0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходовые огни фары на автомобиль

Дневные ходовые огни

  • Мощность: 36 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 12 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 30/90 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67
  • Режимы работы фары: Общий свет, Стробоскоп, Дальний свет, Боковой свет (левый-правый горят отдельно)

  • Мощность: 9 Вт
  • Яркость света: 900 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 3 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 30 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 40 Вт
  • Яркость света: 3900 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 3 Шт
  • Светодиоды: CREE XT-E
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 90 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67
  • Режимы работы фары: Ближний свет

  • Мощность: 8 Вт
  • Яркость света: 800 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 4 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 20 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 27 Вт
  • Яркость света: 1800 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 9 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 30 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 27 Вт
  • Яркость света: 2700 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 9 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 10 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 18 Вт
  • Яркость света: 1800 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 10 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE X-ML2
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 10 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE X-ML2
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 60 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE X-ML2
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 60 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 54 Вт
  • Яркость света: 3200 Люмен
  • Цвет свечения: 4300К
  • Количество светодиодов: 16 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 90 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 72 Вт
  • Яркость света: 4800 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 24 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 180 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 16 Вт
  • Цвет свечения: 5000К
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 90 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 72 Вт
  • Яркость света: 4800 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 24 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 90 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 162 Вт
  • Яркость света: 10800 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 54 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См

  • Мощность: 270 Вт
  • Яркость света: 18000 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 90 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См

  • Мощность: 405 Вт
  • Яркость света: 27000 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 135 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См

  • Мощность: 540 Вт
  • Яркость света: 36000 Люмен
  • Цвет свечения: 5500К
  • Количество светодиодов: 180 Шт
  • Светодиоды: EPISTAR
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См

  • Мощность: 18 Вт
  • Яркость света: 2100 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 120 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 36 Вт
  • Яркость света: 2800 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 12 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 120 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67

  • Мощность: 54 Вт
  • Яркость света: 4200 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 18 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Длина провода: 15 См
  • Угол рассеивания света: 120 Градусов
  • Материал корпуса: Алюминиевый cплав
  • Класс защиты: IP67
  • « назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 10
  • все
  • » вперёд

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра,
  • противотуманки или корпус от таких фар,
  • алюминиевые пластины (автор видео канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

Независимые фары

Такие осветительные устройства также пользуются достаточно большой популярностью. Это явление обусловлено множеством факторов: начиная от низких энергозатрат и заканчивая простотой установки и приятными ценами. В последнее время достаточно популярными для установки на автомобиле стали светодиодные фонари, используемые в качестве дневных ходовых огней. Они значительно более эффективны с очки зрения потребления электроэнергии и выдают стабильный яркий белый свет вне зависимости от обстоятельств. Также стоит отметить, что подобного рода ходовые огни очень эффективны в создании оригинального дизайна транспортного средства. Автовладелец сам получает возможность решать, какими должны быть рисунки внутри его фар, и выкладывает светодиодную ленту соответствующим образом.

Выбирая, какими должны быть ваши дневные ходовые огни, не стоит забывать о том, что правила их установки и эксплуатации строго регламентируются ГОСТом и ПДД Российской федерации.

Как камеры смогут вычислять неработающие фары

Согласно ст. 12.20 КоАП «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки», штраф за езду без ходовых огней и ближнего света составляет 500 рублей. Его можно оплатить со скидкой 50%.

«Согласно ПДД, автомобилисты должны вне зависимости от времени суток ездить с ближним светом, то есть он должен работать всегда. Также отдельную опасность представляют водители, которые забывают включать фары в темное время суток, или же они у них просто не работают и люди откладывают поездку на сервис», — объяснил Ласкин.

Разработчик отметил, что реализация этой функции на высоком уровне — очень сложная задача. «Например, если днем при ярких лучах света едет серебристый автомобиль, то понять, горят у него фары или нет, довольно сложно, — уточнил один из авторов технологии. — Этим занимается нейросеть. Она находит фары и определяет, есть там свечение или нет».

Как уверяют разработчики, для нейросети не составит проблем разобраться с разными моделями световой оптики от разных автопроизводителей.

«Современная нейросеть работает по принципу подобия. Вот мы показали ей, к примеру, 20 вариантов фар в 20 разных ракурсах. Она это запоминает. И когда она увидит 21-й вариант, который не входил в data-set обучение, нейросеть все равно поймет, что этот предмет очень похож на фары. Тогда система может сказать, что на 100% не уверена, но поскольку она точно видела такой образец сигнатуры, то может на этом основании сделать вывод, что и это тоже фара», — объяснил Ласкин принцип работы нейросети.

Правила установки ДХО

О том, как должны быть установлены дневные ходовые огни правила ПДД дают четкую установку:

  1. ДХО должны быть установлены спереди автомобиля.
  2. Расстояние от них до земли не должно быть менее 25 сантиметров и больше 1,5 метров.
  3. ДХО должны располагаться на расстоянии не менее 60 см друг от друга.
  4. От кузовного края до ДХО не должно быть более 400 мм.

Если ДХО нет, водитель имеет право их установить. Сегодня в продаже представлено огромный выбор. Существуют огни со светодиодными лампами, с обычными лампами накаливания. LED-огни являются самыми востребованными, потому как они очень экономичные в плане потребления энергии.

Для чего служат внешние ходовые огни

В первую очередь ходовые огни обеспечивают безопасность движения. Включенный яркий белый свет выделят транспорт из потока и дает его заметным даже при косвенном взгляде. Таким образом пешеход может заметить движущийся транспорт боковым зрением и заблаговременно остановится. Также удобно другим участникам движения. Они четко видят едущие сзади и по сторонам транспортные средства даже при плохой видимости и непогоде.

Дневные ходовые огни являются обязательным оснащением автомобилей и необходимы даже на тех моделях, где не предусмотрены конструктивно. В таких случаях устанавливают специальные выносные блоки, позволяющие реализовать осветительные функции.

Требования к ходовым огням автомобиля

Несмотря на многообразие размеров и форм ходовых фонарей, существуют жесткие правила их применения и установки.

В зависимости от размера и типа транспортного средства ходовые огни монтируют на высоте от 25 до 150 см от дороги. Минимальной расстояние между лампами должно быть 60 см, лучше более. Свет огней должен быть направлен вперед и никуда более. Включение ходовых огней должно активироваться при повороте ключа зажигания.

Лампы в фонари устанавливают с ярким белым светом. Изредка допустимы цветовые вариации оттеночного типа. Важно понимать, что ходовые огни автомобиля являются важным аспектом безопасного движения и должны строго соответствовать установленным нормативам. При нарушении закона водитель получит административное наказание в виде штрафа.

Выбор ходовых огней

Дорожная инспекция уделяет внимание качеству освещения автомобиля в дневное и в ночное время, поэтому оптика должна соответствовать установленным нормативам. Не стоит путать габаритные фонари с ходовыми, у них различная степень освещенности, цвет, форма и место расположения.

Для водителей транспортных средств у которых нет места для ходовых огней, разработаны специальные установки. Они обычно оснащены диодными лампами, которые позволяют снять не предусмотренную нагрузку с аккумулятора и генератора транспортного средства.

В компании Логинов-Трак можно приобрести ходовые огни для грузового и легкового транспорта в ассортименте. Среди представленных на сайте фонарей есть прямые и волнообразные диодные ленты, миниатюрные круглые фары и классические версии осветительных приборов. По вопросам сотрудничества звоните +74957892525.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:

  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Монтаж ДХО

После того, как блок дневных огней будет собран, можно приступать к его монтажу. В случае с покупными изделиями, когда производился ремонт или полная замена светового элемента, все необходимые элементы для его установки имеются в комплекте. Там же есть и схема, с помощью которой можно разобраться, что и куда подключать.

Схема подключения ДХО

Итак, есть готовый световой блок, нужно его вмонтировать. Для этого поэтапно выполняем следующие действия:

  1. Если монтаж светоэлементов производится в решетку, а не в специальную нишу, то ее нужно снять. Места, где будет осуществляться крепление фиксирующей скобы, нужно обезжирить мыльным раствором. С обратной стороны блока клеем двухсторонний скотч, подходящей формы. В качестве альтернативы можно использовать саморезы, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  2. Перед тем как закрепить проводок, который идет от корпуса, протягиваем его в отверстие зажимного элемента. При этом не спешим вставлять сам корпус, чтоб он не защелкнулся, ведь снять его потом будет крайне сложно.
  3. Дальше идет установка блока управления ДХО. Целесообразно делать это около источника питания и по возможности подальше от двигателя, чтоб не провоцировать перегрев мотора.
  4. К включателю наших светоэлементов подсоединяем фары, путем размещения кабелей в разъеме. На этом же этапе следует проверить их работоспособность, которая обеспечивается реле светового элемента.
  5. Затем крепим центральный модуль и сам осветительный элемент, вставляя в фиксационную скобу и защелкивая.
  6. Остается только протянуть провода и аккуратно уложить их в под капот машины, закрепив стяжками. Ставим решетку и включаем зажигание.

Крепить светоэлементы к радиаторной трубке, шлангу и топливному проводу опасно. Это может привести к поломке ТС и к взрывоопасным ситуациям.

Теперь вы знаете, как сделать ДХО для авто своими руками. Надеемся, эти советы помогут вам реализовать поставленную задачу наилучшим образом.

ВИДЕО: Способы подключения ДХО. Обзор заводский и самодельных вариантов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector