0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короб для сабвуфера в ваз 2107

Саб в багажнике!

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 nash_t

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , Ростов-на-Дону ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Peugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 nash_t

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , Ростов-на-Дону ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Peugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Peugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    У тя кроме фар щас что еще дребезжит. Фары родные. Если да, то поставь проспортовские. ты ведь тюнинг делаешь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 DANZ

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 DANZ

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    Nash T , на поксипол посади. Чтоб уж с гарантией.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    И еще: это саб 500 на 1000 мощностью??

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #17 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    я имел ввиду номиналка 500 и мах 1000 мощностью.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #19 Uragan27

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

    . Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
    отстой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #20 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    я хотел себе такой купить. 1200 у нас стоит. тока вот задался вопросом об усилке.

    ну короче усилок должен выдавать 500 не меньше по мосту, да.

    Виды сабвуферов

    Разбираясь, как сделать сабвуфер, необходимо оценить свойства основных типов этих устройств. Пользователь может сделать выбор среди таких разновидностей:

    1. Активный сабвуфер.
    2. Модели пассивного типа.

    Активные конструкции выпускаются с усилителем и кроссовером, что гарантирует хорошее звучание с подавлением высокочастотного диапазона. Такие модели способны работать с любыми источниками.

    Образцы второй группы не оснащаются усилительными узлами, а их подключение осуществляется к штатной магнитоле. Минусом пассивного прибора является полная загрузка каналов, что ухудшает качество воспроизводимого звука.

    В зависимости от конструктивных особенностей выделяют такие виды коробов: открытые и закрытые ящики (ЗЯ). Первые встраиваются в отделочные элементы салона, а последние — выполнены в виде самостоятельных ящиков, внутри которых установлен динамик с низкочастотным диапазоном.

    Соединительные провода

    Перейдем к соединительным проводам. Почти все наборы акустических систем сейчас комплектуется подобными проводами. Но это провода не для монтажа, а для проверки. То есть они идут в комплекте, чтобы во время приобретения было чем протестировать динамики, а не использовать их в автомобиле. Сечение обычно не превышает 0,25 – 0,5 миллиметров. Этого не достаточно для того, чтобы пропускать всю подаваемую мощность магнитолы.

    Подобные провода нужно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика будет маленькая, а качество звучания – не имеет значения. То есть они будут использоваться как вспомогательная акустика. Чтобы сделать качественный тюнинг аудиосистемы такого авто, как наша классика, нужно подумать о наборе хороших соединительных проводов. Сечение проводов выбираем исходя из номинальных значений мощности динамиков.

    Сечение кабеля

    Подключение динамиков к усилители или к головному устройству и прокладка соединительных проводов процесс, несомненно, трудоемкий, но не такой невозможный, как установка коробки автомат на ваз 2107, чтобы вам пришлось обращаться в автосервис. Вы справитесь и сами, от вас потребуется немного усердия и внимательности. Для динамиков в 16 дюймов и более, необходимо пользоваться специальными проводами для акустики, чтобы получить качественный звук. Это провода, в которых используется бескислородная медь, они направленные. Их сечение от 4 мм в зависимости от мощности магнитолы и аудиосистемы в целом.

    Набор проводов для подключения акустики

    Настоящим любителям качественной акустики рекомендуем устанавливать именно направленные провода, ведь для идеального звука имеет значение каждый завиток медного пучка. Обычно помимо названия на таких проводах еще и изображены стрелки, которые указывают нужное направление для монтажа от головного устройства к потребителям. На самом деле, установка магнитолы и тюнинг акустики делается по таким же принципам и для других авто, будь то ваз2106 или иномарка. Выполняется аналогично, так что материал из этой статьи применим и для других автомобилей нашего и заграничного производства.

    Изолирующий материал

    Обязательно провода должны быть оснащены качественным изоляционным слоем, и лучше всего будет силиконовый (он не трескается на наших суровых морозах). Они должны соответствовать мощности аудиосистемы. Укладывать провода стоит подальше от силовой проводки и от других потребителей. Лишняя длина нам не нужна, это и помехи и перерасход материалов. Поэтому прокладываем их на оптимально возможном расстоянии. Процесс прокладки их через салон должен быть закрытым. Провода не должны задеваться ногами или перетираться от различного груза в багажнике. Так что постарайтесь уложить их максимально аккуратно.

    Например, если вы делаете тюнинг аудиосистемы авто ваз 21063, там провода нужно прокладывать в специальной защитной гофре не только в стойки дверей, но и в сами двери. Делается это для того, чтобы большая петля ходила за стойкой, а не в самой двери. Если вы купили овальные динамики для установки в задней части салона авто, располагайте их на задней полке так, звуковые волны распространялись от них по диагонали салона авто, левая – на пассажира, а правая, соответственно, на водителя.

    • Головна сторінка
    • life тюнінг авто
    • Новости

    Как сделать короб для сабвуфера своими руками

    02. Прежде чем приступить к ламинированию (формованию стеклопластика) по месту, необходимо подготовить автомобиль для его защиты от случайного попадания смолы на лакокрасочное покрытие. Если полиэфирная смола попадает на лакокрасочное покрытие, снять ее можно будет только с краской. Мы решили использовать гофрокартон для опалубки и защиты автомобиля. Кстати советую взять на заметку, ведь картонные коробки являются незаменимым источником бесплатного материала для макетных работ. Гофрокартон принимает и держит практически любые формы, которые вам необходимо создать, от обычной плоскости до бесформенного объема. Помимо этого с ним очень легко работать, ведь резать картон можно обычным резаком или ножницами, а сгибать его можно просто при помощи рук и т.д. Я думаю это лучший материал для изготовления опалубки сабвуфера в багажнике своего автомобиля. При помощи малярного скотча мастер делает корку опалубки для сабвуфера в крыле.

    03. Те люди, которые работали хоть в какой то степени со стеклопластиком, должны знать, что капли смолы разлетаются во все стороны при пропитки стекловолокна смолой. Поэтому я вам советую покрыть всё открытое лакокрасочное покрытие автомобиля находящееся рядом с рабочим процессом. Мы используем обычную полиэтиленовую пленку, подклеивая ее в нужных местах скотчем. Для того чтобы стеклопластик не приклеился к крылу автомобиля необходим разделительный слой, мы используем обычный малярный скотч, им оклеиваем всю поверхность крыла и гофрокартона, где будет ламинироваться сабвуфер.

    04. Все наступил момент пропитки стекловолокна смолой, не забудьте надеть на руки перчатки и приготовить растворитель для очистки кисточки. Самые трудные участки в укладке стеклопластика являются углы. Там стекловолокно сложнее всего уложить, для усиления таких участков можно использовать аэросил (Стеклянная пудра), если аэросила нет, то можно вытянуть нити из стеклоткани. Сочетание аэросила и полиэфирной смолы превращаются в густую стеклопластиковую кашицу, которую очень легко уложить в углы конструкции из стеклопластика. Первые два слоя необходимо уложить при помощи трехсотого стекломата.

    05. Для того чтобы в стенках сабвуфера не было резонанса их необходимо делать толстыми. Тогда ваш «САБ» будет играть красиво, прорабатывая все нотки. При изготовлении сабвуфера из древесины такая толщина стенок достигается установлением МДФ толщиной не менее двух сантиметров. Но при использовании стеклопластика такая толщина стенок не нужна. Так как задняя стенка сабвуфера получается ломанной (приобретает форму крыла), тем самым у стеклопластика появляется дополнительная жесткость, помимо этого стеклопластик не имеет достаточной пластичности, поэтому толщина стеклопластика должна составлять не менее 6 мм и не более 8 мм. Такая толщина достигается при помощи восьми — десяти слоев 600-го стекломата. Толщина набирается при этом постепенно, два слоя положили, дождались пока стеклопластик полимеризуется (застынет), ошкурили его поверхность и только после этого накладываются еще два слоя.

    07. Перед тем как приступить к изготовлению передней стенки корпуса для нашего сабвуфера, необходимо точно определить место для ее крепления относительно ранее изготовленной задней части стеклопластикого сабвуфера. Габариты передней лицевой части сабвуфера будут зависеть от панели блока усилителей, установленных рядом. Для блока усилителей был специально собран металлический каркас.

    08. На изготовленный каркас сразу были установлено и смонтировано все оборудование.

    11. Для передней стенки сабвуфера мы решили взять МДФ толщиной в 16 мм. Затем вырезали в ней отверстие для нашего динамика и прикрепили всю эту конструкцию к задней стенки сабвуфера при помощи саморезов. Между задней стенкой сабвуфера и передней панелью для крепления динамика остались просветы, но ничего страшного ведь их мы также заклеим при помощи стеклопластика.

    12. Для этого мы снова взяли гофрокартон и в качестве стенок сабвуфера закрепили его в оставшиеся полости. Гофрокартон также закрепим саморезами и скотчем. Главное чтобы нигде не остались щели. Далее набираем толщину стеклопластика, такую же, как на задней стеклопластиковой корке нашего сабвуфера.

    13. Теперь мы, наконец, можем увидеть сабвуфер в сборе, могу с уверенностью сказать, что корпус для сабвуфера получился очень крепким и надежным. Далее нам необходимо придать почти готовому сабвуферу эстетический вид. Для этого необходимо набрать дополнительный объем в определенных частях сабвуфера при помощи шпатлевки и стеклопластика.

    14. Если вы не уверены в достаточной толщине стеклопластика, то здесь нет ничего страшного, ведь толщину можно набрать прямо снаружи. Накладывайте стекломат прямо поверх сабвуфера, так даже проще, ведь вам не придётся ковыряться в отверстии для динамика.

    16. Шпатлевка помогла нам исправить все имеющиеся зазоры, а нам осталось только все зашкурить.

    17. Для ускорения процесса мы использовали ленточную шлифовальную машинку. Так как руками такие вещи шкурить очень долго и нудно.

    18. После того как все элементы нашей акустической системы выравнены, сабвуфер с легкостью встает на свое родное место в полость крыла. Зазоры все подогнанны и мы практически достигли долгожданного эффекта. Осталось покрыть всю систему карпетом.

    Распил деталей

    Итак, вы определились с формой для сабового короба и у вас есть чертеж.

    Разметьте лист по деталям и распилите по нанесенным размерам. Используйте диск большим количеством зубьев, чем меньше размер зуба у диска для циркулярной пилы, тем меньше получится сколов, и их размер будет незначительным.

    Если вы пользуетесь ручной циркуляркой, а рука у вас не набита, лучше использовать направляющую, что бы случайно не «завалить» рез.

    Выполнять эту работу лучше вдвоем, так как одному ворочать большие листы и держать их во время работы достаточно не удобно.

    Ниже хорошее видео от Rockford Fosgate, правда на английском, но тут все понятно без перевода — выбор формы корпуса, разлиновка деталей, распил.

    Лада 2107 Вишневый Танк › Бортжурнал › Изготовление и установка сабвуфера. часть 2

    Всем добрый день! Наконец-то дошли руки сделать запись об окончании эпопеи с музыкой! В своей прошлой записи я остановился на сборке короба, он был еще без передней стенки. Сейчас конечно саб уже давно ездит в машине и радует меня своим звучанием!
    Продолжу описание работ:
    1. Прикрутил переднюю стенку, все швы не жалея промазывал силиконовым герметиком, саморезы ставил через каждые 4 см. Все стягивал с большими усилиями, на совесть.

    2. Здесь видно отверстие для подключения:

    3. Тут я не удержался, решил попробовать как оно все это играет) Быстренько накинул динамик, провода)

    Все это делалось в разные дни, сейчас уже не помню когда, потихоньку не спеша в свободное время)
    После тщательной промазки всего и вся, просушки перешел к следующему этапу: обшивке корпуса карпетом.
    Карпет креил на титан, никаких проблем с этим не возникло, получилось даже без косяков)

    После того как корпус был готов, осталось только закрепить усилитель, поставить разъем для подключения и поставить динамик!

    задняя стенка, что за сиденьем, тоже была переделана, я сделал ее из двух половинок, обшил со стороны салона войлоком. Сиденье тоже переделал, взял спинку от ВАЗ-2106 с подлокотником, облагородил подлокотник (обшил его) и поставил на место. Все это выглядит так:

    А вот так выглядит все это из багажника:

    Не сказал про подключение : + от аккумулятора тянул проводами из проводки простой, самого большого сечения, этот провод включает саб через регулировку яркости подсветки приборов родную. Не самый лучший вариант, но меня устраивает. + от магнитолы — тоже простой провод, тонкий. Тюльпаны простые недорогие, длина 6 м, хватило еле еле. «-» взял прямо в багажнике, тоже толстым проводом. Сам динамик к усилителю подключен специальным проводом, покупал метражом в магазине автозвука. Вот в принципе и все! Ниже привожу характеристики динамика и усилителя.

    Динамик KENWOOD KFC-W112S

    Тип — сабвуфер
    Типоразмер — 30 см (12 дюйм.)
    Количество полос — 1
    Мощность — 200 Вт (номинальная), 800 Вт (максимальная)
    Чувствительность — 90 дБ (Вт/м)
    Диапазон воспроизводимых частот — 28 — 800 Гц

    Корпус — нет
    Рекомендуемый корпус — закрытый ящик, фазоинверторный, полосовой (Band-pass)

    Размеры — 300 мм
    Материал диффузора — полипропилен
    Вес магнита — 748 г
    Установочная глубина — 139 мм

    Выбор КПП для ВАЗ 2107

    Наверняка перед многими владельцами перед покупкой стоит вопрос, какую же коробку передачи выбрать: 4-х или 5-ти ступенчатую. И однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как потребности у каждого автовладельца свои. Поэтому ниже стоит рассмотреть плюсы и минусы как одних, так и других агрегатов.

    4-ступенчатая коробка переключения передач

    Такие коробки в большинстве своем устанавливались на автомобили ВАЗ 2107 еще первых выпусков, и они отличались исключительной надежностью. Стоит вспомнить, что многие владельцы проезжали на своих машинах более 300 000 км до первого капитального ремонта двигателя, а КПП вообще не трогали, так как с ней было все отлично! На личном опыте могу сказать, что в свое время в семье было несколько автомобилей ВАЗ, таких как 2101, 2103, 2105 и 2107. И на каждом из них коробки ни разу не ремонтировались, хотя пробег каждого авто был от 200 до 300 тысяч км.

    Что касается еще положительных моментов. В основном, 4-ступенчатые КПП устанавливаются либо на слабые старые моторы, объемом ниже 1300 куб.см, либо на автомобили семейства Нива для большей тяги. Думаю, не стоит объяснять, что 4-ступки более выносливы и тяговиты по сравнению с 5-ти ступенями.

    КПП-5 ступенчатая на ВАЗ «классику»

    Эти агрегаты начали устанавливать не так уж давно, и основной плюс таких коробок — это придаточные числа. Если раньше при езде на 4 скорости двигатель автомобиля разрывался от высоких оборотов, то теперь на 5-ступках такого не наблюдается, так как при той же скорости движения, мотор работает на более низких оборотах.

    Но той четкости при переключении, что была на более старых КПП, уже нет. Ход рычага немного разболтан, и включение не такое четкое. Но удивляться этому уже не приходится, так как со временем все товары, и не только автомобили, стали производить с более низким качеством.

    Принцип действия

    С резонатором, еще одним примером которого является короб под ЧВ, автомобилисты могут быть знакомы в совершенно другой области. Например, используется в качестве функционального элемента глушителя. В данном случае полая конструкция имеет свои особенности и другое назначение.

    С технической точки зрения резонатор представляет собой колебательную систему, накапливающую колебания за счет резонанса частот. Обычно конструкция предполагает «работу» с ограниченным набором частотных характеристик. В зависимости от конструкции различаются резонаторы накопительного и мгновенного действия.

    Накопительный резонатор накапливает внешнюю энергию за счет снижения частоты внутренних колебаний. В математическом контексте любая конструкция резонатора, частота колебания которого больше частоты колебаний внешнего воздействия, является накопительным. Это происходит независимо от диаметра в 10 или 12 дюймов, но нужно выбирать разный объем.

    Мгновенное действие подразумевает соответствие внутренней колебательной силы по периоду внешним колебаниям. Такие резонаторы увеличивают мощность звука за счет теплового поглощения окружающего пространства, смещения частоты на входе по мощности — изменяется за счет увеличения интервала воспроизведения.

    Распространенный ЧВ короб имеет прямоугольную форму с перегородками, напоминающими по расположению гусеницу. Внешний вид будет зависеть от динамика и его особенностей, размера – 10″ или 12 дюймов. В настоящий момент можно найти схемы чертежей для любого частотного устройства, и выполнить резонатор без лишних затрат. Отличаться от фирменного будет незначительно.

    Можно выполнить резонатор в миниварианте. Такое решение показано на рисунке.

    Чертеж ЧВ короба под 12″

    Чтобы получить чертежи ЧВ коробов 10, 12 и 15″ можно использовать поисковую систему или нашу базу резонаторов или же программу расчета. Проще всего искать по типу динамику и необходимому объему. Например, короб ЧВ под 12″ может быть реализован в нескольких вариантах, в зависимости от технических особенностей описанных и продемонстрированных ниже.

    Монтаж и подключение дополнительных элементов

    В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

    Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

    1. Закрепляют корпус выключателя;
    2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
    3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

    Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

    Подключаемся к датчику скорости

    Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

    Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

    Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

    Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

    Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

    Тонкости контроля работы двигателя

    Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

    1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
    2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
    3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

    Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

    Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

    На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

    Контроль «ручника»

    Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

    К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

    Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector