4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр печки лада гранта

Замена салонного фильтра на автомобиле Лада Гранта

Вентилирование автомобиля производится посредством забора воздуха извне. Избавиться от пыли, попадающей с дороги, помогает специальный очиститель.

Решетчатый фильтр салона Гранта обеспечивает задерживание мелких частиц. Тем самым он обеспечивает попадание в авто только чистого воздуха. Также элемент позволяет предотвратить забивание пыли в печь, чтобы обеспечить корректную работу нагревателя.

Когда рекомендуется проводить замену

Отечественный производитель рекомендует менять фильтр не реже чем через каждые 10 тысяч километров пробега, но для Лады Гранта это не оптимальная цифра. Ведь немало на состояние системы фильтрации влияет воздух. Проводить профилактические ремонтные работы потребуется чаще, если в вашем регионе в воздухе много:

  • песка;
  • пыли;
  • выхлопных газов;
  • углекислого газа и прочих соединений.

Если вы живете в сельской местности, то достаточно проводить замену через каждые 7500 километров пробега. В мегаполисах и при использовании автомобиля преимущественно в южных широтах срок службы фильтра сокращается до 3-5 тысяч километров пробега.

Вне зависимости от интенсивности использования автомобиля, замена элемента фильтрации салонного кондиционера проводится ежегодно. Лучше всего это делать в конце лета, чтобы зимой при включенном отоплении не дышать накопленной за теплое время пылью и загрязнениями.

Расположение фильтра в Ладе Гранта

Чтобы приступить к работе с системой вентиляции, необходимо знать место расположения салонного фильтра. Главный расходник в LADA расположен под капотом с левой стороны от водительского сиденья. Практически под лобовым стеклом, в самом верхнем углу, расположен защитный короб, в котором располагается главный элемент.

Он практически такой же формы, как и воздушный, но его волокна состоят из поролона. Расстояние между волокнами составляет 2-3 мм. Чтобы подобраться к салонному фильтру Лады Калина, необходимо открутить защиту ветрового стекла, а само посадочное место идентично Ладе Гранта.

Основные признаки грязного фильтра:

  • обильный конденсат на лобовом и боковых стеклах внутри салона даже при пасмурной погоде;
  • присутствие неприятного, гнилого запаха при закрытых стеклах.

В первом случае замену необходимо производить в кратчайшие сроки, так как главный элемент полностью забит грязью и пылью. Неприятный запах свидетельствует о том, что в самом устройстве уже начали образовываться микробы и бактерии, которые также негативно влияют на работу системы вентиляции.

Подготовка к замене

На Гранте замена салонного фильтра часто осуществляется в течение пяти минут. Чтобы приступить к ремонту, понадобится крестовая и торцевая отвёртки, фигурная отвёртка и новый фильтр.

Индекс новой салонной фильтрации — 1118 8122010-01. Также можно сменить на фильтр от Лады Калина — 11180 8122010 — 82. Альтернативный вариант — Conterno 80000990 с угольной основой. Главное условие его применения — эксплуатация автомобиля в городской среде.

Также подходит для моделей Лада Лифтбек, Гранта 2007-2010 года выпуска с установленным кондиционером. Поскольку угольная основа наилучшим образом фильтрует поступающий воздух в вентиляцию и систему отопления.

Процесс замены салонного фильтра

Ниже представлен пошаговый процесс ремонта на Lada Granta:

  • отодвинуть резиновый уплотнитель капота и шланги вакуумного усилителя;
  • крестовой отверткой открутить 5 винтов на защитной крышке. Их расположение — между лобовым стеклом и моторным отсеком;
  • извлечь защитную декоративную крышку;
  • открутить болты крепления защитной крышки воздухофильтра и снять ее. Понадобится фигурная отвертка;
  • нажать на два крепления и извлечь старый салонный агрегат;
  • очистить короб от пыли и грязи;
  • установка нового фильтра поролоновой стороной вниз;
  • защелкнуть крепление;
  • произвести установку в обратном порядке.

Некоторые модели фильтрации необходимо согнуть при установке. Замена на Ладе Калина можно производить аналогичным образом, но имеются некие отличия. Ветровая защита и трубка омывателя — чтоб открутить защитную крышку устройства нужна отвёртка и работа с двумя винтами.

Замена салонного фильтра Гранты Лифтбек производится в такой же последовательности:

  • открутить саморезы на пластиковой накладке вдоль лобового стекла. Для работы взять отвёртку Т20;
  • выкрутить болты крепления кожуха и снять его;
  • заменить агрегат в обратной последовательности.

В некоторых случаях производить смену фильтрации можно без оригинального устройства. Важно: главный элемент придется присадить на старую рамку и вставить в кожух. Мануал Гранта Лифтбек указывает, как часто требуется ремонт — раз в год или каждые 7 тысяч км пробега. Главное условие оптимальной работы системы вентиляции и отопления — своевременная смена салонного устройства.

Заключение

Замена салонного фильтра на Лада Гранта нужна каждые 10 тыс. км, но лучше ориентироваться на состояние узла и характерные признаки износа. Производитель рекомендует проводить работы каждые 30 тыс. км, но на практике это слишком большой интервал. Виды салонников – угольные, бумажные, первые стоят дороже, зато гарантируют тонкую качественную очистку, вторые эффективные от механических загрязнений, но не органики, неприятных ароматов. Делать ТО легко своими силами, это поможет сэкономить деньги на обращении на СТО.

2 Если авто имеет кондиционер – сперва занимаемся его очисткой

На автомобилях с кондиционером операцию по его очистке совмещаем с заменой фильтра салона. Начинаем с покупки жидкости для чистки, которых много, как пенных, так и без ее образования. Находим дренаж: перед пассажирским местом под бардачком, отсоединяем трубку.

Подбираемся к дренажному отверстию: отгибаем обшивку пола. Заливаем в испаритель с помощью трубочки, идущей в комплекте с очистителем, как можно больше жидкости, пока она не начнет выливаться через верх.

В дренаж устанавливаем любую емкость для слива ненужной жидкости вместе с накопившейся грязью.

Пену заливаем также в вентиляционные дефлекторы на панели.

Пока происходит реакция – до 0,5 часа – занимаемся салонным фильтром: удаляем старый, как было рассказано выше.

Затем включаем автомобильную печку в положение «три», заливаем место установки фильтра очистителем, даем печке поработать пять минут.

Для очистки с дезинфекцией рекомендуем применить хлоргексидин – медицинский препарат, раствором которого из пульверизатора обрабатываем место установки фильтра и дефлекторы.

Устанавливаем новый элемент, собираем конструкцию.

За это время все очистилось, осталось вылить из емкости всякую накопившуюся грязь. Натягиваем на дренаж трубку, закрепляем ее хомутом. Конструкцией автомобиля это не предусмотрено, но известно много случаев, когда трубка слетала.

Читать еще:  Ремонт бортового компьютера мультитроникс

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным. Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне. При этом одним из ключевых узлов отопительной системы является печка, в состав которой входит радиатор, выполняющий функции теплообменника. Воздух, поступающий в салон автомобиля, подогревается радиатором, а он разогревается жидкостью, охлаждающей двигатель.

«Лада Гранта» оснащена большим количеством опций, благодаря которым управление транспортным средством становится достаточно удобным

Как устроена система отопления «Лады Гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Структура системы отопления «Лады Гранты» позволяет осуществлять ремонт своими силами

Как работает система отопления

Отопительно-вентиляционная система в Lada Granta является приточно-вытяжной. Что это означает? Воздух снаружи проникает в салон через специальное устройство в виде воздухозахватывающего короба, размещённого перед лобовым стеклом. Количество поступающего извне воздуха регулируется специальной заслонкой рециркуляции. Система рециркуляции, предусмотренная в «Ладе Гранте», позволяет лучше нагревать воздух в салоне зимой и быстрее охлаждать летом (при наличии кондиционера). Не следует, однако, злоупотреблять режимом рециркуляции, т. к. воздух в машину при этом попадает несвежий. Удобно использовать рециркуляцию для защиты от попадания в салон посторонних запахов с улицы, но только кратковременно. Принцип рециркуляции заключается в перекрытии доступа воздуха снаружи и многократном прохождении внутренних воздушных потоков через нагревательный или охлаждающий элемент.

Далее на пути воздушных потоков возникает воздушный фильтр 7, который служит преградой для частиц пыли и грязи. Не следует забывать менять фильтрующий элемент в соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем. Очищенный от механических частиц воздух подхватывается вентилятором 11, приводимым во вращение двигателем 12, и нагнетается в салон автомобиля.

После этого воздушная струя проходит через испаритель кондиционера 13 (если таковой предусмотрен комплектацией), под которым имеется дренажное отверстие 14 для слива конденсата. В зависимости от положения заслонки 15, регулирующей температуру, воздух движется на радиатор отопителя или же в обход теплообменника. Если заслонка направляет струю на радиатор, то в салон попадает подогретый воздух, потоки которого можно распределять по мере необходимости на лобовое и боковые стёкла или же под ноги пассажиров.

Вытяжка происходит через специальные отверстия в задней части кузова, которые можно обнаружить под обивкой багажника. Для нормальной работы вытяжки не следует загромождать эти отверстия грузом, перевозимым в багажнике. Помимо прочего, закрытая вытяжка может привести к запотеванию окон.

Работа радиатора печки «Лады Гранты»

Непосредственно под лобовым стеклом находится отопитель, пройдя через него, воздушные потоки направляются в разные части салона. Судя по отзывам владельцев, печка, установленная на Lada Granta, работает более эффективно, чем отопители других моделей ВАЗ, например, «Лады Калины».

Потёк радиатор, залил герметик — течь перестало, и печка тоже перестала греть. В сервисе сказали, что зря я это сделал: забился радиатор печи. Замена печи стоит примерно 4–5 тыс. руб. + печь. Отказался, денег нет. Знакомый посоветовал поменять пробку расширительного бачка. Так и сделали. Класс, печь работает отлично!

Николай

http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/pechka-na-lada-granta

Печка Гранты (отопитель)

Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

Читать еще:  Средства для полировки кузова автомобиля своими руками

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

Он должен быть там, но там только огрызок…

В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

Но зато у него хотя бы маркировка есть!

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
но не обходится и без недочетов.
например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

два новых положения для удобства водителя

Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

Полная разборка сидений Гранты

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить

Устройство и назначение агрегата

Оснащать серийные авто для фильтрации воздуха в салоне начали примерно с 91 года. Изначально их основным элементом была фильтровальная бумага, которая могла улавливать частицы не менее 5 мкм, а вот против токсичных газов была практически бессильна. В середине девяностых европейские автомобили стали массово укомплектовываться салонными фильтрами. В более продвинутых фильтрующих элементах теперь уже применялся активированный уголь, служащий для поглощения молекул нежелательных газообразных соединений. Сегодня системой салонной фильтрации оснащено абсолютное большинство машин любых марок.

Зона интенсивного автомобильного движения с плотным и медленным транспортным потоком характеризуется повышенной концентрацией токсичных соединений. В таких условиях воздухозаборник почти впритык примыкает к выхлопной трубе движущегося впереди транспортного средства. Превышение неблагоприятных для здоровья веществ может быть здесь десятикратным. Фильтрация загрязненного токсинами воздуха – одна из ключевых функций салонного фильтра. Кроме того, он препятствует попаданию внутрь частиц сажи, пыли и резины, защищая легкие вредного воздействия, а приборную панель и прочие элементы – от загрязнения.

Читать еще:  Установка клемм на провод

В настоящий момент на рынке представлены два основных вида салонных фильтров.

  1. Простые противопылевые.
  2. Продвинутые угольные.

Обычные фильтрующие элементы производятся из гофрированной бумаги или синтетического волокна и улавливают пыль, сажу и крупную пыльцу. Против мелкофракционных загрязнений они менее эффективны. Синтетический материал может быть наэлектризован, за счет чего происходит не только механическое удержание частиц, но и их притягивание. Дополнительно обработанный хлором расходник также обеспечивает защиту от бактерий.

Устройство синтетического салонного фильтра

Угольные являются усовершенствованным и, соответственно, более дорогостоящим аналогом простых салонных фильтров. Кроме волокон, здесь применяется активированный уголь, выполняющий функцию абсорбента. Это позволяет более эффективно фильтровать воздух, очищая его от большинства вредных веществ. Как правило, они отличаются многослойной структурой, где угольные элементы перемежаются бумагой или синтетикой. Каждый из таких слоев отвечает за фильтрацию тех или иных типов и размеров.

В угольных фильтрах даже сильно загрязненный воздух подвергается многоэтапной очистке и поступает внутрь уже в пригодном для дыхания состоянии.

Принцип работы угольного фильтра

Замена радиатора отопителя Lada Granta

Если в салоне холодно при включённой печке, значит, пришло время ремонта или замены отопителя. Среди наиболее типичных причин, по которым приходится менять радиатор печки на «Гранте»:

  • засорение каналов вследствие образования накипи или попадания грязи;
  • возникновение трещин или пробоин в системе отопления.

В ряде случаев удаётся обойтись ремонтно-восстановительными мерами. Например, прежде чем менять радиатор, можно попробовать промыть систему специальной жидкостью. Существуют средства, позволяющие избавиться от накипи внутри системы отопления как со сливом антифриза, так и с охлаждающей жидкостью внутри. Такие средства, как правило, не вредят герметику, прокладкам, шлангам и т. д.

В ряде случаев удаётся отремонтировать радиатор печки автомобиля «Лада Гранта», не прибегая к его замене

Что потребуется для замены радиатора печки

Приступая к замене радиатора, необходимо подготовить:

  • набор хомутов;
  • герметик;
  • антифриз;
  • крестообразную отвёртку;
  • ключ на 10;
  • утеплитель (поролон);
  • напильник.

Разумеется, заранее следует приобрести новый радиатор, причём именно «родной», т. к. теплообменник других моделей не подойдёт.

Видео: рекомендации по самостоятельной замене радиатора печки Lada Granta

Последовательность шагов при замене радиатора

Работы по демонтажу старого радиатора можно начать с подкапотного пространства. Здесь для создания доступа к элементам системы отопления необходимо снять аккумуляторную батарею, патрубок воздуховода между дроссельным узлом и воздушным фильтром, а также сам воздушный фильтр.

Затем необходимо освободить систему от охлаждающей жидкости, слив её в предварительно подготовленную ёмкость. Очевидно, что если автолюбитель намерен залить новый антифриз по окончании работ, старый можно не сохранять.

Следующий этап работ выполняется со стороны салона. Чтобы получить доступ к радиатору печки, вначале придётся снять педаль газа: без этого извлечь теплообменник не представляется возможным. Демонтаж педали затруднений, как правило, не вызывает: ключом на 10 откручиваются три крепёжные гайки и отсоединяются концевик стоп-сигнала и разъём электронной педали газа. Помимо этого, необходимо надавить педаль тормоза и зафиксировать её в таком положении.

Далее снимается пластиковая крышка, закрывающая радиатор, после чего открывается доступ к теплообменнику. После этого следует наиболее ответственный момент — отпиливание патрубков радиатора: отпиливать следует после изгиба таким образом, чтобы отрезанную часть можно было извлечь через отверстие в подкапотное пространство. После того как оба патрубка будут убраны, можно вынимать радиатор из ниши в салон авто.

Для демонтажа старого радиатора необходимо отпилить его патрубки

Патрубки на новом радиаторе также следует отпилить так, чтобы в дальнейшем на них можно было надеть шланги и закрепить хомутами. Обрезанные края патрубков следует обработать напильником, отверстия в моторный отсек заполняются поролоном для придания дополнительной фиксации конструкции и с целью сохранения тепла в салоне.

Чем разбирать всю панель на «Гранте», надо подпилить алюминиевые трубки на радиаторе печки и соединить новый радиатор куском шланга… Сделать это не является проблемой, только прежде, чем что-то делать, нужно подумать, как правильней делать.

Ахмед Фазилов

https://grantaremont.ru/content/pechka

Работы по замене радиатора отопителя удобнее выполнять вдвоём: один подаёт патрубки из-под капота, второй принимает их в салоне. На патрубки нового радиатора следует нанести герметик и после соединения с гибким шлангом надёжно закрепить хомутами. После этого необходимо собрать все снятые детали: педаль газа, аккумулятор, воздушный фильтр, затем заполнить систему антифризом. В конце следует проверить, как работает новый радиатор: необходимо завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после чего визуально убедиться в том, что уровень антифриза не понизился, течи отсутствуют, теплообменник нагрелся.

Принципиальных отличий в процедуре замены радиатора печки на Lada Granta с кондиционером и без такового нет (в отличие от замены радиатора охлаждения).

Видео: личный опыт владельца Lada Granta по замене радиатора печки

Стабильная и бесперебойная работа всех систем автомобиля может быть достигнута постоянным контролем их состояния. Исправность радиатора отопителя «Лады Гранты» приобретает особую актуальность зимой, поэтому в процессе подготовки автомобиля к холодному времени года будет нелишним проверить его готовность к сезону, особенно если предполагается высокая интенсивность эксплуатации транспортного средства в зимних условиях. Практика показывает, что при правильной эксплуатации радиатор печки может служить исправно долгие годы, но если он всё же вышел из строя, вполне можно произвести замену теплообменника самостоятельно.

Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт. (1 голос, среднее: 5 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector