0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные диски ifree отзывы

iFree Moskva

Всё о iFree Moskva: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на iFree Moskva. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

Популярные мобильные телефоны

Телефон Philips Xenium E111

Смартфон Blackview BV5100 4/64GB

Смартфон Xiaomi Mi 11 Lite 5G 6/128Gb (NFC)

Смартфон Samsung Galaxy A22 4/128GB

Телефон Philips Xenium E590

Смартфон ZTE Blade A51 lite 2/32Gb

Смартфон Xiaomi Redmi Note 10T 4/64 (NFC)

Смартфон ASUS Zenfone 8 Flip ZS672KS 8/256GB

Смартфон vivo V21e 8/128GB

Смартфон Xiaomi Poco M3 Pro 6/128GB

Смартфон Samsung Galaxy Note 20 8/256gb Bronze.

Смартфон Samsung Galaxy S21 Ultra 12/256gb.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Промокоды

— Ivan G.

Плюсы: Красивые легкие диски. 7кг.

Минусы: Проблема купить их, постоянно разбирают.

— Илья Иванов

Плюсы: Быстрая и бесплатная доставка, как и было написано при заказе

— Андрей Пантелеев

Плюсы: Качество и внешний вид

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Отзывы владельцев

+: Красивые легкие диски. 7кг.

-: Проблема купить их, постоянно разбирают.

+: Быстрая и бесплатная доставка, как и было написано при заказе

+: Качество и внешний вид

+: Красивые, мало пачкаются !

+: Общение с клиентом

+: внешний вид, цена

Отзыв: первый помялся в московской области на острой яме на 40 км/ч. поменял. потом помялись ещё 2. из хорошего — колесо не спускало, но ощущалось биение. диски никто не берется править, в итоге сдал на цветмет. каждый весил 7.2 кг. авто kia ceed.

+: Лёгкие, крепкие, красивые, почти на любом авто отлично смотрятся. Цена отличная.

-: Если диски ронять на лицевую сторону, то можно центральные выступы малость поцарапать.

Отзыв: Лёгкие, крепкие, красивые, почти на любом авто отлично смотрятся.
Если диски ронять на лицевую сторону, то можно центральные выступы малость поцарапать, ну это опять же смотря какой вылет. Да и диски нужны чтобы не ронять их )
А так всем понравились, за 2 года эксплуатации, не погнулись не треснули, дисбаланса не дали, хотя и по бардюрам прыгал, да и дороги у нас не идеальны. Так что рекомендую, цена/качество +

-: Очень мягкие, лакокрасочное покрытие, как магнитом притягивает грязь. Очистить трудно.

+: Форма, внешний вид

Отзыв: В целом очень доволен, покупал по 3,5к

+: соотношение цена/качество
цвет металлик-антрацит

-: колпачок на ступице с розовым ореолом возле надписм

Отзыв: супруга отмеченным недостатком довольна:)) (для ее машины и покупалось). Было бы любопытно спустя год-два дополнить этот отзыв. но вряд ли Яндекс-маркет предусматривает такое..

+: Цена, хорошо смотрятся

-: Поке не выявлено

+: Цена
Ровность дисков (результат балансировки)
Цвет
Дизайн

-: Радиус — нету 17″

+: В эту цену по-моему самый красивый и интересный дизайн. За внешний вид однозначно лайк!

-: 1 Достаточно мягкие (что влияет сказать сложно: то ли сам металл, то ли из-за такой утонченной конструкции).
2 Спицы ближе к центру выступаю за обод.

Отзыв: Долго смотрел диски на фф2 дорест. Ничего не нравилось, а то что нравилось стоило совсем других денег. С ориг. дисков слез лак, нужно было взять что-то на замену ориг. пока их будут красить. В целом претензий нет. Если хочется красиво и не дорого то это неплохой вариант. Но лично я не купил бы второй раз. Стоит учесть некоторые моменты.
Тут расскажу подробнее про найденные недостатки.

1 Я говорю что мягкие в сравнении с ориг, потому что ориг. диски правил раза три. Влетал в страшные ямы. Звук был такой при ударе, что выходить и смотреть что с колесом было страшно (тут минутка гордости за сверхдержаву и вздох). В итоге были совсем небольшие вмятины, которые правились за 5 минут. На этих новых дисках спустя две недели влетел в яму. Влетел не сильно, даже останавливаться не стал. В итоге диск замяло примерно на сантиметр. Правили его очень долго 🙂 Было обидно.

2 Я не сразу заметил, что ближе крепежным отверстиям поверхности спиц выпирают за обод диска. Они выпирают даже за боковину покрышки. В итоге выломал себе кусочек небольшой кусочек при парковке об угол бордюра. Если бы спицы не выпирали диск был бы цел.

+: Мне нравятся по дизайну. Легкие. Недорогие.

-: Один из четырех оказался кривой. Посадочные отверстия крепежных болтов узкие, штатный балонник не подошел. Из-за «изящных» тонких спиц выглядят ненадежными (но это субъективно)

Отзыв: Заказывал с доставкой, устанавливал позже, так что заменить кривой диск уже было проблематично. Рекомендую покупать там где есть возможность сразу балансировать и установить. Пришлось докупить тонкостенную торцевую головку для болтов. В целом доволен.

+: Цена. Красивый дизайн. Легкие — не знаю пока хорошо это или не очень

Отзыв: С разболтовкой 5*110 тяжело найти приличные диски. Эти подкупили качеством и дизайном

Отзыв: Купил на Ford Focus 2 под зимнюю резину, выглядят отлично, и бегают без проблем. Смысла переплачивать за аналогичный продукт я не вижу.

+: дизайн,
небольшой вес

-: линзы отклеиваются довольно быстро

Отзыв: перед покупкой искал отзывы по этой фирме, но те что нашёл оказались очень противоречивыми, кому то нравятся, кому то нет. решил рискнуть и проверить самому. откатал на них зиму, по дорогам очень плохого качества, скажем так, убитыми в г. при смене на летнюю резину отбалансировались нормально, 15-20 грам грузов на колесо. единственно отклеились декоративные линзы, поэтому советую сразу проклеить их лактайтом.

Что такое литой диск

Из названия понятно, что этот вид диска изготавливается методом литья. В отличие от штампованных стальных изделий, здесь в качестве сырья используются сплавы алюминия и магния. Металл заливается в формы, после чего подвергается сначала высокотемпературной термической обработке, а потом закалке. На заключительном этапе производится механическая обработка с нанесением декоративно-защитного покрытия.

Блок информации: Почти каждый автомобилист способен осуществить мелкий ремонт своего железного коня собственными руками. Но для более серьезного ремонта, включая компьютерную диагностику систем и узлов, ремонт и замену деталей подвески, электроники, а также текущий и капитальный ремонт двигателя, необходимо обращаться к специалистам. Одним из которых является diesel-remont78.ru. Специалисты данного сервиса в ходе ремонта автомобиля осуществят устранение мелких проблем: некорректная работа датчиков, износ амортизаторов, тормозных дисков и фрикционных колодок. А также помогут с капремонтом узлов и дефектовкой всех деталей. В результате капитального ремонта автомобилю возвращаются заводские характеристики в части силового агрегата и подвески.

Свойства готовых изделий зависят от множества факторов:

  • качества форм;
  • состава сплава;
  • способа финишной обработки;
  • качество применяемого ЛКМ.

Обычно, чем ниже стоимость дисков, тем менее прочными и эстетичными они окажутся. Но есть и такие производители, которым отлично удаётся сочетать эти качества с невысокой ценой. Кто же они?

Как выбрать литые диски в соотношении цена/качество?

Перед покупкой диска, нужно точно знать следующие параметры:

  • Диаметр диска – размер диска измеряется в дюймах, учитывается высота профиля шины;
  • Ширина диска – подбирается с учётом индивидуальных особенностей ходовой, чем шире диск, тем больше ширина устанавливаемых шин;
  • Вылет диска – обозначается префиксом «ET», расстояние от места прилегания ступицы до центра диска, измеряется в миллиметрах;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA) – должен точно соответствовать диаметру центрующего выступа ступицы вашей машины. Удобство установки, балансировка, меньше нагрузка на резьбу болтов, шпилек;
  • HUMP – проще говоря выступ на диске перед ободом, фиксирует покрышку, снижает вероятность стравливания воздуха при замятии кромки диска;
  • Разболтовка– количество отверстий и расстояние между ними, например, 4*100 — Vag, 4*98 — Lada;
  • Материал – сплав, тип изготовления, литые, кованые, штамповка.

Например: 6.5×15/4×100 ET45 d53, где:

  • 6.5 — ширина (6.5 дюйма);
  • 15 — диаметр (соответствует диаметру шины. …R15, R20…);
  • 4 — число отверстий диска;
  • 100 — расстояние между центрами отверстий, умноженное на коэффициент 1,051 (измеряется в миллиметрах);
  • ET45 — вылет (45 мм.);
  • d53 — диаметр центрального отверстия диска (53 мм.).

В чём смысл? Или новый вид мошенничества

Мы наконец доделали ремонт в квартире для сдачи и встал вопрос с покупкой техники. Покупать новую технику нет ни смысла,ни бюджета и мы начали поиски по известным сайтам Ав*то и Ю*а. Это очень утомительно,но вдруг улыбнулась удача: холодильник Самсунг, почти новый, в отличном состоянии, недалеко от нас и всего то за 7000р!

Было написано,что в использовании полтора года, в этом уже полгода. Но согласитесь, заманчивое предложения!
Мы списались, потом созвонились. Один нюанс,который нам сначала не бросился в глаза — продавец не давал своего номера телефона

Мы приехали. Пишу продавцу — не отвечает. А потом поставил меня в игнор-лист.
Уже на месте охранник сказал, что «Он меня знаете как ЗА*БАЛ!!». Мы оказались не первыми, и думаю,что не последними, кто на привлекательных условиях хотел взять б/у технику. Оказалось,что только на этой неделе туда приезжало порядка 10-11 человек и когда они были на месте связь с продавцом прекращалась 🙁 И представлялся он разными именами : Ваня, Вячеслав, Вова, Володя и т.д. на «В».
Жалобу на сайте я на него отправила, его заблокировали, но уже сегодня я увидела снова ЕГО — замечательный холодильник по сказочной цене в добрые руки.
У него есть ещё другие объявления, фото те же самые. Почти (у нас было фото другого дивана).

И после я ещё встречала очень похожие объявления с привлекательной картинкой и не менее привлекательной ценой, но было у них одно общее:
1)свежий аккаунт (создан в этот день или за день);
2) отсутствие номера телефона;
3) слишком низкая цена (да, бывает, что люди срочно продают дешевле, но это не этот случай).
Мы только не можем понять в чём смысл? Смысл так просто кидать людей? Он же не просил предоплату или каким-то другим способом не пытался получить деньги. В чём профит? Может быть так карантин на людей действует, совсем скучно стало.
Берегите себя и своих близких! Надеюсь,что кому-то поможет этот пост,чтобы просто так не потратить время.

Подробно о 6 критериях выбора

Ни одно устройство не покупается без подробного изучения технических характеристик. Они помогают найти подходящий вариант и выбрать прочную и долговечную модель из предложенных магазином.

Посадочный диаметр

Важная характеристика, которая указывает на размер окружности колеса. Измеряется в дюймах, на что важно обратить внимание. Подробная информация указывается на сайте производителя, а также в техпаспорте авто.

Диаметр подбирается строго по марке авто, не следует покупать похожие или примерные модели, есть высокая вероятность того, что они не подойдут. Еще одна путаница возникает из-за латинской буквы «R», которую многие путают с радиусом, на самом деле символом указывается диаметр.

Некоторые любят покупать диски большого диаметра. Да, смотрятся они эффектно, но нельзя забывать, что это не обходится без ущерба. Ведь они создают в разы больше нагрузки на основные детали подвески, уменьшают профиль шины, а также снижают амортизацию, что плохо сказывается на эксплуатации. Покупать слишком маленькие изделия также не рекомендуется, потому что присутствует высокая вероятность, что они не налезут на тормоза.

Тип разболтовки

При выборе надежного исполнения, о разболтовке важно помнить, так как если купить неправильный вариант, человек не сможет его прикрутить. Разболтовка диска определяется 2 характеристиками:

  • Крепежные отверстия, а точнее их количество на колесе;
  • Место расположения и диаметр. Значение указывается как PCD.

Ничего сложного в подборе модели по этому параметру нет. Главное посмотреть на собственный автомобиль и техпаспорт. Запомнив или выписав значения, следует строго их придерживаться. Тогда покупка пройдет без серьезных последствий.

Никаких отклонений по PCD не допускается. Даже если оно незначительное и составляет 2-3 мм. При движении автовладелец почувствует, что колесо сильно «бьется». Но есть и более опасная ситуация, когда болты не затянутся как положено. В этом случае они могут самостоятельно открутиться.

Ширина и форма

Параметр обозначается в дюймах и указывает на расстояние между бортовыми закраинами обода. Форма может быть разной, это значение указывается латинскими символами J и JJ. Первая буква пользуется широкой популярностью в стандартных авто, для полноприводных характерна покупка второй модели с двумя символами.

Подбирая необходимую ширину диска, следует помнить о допустимой погрешности. Когда определяется ширина обода, то к его значению, указанному в технических характеристиках, прибавляется 26 мм. Эти цифры указывают на толщину внешней и внутренней закраин. Погрешность не может быть высокой, чаще всего она не превышает 4 мм.

Увеличение ширины диска и использование соответствующих покрышек хорошо сказывается на тормозной динамике. Это улучшает передвижение по любым участкам, а также повышает безопасность. Но без плюса нет минуса, так повышается общая масса машины, а также расход топлива. Поэтому увеличение ширины подойдет не для каждого пользователя.

ET или вылет диска

Параметром указывается расстояние между плоскостью и серединой колеса. Вылет указывается в трех видах:

  • Положительный;
  • Отрицательный;
  • Нейтральный.

Важно понимать, что чем меньше это значение, тем больше выступ колеса. В некоторых случаях это смотрится красиво, но может создать дополнительные неудобства.

Устанавливать диск с другим показателем ET создаст больше проблем, лучше всего ориентироваться на рекомендации производителя. Если нарушить это, то произойдет быстрый износ главных элементов ходовой, что негативно отражается на управляемости. При этом колесный диск может задевать некоторые элементы подвески, а иногда тормоза.

Изменять вылет можно только на спорткарах, однако после этого регулируются и другие параметры, чтобы ничего не мешало во время движения.

Диаметр ступичного отверстия

При покупке качественной модели следует помнить, что значение посадочного кольца и центрального отверстия должны полностью совпадать. Это повысит надежность и хорошо скажется на управляемости. Диаметр отверстий указывается в миллиметрах.

Важность этого параметра в том, что если пользователь купит колесо с небольшим посадочным кольцом, то есть высокая вероятность, что оно не подойдет. В обратном случае, когда диаметр больше нужного, установить диск можно, но нельзя забывать о дополнительных кольцах. Они сделают посадку плотнее. Однако это проводится только при установке литых дисков, при применении других типов должно быть полное соответствие с техническими характеристиками.

Наличие хампов

Чаще всего производитель оснащает колесо двумя хампами (H2). Назначение элемента – удержание бескамерной шины, чтобы она не соскочила во время движения. Встречаются модели, который имеют только один хамп, здесь важно обратить на его форму. Она бывает 3 видов:

  • Плоская;
  • Ассиметричная;
  • Комбинированная.

Встречаются диски, где хампы не предусмотрены, однако встречаются они только в старых автомобилях, с покрышками камерного типа.

5. Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

Международное и российское обозначения цветов колесных дисков

Цвета колесных дисков легко определить по аббревиатуре, которая на них указана. Они, как правило, обозначаются типовым буквенным кодом, принятым во всём мире. В общей массе цветов можно выделить: основные, насыщенные, сложные и полированные (фрагментами или полностью).

1. Принятое в мире обозначение цвета колесных дисков:

  • AGF — aluminate gold full polish — цельнополированный, цвет: золото + крошка алюминия.
  • AGL — aluminate gold lip polish — частично полированный диск (только обод), цвет: золото + крошка алюминия.
  • BKF — black full polish — цельнополированный, цвет: черный.
  • BG — black green — черный с зеленым.
  • BGL — black green lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный + зеленый.
  • BLF — blue full polish — частично полированный (обод), цвет: голубой.
  • BLP/BKL — black lip polished — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BKL — black lip polish — частично полированный (обод), цвет: черный.
  • BM/BFP — black with face polished — частично полированный (лицевая сторона), цвет: черный.
  • BR — brown — коричневый.
  • BRL — brown lip polish — частично полированный (обод), цвет: коричневый.
  • BZF — bronze full polish — цельнополированный, цвет: бронзовый.
  • CH — chrome — с хромовым покрытием.
  • DG/P — dimond grey polish — полированный алмазом обод, цвет: серый.
  • DB/P — dimond black polish — полированный алмазом обод, цвет: черный.
  • FCGL — flash champagne gold lip polish — частично полированный (обод), цвет: «брызги шампанского».
  • GM — gun metal — черного цвета, матовый.
  • GMF — gun metal full polish — цельнополированный, черного цвета, матовый.
  • GM FP — gun Metall FP — частично полированный (обод, спицы), серебристый.
  • GMCL — gun metal left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), черного матового цвета.
  • GMCF — gun metal left full polish — частично полированный (центральная ступица и лицевая сторона), темно-серого глубокого цвета.
  • GML — gun metal lip polish — частично полированный (обод), матового черного цвета.
  • GRC — gray machined face — частично полированный (центральная ступица, обод), серого цвета.
  • Grey FP — grey face polished — полностью полированный с внешней стороны, серого цвета.
  • HB FP — hyper black with face polished — полностью полированный с внешней стороны, глубокий черный.
  • HP — hyper silver — глубокий серебристый.
  • HPL — hyper silver lip polish — частично полированный (обод), глубокий серебряный цвет
  • HPCL — hyper silver left lip polish — частично полированный (центральная ступица, обод), глубокий серебристый.
  • HPB — hyper black — глубокий черный.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубокого черного цвета.
  • HPBCL — hyper black left lip polish — частично полированный (центральная ступица и обод), глубокого черного цвета.
  • HPBL — hyper black lip polish — частично полированный (обод), глубокий черный.
  • H/P Blue — серия hyper color — глубокого голубого цвета.
  • H/P GOLD — серия hyper color — глубокий золотой.
  • H/P Grey — серия hyper color — темного серого цвета.
  • HPBF — hyper black full polish — цельнополированный, глубоко черного тона.
  • HPT — hyper titanium — глубокого титанового цвета.
  • HSCMLP — hyper silver left machine lip polish — частично полированный (обод), глубокого серебряного цвета.
  • H/S — hyper silver — серебристый.
  • HS/DP — hyper silver diamond polish — глубокого серебристого цвета, частичная алмазная полировка (обод).
  • HS FP — hyper silver with face polished — глубокий серебристый, цельнополированный (внешняя сторона).
  • LBR — light brown — светлый оттенок коричневого.
  • LG — light gold — цвет золота.
  • LGF — light gold full polish — цельнополированный, «золото».
Рекомендуем

2. Диски iFree: в отличие от колесных дисков других производителей, цвет колесных дисков этой компании имеет обозначение на русском языке. Но без памятки разобраться в них всё равно довольно сложно.

  • Айс — светлое «алмазное серебро».
  • Неоклассик — классическое «серебро».
  • Либерия — черный глянец.
  • Аляска — белый глянец.
  • Хай вэй — глубокое «серебро».
  • Тармак — матово-серый.
Рекомендуем

3. Цвета колесных дисков СКАД также имеют собственные обозначения:

  • Платина — серебро с искрой, крупнозернистая структура.
  • «Селена» – равномерно блестящий металлик, мелкодисперсная структура поверхности.
  • «Селена-супер» («бриметалл») — однотонный хромированный цвет с эффектом черной подложки. Цвет колесных дисков «бриметалл» полностью совпадает с «селена-супер», но в качестве дополнения используются фальшболты.
  • «Селена-комби» — цвет колесных дисков плавно меняется от края до центра диска от серебристого до черного.
  • «Алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — черный глянец.
  • «Алмаз-супер» — комбоцвет. Внешняя сторона — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные поверхности — темный хром.
  • «Антрацит-алмаз» — комбоцвет. Борта и край — полированный алмазной проточкой алюминий, остальные части — черный глянец.
  • «Белый алмаз» — комбоцвет. Внешняя сторона – полированный алмазной проточкой алюминий, всё остальное — белый глянец.
  • Черный матовый — как понятно из названия, равномерно черный без глянца.
  • «Гальвано» — поверхность с эффектом зеркала, хром на черной подложке.
  • Белый — однотонный белый глянец.
  • Антрацит — однотонный черный глянец.
  • «Матовый алмаз» — комбоцвет. Внешняя поверхность — однотонный черный без глянца, поверхности с проточкой алмазом — белый без глянца.
  • «Гоночный» — однотонный серебристый металлик.

Как подобрать диски на авто, чтобы наверняка стали?

Автомобильные колеса влияют на комфорт и безопасность поездок, а также подчеркивают концепцию дизайна кузова машины. Первые приглянувшиеся колесные диски на авто не поставишь. В вопросе их подбора необходимо руководствоваться несколькими ключевыми критериями. Какими? Давайте разбираться вместе.

На полках автомагазинов можно встретить несколько разновидностей колесных дисков:

  • штампованные — недорогие стальные диски, чаще всего из заводской комплектации авто;
  • литые — диски из легких сплавов на любой вкус и форму;
  • кованые — высокопрочные диски, производимые по технологии горячей объемной штамповки;
  • сборные — состоят из кованого обода и литой «тарелки», совмещают достоинства литых и кованых дисков.

Наибольшее распространение получили литые колесные диски. Именно на них зачастую пересаживаются со «штамповок», что объясняется большим разнообразием форм и облегченным весом таких изделий. В чем выигрыш? Легкосплавные диски снижают общий вес машины, обеспечивают чуткие реакции на рулевые команды, да и попросту улучшают внешний вид автомобиля.

На литых дисках даже условный Daewoo Lanos выглядит совершенно по-другому.

Какие диски ставить на авто по типу — решать вам. А чтобы они наверняка подошли, учитывайте следующие параметры:

  • посадочный размер;
  • диаметр отверстия в центре диска (DIA);
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет колесного диска;
  • форма и размеры крепежных болтов.

Посадочный размер

Диаметр окружности диска в дюймах обозначают буквой R и цифрой после нее. Эта маркировка пришла из сегмента автомобильных шин. Допустимые диаметры дисков для конкретного автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах. Отклоняться от них не рекомендуется — геометрическая несовместимость колесных дисков изменяет параметры работы подвески и ускоряет износ узлов ходовой части. Впрочем, превышение допустимого диаметра на дюйм или два (при условии правильно подобранной низкопрофильной резины) обычно проходит безо всяческих последствий. В этом вопросе важно изучить отзывы других автовладельцев, которые уже опробовали диски большего диаметра на борту своего «железного коня».

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Величина центрального отверстия колесного диска DIA указывается в миллиметрах. Она должна соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Отклонение этого показателя в меньшую сторону не допускается, поскольку диск попросту не налезет на ступицу. Ежели несовпадение окажется в большую сторону, отцентрировать диск можно при помощи набора специальных проставочных колец.

Диаметр центрального отверстия колесного диска.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)

Параметры «разболтовки» колесного диска необходимо строго соблюдать. Они описывают расстояние от болтов или шпилек до центральной точки колеса, а также количество отверстий или шпилек на ободе. Значение PCD определено заводом-изготовителем транспортного средства и записывается в виде цифры с множителем.

«Разболтовка» колесного диска — это количество крепежных элементов и расстояние между ними и центральной точкой колеса.

Возьмем, к примеру, размер PCD 5х110. Он указывает, что на ободе диаметром 110 мм расположены 5 болтов, «рассаженные» на одинаковом расстоянии. Плюс-минус «поиграться» с неподходящими параметрами «разболтовки» можно при минимальнейшей разнице в диаметре окружности (1-2 мм), прибегнув к услугам болтов с «плавающим конусом». Рабочая коническая часть у них выполнена в виде отдельного кольца и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

Ширина диска (J)

Ширина обода колесного диска измеряется в дюймах и обозначается буквой J. Слишком широкие диски могут соприкасаться с крылом автомобиля или компонентами его подвески. К тому же именно параметр ширины диска влияет на подбор подходящей авторезины — он должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля шины.

Параметр ширины диска напрямую влияет на подбор подходящей авторезины.

Использование слишком узких или чересчур широких дисков нежелательно, поскольку оно чревато нарушением проектного профиля шины. Однако небольшие отклонения в стороны все же допускаются: 0.5-1 дюймов для дисков с диаметром до 15″ и 1-1.5 дюйма для дисков с диаметром свыше 15″.

Вылет колесного диска (ET)

Вылет диска ET определяет отклонение центра колеса от точки крепежа к ступице. Он может быть нулевым, положительным (ступица диска выступает наружу относительно серединной оси обода) и отрицательным (ступица утоплена внутрь относительно оси).

Наглядная разница между нулевым, положительным и отрицательным вылетом.

Диски с бóльшим вылетом, нежели прописано в техдокументации к авто, будут глубже располагаться внутри колесной арки, с меньшим — выступать наружу кузова машины. Колесные диски с неправильно подобранным вылетом увеличивают или уменьшают колею и могут послужить причиной ускоренного износа узлов подвески или ступичных подшипников из-за неравномерного распределения нагрузки.

Форма и размеры крепежных болтов

Как правило, рабочая часть болтов и гаек для колесных дисков штампованной «породы» имеет коническую форму плоскости. Для «литья» применяются болты увеличенной длины (из-за большей толщины диска) и крепежные элементы разнообразных форм (с конической, полусферической или плоской «головкой»). Дабы диски стали как полагается, этот момент нужно обязательно учитывать.

Лучше всего подбирать колесные диски по марке автомобиля — виртуальный подбор на площадках крупных интернет-ресурсов гарантированно найдет подходящие диски. Также обязательно найдутся рекомендуемые производителем транспортного средства параметры в развернутом руководстве по эксплуатации конкретного авто.

О нас пишут

Мы решали основную задачу — повышение качества коммуникаций между производителем и аптекой. В этой области существуют две проблемы. Первая – информационная. Производитель хочет оперативно получать данные о продажах и формировании спроса на товары. Вторая проблема – техническая: сложно.

Нам приятно работать с компанией «Пиком». Все задачи, которые мы ставим перед ними, решаются быстро и качественно. Например, по разработке нового раздела сайта или передаче управления частью ресурса нашему администратору.

Нам не сразу понравился новый дизайн главной страницы, .

Перед стартом проекта мы много времени потратили на аналитику, и это сознательный шаг. На этапе проектирования мы экономим деньги, которые потеряем, если не продумаем какие-то моменты.

В «Пикоме» сильные специалисты, работа с которыми дает проекту конкурентное преимущество.

Мы сотрудничаем с компанией «Пиком» с 2016 года. Благодаря работе IT-специалистов пользователи со всего мира могут писать диктант онлайн.

Аудитория акции с каждым годом растет. За это время возникали разные ситуации. Иногда мы были не готовы к наплыву большого числа .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector