0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор педали газа шпора официальный сайт

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Зачем нужен корректор педали газа MS-Chip Speed Boost и как он работает?

Многие водители уже знакомы с электронной педалью акселратора и жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа.

Набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как излишняя задержка, турбо-ямы, плохая динамика. Эти проблемы способен решить корректор электронной педали газа от MS-Chip.

После установки блока MS-Chip Speed Boost сигнал с датчиков педали идет на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, блок Speed Boost скорректирует сигнал и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и выдаст разрешение на больший крутящий момент, реакция на педаль газа станет выше.

После установки блока Speed Boost ЭБУ начинает получать уже скорректированную информацию с педали акселератора, что в итоге придаёт двигателю возможность незамедлительно реагировать на манипуляции с педалью газа, а автомобилю непревзойдённую динамику.

В ходе эксплуатации чип-блок обрабатывает информацию о стиле вождения и подстраивается под манеры водителя. Например, если водитель предпочитает быструю и динамичную езду, то контроллер настроит параметры под стиль вождения и позволит производить быстрый старт, более динамичный набор скорости без провалов и задержки.

Следует заметить, что установка и использование корректора педали газа от MS-Chip является абсолютно безопасной и не несёт за собой потерю или сокращение срока гарантийного обслуживания. Монтаж производится в штатные разъёмы автомобиля. Демонтаж оборудования происходит также быстро и легко, как и сама установка, поэтому Технического осмотра опасаться не стоит. На нашем сайте, в разделе Инуструкция по самостоятельной установке вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке корректора электронной медали газа и блоков увеличения мощности.

Что делает педаль газа?

В процессе эксплуатации автомобиля проблемы могут возникать на самых разных участках.

И довольно неприятно, если такие поломки делают невозможным движение на автомобиле. В частности, довольно большие сложности может вызвать поломка педали акселератора, особенно если она запускается не прямым механическим воздействием, а при помощи электронного привода.

1. Принцип работы педали акселератора

На современных автомобилях Вы уже не встретите механическую педаль газа, поскольку ее давно заменили акселераторами с электрическим приводом. Что это дает нам? Конечно же, это максимально облегчает для нас процесс управления автомобилем, что, конечно же, «плюс».

Но есть и «минус» — электроника практически лишает нас возможности принимать какие-либо решения, а вернее, постоянно корректирует их под свои требования. Вот и получается, что добиться желаемого результата получается далеко не всегда.

Неопытному водителю она дает целый ряд преимуществ, делая его езду более безопасной, но опытные водителя не всегда чувствуют себя комфортно за рулем такого авто.

Так давайте же попробуем разобраться, в чем заключаются особенности механической активизации педали газа. Вся суть работы данной педали заключается в том, чтобы сместить дроссельную заслонку, тем самым прибавив скорости автомобилю. Когда это перемещение осуществляется механически, весь процесс выглядит следующим образом:

— водитель нажимает на педаль газа сидя в салоне автомобиля;

— через тягу акселератора его усилие передается непосредственно на дроссельную заслонку;

— дроссельная заслонка перемещается.

При этом, ни одна другая система автомобиля, и тем более электронная, не имеет возможности вмешаться в процесс и повлиять на положение дроссельной заслонки. Хотя бы косвенно повлиять на разгон в таком автомобиле можно через двигатель, изменив его крутящий момент.

При этом, воздействие осуществляется на другие параметры: впрыск топлива, момент зажигания. Таким образом, электронная регулировка работы мотора в этом случае является возможной только на холостом ходу и во время работы круиз-контроля.

Что же можно сказать об электронной педали акселератора? В самых общих чертах принцип ее работы остается прежним. Единственный нюанс – между педалью и дроссельной заслонкой появляется блок управления, который и вмешивается в процесс регулировки поведением автомобиля. И так, процесс происходит следующим образом:

— водитель, также оставаясь в салоне авто, нажимает на педаль газа;

— специальные датчики, установленные непосредственно на педали, передают информацию об углах надавливания на электронный блок управления (ЭБУ) автомобилем;

— после этого ЭБУ рассчитывает, какой именно угол открытия дроссельной заслонки в данный момент будет оптимальным для автомобиля и передает необходимое усилие на привод;

— электронному приводу остается только послушно выполнить «указания сверху».


При этом, ЭБУ может принять решение, что в данный момент можно перейти на более экономичный режим, или же увеличить безопасность движения. Все это будет учтено, и включено в силу открытия дроссельной заслонки. Таким образом, на все 100% водителю не удается влиять на свой автомобиль, поскольку многое берет на себя ЭБУ.

Даже когда водитель и не дотрагивается к педали акселератора, этот блок все равно способен влиять на величину крутящего момента двигателя через перемещение дроссельной заслонки, тем самым улучшая координацию между всеми системами двигателя. Естественно, эти перемещения не будут слишком резкими и чувствительными для автомобиля и его водителя.

На основании чего происходит электронное регулирование процесса движения?
Необходимая величина момента рассчитывается блоком управления двигателя исходя из суммы внешних и внутренних требований, которые предъявляются по отношению к величине крутящего момента автомобильного мотора.

Такой расчет является довольно эффективным, поскольку человек просто не способен уловить все те изменения, которые происходят с его автомобилем и во внешней среде.

Внутренние требования зависят от особенностей протекания следующих процессов:

— условий, при которых проводился запуск двигателя (с предварительным прогреванием, или прямо с холода);

— как интенсивно подогревается катализатор;

— как происходит регулировка холостого хода автомобиля;

— какие ограничения мощности имеет двигатель;

— какими ограничениями частоты вращений производитель установил на двигатель;

— регулировки состава смеси по количеству кислорода в отработанных газах.

Касательно внешних требований, то они в основном сосредоточены на:

— коробке передач и ее возможностях;

— системы тормозов автомобиля, особенностей контроля теги и режима принудительного холостого хода;

— системы внутреннего климата, поскольку она функционирует на основании работы компрессора;

Можем сделать вывод, что регулировка дроссельной заслонки осуществляется под влиянием многих факторов и в основном зависит от мощности двигателя. Но чтобы более детально разобраться с тем, как именно протекают все эти процессы, давайте изучим конструктивные особенности акселератора.

2. Что необходимо знать о конструкции акселератора и его функционировании?

Вы наверное хотите нас спросить, зачем мы используем слово «акселератор», если речь идет о газе и педали газа? Просто вся система одной педалью не ограничивается, а слово «акселератор» способно передать, о каком именно процессе идет речь – ускорении, поскольку именно так и переводится это слово.

И под акселератором необходимо понимать специальную заслонку, благодаря которой происходит регулировка подачи топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров автомобильного двигателя.

И чем шире открыта эта заслонка, тем выше давление будет подниматься внутри цилиндров и тем быстрее будут двигаться поршни. От поршней усилие будет передаваться на коленчатый вал, а далее уже на трансмиссию. Меняя передачу на коробке, Вы тем самым еще привносите контроль за скоростью вращения колес.

Все эти процессы в совокупности и запускают движение автомобиля.
Акселератор практически одинаково работает и на карбюраторных моторах, и на инжекторных. Разница здесь совсем незначительная и заключается она только в способе, которым подается смесь:

— поскольку сам по себе карбюратор является ни чем иным, как узлом топливной системы, именно в него поступают воздух и бензин, создавая горючую смесь. Когда же водитель нажимает на педаль газа, он контролирует и регулирует подачу этой самой горючей смеси непосредственно в блок цилиндров;

— инжекторная система отличается тем, что это система впрыска. Непосредственная подача топлива в камеру сгорания каждого поршня в ней регулируется при помощи форсунок. То есть, подача топливной смеси здесь более точная. Также, стоит знать и понимать, что инжекторная система двигателя внутреннего сгорания представлена двумя видами – с распределенным впрыском и с непосредственным впрыском.

Что же касается автомобилей с дизельными двигателями, то у них есть своя особенная система впрыскивания: топливо впрыскивается в камеру сгорания постоянно, контролировать в этом случае можно только количество топлива, которое подается непосредственно в цилиндры при помощи топливного и воздушного насосов.

Но вернемся обратно к тому, как именно происходит процесс ускорения автомобиля. Естественно, совершается оно через ту самую педаль газа, которая находится в салоне автомобиля и нажимать которую может только водитель. Для того, чтобы автомобиль функционировал нормально, на нее нельзя слишком сильно нажимать. Дело в том, что в таких случаях в карбюраторных двигателях могут образовываться так называемые «провалы». То есть, в камеру сгорания подается слишком большое количество воздуха, стабилизацию которого «экстренно проводит» специальный ускорительный насос путем увеличения или уменьшения подачи топлива.

Нажимая на педаль, Вы должны осознавать, что тем самым Вы запускаете в камеру сгорания много топливной смеси и заставляете двигатель своего автомобиля намного интенсивнее работать. Если подобная эксплуатация будет длиться достаточно продолжительно – могут настать нежелательные последствия для самого двигателя.

Но самая сложная конструкция акселератора применяется на автомобилях с турбодвигателями. Для того, чтобы ход поршней и подача топлива в камеры сгорания были равномерными, в работу включаются не только форсунки, но и насос высокого давления.

Описание конструкция электронного привода дроссельной заслонки

Чем совершеннее система, тем больше деталей она в себя включает. Благодаря этому и обеспечивается точность ее функционирования. Так, основными элементами конструкции электронного привода дроссельной заслонки автомобиля являются:

1. Педальный модуль. Именно он содержит датчики, определяющие положение педали «газа» и передающие соответствующую информацию на электронный блок управления двигателя.

2. Сам блок управления двигателя. Получает сигнал от датчиков и интерпретирует по ним намерения водителя в отношении того, какую скорость он хочет задать своему автомобилю (если быть точнее, то крутящему моменту двигателя).

Чтобы реализовать эти намерения, ЭБУ передает специальный управляющий сигнал на привод дроссельной заслонки, которая в ответ либо закроется, либо откроется. Но не стоит забывать, что одновременно с информацией с датчиков, ЭБУ получает информацию и с других систем, которые также учитываются в его исходящем сигнале.

3. Модуль управления дроссельной заслонкой. Благодаря ему обеспечивается необходимое количество воздуха, которое необходимо цилиндрам. Также, он передает информацию обратно на ЭБУ, сообщая о том, в каком именно положении находится дроссельная заслонка. Реализуется такой обратный процесс благодаря специальным угловым датчикам самой заслонки.

4. Контрольная лампа привода заслонки. Благодаря ее сигналу водитель может узнать о том, что внутри системы электронного привода возникла поломка.

Итак, коли мы вспомнили о поломках, то самое время остановиться на них более подробно и рассказать Вам, что именно может произойти с Вашей педалью акселератора или же непосредственно с самим акселератором. Именно об этом и пойдет речь далее.

3. Неисправности педали акселератора или когда нужна ее замена?

Принцип работы педали акселератора не такой уж сложный, но наличие в нем электронных соединений и датчиков увеличивают риск поломки. Но, забежим наперед, что неисправности возникают не только в электронной системе, но и в механической. Но давайте обо всем по порядку.

Наиболее распространенная неисправность – перегорание одного из датчиков, которые установлены на кронштейне педали «газа». Если такое и произойдет, то об этом Вас сразу же оповестит лампочка на панели приборов, которая несет ответственность за исправность работы системы управления автомобильным движком.

Но ЭБУ сразу же отреагирует на такое происшествие и примет необходимые меры, которые заключаются в переходе на резервный режим функционирования (то есть, обороты двигателя при разгоне будут расти очень медленно, зато безопасно). В том случае, если из строя одновременно выходят оба датчика, то ЭБУ включает аварийный режим. Как следствие, движок начинает функционировать на холостом ходу.

Что же касается действий, который должен выполнить водитель, так это убедиться в том, что поломка действительно прячется в неисправности датчиков и если это действительно так, то произвести их замену. К сожалению, но датчики ремонту не подлежат, и в такой ситуации приходится полностью менять педаль акселератора.

Работа дросселя может нарушаться из-за неисправности проводки. Нередкими бывают случаи, когда из строя выходит электронный движок. В таком случае на мониторе выскочит соответствующее уведомление, оповещающее водителя об аварии.

Но если с подобными неисправностями можно справиться, то в тех случаях, когда выходит из строя ускоритель электронной педали газа, его также приходится менять на новый. Как произвести подобную замену мы Вам в деталях распишем ниже.

4. Когда электронная педаль газа требует ремонта: что можно сделать своими руками?

Как это не печально звучит, но в большинстве случаев, когда из строя выходит один элемент системы акселератора, менять приходится практически весь узел. Но начинать ремонт сразу же по обнаружению поломки не стоит – необходимо вначале проверить, что же именно стало ее причиной, возможно дело совсем не в педали акселератора.

Для этого мы в первую очередь производим демонтаж самой педали: отсоединяем колодку от датчиков и откручиваем крепежные гайки.

Чтобы провести проверку Вам понадобиться специальный прибор под названием мультиметр. Его необходимо подсоединить к разным выводам и следить, как меняются значения электрического сопротивления на его циферблате. Об неисправности будут свидетельствовать резкие скачки стрелки прибора, потому что в норме она должна опускаться плавно.

Итак, если проблемы заключаются в проводке – это мы можем исправить и самостоятельно. к примеру, может быть нарушена изоляция или же Вы наткнетесь на повреждения самих проводов.

Действуем по следующей схеме:

— освобождаем ось, на которую крепится шестерня (для этого не забудьте отпаять провода, освободить коробку и вытянуть кабель);

— снимаем жгут с проводами;

— производим замену неисправных проводов;

— собираем заслонку обратно и тестируем полученный результат.

Бывают случаи, когда двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с некоторым опозданием. В таких случаях на педаль необходимо установить специальную шпору, или же электронный корректор.

Благодаря ему интервал между нажатием педали и открытием дроссельной заслонки снижается до минимума. По своей сути шпора является отдельным модулем, подключать который необходимо к вышеупомянутым датчикам. Через микропроцессор данные с датчиков преобразуются, подаются на контролер, который предпринимает необходимые действия.

Ремонт электронной педали

Как и другие части автомобиля, акселератор тоже может сломаться. Обычным признаком неисправности этого устройства является кратковременное или полное игнорирование машиной исходящих от него команд. Как правило, подобные неполадки возникают из-за отсутствия сигнала от модуля педали или неполучения питания некоторыми элементами.

Вообще, ремонт большинства неисправностей электронного акселератора сводится к замене всего устройства или отдельного его блока. Куда практичнее установить новый такой элемент, нежели возиться с починкой неработающего.

Но перед принятием столь радикальных мер следует установить, что именно в акселераторе не работает. В начале нужно проверить, нет ли на электропроводке рассыпаний, нарушений в изоляции, мест короткого замыкания. Также штекерные устройства должны обладать надёжным контактом. Нередко именно провода не пропускают ток к важным деталям, и потому педаль попросту отказывается работать. При выявлении неисправных соединительных элементов, их меняют.

Ну, а для проверки работоспособности педального модуля нужно:

  • отделить датчики от колодки;
  • снять крепёжные элементы;
  • извлечь педаль.

Для обследования самой педали пригодится мультиметр. Подключая его щупы к разным контактам, нужно проследить за электрическим сопротивлением, которое должно плавно меняться. Если же зафиксированы резкие перепады, то модуль, скорее всего, неисправен.

Ещё одно полезное устройство – электронный корректор или попросту «шпора», пригодится на тот случай, когда автомобиль не сразу откликается на команды от педали газа. Такой агрегат получает от датчиков сигналы, преобразовывает их посредством микропроцессора и направляет далее на контроллер. Подобное приспособление позволяет сократить до минимума временной промежуток между принятием педалью нового положения и соответствующим изменением угла открытия заслонки.

Тюнинг выпускной системы:

ASSO (АССО) — спортивные глушители

Компания ASSO основана в 1963 году и является на сегодняшний день крупнейшим индустриальным гигантом севера Италии.
Продукция ASSO поставляется на заводы, выпускающие выхлопные системы в США, Германию и Францию. В последнее время на заводах ASSO внедрены новейшие технологии производства — от корпусного стального листа с двойной алюминизацией, до особого, разработанного собственными силами и отвечающего всем современным требованиям наполнителя для глушителей. Качество выпускаемой продукции подтверждено соответствующими сертификатами Министерства транспорта Италии и Европейской системы ISO 9002.
Спортивная серия глушителей — особая гордость фирмы ASSO.

В производстве ASSO SPORT используется нержавеющая сталь, подвергнутая специальной запатентованной обработке INOX.

Если Вы не уверены в своем выборе, заполните VIN — запрос и укажите Ваши предпочтения.

Наши менеджеры обяэательно свяжутся с Вами помогут подобрать найлучший вариант.

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Улучшенная реакция педали газа при полном контроле процесса

Обеспечение лучшей активной безопасности машины при совершении маневров

Простая и быстрая установка

Отсутствие внедрений в штатную проводку автомобиля

Широкий ассортимент, подходящий для большинства современных автомобилей

Заметный результат сразу: быстрый разгон, уверенный обгон

Не вредит двигателю и КПП, нет вмешательства в электронику

Быстрая смена режимов на ходу: спорт, динамик, эконом

Бесплатный тест-драйв на 7 дней и гарантия 1 год

Корректор педали газа шпора официальный сайт

в наличии, отправка 24 часа

бесплатная доставка по России

Вы не совсем удовлетворены заводскими настройками Вашего автомобиля? Вам нужна возможность самостоятельно адаптировать их согласно своим индивидуальным пожеланиям и потребностям?

Наши инженеры разработали для Вас индивидуальное решение: RaceChip ReponseControl.

RaceChip ReponseControl предлагает выбор из 6-ти преднастроенных режимов отклика педали акселератора Вашего автомобиля. С одной стороны, 4 спортивных режима постепенно снижают время реакции педали газа, вплоть до характерной для породистых спорткаров агрессивности — идеальной для абсолютного удовольствия от драйва прохождения крутых виражей.

С другой стороны, 2 Eco режима обеспечивают комфортную работу педали газа, что, позволяет более эффективно экономить топливо, особенно в городском режиме эксплуатации.

Всего одним нажатием кнопки Вы можете в любой момент вернуть настройки Вашего автомобиля к заводским.

Но, как только Вы определитесь с Вашим излюбленным режимом, RaceChip ResponseControl запомнит его, и Вам не нужно будет активировать его при каждом новом старте двигателя.

Характеристики:

Оптимизация отклика акселератора
Первый на рынке модуль с 2-мя Eco-режимами
для экономии топлива
Для всех типов двигателей и трансмиссий
Простая самостоятельная установка
6 уровней индивидуальных настроек
Идеально сочетается с RaceChip Chiptuning
Высококачественный корпус и кабеля
Разработан и изготовлен в Германии

Принцип действия RaceChip Response Control

На панели управления размещены кнопки выбора 6-ти уровней предустановленных настроек, путём выбора которых Вы имеете возможность подобрать наиболее подходящий для Ваших индивидуальных пожеланий. Деактивация RaceChip ResponseControl возвращает настройки автомобиля в серийное состояние.

На иллюстрации размещена информация об интерактивном управлении, способе индикации выбранного режима, характеристиках и оказываемом эффекте каждого из 6-ти уровней настроек RaceChip ResponseControl на настройки Вашего автомобиля:

Режим: Eco II

In der Einstellung Eco II wird das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs moderat reduziert.

Dadurch wird eine Verbrauchsreduktion im Vergleich zu Eco I nochmals zusätzlich begünstigt, da Sie Ihr Fahrzeug in diesem Programm oftmals in einem niedrigeren Drehzahlbereich bewegen.

Eco II eignet sich damit besonders gut für langsameren Stadt- und Stop & Go-Verkehr.

Режим: Eco I

In der Einstellung Eco I wird das Ansprechverhalten des Gaspedals leicht verringert. So lassen sich bessere Verbrauchswerte erreichen und ein komfortorientiertes Fahren wird begünstigt.

Режим: Sport I

In Sport I wird das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs leicht optimiert.

Diese Stufe eignet sich gut als Basiseinstellung für Fahrzeuge, die im Serienzustand etwas zu träge auf Gaspedalbefehle reagieren, Sie aber dennoch auf Komfort im Ansprechverhalten Wert legen.

Режим: Sport II

Режим Sport II значительно улучшает время отклика педали газа.

Настройки данного режима очень подходят для автомобилей с очень большими задержками реакции на изменения положения акселератора.

Sport II — рекомендуется для большинства внедорожников.

Режим: Sport Plus I

Die Einstellung Sport Plus I führt zu einem deutlich gesteigerten Ansprechverhalten und ist ideal für ein sehr sportliches Fahren.

Wollen Sie Ihr Fahrzeug beispielsweise auf einer Landstraße in schnellen Kurven genießen, sind sie in dieser Einstellung richtig unterwegs.

Режим: Sport Plus II

In der Einstellung Sport Plus II entspricht das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs auf Gaspedalbefehle dem reinrassiger Sportwagen.

Diese Stufe eignet sich für eine sehr sportliche Fahrweise oder auch für die Rennstrecke. Jeder Gasbefehl wird beinahe verzögerungsfrei umgesetzt und Ihr Fahrzeug fährt sich wesentlich sportlicher.

ResponseControl Off

Bei ausgeschaltetem RaceChip ResponseControl befindet sich das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs im Serienzustand.

Schalten Sie RaceChip ResponseControl wieder ein so ist das von Ihnen zuletzt genutzte Programm für den nächsten Start gespeichert.

Видео о Response Control

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Использование RaceChip ResponseControl законно?

Mit ResponseControl steigern Sie die Fahrdynamik Ihres Fahrzeugs spürbar oder ermöglichen ein zusätzliches Spritsparpotenzial, und das alles, ohne direkt die Leistungsdaten Ihres Fahrzeugs zu verändern oder bauliche Veränderungen vornehmen zu müssen (ResponseControl kann in nur wenigen Schritten einfach direkt am Gaspedalsensor installiert werden). Dadurch ist ResponseControl komplett eintragungsfrei und kann direkt nach dem Einbau verwendet werden.

Как влияет установка и использование RaceChip ResponseControl на гарантию на автомобиль?

Die Herstellergarantie Ihres Fahrzeugs bleibt vom Einbau unberührt.

Возможна ли самостоятельная установка?

RaceChip ResponseControl Einbau funktioniert nach dem von RaceChip stets verfolgten Plug & Play Prinzip und kann ohne Spezialwerkzeug oder technisches Vorwissen innerhalb von nur wenigen Minuten durch Sie durchgeführt werden.

Detaillierte Informationen zum Einbau finden Sie auf der dem Produkt beiliegenden, bebilderten Einbauanleitung oder direkt unten auf dieser Seite.

RaceChip ResponseControl изменяет программное обеспечение моего автомобиля?

Nein. Die Funktionsweise von ResponseControl über den Gaspedal-Sensor ist unabhängig vom Betrieb eines RaceChip Chiptuning-Moduls. Natürlich erreichen Sie durch die Verwendung beider Produkte aber ein noch besseres Fahrgefühl.

Обои RaceChip BMW для РС

В чём отличие от Chiptuning?

Während es sich beim Chiptuning um eine moderne und sehr effektive Methode zur Leistungssteigerung handelt wird durch die Installation von ResponseControl nicht die Leistung, sondern das Ansprechverhalten des Fahrzeugs optimiert. Aus diesem Grund wird ResponseControl auch nicht im Motorraum Ihres Fahrzeugs angebracht, sondern unmittelbar am Gaspedal mit dem entsprechenden Sensor.

Vor allem durch die Kombination einer Leistungssteigerung über eines unserer Chiptuning-Modelle und die Optimierung des Ansprechverhaltens durch ResponseControl lassen sich hervorragende Ergebnisse erzielen. Ihr Fahrzeug verfügt über eine deutliche Mehrleistung und diese ist nun noch unmittelbarer abrufbar für ein Maximum an Dynamik und Performance.

Влияет ли RaceChip ResponseControl на ресурс двигателя?

Nein. ResponseControl verbessert lediglich das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs und greift in keinster Weise in den Motor an sich ein. Die Lebensdauer des Motors wird daher nicht beeinträchtigt.

Почему автопроизводители не делают ещё на заводе автомобили с улучшенным откликом акселератора?

Das Ansprechverhalten der meisten Fahrzeuge ist immer ein Kompromiss, der vielen Kundengruppen gerecht werden muss – und in einigen Fällen fragen wir uns auch, warum gerade diese Basiseinstellung gewählt wurde.

Während Fahrer A seine Limousine gerne sportlich bewegt, fährt Fahrer B gerne sehr komfortabel und umweltbewusst. Mit ResponseControl können Sie nun jedoch das Ansprechverhalten Ihres Fahrzeugs individuell über die 6 Stufen anpassen.

Есть гарантия на RaceChip ResponseControl?

Ja, ResponseControl kommt mit einer zweijährigen Produktgarantie. Wir entwickeln und fertigen unsere Produkte stets unter den höchsten Qualitätsstandards.

Устанавливаем сами: быстро и просто!

RaceChip ResponseControl можно установить самостоятельно на протяжении нескольких минут, даже без особых знаний и навыков. Вам также не потребуется никаких специальных инструментов для этого.

Пожалуйста, убедитесь, что ключ не находится в замке зажигания. Подождите минимум 10 минут, что бы в автомобиле выключились все потребители электричества.

1 | Демонтируйте педаль газа (если нужно)

3 | Соедините кабель с переходным кабелем

5 | Соедините переходник с заводским кабелем

7 | Включите и проверьте работоспособность

2 | Отсоедините оригинальный штекер из разъёма

4 | Переходной кабель соедините с датчиком педали

6 | Закрепите ResponseControl в подходящем месте

8 | Наслаждайтесь новыми ощущениями от езды!

Erstes Modul mit 2 Eco-Stufen zur Verbrauchsreduktion

Als erstes Modul zur Verbesserung des Ansprechverhaltens verfügt RaceChip ResponseControl über zwei Eco-Stufen, die eigens entwickelt wurden um eine komfortable, spritsparende Fahrweise zu unterstützen. Das Ansprechverhalten wird gegenüber dem Serienverhalten abgeschwächt und somit eine komfortable, verbrauchsärmere Fahrweise ermöglicht.

Ideal mit RaceChip Chiptuning kombinierbar

Für Sie stehen Fahrspaß und Dynamik im Zentrum? Dann haben wir das perfekte Paket für Sie. RaceChip ResponseControl ist die ideale Ergänzung zu unseren Chiptuning Produkten RaceChip, RaceChip Pro2 und RaceChip Ultimate. Die Verbesserung des Ansprechverhaltens Ihres Fahrzeugs durch RaceChip ResponseControl harmoniert perfekt mit der durch unsere Chiptuning Produkte erreichte Mehrleistung. In Kombination erzielen Sie ein Maximum an Fahrspaß. Sollten Sie unsere Chiptuning Produkte jedoch zur Verbrauchsreduktion verwenden, so stellen die beiden Eco-Stufen von RaceChip ResponseControl ebenfalls eine optimale Ergänzung dar.

Für alle Motor- und Getriebearten

RaceChip ResponseControl harmoniert perfekt mit allen Motor- und Getriebearten, egal ob Benzin- oder Dieselmotor oder Automatik- oder Schaltgetriebe. RaceChip ResponseControl wird direkt an den Sensor des Gaspedals angeschlossen und greift damit nicht aktiv in die Steuerung von Motor oder Getriebe ein. Durch die Änderung der originalen Kennlinie am Gaspedalsensor wird eine Verkürzung (oder im Eco-Modus, eine Verlängerung) der Reaktionszeit erreicht.

Keine TÜV-Eintragung erforderlich

Mit RaceChip ResponseControl steigern Sie die Fahrdynamik Ihres Fahrzeugs spürbar oder ermöglichen ein zusätzliches Spritsparpotenzial, und das alles, ohne direkt die Leistungsdaten Ihres Fahrzeugs zu verändern oder bauliche Veränderungen vornehmen zu müssen (RaceChip ResponseControl kann in nur wenigen Schritten einfach direkt am Gaspedalsensor installiert werden). Dadurch ist RaceChip ResponseControl komplett eintragungsfrei und kann direkt nach dem Einbau verwendet werden.

Einfacher Do-it-Yourself Einbau

RaceChip ResponseControl kann innerhalb von wenigen Minuten durch Sie selbst eingebaut werden. Die komplette Installation funktioniert nach dem einfachen Plug & Play Prinzip, das auch unseren anderen Produkten zu Grunde liegt. Für den Einbau finden Sie eine bebilderte Einbauanleitung im Lieferumfang und natürlich steht Ihnen für weitere Fragen unser umfassender Kundenservice zur Verfügung. Nähere Informationen zum Einbau finden Sie weiter unten auf dieser Seite.

Усилители педали газа

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Джеттер — электронное устройство, устраняющее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающие задержку на нажатие педали газа и улучшающие отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00

ИНФОРМАЦИЯ

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность

ПОДДЕРЖКА

  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Производители
  • Акции и скидки

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector