0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек 219110 комплектация

Лада Гранта Лифтбек 2019 – отечественный представитель «бюджетки»

Отечественный автогигант начинает реабилитироваться после длительного затишья. Недавно на арену вышла Лада Гранта Лифтбек 2019. Новинка запомнилась, в первую очередь, доступностью – минимальная комплектация стартует от цены в 451 900 рублей. Производитель не скупился на разнообразие сборок: Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige. Порадовали мощностные варианты: 1,6-литровый двигатель может выдавать 87, 98 и 106 л.с. и комбинироваться с АКПП, МКПП и роботизированной КП. Главными конкурентами на рынке стали FAW V5, Chevrolet Cobalt, Geely MKZ, ZAZ Chance.

Цена Лада Гранта лифтбек 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard — 424 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass — 430 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass — 456 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 472 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass — 478 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 489 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass — 495 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima — 505 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 509 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass — 511 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass — 515 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe — 527 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima — 530 100 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass — 533 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass — 536 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 538 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass — 544 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort — 553 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 557 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass — 559 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass — 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe — 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass — 569 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 582 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass — 588 700 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту лифтбек может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе «Семейный» или «Первый автомобиль» можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный («Белое облако» — 240 и «Пантера» 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый «Апельсин» (111), красный «Пламя» (193), ярко-синий «Голубая планета» (418), серебристый «Рислинг» (610), серебристо-темно-серый «Борнео» (633) и золотисто-коричневый «Кориандр» (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей черного цвета
• 14 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Следующая версия Granta liftback, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией «Стандарт», то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Молдинги боковых дверей

В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондиционер.

Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”

Granta лифтбек Comfort подразумевает наличие всех вышеперечисленных опций, плюс еще одна подушка для переднего пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондиционер.

Комплектация Гранта “Люкс”

Гранта лифтбек Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций «Престиж» в данной комплектации оснащает машину 15-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождя, света и парковки.

Особенности вешнего и внутреннего оформления

ВАЗ 2191 – первый автомобиль с кузовом лифтбек у АвтоВАЗа, и нельзя не отметить очень удачный дебют. Внешний вид гораздо привлекательнее седана, более стремительные очертания не лишают машину элегантности. Новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, имеют стильный дизайн, придают автомобилю современный вид. Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья. Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха. Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери. Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров.

Интерьер ВАЗ 2191 мало чем отличается от Лада Гранта седан, но есть и ряд улучшений. Сидения имеют качественную обивку с декоративными вставками, благодаря упругому ворсу ткани она лучше удерживает спину водителя на поворотах. Сидения, так же как и руль, можно отрегулировать под свои анатомические особенности.

Самая дорогая комплектация – люкс престиж – оборудована:

  • подголовниками задних сидений,
  • обогревом зеркал и джойстиком для их регулировки,
  • двумя подушками безопасности,
  • климат-контролем,
  • большим 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера с сенсорным управлением,
  • электрическим приводом рулевого управления и другими приятными мелочами.

Высоты салона и места для ног в автомобилях Лада Гранта лифтбек всех комплектаций вполне достаточно, даже высокорослые водители и пассажиры не будут ощущать дискомфорт.

Lada Granta лифтбек 2021: обзор пятидверной Гранты

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В марте две тысячи четырнадцатого АвтоВАЗ представил общественности новую Лада Гранта лифтбек, а уже летом модель появилась в салонах дилеров.

Из-за пропорций кузова пятидверную версию Гранты на заводе назвали лифтбеком, а не хэтчбеком, при этом от седана она отличается как дизайном экстерьера, так и оформлением интерьера.

Экстерьер

Бюджет проекта Лада Гранта лифтбек 2021 был достаточно ограниченным, однако это не помешало дизайнерам и инженерам тольяттинской марки внести в модель множество изменений. Так, спереди пятидверка получила иной передний бампер с черными вставками, которые визуально сделали машину немного шире.

Изменениям подверглись и корпуса боковых зеркал. Специалисты АвтоВАЗа постарались сделать их форму более изящной, при этом не забыв про аэродинамические характеристики. Заметим, что в более дорогих комплектациях Lada Granta лифтбэк в корпуса зеркал дополнительно встроены повторители указателей поворотов.

Задние двери лифтбека отличаются приподнятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой. Такое решение позволило сделать их форму более динамичной, однако потолок над вторым рядом стал несколько ниже.

Корма Ладо Гранта лифтбек 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с задней частью седана, хотя изначально специалисты ВАЗ планировали использовать некоторые компоненты от четырехдверки (например, задние фонари). К счастью, в процессе разработки от этой идеи решено было отказаться, и дизайн хэтчбека от этого только выиграл.

В итоге новая Lada Granta Liftback смотрится более гармонично и стремительно. Такой автомобиль вполне можно купить только из-за его внешнего вида.

Салон

Внутри пятидверка оказалась достаточно просторной. Места хватает не только спереди, но и сзади, при этом ниспадающая крыша не давит на головы даже рослым пассажирам. Оформление салона здесь такое же как у четырехдверной Гранты.

Для отделки салона Лада Гранта хэтчбек 2021 использовался все тот же дубовый пластик и дешевые тканевые материалы. Заметим, что передние кресла имеют особую обивку с декоративной прострочкой, при этом из кожзама выполнены только боковины спинок. В комплектациях «Норма» и «Люкс» автомобиль получил также серебристую окантовку воздуховодов и такие же ручки дверей.

Приборная панель в машине классическая, однако в комплектациях «Норма» и «Люкс» она идет с бортовым компьютером, на дисплее которого отображается самая необходимая информация (например, температура антифриза).

Lada Granta лифтбек 2021 в новом кузове комплектуется мультимедийным комплексом российской фирмы «Итэлма». Мультимедийка слегка подтормаживает, однако ее возможности позволяют смотреть с сенсорного экрана как фото, так и видео.

Водительское кресло имеет мягкую облегающую спинку и сидеть в нем комфортно даже при продолжительных поездках. Ко всему прочему диапазон регулировки по длине позволяет удобно устроиться даже рослым людям.

А вот диапазон настройки руля по вылету явно не достаточен, и в отдельных случаях водителю придется либо держать руки на весу, либо же опускать «баранку» вниз, тем самым перекрывая спидометр и тахометр.

С водительского кресла дорогу видно достаточно хорошо, а вот обзорность салонного зеркала у лифтбека заметно хуже, чем у седана — мешает пластиковая облицовка и стеклоочиститель. Шумоизоляция у пятидверной Гранты отличается от версии к версии.

Так, в базовой комплектации шумоизоляция практически отсутствует, и при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышно как звук мотора, так и посторонние шумы извне. В топовой комплектации «Люкс» ситуация уже другая. Здесь специалисты АвтоВАЗа задействовали наиболее полный набор «антишумки» с применением звукопоглощающей пены для заполнения пустот, что позволило сделать салон машины заметно тише.

Характеристики

В длину, ширину и высоту новая Ладо Гранта лифтбек достигает 4 246, 1 430 и 1 500 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 миллиметров. В снаряженном состоянии хэтчбек весит от 1 085 до 1 160 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

Багажник Lada ВАЗ Granta Liftback рассчитан на 440 литров. Проем отсека достаточно широкий, а внутри находится складная полка. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить вровень с полом, тем самым увеличив вместимость багажника до 760 л. Заметим, что в базовой комплектации пятая дверь отпирается снаружи с ключа, а в более дорогих версиях — с кнопки в салоне.

Спереди на лифтбеке установлена подвеска типа McPherson, а сзади — независимая балка. Такая же схема используется и на седане, однако для пятидерки инженеры ВАЗ установили более жесткие пружины, другие амортизаторы и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что касается тормозов, то спереди они дисковые, а сзади — барабанные. На колесах лифтбека установлены 14-дюймовые диски с покрышками размерности 175/65. Дорожный просвет модели равен 160 мм (у версии с АКПП — 145 миллиметров).

Линейка силовых агрегатов модели представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями:
— «четверка» мощностью 87 л.с. и 140 Нм
— «четверка» мощностью 98 л.с. и 145 Нм
— «четверка» мощностью 106 л.с. и 148 Нм

Базовый мотор сочетается в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой, а 98-сильный агрегат доступен только в связке японским четыреступенчатым автоматом Jatco. А вот самый мощный мотор можно заказать как с МКПП, так и с пятидиапазонным роботом AMT.

Цена в России

Купить Lada Granta Liftback в России можно в семи комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта лифтбэк 2021 года варьируется от 582 900 до 764 800 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова новая модель демонстрирует дизайн передка, с небольшими изменениями скопированный с последней версии Лада Веста.

  • Визитной карточкой обеих моделей является дополненный декоративными элементами большой Х-образный бампер. В верхней части передка под ниспадающим к низу капотом находится малоразмерная радиаторная облицовка и клиновидная головная оптика.
  • Внизу бампера имеется еще один вентиляционный воздухозаборник и комплект вынесенных на стороны противотуманных фар.
  • Менее нарядно смотрится новый кузов в профильной проекции. Lada Granta лифтбек 2019 с первого взгляда узнаваема по характерному изгибу линии крыши, конфигурации двух секционных боковых окон, скромному продольному рельефу дверей и выступающему периметру увеличенных в объеме колесных ниш.
  • Декоративные функции возложены на отредактированные зеркала обратного вида с поворотной сигнализацией, обновленные дверные ручки и многолучевые колесные диски.

Вполне современно смотрится модернизированная Гранта с тыльной стороны. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание панорамного окна и спортивного рельефа высоко поднятой крышки багажника;
  • частично вынесенные на боковины кузова комбинированные плафоны задних фонарей;
  • окрашенная в цвет кузова защитная пластина пластикового обвеса.

В топовой комплектации также присутствуют буксирные проушины и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Внешние габариты

Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).

Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Фото Лада Гранта лифтбек 2019 года

После рестайлинга модели, Lada Granta стала очень походить на Лада Веста. А вот сзади кузов по прежнему смотрится стильно современно и гармонично. По сути машина получила вполне законченных экстерьер. Фото обновленной модели смотрим ниже.

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Liftback (2191)

Краткое Описание

Подробное описание

Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B класса. Модель производится российским автопроизводителем, компанией ПАО « АвтоВАЗ » с 14.08.2018 года в Тольятти.

Новая Лада Гранта лифтбек – фейслифтинговая версия первой генерации , которая выпускается с 14 мая 2014 года.

Официальный релиз Lada Granta Liftback FL состоялся 29.08.2018 года на ММАС (Московском международном автомобильном салоне). Он проходил в Москве с 29.08.2018 по 9.09.2018 года. Производство фейслифтинговой версии модели стартовало 14.08. 2018 года. Купить Лада Гранта лифтбек можно с 01.09.2018 года. На обновленный лифтбек Лада Гранта цена, рекомендованная автопроизводителем, в базовой комплектации Standart на ноябрь 2018 года составляет 416900 рублей.

Модель предлагается в нескольких типах кузова:

  • Лада Гранта седан (индекс ВАЗ 2190);
  • Лада Гранта лифтбек (индекс ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта хэтчбек (индекс ВАЗ 2192);
  • Лада Гранта универсал (индекс ВАЗ 2194).

То есть два типа кузова, которые были доступны до рестайлинга (седан, лифтбек), и два новых (универсал, хэтчбек). Хотя относительно новых. Лада Гранта хэтчбек и Лада Гранта универсал – по сути ребрединг и фейслифтинг двух моделей линейки Лада Калина 2. Иначе говоря, семейство Лада Калина больше не выпускается.

В планах автопроизводителя производство спортивной модификации Sport в кузовах хэтчбек и седан (почему не лифтбек – большой вопрос), псевдовнедорожной Cross в кузове универсал. Среди коммерческих комплектаций отметим двухдверный фургон и бортовую платформу.

Предшественников у лифтбека как таковых нет. В линейке ВАЗ такой первый и пока что единственный, неповторимый.

Экстерьер

Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками.

Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра». Поэтому у лифтбека фронтальная часть почти аналогична флагманской Лада Веста и кроссоверу Лада Х-Рей .

То есть заменили:

  • блоки фар головной оптики (компоновка осталась та же, ходовые огни у фальшрешетки радиатора, указатели поворотов по краям, но форму поменяли);
  • передний бампер (теперь он с хромированными вставками);
  • фальшрешетку радиатора, она стала более агрессивной;
  • капот, его приподняли и убрали форсунки стеклоомывателей, перенеся их на заднюю кромку.

Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия.

Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы.

Корму практически трогать не стали. Еще в 2014 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери.

Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти. Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же.

В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик (красного), бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод.

Интерьер

Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками.

Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза.

Поменяли сидения, это утверждение касается материалов обивки, изменили боковую поддержку, подголовники на задних сидениях, а в ряде комплектаций водительское сидение регулируется по высоте. Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди.

На всех комплектациях теперь стоит ЭРА-ГЛОНАСС.

Габариты

Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами:

  • длина – 4250,00 мм;
  • расстояние между осями – 2476,00 мм;
  • ширина – 1700,00 мм;
  • клиренс – 160,00 (145,00) мм;
  • высота – 1500,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 806,00/986,00 мм;
  • колесная колея спереди/ сзади – 1430,00/1414,00 мм;
  • объем багажного отсека – 435,00 л (при заднем сидении в сложенном положении – 750,00 л);
  • объем бака для топлива – 50,00 л;
  • тип покрышек –185/60/R14, 185/55/R15 или 175/65/R14.

Технические параметры

Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней.

Силовые агрегаты только бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, с ременным типом привода ГРМ, верхним размещением распредвала (SOHC на восьмиклапанных версиях) или распредвалов (DOHC на шестнадцатиклапанных версиях), распределенным впрыском, чугунным блоком, объемом 1596 см³. Из линейки исчез восьмиклапанный ВАЗ 21116, что естественно, мотор практически аналогичный ВАЗ 11186, остальные двигатели на месте:

  • ВАЗ-11186 – мощностью 87,00 л.с. (64,20 кВт);
  • ВАЗ-21126 – мощностью 98,00 л.с. (72,20 кВт);
  • ВАЗ-21127 – мощностью 106,00 л.с. (78,20 кВт).

Основное отличие – обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки (цековки) под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ , особенно из-за заклинившей помпы. Такое решение применяется практически на всех моторах объемом 1596 см³, приблизительно с июля 2018 года.

Трансмиссия осталась той же:

  • МКПП, пятиступенчатая механика ВАЗ 2181;
  • АКПП, четырехступенчатый автомат JATCO JF414E;
  • РКПП, пятиступенчатый робот ВАЗ АМТ 2182.

В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление.

Ходовая – это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка.

Рулевое управление стандартное – шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций.

Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней – барабанные.

На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с:

  • обновленным экстерьером аля Веста во фронтальной части, а филейная часть лифтбека Гранта изначально была тщательно проработана;
  • измененной в лучшую сторону эргономикой салона;
  • двигатель, у которого не гнет клапана, что тоже достоинство;
  • отработанную до мелочей подвеску;
  • проверенные временем тормоза.

Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector