0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда лучше переобуть колеса

Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста

Промо 15.03.2018 3

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Зимняя резина и закон

Снова вернемся к уже упомянутому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В нем содержится строгое определение времени, когда на автомобилях должны стоять летние или зимние покрышки. Согласно закону, в летний период времени допускается применять на авто покрышки любого типа, кроме шипованных. Они существенно портят асфальт.

В зимний период времени (а это декабрь, январь и февраль-месяц) необходимо эксплуатировать автомобиль только на зимних шинах. Это могут быть как шипы, так и липучки. Стоит обратить внимание, что к зимней эксплуатации в России допускают только резину с маркировкой M+S, MS, M&S и тому подобные. Эти символы обозначают, что резина предназначена для зимнего использования. При этом эти же обозначения можно встретить и на всесезонных покрышках. Если на них такой маркировки нет, то они не годятся для зимней эксплуатации.

Власти в регионах имеют право устанавливать и изменять сроки на применение сезонной резины. Так, постановление в регионах, когда переобуть машину на зиму по закону, может быть с октября по март-апрель. При этом региональная власть не может уменьшать сроки запрета на летнюю резину. Из этого нетрудно сделать вывод, что по законодательству в любой сезон года можно применять также и зимние нешипованные покрышки. Шипованная резина допускается к эксплуатации в любое время, кроме лета. Соответственно, летние покрышки допускаются к использованию в любое время, кроме зимы.

Как правильно менять шины на летние? Советы эксперта

Вопрос замены шин на летние приходит всегда внезапно, как первый снег. На шиномонтажи выстраиваются грандиозные очереди. Мы попросили эксперта шинного центра Vianor рассказать о том, когда и как необходимо менять шины на летние, и на какие нюансы нужно обратить внимание.

Не торопитесь с заменой шин на летние

Конечно, никому не нравится цокать шипами по сухому асфальту, но излишняя поспешность по замене шин может дорого вам обойтись. Дело в том, что летние шины не рассчитаны на использование при низких температурах – в случае заморозков уровень сцепления будет низким даже на сухой дороге. А в случае осадков, ваш автомобиль будет как корова на льду. Вот почему для замены шин нужно подождать, пока среднесуточная температура достигнет +7 градусов Цельсия.

Проверьте состояние шин перед установкой

Перед тем, как устанавливать летние шины на автомобиль, их необходимо проверить на предмет отсутствия повреждений в виде грыж, растрескиваний, порезов, посторонних предметов в протекторе и так далее. Особое внимание следует уделять шинам, которые были выпущены более пяти лет назад. По достижению десятилетнего срока с момента выпуска, шины должны быть заменены на новые.

Остаточная высота протектора летних шин, согласно законодательству, не должна быть менее 1.6 мм, но это предельный износ. Езда на таких изношенных шинах чревата непредсказуемой потерей сцепления, особенно, по причине аквапланирования во время дождя. Вот почему мы рекомендуем заменять шины на новые, как только остаточная высота протектора уменьшилась до 3-4 миллиметров.

Изношенные зимние шины

Доверяйте только профессионалам

В шинных центрах Vianor мы гарантируем профессионализм специалистов и точность выполнения всех операций по замене шин на летние.

Колесо на шиномонтажном станке

Но, к сожалению, далеко не все, кто берет в руки гайковерт или стоит у балансировочного станка, обладают необходимой квалификацией для правильной замены шин на летние. Зачастую погоня за легкими деньгами и неиссякающий дважды в год поток клиентов приводят к тому, что сотрудники шиномонтажа нарушают технологию процесса замены шин, что серьезным образом сказывается на безопасности. Вот некоторые наиболее характерные ошибки горе-механиков:

  • Установка домкратов в точки кузова, отличные от штатных площадок для домкратов.
  • Использование неправильно настроенного пневматического инструмента, как следствие, перетягивание или недотягивание болтов.
  • Применение неправильного типа балансировочных грузов.
  • Некорректная балансировка (например, без очистки дисков от грязи или протектора шин от камней).
  • Невыполнение смазки болтов/шпилек и посадочной плоскости.
  • Неправильное давление в шинах.
  • Установка асимметричных шин неправильной стороной

Балансировка шины перед установкой Мойка шин

Неправильное выполнение простых, но очень важных операций – настоящий бич сезонного шиномонтажа, «гаражного» и не только. Вот почему при выполнении смены шин в сервисе, квалификация которого вызывает у вас сомнения, лучше проконтролировать ход указанных операций самому. Например, при отсутствии динамометрического ключа, колесные гайки должны быть затянуты вручную на стоящем на земле автомобиле штатным баллонным ключом. Правильное давление указано в табличке на кузове вашего автомобиля – чаще всего в проеме передней левой двери, либо на внутренней стороне лючка бензобака.

Смазка ступицы «бронзовым» спреем

Храните зимние шины правильно

Не забудьте позаботиться о правильном хранении зимних шин (или колес – шины и диски в сборе). Нарушение условия хранения может вызвать необратимую деформацию шин. Вот почему мы рекомендуем всем клиентам воспользоваться нашим сервисом сезонного хранения шин. При наличии подходящего места, сохранить шины в целости вы можете самостоятельно.

Хранить шины и колеса нужно при комнатной температуре. Хранение шин в стопке или в подвешенном виде не допускается – только стоя, с поворотом на четверть оборота раз в две-три недели. Колеса в сборе мы рекомендуем хранить либо в подвешенном виде, либо в стопке, с ежемесячным перекладыванием колес между местами. Хранение собранных колес в положении стоя не допускается. При хранении шины необходимо обработать специальным силиконовым кондиционером, для предотвращения их загрязнения и растрескивания.

И еще один совет, который вам пригодится — записывайтесь в шинные центры Vianor заранее, чтобы не стоять в очереди! Сделать это можно по ссылке https://vianor.ru/services

Фотографии сделаны в шинном центре в городе Москва, ул. Флотская, д.5, к.2

С какого числа нужно менять резину на летнюю в 2021 году по закону

Менять резину рекомендовано, когда среднесуточная температура атмосферного воздуха превышает отметку в пять градусов. Смеси, из которых летние шины, начинают при таком температурном режиме «работать», то есть они в полной мере выполняют возложенные на них функции.

Следует отметить, что в сравнении с зимней резиной, летняя экономит автовладельцам как топливо, так и ресурсы. Дело в том, что зимние шины тяжелее, и они сильнее подлежат износу на фоне положительных температур.

Значит ли это, что шины необходимо менять моментально, как только растаял снег? Не значит. Дождитесь, пока в дневное время суток будет устойчивый «плюс», а по ночам прекратятся заморозки. Особенно, если Вы ездите по второстепенным дорогам за пределами города или по территориям обледенелых дворов.

Бонус: чистка, мойка, смазка

В качестве бонуса — желательные, но необязательные правила шиномонтажа. Ещё они помогут понять уровень сервиса, в который вы приехали.

Хороший мастер очистит шины и диски металлической щёткой. Или даже помоет колёса. С чистыми покрышками приятнее работать, легче осмотреть их и правильнее балансировка.

Ещё в хорошем шиномонтаже вам смажут или хотя бы предложат смазать внутренние края шин. Смазка поможет покрышке быстрее сесть на место, а в конце сезона — упростить демонтаж.

Приятным бонусом могут быть чистые пакеты, в которых вы не испачкаете машину при перевозке шин.

Резина без дисков (перебортовка)

Именно таким методом пользуюсь сейчас я, а также много в основном неопытных водителей, которые хотя быть уверены в своей резине на последующие полгода.

ПЛЮСЫ:

  • Начнем с дисков, их покупать не нужно. Если покупаете новый автомобиль это серьезная экономия
  • На шиномонтаже проверят резину на прорези, проколы. Мастер посоветует какую одеть на ведущие колеса, а какие на другую ось. НУ и балансировка, правильная накачка (нужное давление)
  • Вы сами не возитесь с домкратами, насосами и прочим, все сделают за вас

МИНУСЫ:

  • Переобуваемся мы в основном когда «петух клюнет в одно место», а это значит — что на шиномонтажах будут очереди и запись чуть ли не на два дня.
  • НУ и конечно придется платить каждый раз за перекидывание (хотя мы уже разобрались что это выгоднее)

Вот такая вот статья получилась, для тех кто не хочет читать, видео версия.

А сейчас голосование вы перебортируете резину или она у вас на дисках? Мне интересно ваше мнение проголосуйте, пожалуйста.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(17 голосов, средний: 4,29 из 5)

Балансировать или нет?

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

При какой температуре меняют зимнюю резину на летнюю

При повышении среднесуточной температуры более +5 С° рекомендуется сменить зимнюю резину на летнюю. В таких условиях смеси, из которых изготовлены летние шины уже начинают «работать» и выполнять свои функции. По сравнению с зимними шинами летние экономят своему владельцу не только топливо, но и финансы. Ведь зимние шины тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах.

Так нужно ли менять шины сразу после того, как растаял снег? Конечно же нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивой плюсовой температуры днём, но и отсутствия вполне возможных в нашем климате ночных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говорится, лучше «переездить».

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам, так как городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Когда лучше менять резину

Согласно рекомендациям, производить замену резины рекомендуется, когда среднесуточная температура достигает 5 градусов На многих современных транспортных средствах на панели приборов при этом появляется предупреждение в виде значка шины. Такие значки появляются при температуре воздуха до 4 градусов.

Согласно рекомендациям законодательства, менять летную резину на зимнюю нужно осенью. При этом крайне важно учитывать климатические условия каждого региона в отдельности. А также того региона, куда планируется поездка. Это связано с тем, что в России есть регионы, где холода приходят раньше.

Итак, менять резину на зимнюю необходимо, когда столбик термометра в течение суток не поднимается 5 градусов. Именно в это время лучше cражу ехать в шиномонтажную мастерскую и производить замену. Иначе потом можно понять в неприятную ситуацию.

Погодные условия бывают достаточно непредсказуемыми. Однажды утром можно проснуться и наблюдать легкий лед на дорогах, что приведет в печальным событиям и очередям в шиномантажке.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector