0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек комфорт оптима

Новая Lada Granta лифтбэк 2021: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2021. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта лифтбэк 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2021 в России составляет от 553 900 до 764 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5553 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5582 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5608 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5630 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5652 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5655 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5674 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5677 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5699 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5718 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4720 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4764 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1058 — 1100
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,810,6
Макс скорость, км/ч171183
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,113,3
Макс скорость, км/ч183174
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек


Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта 2021 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Салон

Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2021 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.

Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.

Lada Granta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Гранта 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Standart MT5531 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5562 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5588 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5610 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5632 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5635 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5654 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5657 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5679 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5698 800
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4700 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4744 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Плюсы и минусы Lada Granta FL

  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска
  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2020-2021

Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Гранта 2021 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

  • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
  • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
  • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,6
Максималка, км/ч172
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,0
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

Передние кресла в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Выбирая автомобиль Granta лифтбек, информацию по цене, комплектации и фото моделей можно найти на нашем официальном сайте дилера. Обратите внимание, что производитель предлагает принципиально разные варианты трансмиссии:

  • Механика — оптимально для проселочных дорог. Механическая КП надежная, обеспечивает высокую четкость переключений, повышает динамичность движения и дает уверенное ускорение.
  • Автомат — лучший выбор для мегаполиса. Автоматическая КП обеспечивает максимально комфортное переключение передач для движения в плотном городском потоке.
  • АМТ — универсальное решение для любых условий. С автоматизированной трансмиссией можно двигаться на ручном режиме или на автоматическом. Есть опция зимнего режима с комфортным троганием на скользкой дороге, а также спортивного режима для уверенного быстрого старта.

Автомобиль LADA Granta лифтбек 2020 года переднеприводный, передняя и задняя подвески могут следующего типа:

  • независимая с телескопическими амортизаторами, типа Макферсон, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • полузависимая с газонаполненными телескопическими амортизаторами, рычажная, пружинная.

Купить LADA Granta лифтбек в Воронеже можно у официального дилера «Дайнава-Лада». Чтобы оценить дизайн, скоростные и технические характеристики автомобиля, запишитесь на бесплатный тест-драйв.

Меряем в литрах

Отдельно стоит отметить, что и номинальный объем багажника у седана несколько больше, чем у лифтэка. Например, можно сравнить параметры LADA Granta в этих двух типах кузова. Так, по паспорту в четырехдверную «Гранту» умещается 520 л поклажи при спинках заднего дивана, стоящих в обычном положении, и 815 л — при сложенных. В лифтбэк удастся погрузить 440 л и 760 л соответственно. Но, конечно, все зависит от марки и модели.

Если судить по той же LADA Granta, то и ценник здесь играет в пользу седана, разница, правда, не слишком велика. Прайс на «четрвехдверку» сейчас стартует от 465 900 рублей, а за лифтбэк придется выложить не меньше 483 900 без учета скидок и льгот по государственным программам кредитования.

Плюс ко всему выбор седанов на отечественном рынке гораздо выше. Но справедливости ради стоит отметить, что за последнее время в полку пятидверных авто прибыло. Напомним, что во второй половине мая 2020 в наших краях стартовали продажи компактного Volkswagen Polo нового поколения: модель из седана переквалифицировалась в пресловутый лифтбэк. Кроме того, в российской продуктовой линейке бренда появился Arteon.

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.

Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.
  • Cross.
  • Drive Active.
  • Лифтбек.

Все машины представлены в 5 комплектациях: Standard, Classic (Optima), Comfort, Luxe (Prestige) и #CLUB.

На выбор три варианта коробки передач: механическая 5МТ, автоматическая 4АТ или комбинированная 5АМТ.

Новая «Лада Гранта» от ВАЗ оснащается одним из трех бензиновых двигателей мощностью 87, 98 и 106 лошадиных, каждый объемом 1, 6 литров. Все они имеют рабочий объем 1596 см.

Недостатки модели

Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена – качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного.

Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку.

Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться.

Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена – качество». Для российского автопрома это безусловно шаг вперед. Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector