1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей или ниссан альмера

Сравнение автомобилей Лада: Веста и Хрей

Что лучше веста или х рей — давнее противостояние двух схожих моделей одной марки вызвало метание автолюбителей между ними. Сильное сходство и детальные отличия, в которые нужно углубляться, осложняют выбор. Что же лучше выбрать, дешевый седан или городской хэтчбек? Разберем разницу между двумя автомобилями, которые относятся к бюджетному ценовому сегменту.

  1. Основные отличия ВЕСТА от Х РЕЙ
  2. Параметры для сравнения
  3. Технические характеристики моделей
  4. Разность габаритов ВЕСТА и Х РЕЙ
  5. Внешний вид
  6. Характеристики ВЕСТА и Х РЕЙ
  7. Разница в трансмиссиях моделей
  8. Характеристики подвески
  9. Сравниваем проходимость
  10. Базовая комплектация
  11. Максимальная комплектация
  12. Стоимость
  13. Что в итоге

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.

Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев. Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Интерьер

В дизайне салона Ниссан Альмера значительно отстал от Весты, хотя во всех остальных показателях они почти идентичны. Интерьер Альмеры скучен, сер и однообразен, несмотря на то, что вполне эргономичен. Следует отметить также удобство приборной панели и удобность сидений, особенно свободу для пассажиров заднего ряда, что делает Ниссан удобным для использования большой семьей. А вот звукоизоляция подкачала.

Также отметим, что шумоизоляция и обзорность значительно лучше, чем у ближайшего конкурента. В плане безопасности пассажиров, Лада веста обладает всем тем, что и Ниссан Альмера, и дополнительно снабжена системой помощи при старте в гору.

В плане комфорта разработчики АвтоВАЗа также превзошли японских конкурентов, снабдив Весту кондиционером, задним парктроником и охлаждаемым бардачком (ничего этого Альмера не имеет).

Технические характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

Двигатели

В данной категории наиболее интересная ситуация. Так, Solaris может выставить пару бензиновых агрегатов, тогда как Ниссан в состоянии противопоставить ему лишь один.

У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Несмотря на незначительный объем, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, а также 16-ю клапанами. Это позволило довести отдачу такого атмосферника (с инжекторной системой питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Тем не менее, динамика у него достойная – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., а еще разгоняется до 190 км/ч. При этом расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

Видео: Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах

Соперником его стал мотор от японского седана, объемом в 1.6 литра. У него также имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры немного ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик доступен немного раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он даже превышает соперника – 145 Нм момента. Пик момента, что доступен уже на 3 750 оборотах, позволяет получать его в самом ходовой диапазоне и обойти конкурента в динамике – 10.9 сек. до сотни, хотя за это пришлось немного уступить в максимальной прыти (185 км/ч). Зато заявленный расход аж на 2 литра превышает таковой у Соляриса, а это очень серьезного для авто такого сегмента.

А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с небольшого объема, а также незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, хотя они имеются лишь на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут вполне достойным показателем. Разгон до сотни динамичнее, нежели у 1.4-литрового мотора и движка Ниссана – 10.1 сек до сотни. А 190 км/ч максимальной скорости, наряду с аппетитом в 8.1 литра, позволяют оставить конкурента далеко позади. Да и по ощущениям мотор кажется очень динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

Следовательно, в этой категории необходим признать победу Соляриса – больший выбор моторов гарантировал ему лидерство.

Трансмиссия

По части коробок передач вновь уверенно лидирует Hyundai Solaris, ведь выбор у него вдвое шире. Если Альмера в состоянии предложить покупателям 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан обладает аналогичным набором, который идет к 1.4-литровому мотору, а также 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя. А ведь это редкость для бюджетной модели!

5-ступенчатые механические трансмиссии у машин примерно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач вполне хватает. Хотелось бы только более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно слабее. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со своими обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам. Да и при необходимости резко ускориться, обе трансмиссии примерно секунду «думают», стоит ли это делать, и лишь потом следует разгон.

Видео: Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris — поломки и неисправности

А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса напрочь переигрывают конкурента. С ними проще экономить топливо, динамика становится более понятной, АКПП заметно меньше размышляет во время переключений или активации режима кик-даун. Конечно, некоторые полагают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Отчасти так оно и есть – в некотором роде это действительно PR-ход. Тем не менее, ездить с подобными трансмиссиями действительно удобнее.

Шасси

Конструктивно у обеих моделей оно идентичное, но различные настройки обусловили и разное поведение машин на дороге. Оба автомобиля располагают полностью независимой подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, а также полузависимой схемой сзади, где присутствует торсионная балка.

Однако повадки у Соляриса и Альмеры совершенно противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей неожиданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная связь на руле прозрачная, кренов и волновой раскачки тоже не наблюдается. От бюджетного седана такого даже не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось. Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что явно ощущают на себе седоки в машине. Малейшие изъяны дорожного полотна седан старательно передает в салон.

У Nissan Almera совершенно иной характер. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не настолько охотно, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. С другой стороны, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки вполне своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

Интерьер

Внутри Ниссан, после столь выразительной внешности, откровенно разочаровывает, причем не качеством исполнения, а именно дизайном. Этот то же Логан – незатейливый интерьер, сплошная серость и масса черного, твердого пластика. В базовых версиях такой салон смотрится очень бедно.

Салон Nissan Almera

В топ-модификациях это однообразие немного разбавляется серебристыми окантовками приборов и дефлекторов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, а также кожаной обивкой руля. Тем не менее, полностью искоренить «логановское» впечатление эти доработки не в силах.

В остальном, салон Альмеры очень неплох – сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, наполнитель в них качественный, хорошо амортизирует раскачку и позволяет не уставать в дороге, а плоский задний диван дает возможность удобно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная система обладает всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, поддержка iPhone и iPod. Подводят только колонки, но их несложно заменить. Кроме того, салон Альмеры может похвастаться немалыми габаритами – задние пассажиры чувствуют себя вольготно, даже если спереди сидят рослые люди. А сзади имеется еще и 500-литровый багажник!

Из эргономических огрехов можно отметить только неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, а также регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

Интерьер Соляриса гораздо симпатичнее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, удобные кресла, с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель с четкими символами, грамотное расположение дефлекторов обдува и т. д.

Hyundai Solaris интерьер

Стоит отметить, что корейцам удалось устранить основные дефекты, на которые сыпались нарекания от владельцев дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой переключатель избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной системы вентиляции, а также иного крепления печатной платы.

Впрочем, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он явно на 2-х седоков. Поясничная поддержка передних кресел также недостаточна. Объем багажника немного меньше – на 30 литров (470 литров).

Цены

Начальная стоимость Ниссана заметно ниже – 439 000 руб. против 495 900 руб. у Соляриса. Примерно в таком же соотношении находятся и топ-версии – 605 000 руб. у Ниссана и 685 400 руб. у Хендай. Стоит ли отдавать больше за Солярис – решать покупателю.

Недостатки автомобиля LADA XRAY:

В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:

  • Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
  • Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
  • Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
  • При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
  • Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
  • Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
  • Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.

На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.

Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузовседан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1228-1279 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габаритыбаза 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

  • HR16DE – ниссановский мотор.

Надежный, с пробегом до 300 тыс. км не должен доставлять хлопот владельцу. Поддается гильзовке. Цепной привод ГРМ не потребует к себе внимания на протяжении нескольких лет. Дроссельная заслонка не зарастает отложениями и нагаром. Он оснащен добротными муфтами фазовращателей. Через 80 000 потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

  • ВАЗ 21129 1,6 литра.

Надежный ВАЗовский двигатель с реализованным в нем инерционным наддувом, без использования компрессора. Он позволяет максимально эффективно работать мотору на низких и высоких оборотах. Из минусов выделяют неудачную систему вентиляции картерных газов. Неровно работает в пробках при включенных энергопотребителях, при торможении двигателем. Стоимость модернизации – от 2500 до 3500 рублей.

  • ВАЗ 21179 1,8 литра.

Переделанный вазовский мотор объемом 1,6 литра. Доработаны масленые каналы, увеличено их число. Повышение объема двигателя стало возможным за счет изменения длины хода поршня и внедрение нового коленвала.

Это грозит уменьшением ресурса силового агрегата. По отзывам владельцев Лада X-ray с пробегом присутствуют провалы при разгоне, большое потребление моторного масла. Инженерам ВАЗ не удалось «победить» масложор, была выпущена рекомендация завода – 700 мл масла на 10000 км считать нормальным явлением .

Автолюбителями была замечена такая особенность – в мороз он работает нестабильно, троит. После небольшого прогрева этот симптом проходит. По заявлениям автовазовцев – это нормально, можно считать особенностью ДВС, критического ничего нет, на ресурс не влияет

Ниссан Альмера отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.

В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • внушительных размеров салон и просторный багажник;
  • отличную управляемость;
  • мягкую подвеску;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохую для седана 4х2 проходимость;
  • относительно невысокую цену;
  • хорошую обзорность.

Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.

Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.

Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:

  1. Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
  2. Не самая лучшая эргономика. Элементы управления расположены неудобно: явно не на месте находятся кнопки стеклоподъемников и регулировка зеркал.

  • Устаревшие КПП. Вся трансмиссия, устанавливаемая на Альмеру, архаичная, не хватает количества передач как на «автомате», так и на «механике».
  • Повышенный расход топлива. Цифры, озвученные производителем, не соответствуют реальности, в самом деле, бензина потребляется больше. Almera с МКПП может расходовать и 11-12 литров, в комплектациях с автоматом – на один литр больше. Хотя многое зависит от стиля езды, но в любом случае автомобиль не слишком экономичный.
  • Жесткий пластик салона. Пластиковые элементы не отличаются высоким качеством, зазоры между ними неровные, при нагревании пластмассы отмечается неприятный запах.
  • Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

      нет регулировки яркости приборной доски;

  • багажник большой, но глубокий, неудобно доставать вещи, расположенные рядом со спинками сидений;
  • не предусмотрен салонный фильтр.
  • Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.

    Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector