0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания ваз 2107 карбюратор контактное

Катушка зажигания на ВАЗ-2107 с инжектором обеспечивает формирование импульсов тока, отвечающих за образование искры между электродами свечей зажигания. При повреждении элемента нарушается работоспособность системы и увеличивается расход топлива. Водитель может провести первичную диагностику катушки самостоятельно.

Катушка зажигания на ВАЗ-2107.

Установка бесконтактного зажигания на ваз 2107

Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюраторного Ваз-2107, то улучшить ее работу можно разными способами. Выбрать один из них и своими силами его осуществить поможет эта статья.

Плюсы и минусы контактной системы зажигания.

На большинстве карбюраторных «Семерок» установлена контактная система зажигания. Она простая по устройству, легко обслуживается и надежно работает. Контактная система известна давно и починить ее, в случае отказа, сможет любой умелец.

К сожалению, недостатков у этой простой и гениальной конструкции, тоже хватает. Главная проблема- сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь они, постепенно выгорая, меняют свои размеры. Это приводит к изменению момента зажигания, и как следствие, к потере мощности и экономичности мотора. Малейшие загрязнения на поверхности контактов ведут к уменьшению энергии искры, а это затруднения при запуске. И еще, контакты чувствительны к величине износа втулок валика трамблера. Люфт вала приводит к неравномерной работе двигателя, особенно заметной на холостом ходу. Из-за всех этих «прелестей» за контактами нужно постоянно ухаживать: содержать в чистоте и контролировать зазор. На машине с солидным пробегом эти недостатки проявляются особенно сильно.

Сонар ИК- бюджетный вариант

Именно для таких машин хорошим решением является замена контактной группы на бесконтактное устройство, хорошо известное как «Сонар ИК». Работает оно на прерывании инфракрасного луча кулачками прерывателя. Установить «Сонар ИК» достаточно просто. Выполнить это по силам любому, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Чтобы не повторять десять раз одно и тоже, помещаю ссылку на видео, где все подробно показано.

Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернет показали следующее. После установки «Сонар ИК» каких либо сверх заметных улучшений в работе двигателя нет. Заметно повысилась только стабильность и равномерность работы двигателя, пропало «подергивание» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что потом про приборчик на 2 года забыл. Ни каких работ трамблер не требовал.

Этот приборчик устанавливают вместо контактов

Примерно через 50000 км и два года, машина начала дергаться при разгоне. Поиски причины привели к «Сонар ИК». Пришлось в дороге ставить контакты обратно. Покупать новый приборчик, вместо сгоревшего, не стал, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную. Из отзывов в Интернет узнал, что были случаи перегрева «Сонар ИК» летом в пробке, но у меня такого не было. Если бы не доставшийся по дешевке новенький «Нивовский» трамблер, я бы установил «Сонар ИК» еще раз. Стоимость приборчика сейчас около 850 рублей. Свои деньги он отрабатывает честно.

Бесконтактная система зажигания- дорого, но сердито

Вот этот вариант дает уже очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, коммутатора и жгута проводов с колодками стоит примерно 2500 рублей. Плюс еще желательно заменить свечи и высоковольтные провода.

Так выглядит комплект БСЗ для Ваз-классики

Зато, за эти деньги вы получаете легкий запуск в мороз, ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах и забываете о проблемах с трамблером. После установки БСЗ запомните накрепко- нельзя снимать провода со свечей при работающем моторе! Датчик, который стоит в трамблере сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге- они достаточно надежны. Можно, на всякий случай, купить и возить с собой запасной коммутатор и аварийный вибратор. Последний подключают вместо сгоревшего датчика Холла, чтобы доехать до места ремонта. Если решили купить комплект, или собираете все по отдельности, имейте в виду, что трамблер марки «3810.3706» разработан для «Нивы». У него может оказаться укороченный вал и совершенно другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «скисает» при разгоне. Специально для «Семерки» предназначен трамблер «38.3706», он подойдет без проблем. Установку комплекта лучше доверить специалистам.

Делаем выбор

Тем, кто не готов тратить 3000 – 4000 рублей за стабильную работу двигателя, подойдет «Сонар ИК». Он избавит вас от необходимости постоянно ухаживать за трамблером и подарит стабильную и ровную работу двигателя без крупных вложений денег и времени. Причем это не реклама, а сугубо личное мнение. Если будет приборчику альтернатива, обязательно протестируем и дадим полный отчет. Если есть финансовые возможности, без сомнений ставьте комплект БСЗ, оно того стоит. Есть и третий вариант- оставить все как есть. Контактная система будет работать и дальше, если ее вовремя обслуживать.

Устройство электронного зажигания ВАЗ 2106

А также самодельные варианты схемы электронного зажигания Система зажигания ВАЗ 1 — генератор; 3 — распределитель зажигания; 2 — выключатель зажигания; 5 — свечи зажигания; 4 — кулачок прерывателя; 6 — катушка зажигания; 7 — батарея аккумуляторов на 12 вольт Схема классической контактной системы зажигания КСЗ для различных моделей ВАЗ 1 — свечи; 2 — распределитель; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка; 6 — блок монтажный; 7 — реле; 8 — выключатель; А — к клемме «30» генератора Схема бесконтактной системы зажигания БСЗ ВАЗ 1 — свечи; 2 — датчик-распределитель; 3 — экран; 4 — датчик бесконтактный; 5 — коммутатор; 6 — катушка зажигания; 7 — блок монтажный; 8 — реле; 9 — выключатель; А — к тридцатой клемме генератора.

В этом случае нужно подтянуть контакты, очистить клеммы от окисления. На сердечник, предназначенный для повышения напряженности электрического потенциала, помещена проволочная обмотка тонкого сечения вторичного типа, в которой содержится до 30 витков.

Если провода в норме, то не совмещены метки.

Если объем мотора 1,5 литра, то этой детали нет, и этот шаг пропускается. Что касается катушки зажигания ВАЗ инжектор, то в моторах такого типа не применяется прерыватель-распределитель. Тогда во вторичной образуется кратковременный импульс величиной до 24 тыс.

Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания. Цена новой такой детали составляет около рублей, или даже немного подешевле. Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом.

Выбор катушки зажигания для ВАЗ 2106


В противном случае модуль подлежит замене. Далее, на электроде этой свечи формируется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. Добейтесь наиболее стабильной работы мотора и затяните гайку. Датчик-распределитель зажигания : Бесконтактный трамблер типа

Шлейф с разъёмами служит для надёжного соединения клемм распределителя зажигания и коммутатора. На клапанном инжекторном двигателе ВАЗ объёмом 1,5 л применялась та же бесконтактная система зажигания, как и на 8-клапанном моторе, но модуль зажигания был установлен другой. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус.

Вынуть из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения и установить зазор мм. Напряжение сети тестирует специальный контроллер. Просверлить и прикрепить коммутатор рядом с катушкой. Также отключить все провода питания от контактов катушки. К выходу высокого напряжения подсоединяется другой контакт вторичной обмотки и контакт провода высокого напряжения, ведущий к распределительному элементу прерывателя, который, при вращательном движении бегунка, занимается распределением высоковольтного тока на свечи зажигания.
UAZOBAZA # 73 В продолжение темы зажигания для УАЗов — катушки зажигания

Почему не используется стробоскоп

Большинство людей, которые изучают вопрос установки электронного зажигания на «классику», задумываются о том, почему при выполнении алгоритма действий не используется стробоскоп. На самом деле ответ в данном случае очень простой. Дело в том, что практический опыт специалистов сервисных центров осуществляющих подобную работу, не подразумевает использования стробоскопа в связи с регулярным растягиванием цепи на двигателе. Даже в том случае если идет речь, про новую цель, после выполнения подтяжки при помощи натяжителя, она растягивается таким образом, что точки на двигателе не могут совпадать. Как следствие, становится невозможным максимально точно произвести выставление, используя такое устройство как стробоскоп.

Отметим, что процесс замены контактного зажигания на бесконтактное в ВАЗ-2107имеющем инжекторный двигатель является невозможным. В том случае если в транспортное средство был установлен жгут проводки от более новой модели автомобиля и транспортное средство отказывается запускаться, то это говорит о том, что при выполнении работ были перепутаны разъемы для ЭПХХ и коммутатора. Дело в том, что по своей конструкции они являются полностью идентичными. Как следствие, для того чтобы установить проблему, необходимо поменять их местами.

Как установить электронное зажигание на ВАЗ 2107?

Процесс установки и настройки системы бесконтактного электронного зажигания не сложный, все можно сделать своими руками, не прибегая к услугам автоэлектрика.

Для установки вам понадобиться: сам комплект БСЗ, дрель, сверло, рожковый ключ на 13, торцовые ключи на 8 и 10 и ключ на 38 для выставления метки двигателя.

Также в видео показано: рекомендации по регулировке и эксплуатации БСЗ, конструкция и принцип действия электронного БСЗ, указания по настройке и правильному выставлению угла опережения зажигания.

Установка электронного БСЗ на ВАЗ 2107, несмотря на расходы, экономически оправдана. В результате замены, вы получите экономию топлива, легкий запуск двигателя в зимнее время года, устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода и возможность точной регулировки угла опережения зажигания.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

    Об этом много, где сказано и написано уже…Наиль Порошин, как всегда показывает и рассказывает, как устанавливать БСЗ на практике. Все как всегда снимается в живую. Приятного Всем просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
В этом видео я расскажу про варианты бесконтактных систем зажигания на классику:
БСЗ в комплектах и комплектующие для установки коммутаторной системы, а также системы зажигания СОНАРик
Преимущества и недостатки
Приборы для диагностики и проверки БСЗ Купить запчасти в Украине:
https://detali-avto.com.ua/ Помощь для развития проекта
https://donationalerts.ru/r/detali_avto

Группа ВКонтакте: https://vk.com/detaliavto

  • В этом видео подробно рассказывается о том, как отрегулировать электронное зажигание на ВАЗ 2106?
  • Способ установки электронного зажигания в классике.
  • Ссылка на второй канал https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    Ссылка на сайт drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Ссылка на меня в ВК https://vk.com/id78409193
    Ссылка на оператора в ВК https://vk.com/mgrudkov
    Ссылка на мой инстаграм https://instagram.com/dimatuningkit/
    Ссылка на инстаграм оператора https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Ссылка на плейлист с Починюшками https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    Сслыка на плейлист с Обзорами https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp Link to second channel https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    The link to the site drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Link to me on VK https://vk.com/id78409193
    Reference to operator on VK https://vk.com/mgrudkov
    A link to my instagram https://instagram.com/dimatuningkit/
    Link to instagram operator https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Link to playlist with Pochinski https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    The link to the playlist with Reviews https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp
  • Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
  • Бесконтактная Система Зажигания БСЗ ВАЗ. Если есть вопросы спрашивайте, всем отвечу
    Подпишитесь на канал пожалуйста . Нужно 100 подписчиков, буду очень благодарен .
  • Простой способ установки электронного зажигания ВАЗ классики без стробоскопов и так далее.
  • Обзор электронного зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Узнать цену можно на сайте: https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
    Как правильно выбрать бесконтактную систему зажигания на ВАЗ. Как проверить трамблер, и коммутатор я покажу в следующих видео!
  • Зажигание на ВАЗ 2107. Здесь представлено электронное зажигание на ВАЗ (с объемом двигателя 1.5- 1.6) Купить зажигание Вы можете перейдя по ссылке :https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
  • Как проверить ранее/позднее зажигание?

    Чтобы проверить правильность установки раннего или позднего зажигания, необходимо сделать это в движении. Для этого нужно разогнаться на 4-ой скорости до 60 километров в час и сбросить ее до 40. Теперь резко нажмите на педаль газа и прислушайтесь к работе двигателя. При правильной постановке углов, появится стрекочущий звук и пропадет через несколько секунд. Автомобиль должен начать набирать скорость. При раннем зажигании детонация не исчезнет еще долгое время, а при позднем – и вовсе не появится.

    Вот почему нужно настроить положение трамблера ослаблением гайки на 13. Если добиться нужной регулировки не удается, переходим к следующему шагу.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

    Как проверить модуль зажигания инжектора ВАЗ 2107

    Раздел 11:
    Описание системы управления двигателем
    Автомобиль ВАЗ 2107

    Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107. Проверьте. замена

    Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2107 требуется мультиметр.

    Последовательность работ по проверке катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107
    1. Подготовьте ваш ВАЗ 2107 к работе (см. «Подготовка вашего ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. При снятии зажима отсоедините блок проводки от катушки зажигания.

    3. Подключить измерительный датчик минусового вольтметра к «массе» автомобильного двигателя «ВАЗ 2107» и, включая зажигание, измерить напряжение питания на клемме «15» (посередине) жгута проводов зажигания,

    Напряжение на конце прокладки катушки зажигания должно быть не менее 12 В. Если напряжение не достигает колодки, или оно ниже 12 В, неисправность цепи питания, низкий уровень заряда батареи или неисправность компьютера.
    4. Выключить зажигание на ВАЗ 2107.
    5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра. Снятие. Установка»).
    6. Очистите катушку зажигания от загрязнений.
    7. Отсоедините провода высокого напряжения от катушки зажигания.
    8. В качестве альтернативы подключите омметр к клеммам высокого напряжения катушки зажигания 1-4 и 2-3 и измерьте сопротивление вторичных обмоток. С катушкой зажигания она должна быть в пределах 5,0. 6,0 Ом.
    9. Для проверки первичной обмотки на массу подключите датчики омметра к средней клемме «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, замыкание не происходит.
    10. Для проверки разомкнутой цепи первичной обмотки подключите датчики омметра к клеммным клеммам «1a» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в цепи

    Произошла поломка, и катушку зажигания на ВАЗ 2107 пришлось заменить.
    11. Чтобы снять катушку зажигания с помощью ключа на 5 мм, ослабьте четыре крепежных винта и снимите катушку зажигания.
    Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107
    Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке. В этом случае высоковольтные провода подключаются к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на корпусе катушки зажигания рядом с клеммами.

    Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Модуль зажигания и катушка зажигания. это не одно и то же; карбюраторы используют катушку, но у насадок есть модуль зажигания, внутри которого есть две катушки (из которых они состоят), благодаря этим устройствам машина работает плавно и движется, для сильного, но очень короткого времени зажигания требуется около 25 000-35 000 Вольт, аккумулятор не может подавать такую ​​мощность, а генератору не хватает мощности, и тогда вступает в действие модуль зажигания, который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более высокий ток через эту машину и уходит.

    Заметка!
    Чтобы заменить катушку или модуль зажигания, запаситесь: с помощью гаечного ключа (в комплекте), шестигранные ключи и мультиметры все еще требуются для проверки обоих устройств!

    Где катушка зажигания и модуль зажигания?
    На автомобилях с карбюратором катушка крепится двумя гайками на левой стороне автомобиля, рядом с ним топливный насос, который обозначен синей стрелкой на фото 1, а сама катушка показана на одной фотографии, но только по красной стрелке, и что для инжекционных машин с модулем зажигания, он уже прикреплен четырьмя шестигранными головками болтов к кронштейну, который, в свою очередь, прикреплен к блоку цилиндров и который облегчит вам поиск модуля на инжектор, а затем под ним. Масляный фильтр (помечен синей стрелкой на фото 2), поэтому убедитесь сами в модуле.

    Когда мне нужно заменить катушку зажигания и модуль зажигания?
    Когда вы покидаете катушку, вы обычно не заводите автомобиль, потому что искра не будет действовать на свечи вообще, но если модуль зажигания не работает, могут быть две ситуации: первая не запускает машину, а вторая все еще находится на машине, но поскольку модуль состоит из двух катушек, то бывают случаи, когда одна из них горит и, таким образом, становится непригодной для использования, или контакты просто покидают ее и также перестают работать, и в этом случае машина все равно запускается, но он удвоится (увеличится вдвое n, и это не ошибка. Это когда только два цилиндра из всех четырех положений), и из-за этого удвоения автомобиль практически не выдержит (потеряет всю тягу), его часто будут оглушать, а звук его работа изменится, кроме того, значительно увеличится расход топлива, потому что вы нажимаете небольшую педаль, а на полу вы ее нагреваете (машина не едет).

    Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Заметка!
    При выполнении обеих операций отрицательный терминал с аккумулятором отменяется, если вы не знаете, как это сделать, в этом случае прочитайте статью «здесь с этим», в которой все написано, а именно первый элемент, который вам понадобится учить!

    Что еще мы добавим после удаления катушки или модуля зажигания, они должны быть в нормальном состоянии, и если у вашей катушки или модуля есть все, не должно быть трещин или трещин, а затем заменить его на свой собственный блок на новый!

    Проверка катушки зажигания Два способа

    проверить катушки зажигания. Есть два способа.

    Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронированный провод ?!

    ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЬ . НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕЙЧАС НА НОВОМ . МЕТОДЫ МОШЕСТВА.

    Вывод:
    1) Нет ничего сложного в удалении обоих блоков, и слишком легко проверить их, если есть специальное устройство, сначала удаление и проверка начнутся с катушки зажигания и немного перейдут к модулю, поэтому снимите катушку с него сначала необходимо отсоединить центральный провод высокого напряжения на месте (обозначенный синей стрелкой на фото ниже), затем прикрепить гаечный ключ или воротник с помощью воротника или удлинителя (что более удобно для вас) и отвинтить. две гайки, под которыми расположены провода (помечены красными страницами замка mi), а затем провода расположены вдали от катушки, но прежде чем вы начнете работать с проводами, вспомните, где они находятся, или вы можете сделать снимки так Вы можете увидеть и понять позже. где подключить провода (это важно), и когда все отключено, отсоедините еще две гайки, чтобы катушка зажигания прикрепилась к кузову автомобиля (см. небольшое фото), но под этими болтами. это провода, поэтому не смешивайте их при установке новой катушки.

    Заметка!
    После снятия катушки проверьте его на сопротивление, и вы узнаете состояние обмотки, и, если на катушке есть изоляция, проверьте мультиметр, включив его омметр, сопротивление главной обмотки, которое должно быть в пределах 3.07.5. Ом для контактной системы и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 ° C, при той же температуре, измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть большим и должно составлять приблизительно 5400-9200 Ом для получения дополнительной информации о как проверить Посмотрите видео Smo Smo R ita ниже для обеих обмоток:

    Не забудьте проверить катушку на изоляцию, подключив одну из клемм устройства к земле, как показано на рисунке ниже, и подключите другую поочередно к каждой клемме, и вы должны позволить устройству считывать менее 50 мегаватт, в противном случае замените катушку на новенький!

    2) Теперь мы будем работать с модулем зажигания, поскольку вы понимаете, что установка предназначена только для форсунок, этот блок также довольно легко снимается, но для его снятия требуется всего лишь шестигранный гаечный ключ на 5 мм (немедленно проверьте болты, чтобы к которому прикреплен ваш модуль, просто вместо болтов с шестигранной головкой они также были закреплены обычными гаечными ключами). Во-первых, если корпус воздушного фильтра вам мешает, то снимите его (о том, как снять корпус, см. Статью «Замена фильтра воздушного фильтра на ВАЗ»), вам нужно будет подключить терминал минус назад, если вы ранее вытащил его и включил ключ зажигания до того, как загорятся все устройства, теперь убедитесь, что клеммный блок подключен к модулю, чтобы проверить его, сначала выключите его (см. фото 1), затем поверните отрицательный датчик, идущий от вольтметра, к заземление и подключите положительный полюс к средней клемме на клеммной колодке (этот и вывод помечены еще 15), и прибор должен отображать 12 В, если напряжение отображается либо ниже, либо через проводку, либо с аккумулятором b, в котором двигатель установлен или контроллер не был отрегулирован или стал непригодным для использования, после этого теста выключите зажигание, выньте ключ и почистите модуль зажигания (например, с помощью пыльника), затем отсоедините все четыре высоковольтных провода (см. рис. 2) и Открутите или три гайки (см. рис. 2). Фото 3), которое крепит модуль к кронштейну, или четыре болта с шестигранной головкой (см. Фото 4), в зависимости от того, как подключен модуль.

    Заметка!
    Когда модуль извлечен, перейдите, чтобы проверить его на самом модуле, как вы можете видеть на рисунке ниже, есть цифры, указывающие номер цилиндра (т.е. каждый выход указывает, какой цилиндр, один из контактов обозначен синей стрелкой для для ясности), для всех Вам необходимо подключить омметр один за другим, чтобы вы знали, живы ли вторичные обмотки, подключите провода к клеммам в следующем порядке 1-4, а затем 2-3 устройства должны покажите 5.0-6 в обоих случаях для 0 Ом, затем один из контактов выбрасывает вес колышка I (масса. Металлическая часть модуля) и соединение второго с контактом 15 (этот контакт находится в разъеме, разъеме где все контакты отмечены зеленой стрелкой), и если устройство выдает бесконечность (бесконечность. Это когда измерение не меняется, например, до того, как все подключены к устройству, к которому вы показали 1, и после подключив его, номер не изменился, это бесконечность), первичные обмотки делают Не подходите ближе к массе и продолжайте тестирование дальше, ну и заканчивайте в том же разъеме, что зеленая стрелка показывает выводы «1a и« 1b »(это самые последние выводы) и подключается омметром, если Устройство вызывает бесконечность этого, указывает на наличие разомкнутых контактов модуля и неисправно!

    Сборка:
    Катушка зажигания поменялась местами, но провода не просто не так, но модуль зажигания должен быть установлен немного иначе, чем вы видели на фотографиях выше, он имеет номера цилиндров, которые указывают, какой вывод модуля зажигания находится на цилиндре, поэтому здесь и На высоковольтных проводах нанесены одинаковые маркировки (это то, к чему относится кабель, к которому идет цилиндр), поэтому при подключении проводов к клеммам катушки обязательно подключайте первый провод, например, к первому выходу. тревога аль ко второму и тд. д.

    Ни в коем случае не проверяйте модуль со значением мультиметра в этом случае. Как вы заметили в этой статье, я всегда управляю вторым, и при необходимости меняю его, если старый становится непригодным для использования и имеются соответствующие симптомы, так что вы можете проверить модуль или нет в модульном случае, а второй всегда Нужно потому, что никто не знает, когда возникнет основная неисправность, и если это произойдет, будет сложно добраться до места ремонта.

    Оставить комментарий отменить ответ

    новые сообщения

    Копирование материалов сайта запрещено!

    Вам придется сталкиваться с различными проблемами с двигателем во время работы. Если двигатель начинает работать нестабильно или тяга выключена, модуль зажигания (MH или катушка) может работать неправильно. Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его мультиметром.

    Симптомы модуля зажигания

    Симптомы неисправного модуля зажигания могут быть следующими:

    • загорается индикатор «Проверка двигателя», на бортовом компьютере отображается ошибка «Ошибка двигателя»;
    • моторная трубка;
    • двигатель не тянет;
    • машина ломается при разгоне;
    • плохой запуск двигателя.

    Проверка подключения модуля зажигания

    1. Отсоедините модуль зажигания от клеммной колодки.
    2. Зажигание включено.
    3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, проверьте напряжение между клеммой 15 и заземлением, используя провода.

    Напряжение должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или отсутствует, батарея или компьютерная цепь неисправны.

    Тест модуля зажигания

    Затем выключите зажигание и снимите модуль зажигания с помощью кронштейна (сняв два верхних болта и нижние крепежные болты). Отсоедините высоковольтный провод от модуля зажигания.

    1. Используя мультиметр в омметре, измерьте сопротивление между центральной клеммой 15 и корпусом (кронштейном) или кольцом. Устройство не должно иметь короткого замыкания (устройство будет демонстрировать высокое сопротивление, 1) от первичной обмотки катушки к земле.
    2. Последовательно измеряйте сопротивление между клеммой 15 и внешними клеммами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно составлять около 0,5 Ом.
    3. Измерьте сопротивление между высоковольтными клеммами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно составлять примерно 5,4 кОм.

    При проверке модуля зажигания обязательно учитывайте внутреннее сопротивление устройства, которое можно определить, закрыв щупы омметра.

    Если модуль зажигания неисправен, попробуйте починить его самостоятельно. Если MZ неисправен, двигатель может работать со сбоями в проводах высокого напряжения (проверить) или в свечах зажигания (проверить). Напомним, мы говорили ранее, как улучшить искровое зажигание.

    Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка модулей катушки зажигания различных моделей автомобиля семейства ВАЗ:

    Зажигание ВАЗ 2101

    1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

    Зажигание ВАЗ 2106

    1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микропереключатель; 7 – свечи зажигания; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.

    Зажигание ВАЗ 2108, 2109

    Зажигание ВАЗ 2110

    Зажигание ВАЗ 2111

    Зажигание ВАЗ 2112

    Зажигание ВАЗ 2114

    Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания.

    При замене проводов многие сталкиваются с проблемой подключения проводов к свечами зажигания. Почему это так важно?! Если неправильно подключить высоковольтные провода, ничего страшного не произойдет, но автомобиль, либо не запуститься, либо запуститься, но будет работать крайне неустойчиво.

    У бронепроводов ВАЗ 2107 имеется строгая порядочность подключения и ее необходимо соблюдать. Счет цилиндров в «семерке» начинается от механизма ГРМ (от радиатора), то есть свеча, которая ближе к радиатору отвечает за 1 цилиндр и т.д.

    Инжекторный двигатель

    Подключение высоковольтных проводов инжекторного двигателя производиться в следующем порядке. На модуле зажигания имеются цифры с номером цилиндра, эти цифры можно увидеть на картинке, цифра на модуле соответствует номеру цилиндра, в таком порядке и необходимо подключать провода.

    Карбюраторный двигатель

    Как известно, карбюраторный двигатель не имеет модуля зажигания, а имеет вместо него трамблер и одну катушку зажигания. Высоковольтные провода в таком двигателе подключаются в следующем порядке. Центральный вывод трамблера, к нему подключается катушка зажигания через короткий высоковольтный провод. Следующие провода подключаются к выводам трамблера с одной стороны и свечам зажигания с другой стороны. Подключать провода следует, так как показано на картинке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector