0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2003 год универсал отзывы

Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в.

Киа Рио универсал, привод передний, двигатель мощность 98 л.с. количество 1,5 литра, брал с рук в 2009 году. Тогда был пробег недалеко от 110 тысяч километров. Понравился мне ее внешний вид, по сравнению с другими автомобилями. Смотрелась она тогда прекрасно, эти ее плавающие черты кузова. Меньше мне весьма понравилось. Еще в качестве приобретения разглядывал Форд Фокус универсал, но ничего приличного не отыскал, да тогда и вторичный рынок был не таковой богатый, как на данный момент.

Реализовывал мне ее юноша, а приехала с ним женщина, которая по его словам и была хозяйкой Рио. Понятное дело, она была подставным лицом. Юноша тогда божился и клялся, что машина ни при каких обстоятельствах с аварией не проезжала, и была не битая. Хоть и толщинометра не было, я нашёл битый передний и задний бампер. От чего обладатель скинул мне аж 30 тысяч, и мы сошлись на цене 180 т.р.

    Позже стало известно, что еще переднее левое крыло было битое и окрашено неправильно.

    Первые впечатления были весьма сильными, по окончании владения ВАЗ-2109. Корейавтопром меня очень сильно обрадовал. Для хэтчбека (так в ПТС было обозначено) машина смотрелась на полноценный универсал. Мне для работы и нужен был универсал, дабы лестницы возить и большой груз, тружусь установщиком кондиционеров. Эта Киа рио простая городская машина для обычных дорог, отправился я в деревню, ободрал все дно, машина то долгая, и дорожный просвет маленькой.

    Вот и осознал я, что в деревню лучше не соваться по тракторным колеям. Мотор средней резвости, не тупит и не срывает с места. Расход на автостраде 6 л/100 км, в городе 7-10 л. Поломок не было, по всей видимости грамотно проходил обслуживание, лишь поменял стартер, втягивающий прекратил трудиться либо еще что (6000 с работой). Ходовая часть по большей части хорошая, но вот пружины уже было нужно поменять, какие-то они у Рио не сильный. Но тут еще один плюс имеется, стоят они недорого, поставил каябы 1200 вещь. А сама подвеска в целом мягко машину держит, неровности и кочки глотает хорошо, но до Ленд-Ровера ей на большом растоянии.

Шумоизоляции тут, непременно, нет и не было, исходя из этого шум стоит в салоне сильный. В то время, когда одеваешь шипованную резину, гудит так, словно бы два дополнительных двигателя по бокам автомобили прикрутили. В комплектации были стеклоподъемники всех дверей, кондиционер и подогреваемые электрозеркала.

    Хорошая комплектация сообщу я вам для корейца.

    Раздельно хочется упомянуть размер багажника и салона. Это предмет особенной гордости, в то время, когда приезжаешь в магазин и загружаешь в том направлении 3-метровый кусок линолеума, либо ванную, либо профиля вложить, все это легко влазит. В дальних поездках забирал два одеяла и подушку и дремал нормально без отелей.

    Для тех кто имеет дачу, по большому счету неоспоримое преимущество в размере багажника.

    Кратко: хорошая, недорогая в обслуживании, надежная машина. Это хорошая рабочая лошадь и не более того, за те деньги, каковые за нее просят, большего от нее не потребуйте.

    В случае если у вас семья, то Киа Рио весьма хороший вариант. Я машиной всецело удовлетворен, и мыслей поменять нет.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
    • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,4-L, пикап, 4WD, МКПП, 2007 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, компактвэн, 2005 год
    • Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , седан, МКПП, 1995 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Машина нужна была для передвижения по большей части по городу-храбрецу Н.Новгороду. В то время, когда задумался о приобретении транспортного средства, совсем уж не считал, что это будет итальянский авто. Порылся в…

    Французика приобрел с рук, двигатель 1,4 мощностью 75 лошадок, «палка», кондиционер, АБС, стеклоподъемники, магнитола. До Рено Клио ездил на «прекрасных» отпрысках АВТОваза, от которых меня до сих…

    Прошу, не обижайтесь обладатели вторых именитых японских авто (Ниссан, Тойота и Сузуки), но все эти машины для пенисионеров. Для тех людей, кто желает скорости, динамики, ускорения – это…

    Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии,…

    Комплектация

    Большинство владельцев сетуют на недостаточность звукоизоляции салона. Если увеличить обороты мотора (свыше 3000), его «пение» начинает более отчетливо доноситься внутрь салона, что утомляет. Здесь этот показатель является относительным, поскольку в сравнении с моделями ВАЗ шумов в салоне меньше, а при «состязании» с премиум-иномарками — существенно больше.

    Универсал из Кореи Киа Рио 2004 имеет завидную грузоподъемность. 500 кг груза для этого автомобиля не проблема. Заметим, что склоняться к частым перегрузам не следует, поскольку такого отношения не «простят» амортизационные стойки с пружинами и потребуют своей замены.
    Также Киа Рио 2004 способен похвастаться вместительным багажным разделом. Крупная поклажа помещается внутрь отсека без особых проблем. Данное обстоятельство негативно отразилось на запасе пространства в салоне, на что выражаются частые жалобы владельцев. Когда рослый (под 2 метра) водитель отрегулирует под себя кресло, то пассажирам на корме придется испытывать неудобства в плане отсутствия пространства для ног.

    Достаточно негативные отзывы владельцев адресуются ремню ГРМ. Замену следует производить через каждые 45 тыс. км. Если пренебрегать этим регламентом, то риск повреждения клапанного механизма мотора возрастает многократно.

    Также хороших отзывов не удостоился клиренс данной модели. Это существенно затрудняет передвижение Киа Рио 2004 по неровной местности, что особенно проявляется во время загрузки машины в кузове универсал. При выборе этого авто особое внимание обращайте на наличие повреждений днища. Частично улучшить ситуацию помогут специальные проставки для амортизационных стоек и замена размерности покрышек с дисками с «14» на «16».

    Бамперы способны вызвать ряд противоречивых отзывов. На первый взгляд эти кузовные компоненты кажутся ненадежными, но в то же время многие владельцы оценивают их с позитивной стороны, высказываясь об их завидной прочности.

    Много замечаний направляется в адрес генератора. Большая часть сбоев происходит по вине электрической коммутации в данном узле, а вот механическая составляющая заарендовала себя с положительного боку.

    Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

    Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

    И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

    Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

    Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

    Комплектации

    «Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

    В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

    В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

    • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
    • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
    • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедиа с USB;
    • К ABS добавляется система ESC;
    • Бесключевой доступ;
    • Задние парктроники.

    Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

    Автомобиль Киа Рио 2003 года имеет следующие отличия от дорестайлинговой версии первого поколения:

    • увеличенный радиус шин;
    • увеличенный объем багажника;
    • снижение мощности старшего бензинового двигателя на две лошадиные силы;
    • увеличение мощности младшей модели двигателя объемом 1.3 литра с 75 до 87 лошадиных сил;
    • существенное снижение потребления топлива на младшем движке.

    Kia первого поколения после рестайлинга поставлялась в трех модификациях силовых установок:

    1. Двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 87 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
    2. Мотор объемом 1.5 литра и мощностью 97 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
    3. Силовая установка, состоящая из старшего двигателя и четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

    Расход топлива для разных модификаций автомобиля в кузове седан составляет:

    1. Городской цикл.
      Младшая версия двигателя с механикой расходует в этом режиме 8.8 литров бензина на сто километров. Старшая модификация двигателя с 97 лошадиными силами в паре с механикой тратит 9.3 литра, а в тандеме с автоматом – 10.7 литров на сто километров.
    2. Смешанный цикл.
      Наиболее бюджетная модификация с 1.3 литровым двигателем и пятиступенчатой МКПП потребляет 6.8 литра на сто километров пробега. Более дорогостоящий двигатель с механической коробкой в данном режиме движения расходует 7.1 литр, а установка автоматической коробки увеличивает потребление до 8.3 литров на сто километров.
    3. Движение по трассе.
      Самая дешевая комплектация с 87 сильным двигателем и МКПП расходует в таком режиме 5.4 литра на сто километров. Мотор с 97 лошадками и объемом 1.5 литра с механической коробкой передач при равномерном движении по трассе потребляет 5.9 литров. Замена МКПП на автомат способствует увеличению расхода топлива до 6.9 литров.

    Максимальная скорость движения автомобиля Kia Rio 2003 года выпуска со старшей модификацией двигателя составляет 175 километров в час.

    КИА Рио 2000 г это автомашина В-класса. Однако многие параметры соответствуют автомобилям С-класса. Комфортная семейная машина, представленная широкой публике на стыке столетий, производилась в двух кузовных вариантах. Первый – седан 4 дв. Вторую модель можно отнести к хэтбеку, за скошенную корму. Однако по размерам КИА Рио 1 поколения – настоящий универсал 5дв.

    Производство автомобиля прекратилось в 2005 г. На рынок вышли машины 2-ой генерации.

    avtoexperts.ru

    Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.

    С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.

    Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.

    Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.

    Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.

    Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.

    Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.

    Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.

    Интерьер

    Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

    В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.

    Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.

    Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

    Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.

    Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

    Двигатель и трансмиссия

    Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

    Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

    Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

    Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

    Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.

    На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.

    Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

    Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.

    Тормоза и подвеска

    Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.

    Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.

    В движении

    Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.

    Вместо вывода

    Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.

    За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей. Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.

    С уважением, Айрат Кадырмаев.

    Благодарим компанию ТАСКО-Моторс за предоставленный автомобиль.

    Основные обновления Киа Рио

    Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

    Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

    • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
    • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
    • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

    Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

    Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

    • 1.4 л. (107 л. с.);
    • 1.6 л. (123 л. с.);

    Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

    Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

    Как добились таких результатов

    Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

    • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
    • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
    • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

    Какую комплектацию брать?

    В целом Rio X остается одним из самых универсальных автомобилей В-класса. Многие белорусы по-прежнему скептически относятся к седанам и рассматривают к покупке только хетчбэки и универсалы. Выбор здесь небольшой, поэтому армия владельцев Rio X будет только расти. Другой вопрос — какую комплектацию брать? Цены на модель варьируются от 35,7 до 45,6 тысячи рублей.

    Смысла брать самую дорогую версию, на наш взгляд, нет. Вы переплатите только за опции, а мотор останется атмосферным, как и остальная техническая начинка. Уж лучше присмотреться к турбоверсиям Polo или Rapid, которые хотя бы едут на должном уровне (то есть при каждом нажатии на педаль газа вы будете понимать, за что переплатили).

    Дилер Kia делает ставку на версию Comfort Prize за 38 550 рублей (с 1,6-литровым мотором и АКП). В этой комплектации действительно есть все необходимое, хотя имеет смысл присмотреться и к более дорогой версии — Style. Она стоит на пару тысяч дороже, но имеет нормальную мультимедийную систему и красивую оптику. Ну и не забывайте про более доступных конкурентов, потому что Rio Х — один из самых дорогих автомобилей В-класса на нашем рынке.

    Выражаем благодарность белорусскому импортеру Kia за предоставленный для теста автомобиль.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector