0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки трв отзывы владельцев

Тормозная система состоит из многих механизмов, которые должны постоянно работать.

На большинстве автомобилей, доступных населению, установлены гидравлические тормоза. Это означает, что тормозные колодки зажимают тормозной диск после нажатия на педаль за счет того, что жидкость бежит по специальным трубкам и передает энергию.

Самое главное, чтобы были исправными колодки и тормозные диски.

Жидкость водители должны заменять при каждом обслуживании автомобиля. Замена тормозных колодок и дисков требуется немного чаще. Когда наступает момент выбора устройств, требуется приложить немало сил и времени к этому, ведь на безопасности нельзя экономить. Лучше всего почитать отзывы об определенных устройствах, которые требуются вам. Конечно же, следует выбирать те, которые вам по карману, или тех производителей, которым вы доверяете.

Сегодня вашему вниманию представлены тормозные диски от TRW. Производитель ТРВ изготавливает не только тормозные диски, но и другие детали для автомобилей. В производстве насчитывается более наименований 1250 товаров.

Отзывы об амортизаторах TRW без прикрас

Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.

Итак, какие явные плюсы были отмечены?

  • Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
  • Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.

Что с негативом ? Имеется?

  • Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
  • Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.

Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?

К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.

Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.

Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.

  1. Весьма эффективны металлические эластичные диски.
  2. Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
  3. Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
  4. По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Как отличить поддельные колодки TRW

При выборе запчасти TRW надо обращать внимание на следующие нюансы:

    Упаковка. Коробка с колодками должна быть красного цвета. На ней должна быть надпись “Cotec”. Поддельные колодки пакуются в зелёные коробки.

Как показывает практика, отличить поддельную колодку ТРВ от оригинальной опытному автолюбителю не составит труда. Достаточно проявить должный уровень бдительности и внимания, находясь в магазине автозапчастей.

  • Как отличить
  • Авто
  • Расходники

  • Adidas
  • Apple
  • Bvlgari
  • Gucci
  • JBL
  • Chanel
  • LOL
  • Samsung
  • Versace
  • Xiaomi
  • Мария к записи Как и чем заменить дрожжи
  • Аноним к записи Масло Bardahl как отличить подделку от оригинала
  • Аноним к записи Коньяк “Коктебель” как отличить подделку
  • Александр к записи Как отличить оригинальное моторное масло ROLF от поддельного
  • Юрий к записи Как отличить подделку кранов Bugatti
  • ПРОВЕРКА
    • Батч-код парфюмерии и косметики
    • Штрих-код товаров (общий)
    • Штрих-код лекарств
    • Штрих-код алкоголя
    • Штрих-код сигарет
    • Штрих-код масла
    • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
  • Красота
    • Парфюмерия
    • Косметика
  • Одежда
    • Обувь
    • Верхняя одежда
    • Штаны
  • Аксессуары
    • Сумки
    • Часы
    • Ювелирные изделия
    • Очки
  • Техника
    • Apple
    • Смартфоны
    • Xiaomi
    • Музыка
    • Инструмент
  • Здоровье
    • Продукты питания
    • Похудеть
    • Табак и аналоги
    • Лекарства
    • Алкоголь
  • Авто
    • Масло
    • Расходники
    • Документы
  • Семья
    • Игрушки
    • Спальня
    • Деньги

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Ресурс тормозных дисков

Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки производятся из фрикционного материала и металлической пластины. Фрикционная смесь может включать в себя больше 10 разных компонентов. В качестве армирующей составляющей применяется заменитель асбеста, также в составе имеются оксиды разных металлов и графитной пыли, связанные между собой высокотемпературной смолой. Металлы и их количество определяют коэффициент трения, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску. В зависимости от составляющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки разделяются на 4 основных вида:

Полуметаллические колодки состоят до 65% из металла, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнителями. Такие тормозные колодки хорошо отводят тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаются повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Низкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.

Органические колодки производятся из материалов органического происхождения, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % металла. Они значительно мягче, быстрее изнашиваются, и пыль, которая при этом образовывается, может забивать отверстия вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаются тихой работой и быстрой хваткой начального торможения.

Керамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. Следуя из их названия, сразу можно понять, что их составляющая — керамические волокна, и так же, в качестве наполнителя, имеются цветные металлы или синтетический каучук. Керамическая колодка обеспечивает стабильный коэффициент трения (в отличие от полуметаллической, в которой он меняется в зависимости от температуры). Они менее интенсивно стираются и не так подвергают износу тормозной диск. Такие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации.

Все производители имеют свою особенную технологию изготовления тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначения, применяют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле
Подробнее

Смазка для суппортов и направляющих

Лучшие смазки для суппортов и направляющих. Какую выбрать при замене колодок. Обзор и отзывы о самой популярной смазке для деталей суппорта.
Подробнее

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2. Оригинальные колодки делятся на два типа комфорт и эконом, отличающиеся.
Подробнее

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

Носитель колодок – Renault Logan в версии без ABS

Отличительные черты оригинальных запасных частей TRW от подделок

В первую очередь, покупать комплектующие необходимо в проверенных автомагазинах. Они следят за своей репутацией, поэтому закупают детали напрямую у производителя, либо сотрудничают с крупными поставщиками. Один из простых и надежных способов найти запчасти TRW – сервис поиска запчастей Запчасть.com.ua, где зарегистрировано более 1000 автомагазинов.

Другие параметры, на которые следует обратить внимание:

  1. Упаковка. Оригинальные детали выпускаются преимущественно в упаковках красного цвета.
  2. Надпись «Cotec». На коробках с деталями, имеющими фрикционные элементы, например, тормозными колодками, обязательно должна присутствовать надпись «Cotec». Она располагается с правой стороны.
  3. QR-код. Каждая оригинальная упаковка содержит QR-код, отсканировать который можно посредством любого QR-приложения. Как и надпись «Cotec», код также находится в правой стороне.
  4. Голограмма. Оригинальная коробка содержит несколько голограмм – одна располагается на боковой части, вторая – на крышке. Все надписи и голограммы должны быть яркими, четкими, а упаковка не содержать следов вскрытия и дефектов.
  5. Инструкция. Каждая деталь поставляется с инструкцией. Она должна быть с красным ярлыком, ровным и четким шрифтом.

Оригинальные тормозные колодки содержат на самой детали только фирменный логотип бренда. На самом покрытии не допускается наличие дефектов в виде царапин и т.п. На колодке должна присутствовать стекловолоконная колодка. Другие запасные части производителя также не должны иметь каких-либо дефектов, следов некачественного производства. Чтобы купить оригинальные детали TRW, достаточно быть внимательным, заказывать запчасти в проверенных интернет-магазинах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector