0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан вентиляции картерных газов pcv

Что такое клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?

Однако с учетом того, что в камере сгорания создается высокое давление, часть газов, остатки несгоревшего топлива и другие продукты прорываются через поршневые кольца и попадают в картер ДВС. Картер представляет из себя закрытую полость, в которой находится коленвал и другие детали силового агрегата.

В картере постоянно присутствует масляный туман, пары несгоревшего топлива, частицы воды и газы. Указанные газы называются картерными газами. Картерные газы оказывают негативное влияние на моторное масло. Параллельно с этим избыток картерных газов может привести к росту давления в картере. В результате моторное масло начинает выдавливаться.

Чтобы уменьшить количество газов и снизить давление, в конструкции современных ДВС используется система вентиляции картерных газов PCV (Positive Crankcase Ventilation). В этой статье мы поговорим об эволюции и устройстве данной системы, а также затронем вопрос распространенных неисправностей.

Не EGR но рядом

Воообщем Олег OutLancer открыл новый тренд, по замене клапанов PCV (вентиляции).

Олег: еще раз подтверждаю и скажу: меняйте без размышления этот клапан. Он раз в 50 раз дешевле капремонта мотора, который не нужен, как оказалось! Еще две машины проверили. (рабочую и товарища), та же фигня, расход прекратился. У меня расход вернулся к. «меньшештатного»)). пробе г 180 000 км..

Alex-himki \ А как вы так быстро проверили расход масла? Резко накатали 10.000 км? Тоесть хотите сказать, что люди у которых масложёр, зря делают расскокосовку колец, меняют задубевшие от времени маслосъемные колпачки. Всю жизнь люди ремонтировали двигатели от естественного износа, а тут бац всего-то меняем пластмасску за 300р. Не плацеба ли это.

Олег:\

проверить получилось легко. Замена клапана была сделана прям перед дальними поездками еще летом в отпуске. Резко, за 3 недели накатали почти 8 000 км. Когда в Воронеже, после вваливания по М4 я по щупу не увидел жор, как это было раньше, решил, что. машина не так стоит, или перед выездом проверил масло то же «не правильно»..в общем ..не поверил своим глазам. Но когда эта картина повторилась в Ростове на Дону, то я прифигел. Разница всего была наверное в миллиметр, на уровне погрешности. И подумал так же как Вы, типа: неужели народ зря делает капремонт. И сам себе ответил, и Вам отвечаю, что , конечно народ не зря делает раскоксовку, меняет маслосъемные, делает капремонт. Причин масложора много. И , как выясилось, эта самая простая и вполне реальная. И она может быть в паре с другой. У меня, оказалась, именно только одна, чему я рад. Я не говорил и не говорю, что этот клапан- решение всех причин масложора. это решение только этой проблемы, не более. А плацебо. ))) Наверное, было бы плацебо, если бы пара баклашек масла,взятых уже из опыта на доливку, остались нетронутыми. Тут..не до плацебо. Вторая машина, гораздо моложе, и то больше масла съела. Ну и с лета машина на месте не стоит.
Я рассказал, что было у меня.
Я продажей этих клапанов не занимаюсь. так что мне смысла нет, их «пиарить». )))
Вот только..жаль. что ГБЦ все равно придется снимать. Не одно, так другое. так и давит антифриз из бачка, надо прокладку ГБЦ менять..но это уже, другая тема.
И честно сказать, до сих пор сам не могу понять, как такое количество масло могло жрать через такую тонкую трубку. но, факт есть факт.
Да, и расход бензина уменьшился..


.и приводите статью, в которой именно это и подтверждается, местами, — прямым текстом ,а местами косвенно, но коряво..)) :
PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода

Вот это и ведет к масложору. Соедините в одно две половинки: . картерные газы все равно несут в себе масло.. и то что выше. если клапан открыт, то идет дополнительный подсос воздуха. А какого ВОЗДУХА? Не того ли самого, который из ГБЦ, в итоге, берется и в котором масло содержится. Вот Вам в итоге, и масло во впуске..все же элементарно..

У меня, клапан продувался в обе стороны как. свисток..но без свиста ))

а вообще реально, мужики, масложОр, он конечно от слова масло, но может может лучше в тему про этот клапан перейти, если она есть. хотя..про масло уже все по 100 раз сказано.

Кстати. есть даже такая тема, когда народ колхозит под клапанной крышкой маслоуловитель из разных «мочалок» )) и трубок. Это конечно колхозно и даже опасно, но работает. В инете масса отчетов и видео об этом.
А на нашей, точнее, под нашей клапанной крышкой кто то видел какой то маслоуловитель? Если мне не изменяет память, какой то «домик» из трех стенок перед клапаном, и все.
Есть видео, где народ из маслоуловителя (дополнительного внешнего) почти литр масла сливает. не знаю, за какой пробег, но явно не за всю жизнь авто.

В общем, для меня вывод такой..Этот клапан, конечно не панацея от всех поломок машины и плохой погоды))), но его неисправность прилично повышает попадание масла во впуск, а учитывая, что сама система в ИСПРАВНОМ состоянии это позволяет делать в некоторых режимах, жор масла может становиться очень даже приличным. Мал золотник — да дорог! В чистом виде так.
Кстати, я это конечно не сам придумал, хотя не верилось, что японский мотор без перегревов и уходе может так вот жрать масло. Я эту мысль увидел в инете, пропусти через свой мозг ))) и пришел к логичности этой теории, которую проверил на практике.
Все меняем клапан, товарищи. ))
Кому не поможет- я не виноват ))

Пополняем копилку знаний:
Олег Генералов \ По совету OutLancer заменил сегодня этот клапан, за что ему огромное спасибо. Старый дуется сквозняком в обе стороны, новый в одну сторону практически не дуется, в другую — после небольшого усилия и то с сопротивлением. Пробег 164ткм -родной. Расход масла 1л на 10ткм.
Вложение 35710Вложение 35711
96495288 — Резьба одинаковая , штуцер у родного 10мм у не оригинала 9мм, но шланг оделся нормально.

Хундай 26740-2G000
APK 96495288 – Клапан = 242 руб

Вобщем, разобрал я этот клапан, внутри он оказался абсолютно чистым, ломаться там нечему, просто со временем садится пружинка, еслиб была возможность её подрастянуть, то.

Вложение 35712

@МиНиН, Михаил, этот нагар который на твоих фото, особой роли не играет , так как в этом месте (на шее,этого стержня) одета еще пружинка,которая не даст там ни чему прилегать как на фото №3 ,а рабочая поверхность его башка , а не так как показано у тебя на фото №2.
Смотри фото, тут видно что рабочая поверхность чистая, а вот сам стержень болтается из за севшей пружинки ,а сверху даже видно щель на просвет.
@МиНиН, ты меня не понял, шток своим острым краем ни чего не запирает , он служит посадочным местом и направляющей для пружинки.И он просто физически не сможет что то закрыть, просто он в два раза тоньше отверстия.С таким же успехом в этом клапане могла бы работать пластинка (в виде монетки) с пружинкой или подпружиненый шарик.

Вложение 35713

Проверка : да не надо их трясти, они все погремушки, ты проверяй на продуваемость, если по ходу(в коллектор) дуется с небольшим сопротивлением, а в обрат(в двигатель) практически не продувается ,значит клапан исправен.

Как это в сервис-мануале к 6B31 — т.е. к 3-х литровому,
раздел сервис-мануала: 17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL >> EMISSION CONTROL
Проверка:
POSITIVE CRANKCASE VENTILATION SYSTEM CHECK

1.Remove the ventilation hose from the positive crankcase ventilation valve.
2.Remove the positive crankcase ventilation valve from the rocker cover.
3.Reinstall the positive crankcase ventilation valve at the ventilation hose.
4.Start the engine and run at idle.
5.Place a finger at the opening of the positive crankcase ventilation valve and check that vacuum of the intake manifold is felt.

note At this moment, the plunger in the positive crankcase ventilation valve moves back and forth.

6.If vacuum is not felt, clean the positive crankcase ventilation valve or replace it.
7.Apply a small amount of new engine oil to the O-ring on the positive crankcase ventilation valve, and tighthen to the specified torque.
Standard value: 2.5 ± 0.4 N•m
Вложение 35718

A blow-by gas reduction device prevents blow-by gas from being expelled into the atmosphere and is of closed type. A positive crankcase ventilation (PCV) valve is provided in the ventilation hose from the rocker cover to the intake manifold plenum. During low load driving, clean air is supplied to the crankcase by the air intake hose via the breather hose and rocker cover, and it mixes with the blow-by gas in the crankcase. The blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve. During high load driving, blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve and at the same time also via the air intake hose and throttle body due to negative pressure in the air cleaner.

Про клапан:
Вложение 35720
Вольный гугловый перевод:
PCV клапан поднимает поршень в соответствии с отрицательным давлением во впускном чтобы создать соответствующую вентиляцию картера.

————
На 6B31 и 4B12 стоит по Одному клапану, с одним и тем же артикулом 1035A422

ЗЫ не стал отбиваться от стаи и купил себе новенький. но от GM .
С той стороны что шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы дуется без проблем,
если трясти — звенит как погремушка.
Вложение 35721
В каком состоянии родной, напишу после замены.

Миниатюры

Когда менять клапан PCV

Клапан PCV можно смело включать в список расходных материалов. Регламент ТО Chevrolet Lacetti предусматривает замену клапана PCV через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега, зависимо от модификации двигателя.

«Подозрительную» работу клапана можно диагностировать и визуально. При неправильной работе PCV вокруг клапана образовывается масляный налет.

Точно определить исправность клапана можно после его продувки. Исправный клапан пропускает воздух только в одном направлении. При этом поток проходящего воздуха должен изменяться, в зависимости от усилия продувки.

Обратите внимание, многие СТО предоставляют услугу по электронной диагностике состояния клапана PCV . Достаточно подключить дроссель к тестовому стенду, как появится вся необходимая информация о правильности работы PCV.

Как проверить работу клапана PCV на Лачетти

Проверку работы клапана вентиляции картера можно и нужно проводить по нескольким направлениям. Недостаточно просто продуть его, чтобы убедиться в его работоспособности. Оптимальный вариант — комплексная проверка, подразумевающая физическую и программную проверку.

Для начала стоит проверить подвижность плунжера клапана, поскольку если плунжер закис от грязи и нагара, клапан не сможет работать 100%. Суть ревизии заключается в том, что клапан выкручивается из крышки с подключенным патрубком.

Выкручивать его нужно аккуратно, ключом на 24, корпус пластиковый и его легко сломать.

После удаления клапана из крышки запускаем двигатель на холостых оборотах, затем пальцем перекрываем входное отверстие со стороны крышки. При этом должны быть слышны четкие щелчки, но явного подсоса воздуха быть не должно.

Клапан щелкает, а это говорит о подвижности плунжера. Это хорошо, но недостаточно для того, чтобы утверждать, что клапан полностью рабочий. Для детальной проверки необходима простая компьютерная диагностика. Нам понадобятся адаптер VAG K-Line, ноутбук и программа Chevrolet Explorer.

Чтобы проверить клапан программно, подключаем адаптер к диагностическому разъему и к ноутбуку через USB-порт. Перед проверкой важно прогреть двигатель до рабочей температуры.

Запускаем программу на ноутбуке и устанавливаем связь компьютера с ЭБУ.

В параметрах выбираем пункты «положение дроссельной заслонки», «температура антифриза», «реальное положение заслонки» и «желаемое положение заслонки».

Нажимаем на кнопку «Графики».

Смотрим на поведение запущенного и прогретого двигателя при выкрученном клапане.

Показания положения дроссельной заслонки должны быть в пределах 3,5-3,8%, а показания регулятора холостого хода в рамках 30-40 шагов.

В том случае, когда клапан заклинил в закрытом положении, показания положения дроссельной заслонки увеличатся до 4-6%, а шаги регулятора холостого хода увеличатся до 50-60 шагов.

Если же клапан заклинил в открытом положении, то есть в дроссель поступает неконтролируемый воздух, показания положения дросселя будут стремиться к нулю, также закроется регулятор холостого хода, график покажет около 3-5 шагов.

Следовательно, нормальный рабочий клапан открыт примерно на 20% на холостых оборотах, что соответствует 2-3,8% открытия дроссельной заслонки, а шаги регулятора холостого хода будут соответствовать 35-40 шагам.

Если же клапан не обеспечивает номинальных показателей, для начала его можно попытаться промыть аэрозольным средством для чистки форсунок.

Когда и это не помогло, крайне желательно купить новый клапан PCV, благо, замена занимает от силы минуту.

Как проверить клапан ПКВ

Проще всего клапан проверяется путём замены на заведомо исправный. Но в процессе работы по диагностике двигателя при подключенном сканере может оказаться быстрее оценить его состояние по изменению положения шагового двигателя регулятора холостого хода.

Должна быть разница приблизительно на 10% между режимами свободно подключенного сапуна, то есть без клапана, с клапаном в цепи прохождения газов, и полностью перекрытой вентиляцией.

То есть нормально работающий клапан делит воздух на холостом ходу примерно пополам, давая среднее значение расхода между закрытым и открытым сапуном.

Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?

Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).
Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.
Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.
Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения.

И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера).

avtoexperts.ru

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичной работы, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation). Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании. В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими.

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Зачем в машине нужна вентиляции картерных газов

Проходя через зазоры между кольцами и их канавками в поршнях, а также сквозь их разрезы, отработавшие газы, состоящие из частиц выхлопа, несгоревшего топлива и содержимого атмосферы, частично попадают под поршни в картер двигателя.

Кроме них, там всегда имеется находящийся в динамическом равновесии масляный туман, отвечающий за смазку деталей разбрызгиванием. Начинается смешивание сажи и прочих углеводородов с маслом, отчего последнее постепенно выходит из строя.

Процесс происходит постоянно, его последствия учтены в разработке и эксплуатации двигателей.

Масло регулярно заменяется, а имеющиеся в нём присадки эффективно удерживают и растворяют нежелательные продукты до момента собственной выработки. Но без принятия дополнительных мер у моторов, особенно уже долго проработавших, частично изношенных и пропускающих значительное количество газов через поршневую группу, масло будет выходить из строя слишком быстро.

Кроме того, в картере резко вырастет давление, несущее к тому же пульсирующий характер. Этого не выдержат многочисленные уплотнения, особенно сальникового типа. Расход масла возрастёт, а двигатель будет быстро загрязняться снаружи и нарушать даже самые лёгкие требования по экологичности.

По теме: Что такое картер двигателя (назначение, расположение и конструкция)

Выходом из положения будет вентиляция картера. В простейшем виде она представляет собой сапун с небольшим масляным лабиринтом, где газы частично освобождаются от масляного тумана, после чего выбрасываются картерным давлением в атмосферу. Система примитивная, для современных двигателей не подходит.

Показательно выглядят её недостатки:

  • давление в картере сохраняется вместе с пульсациями, хотя и значительно уменьшается за счёт выхода газов через сапун;
  • затруднительно организовать регулирование расхода картерных газов;
  • система не может эффективно работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок;
  • выброс газов в атмосферу недопустим по экологическим соображениям.

    Гораздо лучше сработает вентиляция, где отбор газа осуществляется принудительно, за счёт разрежения во впускном коллекторе.

    Сами газы при этом поступают в цилиндры, где несложно организовать их сгорание с минимальными выбросами в атмосферу. Но и такая организация несовершенна из-за непостоянства давления в задроссельном пространстве.

    Предназначение клапана PCV

    На холостом ходу и при торможении двигателем (принудительный холостой ход с повышенными оборотами) разрежение во впускном коллекторе максимально. Поршни стремятся втянуть воздух из магистрали с фильтром, а заслонка им этого не позволяет.

    Если просто соединить это пространство трубопроводом с картером, то поток газов оттуда превысит все разумные пределы, а отделить масло от газа в таких количествах станет сложной задачей.

    Обратная ситуация возникнет при полностью открытом дросселе, например, в режиме быстрого разгона или номинальной мощности. Приток газов в картер максимален, а перепад давлений практически сведён к минимуму, определяясь лишь газодинамическим сопротивлением воздушного фильтра. Вентиляция теряет эффективность, именно когда она больше всего нужна.

    Отрегулировать все потребности можно с помощью особого устройства – клапана вентиляции картерных газов, известного под различными аббревиатурами, чаще всего PCV (грибок).

    Он способен отрегулировать расход газов в разных режимах, а также предотвратить обратные забросы из коллектора в картер.

    2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

    Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).

    Номер детали — 06F 129 101 L.
    Как было написано, на форуме audi-club.ru, при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен «свист».

    Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.

    Что необходимо:

    • Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ — 06F 129 101 LЦена (exist.ru) = 1 519,49р.
    • Прокладка клапана отвода карторных газов — 06F 103 483 EЦена (exist.ru) = 677,40р.

    Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра

    Снимаем старый клапан.

    (В моем случае, был установлен клапан с номером — 06F 129 101 C.)

    Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
    Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
    (для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем ).

    Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.

    После этого устанавливаем новую прокладку,
    И устанавливаем сам клапан:

    Подсоединяем патрубки.
    И вот, все на месте:

    Цена вопроса: 2196,89 р.
    Время потрачено: 15 минут.
    Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

    Благодарности:

    • Комраду TSV с форума audi-club.ru.
    • И еще многим форумам, где я бродил

    Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13. к которым я задавал всякие вопросы, и на которые получал внятные ответы

    Результат:
    Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так и так (с) ), так что думаю сегодня-завтра мне все же пришлось бы менять этот клапан.

    Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 12:47 .

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    Комрад.
    А вот за это — отдельное спасибо.
    Был в сервисе Турбомоторс — обращали внимание на этот клапан(у меня тоже стоит старого образца).
    Диагност даже специально для наглядности заходил на американский форум Б6, где , в том числе, была указана и эта «детская» болезнь.

    бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.

    Расскажи подробней. в чем проявилась. как боролся

    чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/thre. l=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.

    Как всегда — что русскому хорошо, то немцу — смерть!!

    масло должно подтекать где-нибуть, деваться ему некуда, т.к. клапан его не задерживает, ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже.

    тоже наконец-то дошли руки поменять этот вкг, стоял C сменил на L, прокладку и трубки не трогал. замена — секундная работа, которая по спешке была омрачнени падением шурупа в дебри движка и ковырянием этих дебрей магнитом. признаков и симптомов для замены никаких не было, при вынимании щупа троила. После замены решил разобрать старый — мембрана была целая и при дотрагивании/активном трогании не трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть.
    вывод такой, кто пока не поменял, но собирается, то для начала можно проверить состояние мембраны (на клапане с буквой «С» делается это очень просто, его даже снимать не надо) — для этого со стороны двиг. и корпуса вкг между корпусом и грибком вкг вставить толстую отвёртку и крутануть её — крышка слезет без повреждений, назад всё достаточно плотно и герметично становится.
    клапан L немного отлич. оттогго, который стоял с буквой С
    вот несколько фоток разобранного старого клапана 06F 129 101 С. :

    Последний раз редактировалось Romarios; 05.04.2014 в 16:49 .

    В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

    Перед диагностикой рекомендуется убедиться, что неприятные симптомы действительно связаны с газами. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему.


    Масло в сапуне

    Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок. Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector