0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант шины официальный сайт отзывы

Cordiant Professional TR-2 в типоразмере 235/75R17,5 предназначена для эксплуатации на прицепных осях траловой техники и ориентирована на сегмент автологистов, перевозчиков спецтехники и сборных грузов. Новая модель имеет ряд конкурентных преимуществ, а именно:

  • Повышенная ходимость. Новый профиль обеспечивает оптимальное распределение контактных давлений и равномерную истираемость протектора.
  • Рабочее давление 8,6 бар. Надёжная работа шины на пониженном давлении относительно предыдущей модели TR-1.
  • Защита боковой зоны от повреждений при эксплуатации на неподготовленных площадках за счёт применения специального окружного пояса.
  • Надёжный отвод воды из пятна контакта за счёт трёхканавочного рисунка протектора.
  • Защита шины от повреждений посторонними предметами за счёт применения в канавках протектора камневыталкивателей трёхмерной формы по технологии STONE-COR.
  • Стойкость к поперечным нагрузкам. Широкие плечевые зоны обеспечивают стойкость к волочению шины при поворотах и разворотах.

Как найти реальные отзывы о грузовом Кордианте

Для того, чтобы выделить полезную информацию из того что есть в Сети, надо запомнить, что:

  • TyRex Professional (DR-1, TR-1) – это ярославский клон омского Cordiant Professional с таким же буквенно-цифровым кодом. Поэтому мнения вроде: «Кордиант меня зимой ни разу не подвёл, на тайрексах профессиональных все, как минимум по разу, на обочине побывали» в расчёт брать нельзя.
  • Отзывы о грузовой резине Кордиант, в которых все Тайрексы приписываются Кордианту, типа:

«что Кордиант, что Тайрекс – всё едино. И контора у них одна, и сажи в них одинаково, поэтому и стираются на ура»

так же некорректны. Потому что весь ряд грузовых Cordiant – это ЦМК-шина, тогда как ассортимент Тайрекса (за уже известным нам исключением) состоит из модернизированной «классики» ярославского шинного завода.

Здесь путаницу вносят те, кто каким-то образом запомнил, что на первых ЦМК-шинах Кордианта было написано TyRex.

В составе резиновой смеси увеличилось количество силики, которая позволяет сделать шину более мягкой даже при достаточно низких температурах. Это положительно отразилось на качестве сцепления с мокрой и покрытой льдом дорогой. Многочисленные отзывы о зимней резине «Кордиант Сноу Кросс» от водителей подтверждают высокое качество продукта.

Специально разработанный с помощью компьютерного моделирования рисунок протектора гарантирует безопасность езды во время плохих погодных условий, на обледенелых участках дорожного покрытия. Направленный рисунок протектора с расходящимися лучами от центра отводит воду и талый снег, исключая скольжение.

Поперечные канавки и вытянутые шашки протектора образуют замкнутые полости, в которые попадает оставшийся в точке контакта снег. Это помогает преодолеть снежный занос и сократить тормозной путь автомобиля, что подтверждают отзывы.

Резина «Кордиант» создавалась по технологии ICE-COR, помогающей уверенно двигаться на льду и исключить проскальзывание во время торможения. Достичь такого результат удалось благодаря агрессивным линиям рисунка протектора и шипов своеобразной формы.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Cordiant Professional DO-1 315/80R22.5: лучшие шины для сложных условий 08:25, 6 октября 2020 Версия для печати

Какими должны быть шины для техники, работающей на стройках и в карьерах? В таких условиях прежде всего важны надежные тягово-сцепные свойства на разных типах поверхностей, повышенные нагрузочные характеристики, стойкость к износу протектора и механическим повреждениям.

В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учетом условий эксплуатации и выгодно выделить ее на фоне конкурентов.

Надежные тягово-сцепные характеристики

Новый карьерный рисунок протектора разработан специально для работы в сложных дорожных условиях и имеет ряд особенностей, позволяющих получить максимальную эффективность в сравнении с конкурентами. Во-первых — глубина рисунка протектора. Первичная глубина протектора DO- 1 составляет 23,5 мм, что способствует повышенным характеристикам ходимости шины.

Рисунок протектора DO-1 имеет разряженную структуру, состоящую из мощных грунтозацепов в плечевой зоне шины и крупной центральной шашки. Боковые грунтозацепы обеспечивают повышенные тягово-сцепные характеристики. Система полумостов в виде «клюшки» позволяет получить надежные сцепные характеристики на разных остаточных глубинах протектора. Полумосты в центральной зоне обеспечивают жесткость рисунка, что минимизируют вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.

Строительная резиновая смесь.

В сложных условиях эксплуатации шин сегмента ON/OFF-Road к резиновой смеси предъявляются повышенные требования к истираемости и стойкости к механическим повреждениям. В шине Cordiant Professional DO-1 применена новая строительная резиновая смесь протектора, которая позволяет минимизировать интенсивность износа и эффект выкрашивания, а также имеет повышенную стойкость к повреждениям.

Защита от повреждений

Понимания специфику эксплуатации шин на российских дорогах во всей линейке шин Cordiant Professional реализована уже зарекомендовавшая себя технология защиты протектора STONE-COR. И, конечно, новинка строительного сегмента не стала исключением. В канавках протектора шины Cordiant Professional DO-1 использованы камневыталкивающие шипы, которые препятствуют застреванию посторонних предметов/камней в протекторе и их дальнейшему проникновению в верхние слои брекера. Эта технология позволяет минимизировать риск преждевременного выхода шины из строя по механическим причинам.

Также в новинке Cordiant Professional DO-1 реализовано усиление боковины за счет специального окружного пояса. Дополнительный резиновый слой в верхней части боковины позволяет защитить шину от притираний о препятствия, камни и другие предметы.

Надежная силовая конструкция

Силовая конструкция шины Cordiant Professional DO-1 разработана специально с учетом специфики эксплуатации. Применение специального металлокорда повышенной прочности обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики, такие как: стойкость шины к нагрузкам и механическим повреждениям, а также повышает сопротивляемость шины к ударам. Вместе с тем, повышенный запас прочности силовой конструкции снижает влияние неправильной эксплуатации на шину.

Особое внимание было уделено бортовой конструкции. В новинке реализовано дополнительное усиление бортовой части шины за счет текстильных лент. Такое решение позволило усилить шину в области борта, минимизировать вероятность «выворота» и других эксплуатационных повреждений.

Технические решения, реализованные в силовой конструкции шины Cordiant Professional DO-1, позволили вывести на рынок шину с повышенным индексом нагрузки относительно конкурентов 157/154G

Cordiant Professional – лучшее комплексное предложение для конечных потребителей в сегменте ON/OFF-Road.

Эксплуатация шин сегмента ON/OFF, как правило, характеризуется быстрым выходом шины из строя по механическим причинам. Повышенные эксплуатационные характеристики шины и технические решения, предотвращающие преждевременный выход шины из строя, не могут дать 100% гарантию того, что шина пройдет заложенный компанией норматив.

Рады сообщить, что программы «Безусловная гарантия», «Cordiant Service» и «Повторная Покупка» также распространяются и на новую шину Cordiant Professional DO-1, что позволяет конечным потребителям получить шину с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами для данного сегмента рынка.

Технические характеристики

Индекс нагрузки: 157/154
Индекс скорости: G (90)
Глубина протектора, мм: 23,5
Рекоменд. обод: 22,5х9,00
Доп. обод: 22,5×9,75
Максимальная допустимая нагрузка на шину, кН (кгс), одинарная/сдвоенная: 40,45 (4125)/36,77 (3750)
Категория шины: POR
Давление, бар (кПа): 9.0 (900)

Сложный выбор

Сравнив шины Matador и Cordiant, уверенно можно сказать, что это достойные друг друга конкуренты. Прочно заняв нишу выпуска покрышек в среднем ценовом сегменте, коллеги ведут борьбу за каждого покупателя. Некоторые показатели настолько мало различимы, что говорить о коренном превосходстве одного над другим не приходится.

Опыт выпуска продукции для военной техники, лучшее сцепление с дорогой во время дождя, меньшая стоимость и шумность во время движения – это достоинства покрышек нашего производителя.

Практически идентичная по характеристикам продукция. Зачем переплачивать? Но каждый автолюбитель вправе сделать сам свой выбор.

Функциональные возможности личного кабинета

Мотивационная онлайн система Кордиант Клуб разработана специально для продавцов шинных магазинов. Это удобный электронный инструмент для обмена опытом, повышения профессионального уровня и применения полученных знаний на практике.

Обучение на сайте компании помогает продавцу повысить качество обслуживания покупателей, увеличить объем розничных продаж фирменных шин Кордиант Клуб. За успехи в обучяении продавцы получают ценные призы, которые выбираются по их интересам и предпочтениям.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Кордиант Клуб упрощает взаимодействие покупателей с продавцом и открывает возможности:

  • обмен опытом;
  • повышение уровня квалификации;
  • просмотр каталога товаров;
  • покупка выбранных шин;
  • подбор изделий по фильтру: зимние, летние, по диаметру, ширине, высоте профиля;
  • запись на шиномонтаж;
  • получение кэшбэка;
  • просмотр сертификатов;
  • просчет остаточной суммы стоимости шины;
  • просмотр предложений компании;
  • поддержка связи с представителями организации и пр.

Личный кабинет доступен пользователям в любое время.

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector