0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо спускает из под диска что делать

Большое количество современных автомобилей укомплектованы бескамерными колесами. В отличие от покрышек с камерой, они дают возможность сберечь давление в шине на определенный период, что обеспечивает безопасность. Иногда случается так, что владелец авто на шинах без камеры ездит с шурупом в протекторе 2-3 месяца и ничего не замечает. Естественно, здесь не имеются ввиду серьезные проколы.

Наезд на бордюр

Если спустило колеса на машине, что делать. Важно понять, что сдутое колесо может спровоцировать серьезную аварию, тем более если автомобиль передвигается на высоком скоростном режиме.

Почему пробило колесо? Что делать в сложной ситуации? Об этом знают опытные автовладельцы. Ощутив, что авто накренило из-за того, что пробито колесо, необходимо выявить причину случившегося. Возможные проблемы:

  • Прокол шины. Случается это обычно из-за наезда на острые предметы из металла или стекла. Если из-за повреждения сдувается шина без камеры, обычно водитель еще может добраться до автосервиса с регулярным подкачиванием колеса, а иногда и без применения насоса.
  • Следующая причина — порез покрышки. Если прокол обычно приходится на протекторную поверхность колеса, то порезы чаще случаются сбоку. Порез беговой протекторной дорожки диагностируется нечасто, так как она состоит из достаточно надежного слоя резинового материала. Гораздо чаще порезы случаются сбоку шины, потому что боковая сторона значительно тоньше. Случается это при касании со стеклянными, металлическими, каменными предметами. Это могут быть бордюрные камни, из которых вышла арматурная конструкция и другие острые препятствия. Если трещина не проникла к корду, то шина не сдуется. Однако если протектор разрезан сильно, то водитель со временем передвижения узнает о проблеме, покрышку спустит. Кроме того, если травмирована поверхность сбоку и нанесена травма шине, то ее надо будет полностью заменить.
  • Нередко сдуваться шина может из-за того, что деформировался колесный диск. Это провоцирует разгерметизацию области повреждения, где к диску прикасается автошина. Диск может деформироваться или из-за некачественной трассы, или когда автомобилист еще не имеет опыта вождения (удар автодиска о бордюрный камень при автопарковке параллельно и другие оплошности). Рихтовка автодиска поможет разрешить ситуацию, не принеся вреда самому протектору.
  • Повреждение герметизации золотника или ниппельного элемента (вентильная часть) — еще один признак того, что сдулись колеса. Причина этому механические действия на ниппельную часть или из-за некачественной установки вентиля. Второй признак наиболее часто диагностируется, так как травмировать ниппельный элемент с золотником довольно непросто, ведь он «спрятан» за автодиском.

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Распространённым явлением являются спускающие шины в зимний период. Под воздействием низких температур резина начинает дубеть и сжиматься. Поэтому по бортику нужно накладывать герметик, это в случае со старыми шинами.

Чтобы не спускали шины, нужно следить за состоянием дисковых ободов, сроком эксплуатации, давлением в шинах, исправностью ниппелей.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Травит воздух из под диска что делать?

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу: что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.

У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее.

Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине: что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу.

Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина?

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух.

Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро. Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах.

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Туту все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной.

  • Что значит турбированный двигатель?
  • Сломается ли автомобильный кондиционер, если открыть окна в машине?
  • Штрафы за тонировку стёкол автомобиля хотят отменить
  • Автодом Урал 4320 (Урал 432000011141)
  • Новый участок трассы М-4 «Дон» стал платным
  • Стало известно, для каких водителей подорожает ОСАГО

    Если вас интересует вопрос о том, почему спускает бескамерное колесо

    У любого водителя может возникнуть неприятность на дороге, такая как спущенная шина, во избежание этого, при эксплуатации транспортного средства, важно знать, что служит причиной появления.

    Спускает колесо по ободу: как решить проблему

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Причины, по которым спускает колесо по ободу
    • Что делать, если спускает колесо по ободу
    • Что думают автовладельцы про спускающее колесо по ободу

    Бывает, что автовладельцы оказываются в ситуации, когда спускает колесо по ободу. Несмотря на посещение шиномонтажа и качественной проверки, покрышки снова начинают спускать воздух. В результате нужно приобретать новую резину или тратиться на легкосплавные диски.

    Травит воздух из под диска

    Поиски решений на тему: что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой, должны быть своевременными и быстрыми. Имеется в виду, что заметить регулярное спускание ската нужно тогда, когда травит потихоньку, и явно до того момента, когда предстоит выезд на трассу в далеком путешествии.

    Сделать это несложно: поскольку практически на всех авто стоят сейчас бескамерные шины, воздух из них при небольших дефектах спускается потихоньку. Можно ездить, отмечая только легкий увод в сторону спускающей покрышки. Но уж поутру, садясь за руль, абсолютно несложно обратить внимание на то, что колесо просело.

    Даже малоопытные водители довольно быстро начинают возить с собой в багажнике манометр. А на ряде моделей (Opel, Skoda, некоторые представители семейства Hyundai) манометр даже входит в комплектацию бортового инструментария. Воспользоваться им сумеет и школьник младших классов, а замеры много времени не отнимут. Прояснять причины сдувания колес и принимать меры нужно сразу же при обнаружении проблемы. Иначе она встанет в полный рост и обернется неприятным боком где-нибудь вдалеке от очагов цивилизации, да еще и вне зоны доступа мобильной связи.

    Что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой? В первую очередь – выяснять, чем вызвано это явление. А во вторую – спасать существующий скат или покупать новый.

    Пара слов об бескамерках

    Уверенное вытеснение бескамерными шинами старых, внутри которых стояли камеры, объясняется сразу несколькими их преимуществами.

    • Между покрышкой и камерой неизбежно наличествовало определенное трение, в результате которого степень нагрева шины была гораздо выше, чем у современных скатов. Уменьшение нагревания делает бескамерные покрышки более надежными и долговечными.
    • Давление в бескамерках держится не в пример лучше;

    Бескамерные шины удерживают давление благодаря герметизации стыка резины с диском. Достигается она нанесением специального состава по всей окружности их соприкосновения. Однако в некоторых случаях, при визуальной целостности шины, наблюдается явное стравливание из нее воздуха. И происходит это именно по стыку.

    Кроме износа самой покрышки, все остальное поддается ремонту.

    Меры экстренного противодействия спусканию ската

    Что вы будете делать, зависит как от ситуации, так и от состояния отдельных компонентов шины.

    • Если вы в пути, и заняться реанимацией возможности нет, можно просто подкачивать скат, пока не доедете до шиномонтажа. Некоторые пользуются этим способом и для повседневных поездок. Не лучшая идея – в один прекрасный день может быть пропущен момент подкачки, и резину у вас пожует до состояния «на выброс»;
    • Помятый при боковом влете диск, если он штампованный, можно временно подрихтовать, выпрямив весьма приблизительно, но получив возможность доехать до автомобильной скорой помощи. Поступая так с литым, вы фактически с ним прощаетесь: пойдут микротрещины, прочность стремительно понизится, а вскоре он просто лопнет;
    • При наличии в бардачке специального средства, можно нанести его по всей окружности ската, надеясь, что будет залито и поврежденное место. Опять же: цель – добраться до базы;
    • Если же спускание выявлено не в экстремальных случаях, действовать нужно по уму и всем правилам. То есть:Обнаружить место пропускание обычным проливом водой, подсчетом пузырей и пометками в ущербных местах;
    • Разбортировать колесо и оценить состояние резины и диска. Если плохо с первой – выкинуть; проржавевший диск можно привести в норму, восстановить его геометрию;
    • Собрать скат обратно и проработать стык герметиком, например, «АРБО».

    В дороге, вдалеке от шиномонтажа или дома, можно ехать, периодически подкачивая шины. Однако при первой возможности, следует выявить и устранить причину неисправности, поскольку, несвоевременная подкачка может привести к износу резины до непригодного состояния.

    Деформированный при боковом ударе о препятствие диск, можно временно подправить. После этого необходимо добраться до ближайшего места ремонта. Стоит помнить, что подобным методом рихтовать можно только штампованный диск. Литой элемент после ударов потеряет прочность, появятся микротрещины, что приведет к его полной непригодности.

    Желательно возит в машине специальное герметизирующее средство. Его поливают по всей окружности соприкосновения покрышки и диска, что может помочь временно приостановить выход воздуха. Если принято решение устранить неисправность в домашних условиях, а экстренная ситуация позади, следует подойти к проблеме более взвешенно и скрупулезно.

    Прокол

    Прокол – наиболее частое повреждение автошины. В конструкции ТС, множество деталей крепятся на саморезы (локеры, брызговики, бампера). Они периодически теряются, оставаясь поджидать на дорожном полотне «нового автохозяина». Кроме саморезов, на дороге могут попадаться гвозди и проволока, впиваясь между блоками протектора покрышки. В иных случаях, виновником прокола становятся стёкла или острые камни. Если «шпион» застрял в колесе, то шина спускает медленно, стравливая воздух иногда по несколько дней. Периодическое подкачивание, при частой потери давления, это сигнал автовладельцу для визита в шиномонтаж.

    Что делать, чтобы предотвратить проблему

    Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.

    Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.

    Несколько мер, которые избавят от неожиданных неприятностей с шинами и от необходимости срочно искать шиномонтаж:

    • Ежедневный осмотр колес.
    • Еженедельная проверка давления в шинах.
    • Не ездить по дорогам с разбитым покрытием.
    • Преодолевать сложные участки дороги по прямой. Это обусловлено тем, что в центре колеса резина плотнее.
    • Запастись специальным комплектом для ремонта шин, а также клеем и саморезами, чтобы временно устранить прокол и доехать до шиномонтажа.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector