0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей нулевое то

Все, что вы хотели знать про Lada XRAY: репортаж с производства, первый тест-драйв и ответы на вопросы

По размерам концепт сопоставим с Nissan Juke. Длина X-Ray составляет всего 4,2 метра, что относит автомобиль к компактным кроссоверам. Это один из самых популярных и быстрорастущих сегментов на нашем рынке, поэтому здесь нет места глупым просчетам. Вот АвтоВАЗ и тратит много времени на разработку X-Ray.


Но когда же начнется серийное производство кроссовера? По-мнению производителя, Лада X-Ray пойдет в серию на раньше 2014 года. Да, ждать новинку, но зато больше шансов в успешном исходе испытаний. За этот год АвтоВАЗ сможет тщательно проверить кроссовер, провести все испытания и доработать модель, изучив предпочтения основных потребителей. А затем начнется серийное производство. Вероятно, этим и можно объяснить длительный срок разработки кроссовера. Конечно, вы можете возразить и сказать, что разработка X-Ray еще не закончена. Возможно, ваше мнение правильное, но АвтоВАЗ утверждает о полном завершении работы над концептом. Если первый прототип кроссовера не был закончен, то новый автомобиль уже готов. Так что ждем прохождения испытаний и появления X-Ray у дилеров.


Лада X-Ray — это один из самых интересных концептов АвтоВАЗа. Он представляет собой стильное кросс-купе, ориентированное на молодых клиентов. Недаром рядом с названием модели употребляются слова «молодежный», «отдых», «активность». Их можно назвать девизом X-Ray.

Особенности регламента ТО Lada XRAY

Независимо от модели бренда, межсервисный интервал составляет 15000 километров пробега, фиксируемых по спидометру. Если по истечении года с момента проведения последнего обслуживания это расстояние не пройдено, то ориентиром нужно считать именно эту временную метку.

Что касается нулевого ТО, для Lada XRAY эта процедура является необязательной. Впрочем, на Калине. Приоре, Гранте и Ниве 4х4 нулевое техобслуживание после обкатки (2-3 тысячи километров) проходить нужно.

Предлагаем вашему вниманию таблицу с перечнем работ, осуществляемых в отношении определённых систем и узлов модели:

Наименование работПериодичность, км.
Проверка двигателя:
Отсутствие/наличие посторонних стуков, шумов10000
Отсутствие протечек системы охлаждения, топливной магистрали10000
Замена топливного фильтра30000
Очистка деталей системы вентиляции картера, их промывка60000
Проверка уровня ОЖ10000
Проверка работоспособности термостата20000
Замена воздушного фильтра30000
Замена масла в двигателе, масляного фильтра10000
Замена свечей зажигания30000
Замена тосола60000 или через 3 года
Проверка степени токсичности выхлопа10000
Проверка наличия ошибок в ЭСУД, их устранение10000
Проверка трансмиссии:
Проверка состояния пыльников передних колёс10000
Проверка наличия/отсутствия посторонних звуков в работе КПП, сцепления, обоих мостов и раздаточной коробки (гул, стуки, вой)10000
Проверка наличия подтекания масел в КПП, мостах, раздаточной коробке10000
Проверка уровня ТЖ в гидроприводе сцепления10000
Замеры длины свободного хода педали сцепления20000
Проверка уровня масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке45000
Замена масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке40000
Замена ТЖ в гидроприводе сцепления30000
Смазка подшипников и шлицевых соединений крестовин карданов10000
Проверка ходовой части
Диагностика штанг и рычагов подвески, шарнирных резинометаллических соединений, шарниров передних колёс, состояния шаровых опор, амортизационных втулок, резиновых колпачков/чехлов10000
Диагностика подушек стабилизатора поперечной устойчивости30000
Ревизия амортизаторов30000
Проверка и подтяжка креплений деталей подвески20000
Регулировка зазоров ступичных подшипников передних колес45000
Замена смазки ступичных подшипников40000
Проверка покрышек/дисков, балансировка, перестановка резины по схеме10000
Регулировка развала/схождения20000
Проверка рулевого управления
Проверка уровня масла в бачке ГУР10000
Проверка герметичности деталей ГУР, состояния соединений, шлангов, патрубков10000
Проверка люфта рулевого колеса10000
Проверка ремня привода насоса рулевого гидроусилителя10000
Проверка тормозной системы
Проверка передних колодок10000
Проверка задних тормозов30000
Проверка стояночного тормоза20000
Проверка эффективности торможения10000
Проверка уровня ТЖ в бачке гидропривода, работоспособности контрольной лампы10000
Проверка функционирования вакуумного усилителя, регулятора давления тормозной системы30000
Замена ТЖ30000
Проверка электрооборудования
Проверка состояния электролита в АКБ10000
Проверка натяжения ремня10000
Ревизия стартера, проверка степени износа щёток, зачистка коллектора, смазка деталей привода40000
Ревизия генератора, осветительных, контрольных приборов и сигнализации, дворников, регуляторов направления света головной оптики, омывателей10000
Зачистка клемм АКБ, их смазывание20000
Ревизия генератора – контактных колец и щёток30000
Регулировка фар20000
Проверка элементов кузова
Проверка ЛКП на наличие дефектов, включая очаги коррозии, ревизия днища и колёсных арок на повреждения слоя мастики10000
Прочистка дренажных отверстий10000
Смазка дверных петель, тросика открывания капота, шарниров сидений, дверных ограничителей, замочных скважин, элементов крышки люка бензобака10000

Замена тормозной жидкости

Внешний вид

Производитель не скрывает, что многие дизайнерские особенности передка скопированы с последних версий модели «Лада Веста». Тем не менее в ярком и выразительном оформлении передка преобладают модерновые элементы. На фото в наиболее выигрышном фронтальном ракурсе Лада Х-Рей образца 2021 года привлекает внимание:

  • чёрным глянцем периметра панорамного ветрового стекла;
  • пунктирами ходовых огней и встроенными указателями поворотов клиновидных блоков фронтальной оптики;
  • Х-образной конфигурацией совмещённой с вентиляционным воздухозаборником и плафонами противотуманной подсветки поперечно-ламельной радиаторной облицовки.

Завершает конструктив передка слегка выступающий металлический обвес, защищённый от механических повреждений компактной накладкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромировка фирменного ВАЗовского логотипа, боковых С-образных накладок и немногочисленные детали кузовного рельефа.

В боковой проекции новая модель идентифицируется по фирменным Х-образным выштамповкам боковин. В поле зрения также:

  • небольшая разница в наклонах лобового остекления и компактного капота;
  • глянцевый чёрный пластик оконной обвязки;
  • овальная конфигурация зеркал и ступенчатые рельефы колёсных ниш с 16-дюймовыми дисками.

Без существенных изменений с предшественницы скопирован дизайн тыльной стороны корпуса. В конструктивных особенностях:

  • оборудованный стоповой подсветкой декоративный спойлер заднего окна;
  • дополненная рельефной надписью Lada и хромированными шильдиками дверь багажного отделения;
  • футуристический стиль многофункциональных фонарей и широкий выступающий бампер с массивным пластиковым обвесом.

В антураж удачно вписывается комплект противотуманных плафонов и элементы динамичного ступенчатого рельефа.

Перечень работ ТО-1

Регламент первого техобслуживания Lada XRAY предусматривает выполнение следующих работ после наезда 15000 километров или на протяжении года после начала обкатки машины:

  • замена масляного фильтра и моторного масла;
  • диагностика наличия посторонних шумов в работе сцепления (для модификаций с механической КПП);
  • проверка наличия посторонних звуков при работе силового агрегата;
  • диагностика наличия посторонних шумов, раздающихся из зоны передних колёс при прохождении поворотов на небольшой скорости и при движении по прямой;
  • проверка посторонних звуков в КПП;
  • диагностика наличия стуков в районе задних колёс при проезде неровностей дорожного полотна;
  • проверка правильности функционирования рулевого электроусилителя;
  • измерение углов развала/схождения;
  • диагностика крепежа опор мотора;
  • ревизия состояния сальников и прокладок мотора на предмет подтекания моторного масла;
  • проверка уровня ТЖ;
  • при выдаче бортовым компьютером кодов ошибок проверка функционирования системы управления силовым агрегатом;
  • подтяжка стояночного тормоза;
  • ревизия магистрали тормозной системы на наличие утечек ТЖ, проверка состояния трубок, шлангов и соединительных элементов;
  • проверка эффективность торможения;
  • измерение натяжения ремня генератора;
  • проверка функционирования вакуумного усилителя системы торможения;
  • ревизия электрокорректора головной оптики;
  • проверка исправности клаксона, световой сигнализации, осветительных приборов;
  • регулировка света фар при несоответствии нормативным требованиям;
  • замена ремня генератора;
  • замена фильтра салона;
  • смазка дверных петель и ограничителей;
  • ревизия ремня ГРМ;
  • ревизия подвески элементов глушителя, проверка герметичности выпускного тракта системы выхлопа;
  • проверка наличия подтеканий ОЖ, состояния основного радиатора и шлангов системы охлаждения Лада Х Рей;
  • проверка состояния топливной магистрали на предмет её герметичности;
  • измерение уровня антифриза;
  • проверка состояния пыльников;
  • замер величины люфта руля;
  • проверка состояния задних/передних тормозных колодок;
  • диагностика деталей подвески;
  • проверка уровня трансмиссионного масла;
  • ревизия защитных чехлов шарниров передних колёс, привода переключения передач;
  • диагностика состояния электролита в АКБ;
  • проверка функционирования работы дворников;
  • ревизия генератора;
  • проверка функционирования обогрева стекла, сидений, наружных зеркал;
  • диагностика функционирования электростеклоподъёмников;
  • проверка исправности дверных замков;
  • прочистка дренажных отверстий порогов и дверей;
  • проверка правильности функционирования кондиционера.


Замена масляного фильтра

Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется изначально. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и незначительные отличия в динамических характеристиках, многие ожидают, что ценники на обслуживание будут примерно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она очень существенная!

Для того чтобы это понять, достаточно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором H4M. Для примера разумно взять пробег в 90000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить – межсервисный интервал у «ниссановского» двигателя H4M и отечественного 106-сильного агрегата одинаков – 15000 км. Также в них можно заливать одинаковое масло от «Роснефть».

В перечне операций и компонентов в первые 5 ТО – до пробега в 75000 км – отличий нет. Обязательна замена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница только в цене, так как компоненты на иностранный мотор немного дороже, чем на отечественный. В частности, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 – для Икс Рея с российским двигателем обслуживание обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с H4M под капотом – 6500 рублей.

Разница в цене за ТО для Икс Реев с разными моторами довольно ощутима.

Осложняется все ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены обозначен в 30000 км, однако не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6900 рублей каждое. А вот владельцам Икс Реев с агрегатами H4M и за свечи, и за замену приходится платить отдельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для каждого из этих ТО уйдут на замену свечей.

Такая стоимость обусловлена 2-мя факторами:

  1. Для H4M применяются свечи от компании NGK, тогда как для российского мотора предназначены свечи от Bosch российского производства (Саратов);
  2. Сложность замены – для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Для мотора H4M нужны дорогие свечи, да и менять их непросто.

Однако наибольшие траты ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для хозяина Икс Рея с российским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот обладателю хэтчбека с мотором H4M придется отдать дилеру аж 34500 рублей (вместе со свечами)!

Почти 3-кратная разница в цене объясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для российского.

Итог получается не самым радужным, ведь ТО за первые 90000 км владельцу Лада Икс Рей с отечественным, 106-сильным мотором, нужно будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот затраты обладателя LADA XRAY с мотором H4M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница – 37100 рублей.

LADA XRAY с двигателем H4M можно купить только в комплектации Юбилейная.

Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера

Поправить историю с продажами и репутацией отечественных автомобилей должны были линейка автомобилей Lada Vesta и Lada Xray, созданных совместными усилиями тольяттинских и французских инженеров. В отличие от машин собственной разработки, которые хоть и пришлись по вкусу российским водителям, но были долгое время популярны за неимением лучшего, перспективная платформа от Renault сулила огромную экономию на разработке и, как следствие, производстве.

Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу

Однако после выхода на рынок стало ясно, что единственным удачным продуктом в линейке оказалась Lada Vesta — красивая, надёжная, комфортная машина. Пожалуй, первый придуманный с нуля автомобиль В-класса, который стал по-настоящему стильным городским седаном отечественного производства за последнее десятилетие. А вот с кроссовером Xray, габариты которого скорее сопоставимы с малолитражкой, АвтоВАЗ просчитался.

В первую очередь не в духе времени оказался дизайн — если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что она оказалась похожа на ВАЗ-2110, которой дали обидное прозвище «корова на тощих ногах». Но внушительных результатов, которыми можно было бы гордиться, с кроссовером Xray АвтоВАЗ добиться не смог. В 2018 году продажи Xray упали на 17%. Через полгода удалось продать чуть больше автомобилей, а в 2019-м случился небольшой рекорд — удалось продать 28 967 автомобилей этой модели.

Авто. Главное по теме

Названы самые угоняемые машины в России

29 апреля 2020, 14:15

В автомобилях Tesla нашли смертельно опасную уязвимость

29 апреля 2020, 08:17

Удар коронавирусом. Как чинить машину, покупать страховку и менять права в период эпидемии

22 апреля 2020, 14:30

Однако на этом триумф Xray закончил. За первый квартал 2020 года падение продаж Lada Xray и вовсе составило 20% — за три месяца нового года дилеры купили у завода всего пять с небольшим тысяч автомобилей. Не помогла даже версия Lada Xray Cross с вариатором. Она, как показывают отчёты, оказалась слишком дорога — цены на эту версию стартуют с отметки 854,9 тыс. рублей.

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Свой вклад в снижение продаж и отказ от отечественного «компактного кроссовера» внесла и экономика новых автомобилей ВАЗ. Любой автосервис практически сразу может посчитать обслуживание отечественной машины. Но фокус состоит в том, что для Lada Priora и для Lada Vesta / Xray, построенной на иностранной платформе, ценник на обслуживание будет разным. Хотите конкретики? Пожалуйста.

• Наружный шрус Lada Priora стоит в розницу 1200 рублей. Его замена стоит ещё примерно 800 рублей. Итоговый чек — 2000 рублей.

• Наружный шрус Lada Xray стоит 2600 рублей. Его замена стоит ещё примерно 1200 рублей. Итоговый чек — 3800 рублей. В два раза дороже.

Вся остальная экономика автомобиля построена в этом же ключе. Вроде бы машина российской сборки, качество материалов внутри салона, как общая надёжность, оставляет желать лучшего, однако ценник за обслуживание уже как у приличной иномарки D-класса.

Руководитель лаборатории качества «Промсервис» Денис Попов пояснил, что более высокая стоимость запасных частей вовсе не равна их качеству.

Конструктивно большая часть элементов на новых машинах не предлагает никаких новых решений, связанных с удорожанием детали с ремонтом почти в два раза. Удорожание происходит из-за того, что цепочка кооперации становится длиннее, поставщики находятся за рубежом. На качестве это никак не отражается. Пока сложно говорить, становится ли хуже, но надёжности через подорожание детали точно не происходит

Руководитель лаборатории качества «Промсервис»

По мнению Попова, дальнейший рост на российском рынке без повышения качества автомобилей — начиная от металлургии кузовных элементов и заканчивая пластиком в салоне — практически невозможен. Причин для этого две. Первая — корейские автомобили, вторая — китайские. Автопроизводители из КНР, по словам директора лаборатории качества, в последние несколько лет провели колоссальную работу над ошибками.

Китайские автомобили, особенно в бюджетном и среднем сегменте, сейчас по качеству уже превосходят отечественные. В основном по одной причине — китайцы покупают лицензии на производство отдельных компонентов у крупных компаний, поэтому проблем с надёжностью там практически нет. «Сделано в Китае» — больше не ругательство, а наоборот

Руководитель лаборатории качества «Промсервис»

Свой особый план

При этом цены на Lada Vesta / Xray адекватными не назовёшь. За Vesta в кузове седан просят 530–540 тыс. рублей, а итоговый ценник за минимальную комплектацию Xray ниже 650–700 тыс. в салонах официальных дилеров найти невозможно. В обоих случаях речь идёт об автомобилях в комплектации «голый, как барабан» с механической коробкой передач. Цены на топовые версии вплотную приближаются к миллиону рублей, а в случае с Lada Vesta Sport даже превышают психологическую отметку. Но за счёт чего АвтоВАЗ продолжает жить и даже строить планы на будущее? Всё просто.

Во-первых, завод регулярно получает субсидии от государства, потому что конкурировать в агрессивной, насыщенной качественными автомобилями среде тольяттинский завод пока не в состоянии. Во-вторых, дешёвые автомобили в минимальной комплектации (зачастую даже без кондиционера) — по-прежнему ходовой товар. К примеру, Lada Granta в самой минимальной версии стоит всего 380 тыс. рублей, а если поторговаться и взять фирменный кредит, и того меньше — 350–360 тыс. рублей. И это за новый автомобиль актуального года. За счёт бюджетных автомобилей АвтоВАЗ впервые за десять лет получил операционную прибыль и начал потихоньку слезать с иглы государственного финансирования. Но это, скорее, подтверждение правила, что старые (с точки зрения технологий) автомобили, в которых нет ни аудиосистемы, ни кондиционера, нужны лишь как средство доставки из точки А в точку Б. Однако продажи именно этих машин в первом месяце 2020 года увеличились на 4% по сравнению с прошлым годом.

Из нового модельного ряда относительно хорошо в России продаётся только Lada Vesta. У этой модели — почётное второе место по результатам продаж за 2019 год. Всего АвтоВАЗ смог продать 111 459 машин (+2,9% к результатам 2018 года). Большая часть из них (55 300 единиц) пришлась на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross ударила по продажам Xray, которая дороже не только при покупке, но и в обслуживании примерно на 30%. Xray в плане выверенности технологий, баланса дизайна к технологичности и надёжности — гадкий утёнок, которого можно было превратить в прекрасного лебедя, но что-то пошло не так. Это же поняли и клиенты. Для сравнения — в 2018 году модель Xray Cross с 1,8-литровым двигателем и МКПП разошлась тиражом в 2700 единиц. В 2019-м эту же комплектацию заказали всего 800 покупателей.

Вместо того чтобы провести работу над ошибками, АвтоВАЗ выпустил спецверсию Xray, которая стоит более миллиона рублей. Цена новой Lada Xray Cross в комплектации Instinct составляет 1 330 900 рублей, однако вместе со страховкой и комплектом резины, охранным комплексом будет стоить примерно 1 200 000 рублей, а это уже совершенно другая лига. И тут нужно заметить, что технологически автомобиль не изменился. Подорожание произошло из-за более приятных материалов отделки салона и головного устройства «Яндекс.Авто» со встроенным навигатором. На этом инновации закончились. Двигатели и трансмиссия остались прежними.

Если продажи Xray падают, то благодаря Lada Vesta АвтоВАЗ смог за первый месяц 2020 года продать 32 808 автомобилей. Есть и другие достижения. Например, у АвтоВАЗа — один из самых больших запасов по готовым автомобилям в стране. Несмотря на то что конвейер завода почти на две недели остановили из-за распространения коронавирусной инфекции, большой запас позволил избежать серьёзного провала по продажам. По сравнению с прошлым годом сокращение составило всего 3%. Отчасти благодаря такому подходу АвтоВАЗ по-прежнему занимает 20% российского рынка новых автомобилей.

Аналитик ГК «ФинАМ» Алексей Калачёв пояснил, что снижение продаж может зависеть от многих факторов, однако АвтоВАЗ, совершенно точно, поторопился с повышением цен в 2020 году.

Нужно думать, как снижать издержки, и нужно хорошо понимать, в каком сегменте приходится работать. И совершенствоваться в рамках этих условий. Ну и потом, цены выше миллиона на автомобили — это слишком. АвтоВАЗ — даже не средний сегмент, это бюджетные автомобили. Повышение цены вряд ли принесёт заводу что-то хорошее, поскольку в миллион рублей вполне укладываются и китайские, и даже хорошие корейские автомобили

Аналитик ГК «ФинАМ»

C учётом того что АвтоВАЗ выпустил уже 400 тыс. автомобилей Lada Vesta и они же совершенно ожидаемо стали флагманом нового модельного ряда, производство Xray выглядит всё менее логичным. Этот кроссовер больше похож на редкий iPhone 6, который вроде технически не так уж отличается от самых новых смартфонов, но при ежедневном использовании сильно проигрывает и в производительности, и в качестве изготовления. Поэтому аналитики считают, что дни Xray в том виде, в каком мы его знаем, сочтены — АвтоВАЗ либо серьёзно поменяет саму суть автомобиля и сделает его более привлекательным, либо вообще снимет компактный кроссовер с производства.

Главная опасность для волжского завода состоит в том, что на российский рынок постепенно возвращаются недорогие, более комфортные иномарки. В Россию со временем вернётся и относительно бюджетный Opel Astra, а компания Chevrolet, которая долгое время доставляла проблемы волжанам, выпустила новую модель Damas на Костанайском заводе в Казахстане. При этом Damas в Казахстане уже сейчас стоит дешевле Lada Granta — 582 тыс. рублей против 598 тыс. Когда Chevrolet сертифицирует этот автомобиль для российского рынка (а никаких сомнений в этом нет), продажи Lada Granta могут рухнуть — и АвтоВАЗ лишится своего самого доходного продукта.

Цены на новинки АвтоВАЗа

Цены на Лада Веста и Лада Х Рей подробно отображены на официальном сайте автомобилей «Лада». Значительная разница в цене от базовой комплектации до ее максимального исполнения объясняется большим количеством опций и щедрым оснащением авто. Сколько будет стоить та или иная модификация, зависит от предпочтений покупателя.

Базовая комплектация

Лада Веста с самым скромным оснащением Classic и базовым двигателем в паре с МКПП обойдется покупателю в 545 000 рублей. В перечень оборудования уже входят все необходимые системы безопасности при заносе и потере управления, две подушки безопасности и некоторые приятные мелочи для комфортного вождения.

Стоимость Х Рей в минимальной комплектации Optima с тем же двигателем и «механикой» начинается от 600 тысяч рублей. Оснащение кроссовера отличается наличием в «базе» установленной аудиосистемы с динамиками и современным функционалом. Помимо этого, Х Рей оснащен электрогидроусилителем руля в отличие от электроусилителя Весты.

Максимальная комплектация

Цены на новую Весту в Москве с «роботом» и более мощным двигателем начинаются с 650000 рублей за среднее оснащение Comfort. Максимальный список опций Luxe/Multimedia обойдется в 735 тысяч.


Отличия машин в интерьере Аналогичное оснащение кроссовера в средней комплектации Luxe будет стоит 760000 рублей. Цена топовой версии Exclusive составит 830 тысяч. Кроссовер располагает более щедрой комплектацией, в которой имеются:

  • интерьерная подсветка салона;
  • наличие дополнительной розетки в багажнике;
  • литые диски на 17”;
  • двойной пол багажного отсека;
  • складывающиеся задние сиденья, образующие ровную поверхность для перевозки дополнительного багажа;
  • отделка рукоятки КПП и рулевого колеса кожей;
  • наличие дополнительного ящика под сиденьем пассажира спереди;
  • оригинальный дизайн сидений и салона Exclusive.

Наличие дополнительных опций и преимущество 5-дверника на бездорожье объясняет, почему Хрей дороже Весты. Посмотрев многочисленные видео, где происходит сравнение двух моделей непосредственно в условиях их реальной эксплуатации, можно определиться, какой автомобиль следует покупать, учитывая индивидуальные предпочтения.

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Новинка или претензионный проект?

Естественно, возникают резонные вопросы – является ли новая Лада кроссовер действительно самостоятельным проектом или это очередной ВАЗовский мыльный пузырь, вроде «революционной Lada Urban, которая является по сути тем же бюджетным внедорожником ВАЗ-21214 со слегка улучшенным интерьером?

Как сообщают в самом «АвтоВАЗ», проект Xray является полностью самостоятельным и разработан группой ведущих специалистов компании во главе со Стивеном Мартином. Прежде всего, стоит отметить, что в основу проекта Xray были положены многие решения, которые используются в автомобилях Sandero и Duster производства компании Renault, поэтому новая Lada кроссовер по своим характеристикам и надежности будет превосходить все ВАЗовские модели, которые выпускались до этого, но, конечно, не сможет конкурировать с внедорожниками Мерседес.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector