0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото гбо 4 поколения

ГБО поколения 4 Plus — безопасная экономия на двигателях с непосредственным впрыском.

Двигатель с системой непосредственного впрыска, прямого впрыска, топлива имеет важнейшее отличие от «классического» аналога — место расположения бензиновых форсунок. Форсунки в таком силовом агрегате расположены непосредственно внутри камеры сгорания, а не во впускном коллекторе, как в большинстве двигателей, из-за чего непрерывно в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. В норме вреда двигателю это не приносит: поступающий в камеру сгорания бензин забирает часть тепловой энергии и способствует охлаждению форсунок.

Совсем иначе обстоят дела при дооснащении двигателя с непосредственным впрыском ГБО. Без учета выше озвученных конструктивных особенностей быстрая гибель форсункам обеспечена.

Как решить проблему?

У владельцев автомобилей установка ГБО на двигатель TSI, TFSI, Skyactiv, Ecoboost, GDI, D-4 или NeoDi немного вариантов. Самый оптимальный — купить комплект ГБО поколения 4+.

Устройство и принцип работы газового оборудования на автомобиле

Цель данной статьи – поближе познакомиться с газобаллонным оборудованием для автомобилей. А лучший способ познакомиться с любым механизмом – это понять из чего он состоит, и как это работает.

Газовое оборудование для автомобилей первого поколения (подробней о поколениях ГБО читайте ниже по тексту) состояло полностью из механических узлов. А все комплекты газобаллонного оборудования, начиная со второго поколения, имеют две основные части: механическую и электрическую.

Одним из наиболее важных элементов ГБО в автомобиле является газовый баллон. Он может быть металлическим, металло-композитным или полностью композитным. В нём находится топливный газ – обычно это либо метан, либо пропан-бутан.

Метан – это сжатый природный газ, закачанный в баллоны под очень высоким давлением.

Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, состоящий из смеси газов пропана и бутана.

Газовые установки для метана и пропан-бутана практически одинаковые, различие между ними состоит в основном в баллонах.

  • Баллоны для метана изготавливаются цилиндрической формы. Они тяжелее и толще пропановых, ведь газ в них находится под давлением 200 атмосфер.
  • А в баллонах с пропаном давление всего 15 атмосфер, и он хранится в сжиженном состоянии.

Большинство легковых автомобилей оборудованы газобаллонным оборудованием, работающим именно на пропанобутановой смеси. Поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать устройство и принцип работы газового оборудования для авто на примере самого распространенного на сегодняшний день пропанобутанового ГБО 4-го поколения.

Пропанобутановые баллоны бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные. Последние имеют круглую форму и предназначены для укладки в нишу под багажником вместо запасного колеса.

На баллоне для сжиженного газа установлена очень важная деталь – это мультиклапан. Он состоит из следующих основных частей:

  • входной и выходной штуцеры;
  • заправочный и расходный вентили;
  • заборная трубка;
  • поплавок уровня газа – связан с указателем уровня и автоматическим клапаном;
  • автоматический клапан – при заполнении баллона до максимально допустимого уровня во время заправки (обычно до 80%) он перекрывает входной канал;
  • указатель уровня газа в баллоне;
  • предохранительный клапан – на случай превышения давления в баллоне (обычно настроен на 25 атмосфер);
  • скоростной (расходный) клапан – на случай обрыва магистрали.

Входной штуцер через специальную трубку высокого давления (медную или пластиковую) соединяется с заправочным штуцером, который обычно устанавливают под задним бампером автомобиля либо врезают непосредственно в сам бампер.

Выходной штуцер мультиклапана также через трубку высокого давления соединяют в подкапотном пространстве с электромагнитным клапаном. Суть его работы очень проста:

  1. По умолчанию электромагнитный клапан всегда закрыт, и двигатель работает на бензине;
  2. При подаче электрического сигнала клапан открывается и переключает питание мотора с бензина на газ;
  3. Когда мы переходим на бензин или глушим автомобиль, тогда клапан автоматически закрывается.

В электромагнитном клапане установлен фильтр очистки жидкостной фазы, так как газ находится ещё в жидком состоянии и под большим давлением то и фильтр ему нужен соответствующий.

Выходной штуцер электромагнитного клапана через трубку высокого давления подключается к газовому редуктору-испарителю. Это очень важный узел автомобильного газобаллонного оборудования, который выполняет сразу несколько функций. Внутри него происходят следующие процессы:

  • На вход редуктора газ поступает в сжиженном состоянии и под высоким давлением;
  • В редукторе он испаряется, и на выходе мы его получаем в газообразном состоянии и под низким давлением (около 1 атмосферы).
  • Во время испарения газ очень сильно охлаждается, поэтому редуктор подключают к системе охлаждения двигателя, горячий антифриз из которой нагревает и редуктор, и газ до рабочей температуры.

Кроме того, газовый редуктор умеет изменять свою производительность. Делает он это в зависимости от давления во впускном коллекторе двигателя, с которым он соединен через вакуумную трубку.

Таким образом, на выходе из редуктора мы имеем газообразный пропан-бутан, который под низким давлением поступает через фильтр паровой фазы уже непосредственно на газовые форсунки. Форсунки – это то, через что газ впрыскивается непосредственно во впускной коллектор двигателя.

К коллектору газовые форсунки подключаются при помощи специальных штуцеров (ввёртышей). Эти штуцеры засверливаются во впускной коллектор как можно ближе к бензиновым форсункам, и через трубочки соединяются с газовыми форсунками.

Всё, о чем было написано выше, относится к механической части ГБО. Главным же узлом электрической части газобаллонного оборудования в автомобиле, от которого зависит правильная работа всей системы, является электронный блок управления (сокращенно – ЭБУ).

Блок управления – это компьютер, который управляет всей работой газобаллонного оборудования в автомобиле. Им оснащаются все современные комплекты автомобильного газового оборудования.

Суть работы блока управления ГБО 4-го поколения заключается в том, чтобы получить данные впрыска с бензиновых форсунок, затем рассчитать относительно них необходимый впрыск газа, и подать соответствующие импульсы на газовые форсунки.

Таким образом сохраняется логика управления и особенности работы автомобиля, заложенные разработчиком. Конечно, здесь не всё так просто и в электронных «мозгах» учитывается множество параметров, которые в реальном времени корректируются под особенности работы двигателя и его эксплуатации.

Особенности ГБО четвертого поколения

Как уже было сказано выше, на данный момент большинство специалистов считает газобаллонное оборудование четвертого поколения самым надежным и оптимальным. Это ГБО раздельно управляет подачей топливной смеси в каждую из форсунок, кроме того, оно позволяет быстро и просто переключаться с газа на бензин и обратно (это может производиться как вручную, так и в автоматическом режиме). Как правило, панель управления газобаллонным оборудованием в салоне автомобиля устанавливается непосредственно под рулевой колонкой, имеет индикатор уровня газа и переключатель вида топлива.

Возможность использования и бензина, и газа не только очень удобна, но и позволяет существенно повысить надежность работы силового агрегата. Кроме того, она очень выгодна владельцам тех автомобилей, которые оснащены дорогостоящими катализаторами очистки выхлопных газов, поскольку серьезно продлевает их ресурс.

ГБО четвертого поколения очень точно дозирует газовую смесь для каждого из режимов работы двигателя, и это обеспечивает максимальную экономию топлива. Мотор работает очень «мягко», полностью исключены «хлопки», которые весьма характерны для газобаллонного оборудования первых трех поколений. Очень важно также и то, что двигатель при использовании такого газобаллонного оборудования теряет совсем немного мощности (как показывает практика, не более 2%). Важным достоинством ГБО четвертого поколения является также и очень удачная комбинация таких факторов, как:

  • Высокая надежность;
  • Универсальность (его можно устанавливать на различные марки и модели современных автомобилей);
  • Доступная цена.

Следует также отметить, что при правильной эксплуатации и должном, своевременном обслуживании этого газобаллонное оборудование способно прослужить долго.

Работа ГБО 4 в зимнее время

Многие автовладельцы перед тем, как приобрести газовую систему, задаются вопросом: как работает ГБО 4 поколения зимой? Проблемы с запуском двигателя даже во время мороза с системой четвертого поколения не наблюдаются. Главное, осуществлять запуск и последующий прогрев силовой установки исключительно за счет бензина. Впрочем, за всеми нюансами работы газобаллонного оборудования следит электроника. В случае перехода на ручное управление системой питания двигателя следует придерживаться вышеуказанного правила. Именно поэтому важно иметь в бензобаке определенное количество бензина.

Рекомендации по эксплуатации ГБО 4 зимой:

  • Стоит исключать ситуации, когда автомобиль раньше положенного времени переходит на питание «голубым топливом». Газ в таком случае попадет на топливную рампу в сжиженном состоянии, что чревато выходом из строя форсунок либо заливом свечей зажигания.
  • Также необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и контролировать её уровень в системе.
  • Следует избегать полного опустошения баллона с газом.
  • В зимнее время количество расходуемого газа автомобилем увеличивается. Это нормально, не нужно предпринимать каких-либо действий.

Во время морозов лучше всего заправляться «зимним» газом. Доля пропана в такой смеси значительно выше. Заполнять баллон следует максимум на 80%, так как в гараже с повышением температуры «зимний» газ значительно увеличивается в объёме. Эти простые советы помогут избежать серьёзных финансовых потрясений, которые зачастую происходят именно по причине пренебрежения элементарными правилами эксплуатации ГБО.

Хотите еще больше экономить на автомобильных поездках? Тогда вам нужно установить ГБО 4 поколения (газобаллонное оборудование четвертого поколения). Данное оборудование скоро окупится, и вы заметите существенную экономию на расходах на топливо.

Преобразование вашего автомобиля в ГБО сэкономит вам деньги. Газ по меньшей мере на 50 процентов дешевле, чем другие виды топлива, что позволяет вам в кратчайшие сроки окупить стоимость ГБО 4 поколения и его установки.

Например, если бы газ составлял в среднем 40 рублей за литр, в то время как неэтилированный бензин в среднем составляет 80 рублей за литр, средний Commodore или Falcon, путешествующий по 15 000 километров в год с газовым оборудованием, экономит около 24 долларов в неделю на топливе. Это составляет примерно 1250 долларов США в год.

Типичное, простое конвертирование газом может стоить от 1500 до 4500 долларов США в зависимости от типа транспортного средства. Каждый автомобиль будет иметь разные требования, поэтому свяжитесь со специалистами нашей компании, чтобы узнать, какие требования предъявляет ваше транспортное средство для того, чтобы на него поставить газ 4 поколения.

Установка ГБО 4 поколения — все, что вам нужно знать

Сжиженный нефтяной газ, используемый в качестве горючего для автомобилей разных типов, — это углеводородное топливо, главными компонентами которого являются пропан и бутан. Сжиженный газ сжижается из газообразного состояния при умеренной температуре, но когда он превращается обратно в газ, он расширяется до 270 раз по объему в жидкости.

Газовое топливо для автомобилей представляет собой природный побочный продукт, извлеченный во время добычи и очистки природного газа и нефти. Данное горючее еще называют LPG, автомобильный газ, и оно является подлинной альтернативой бензину, ведь намного дешевле и с уменьшенными выбросами, поэтому лучше подходит для окружающей среды.

Особенности установки ГБО 4 поколения

Когда вы перевозите свой автомобиль для конверсии и установки газа 4 поколения, мало что необходимо изменить в нынешней структуре автомобиля, но будет добавлено следующее:

  • Бак для газового топлива будет установлен либо в багажнике, либо под автомобилем, если достаточно свободного пространства.
  • Для преобразования жидкого газа в пар в комплкат оборудования входит преобразователь.
  • Будет установлен воздушно-топливный смеситель или инжектор, чтобы обеспечить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания автомобиля.
  • Блокировка топлива будет установлена, чтобы остановить поток топлива в двигатель, как только он отключится.

Если вас интересует установка оборудования ГБО 4 поколения, позвоните в нашу компанию. Мы поможем вам сделать правильный выбор ГБО, дадим ответы на интересующие вопросы. Также у нас можно купить ГБО 4 поколения по доступной цене.

Преимущества газовой установки 4 поколения

Выбирая установку ГБО, вы получаете такие преимущества:

  • Экономическая выгода. Стоимость газа 4 поколения существенно ниже, чем цена бензина.
  • Отсутствие детонации. Газовое топливо более чистое и однородное, дает плавное горение. Скорость горения значительно ниже, чем у бензина.
  • В составе газа нет вредных для элементов камеры сгорания веществ, таких как сера либо свинец.
  • Газовая установка более экологичная. Она не вредит здоровью человека и окружающей среде, так как производит минимальный выхлоп.

Стоимость ГБО 4 поколения зависит от выбранного оборудования и типа транспортного средства. На которое будет ставить данная установка.

Где купить ГБО 4 поколения?

Если вы хотите купить ГБО 4 поколения, рекомендуем ознакомиться с нашими выгодными предложениями. Наша компания отличается следующими преимуществами:

  • Широкий выбор оборудования разных типов. У нас вы найдете ГБО для разных транспортных средств.
  • Вся продукция качественная, производится из лучших материалов, проверенных запчастей.
  • Товары сертифицированы.
  • Каждая установка тщательно тестируется на качество, безопасность и эффективность перед сдачей в эксплуатацию.
  • Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже, газового оборудования последнего поколения и обслуживанию ГБО.

Надо отметить, что если оборудование будет установлено некачественно это может привести к печальным последствиям. Наши профессионалы устанавливают оборудование лучшего качества. 4 поколение газобаллонного оборудования это оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Стоимость ГБО 4-ого поколения у нас очень доступная при отменном качестве и долговечности изделия.

Благодаря установке ГБО вы будете существенно экономить. Стоимость оборудования и его установка окупится уже через 3 месяца после покупки. Подумайте о собственной выгоде и об окружающей среде! Оснастите свой автомобиль установкой, которая бережет ваши деньги и экологию.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО .

Установка ГБО 4 поколения в Нижнем Новгороде

Найти сервисный центр, которому можно будет доверить машину в Нижнем Новгороде задача, на первый взгляд, легкая. А сервис, где занимаются грамотной установкой специалисты — потяжелее. «Реал-Инвест» это и магазин запчастей, и сервисная станция в одном месте. Поэтому наши мастера не только помогают подбирать клиентам оборудование, но и устанавливают его.

Установка ГБО 4 поколения на автомобиль в Нижнем Новгороде быстро, качественно и дешево. «Реал-Инвест» предлагает свои гарантии каждому клиенту. При необходимости, мы проводим полную диагностику по завершению монтажа.

Схема установки газобаллонного оборудования 4 поколения на авто

Как видим из схемы, газ через выносное заправочное устройство (1) попадает в газовый баллон (2). Контролирует заправку и подачу газа в подкапотное пространство мультиклапан (3). В мультиклапане установлены запорные вентили, поплавковый уровень, обратный и скоростной клапаны для защиты от утечки газа при аварии. По топливной магистрали газ попадает в редуктор-испаритель (4). Задачей редуктора является преобразовать жидкое состояние газа в парообразное и выдать на выходе постоянное давление. Далее из редуктора, проходя через фильтр (5), газ попадает в рампу инжекторов (6), а из каждого инжектора в свой цилиндр ДВС. Таким образом система имеет точный контроль над подачей газовоздушной смеси в каждый цилиндр двигателя. Из-за этого 4 поколение называют распределенным впрыском газа. Всей системой управляет электронный блок управления (8), через программный интерфейс и программу на ПК происходит настройка и регулировка всей системы. В салоне для водителя установлен переключатель вида топлива (7), при помощи которого можно переключать режимы работы газ-бензин и следить за уровнем газа в баллоне.

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

ГБО 6 поколения

Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.

Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:

  • Такая же мощность
  • Такой же расход
  • Лучшая экология
  • Минимум оборудования
  • Легкость обслуживания

Правда, когда появится шестое поколение у нас в России не совсем понятно, но вроде как в Европе уже начинают производить.

Можно с уверенностью сказать что газ, скоро станет реально источником альтернативного топлива, ведь ездить на нем в два раза дешевле – тогда зачем платить больше, если не будет видно разницы.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

На этом я заканчиваю свою статью, думаю, эта эволюция была вам интересна.

(20 голосов, средний: 4,80 из 5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector