0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше шкода йети или ниссан кашкай

  • Какой двигатель Skoda Yeti лучше
  • Как устроена ходовая часть
  • Будет ли комфортно в «Шкода Йети»: салон, комплектации, опции
  • Сколько стоит «Шкода Йети»
  • Чем привлекает «Йети»
  • Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
  • Что скрывают «Йети» на вторичном рынке
  • Так красавец или чудовище?

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Характеристика автомобиля Skoda Yeti

Входит в категорию компактных пятиместных кроссоверов, выпускается чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto. Производство длилось с 2009 по 2018 год. На выбор имеется как передний, так и полный привод. Выпускался с пятиступенчатой, шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также роботизированной коробкой передач. Ходовая часть наделена передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней многорычажной подвеской.

После проведённого обновления изменилась головная оптика, решётка радиатора, бампер, капот. Также появился новый руль, рукоятка коробки переключения передач, обновилось устройство соединения валов двигателя. Кроме этого, стали выпускать городские модели с окрашенными бамперами и молдингами.

Базовое оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить безопасность при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Устройство распределения тормозной силы.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения проскальзывания ведущих колёс.
  • Контролирование давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  • Проигрыватель формата CD.
  • Усилитель руля.
  • Устройство одновременного открытия/закрытия замков всех дверей, управляемое дистанционно.
  • Обогрев зеркал с электроприводом.
  • Стеклоподъемники с электроприводом передних дверей.
  • Регулируемый руль.
  • Регулируемое кресло водителя по высоте.
  • Складное заднее сиденье.

Более дорогие версии включают дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений с функцией запоминания, штатную навигационную систему. Также может быть установлен помощник при подъёме в гору, автономный отопитель салона, камера заднего вида, подогрев сидений.

Интерьер

А вот внутри у Skoda Karoq и Yeti различий не так уж много, учитывая, что автомобили были выпущены в разных десятилетиях. Общая концепция и стиль чешского производителя в салонах обоих конкурентов чувствуется сильно. Никакой дороговизны или изящности. Только необходимые вещи, без которых водителю и пассажирам не обойтись.

Те же кресла практически не отличаются, свободного пространства достаточно, но мультимедийная система Карока, конечно, стала интереснее. Время не стоит на месте и по-другому быть просто не могло. А вот приборная панель младшего брата не удивляет.

Все тот же минимализм, практичность и эргономичность, которую мы привыкли видеть у бренда. Что действительно отличает последнее поколение Карка, так это чуть сплющенный руль – удобный и стильный.

Важно отметить: Материалы в отделке обоих кроссоверов можно отнести к дешевым, но они отличаются сравнительной износостойкостью.

Комплектации и цены

Европейский производитель постарался угодить каждому потенциальному покупателю, так что найти модификацию Йети на свой вкус и кошелек может буквально каждый автолюбитель.

В 2020 году на рынке представлены 9 полноценных комплектаций: Active, Active Outdoor, Ambition, Ambition Outdoor, Adventure, Adventure Outdoor, Monte Carlo, Style, Style Outdoor. Их стоимость зависит от установленного двигателя, КПП, но начинается от 1 миллиона 70 тысяч рублей.

Хендай ограничилась 6-ю комплектациями: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Их цена, по сравнению со Шкодой, сильно ниже и начинается от 800 тысяч рублей. Будьте готовы накинуть к ним еще минимум 20 тысяч, а возможно и все 50, чтобы укомплектовать автомобиль необходимыми системами.

Карок или Фольксваген Тигуан?

Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.

Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.

Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.

Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.

Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

И он есть. Инженерами налажено тонкое взаимодействие между роботом и TSI. DSG в полной мере раскрывает все возможности двигателя. Кроме того, он всячески стремится сэкономить бюджет. При спокойной езде, как только появляется возможность истратить меньше бензина, коробка стремится переключиться вверх. Если захочется прокатиться с ветерком, без экономии, можно воспользоваться соответствующим выбором в меню DSG. Достаточно установить положение «Спорт» напротив латинской буквы «S».

Что купить в итоге?

Выбор осложняется, поскольку каждый водитель предъявляет свои требования. Только он может принять окончательное решение, что лучше Skoda Karoq или Nissan Qashqai. В данном случае последний предлагает большую вариативность комплектаций, позволяющих максимально точно подобрать нужный функционал и не переплачивать за дополнительное оборудование. Чешские маркетологи сошлись на предложении целого прайса опций, поэтому потенциальный покупатель может самостоятельно «собрать» автомобиль мечты.

Новинка еще только начала поступать к официальным дилерам, поэтому на данный момент доступна со старшим двигателем. Кашкай уже завоевал аудиторию мощными и надежными моторами. Силовой агрегат Карок гораздо динамичней даже ТОП-версии соперника, поэтому, казалось бы, должен привлечь молодежь. На деле, скромная внешность, современность которой выдают только светодиодные фары и фонари, отталкивает молодых людей. Назвать японца медлительным также не получится, он гораздо быстрее большинства представителей категории SUV.

Затраты на обслуживание будут примерно одинаковыми. Расход топлива также остается в пределах нормы, несмотря на наличие полного привода. Размеры комфортны для поездок по городу. Возможность путешествий омрачает небольшой клиренс Шкода. Кашкай зарекомендовал себя, как надежный кроссовер, подходящий для загородного отдыха всей семьей. Багажное отделение немного больше у чеха, но и объема японца достаточно для перевозки вещей. Специалисты напоминают, что вариатор и робота надо использовать с особой осторожностью и следить за их состоянием.

Другие обзоры

Octavia New

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине…

Rapid

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто…

Kodiaq

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными…

Superb

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda…

Superb Combi

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник,…

Шкода Йети с пробегом: на какие проблемы и минусы обратить внимание при покупке

Компактный кроссовер Skoda Yeti выпускался с 2009 по 2017 гг, причем в сентябре тринадцтатого чехи вывели на рынок рестайлинговую версию модели, которая дополнительно обзавелсь вседорожной версией Outdoor.

На вторичном рынке Шкода Йети с пробегом остается довольно спорным автомобилем. И если первый владелец не устранил основные проблемы и недостатки машины, то в дальнейшем ремонт может обойтись недешево. На какие минуты обратить внимание потенциальному покупателю?

Проблемы двигателя

Изначально кроссовер комплектовался турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,8 литра. После рестайлинга линейка была дополнена дизельным 2,0-литровым TDI, а 1,2-литровый турбомотор заменили на 1,6-литровый атмосферник.

Самым надежным и неприхотливым к качеству российского топлива остается двигатель 2.0 TDI, но на вторичном рынке такая модификация встречается крайне редко. Остальные моторы уже после первых 50 000 км пробега принесли своим владельцам немало проблем.

1,2-литровый бензиновый TSI на Шкода Йети шел со слабой цепью ГРМ, которая растягивалась и выходила из строя после первых 45 000 км. Покупая авто с таким мотором, необходимо уточнять, когда переустанавливался ремень ГРМ. Растяжение цепи заметно сразу благодаря тому, что авто предназначено для дорог Европы, ЭБУ срабатывает быстро. На приборке загорается «Check Engine», резко падает мощность.

На машинах с 1,8-литровым двигателем проблем с ГРМ не наблюдалось, но постоянно коксуются свечи из-за некачественного топлива, есть дефект в катушке зажигания.

Уже в 2011 г российские владельцы Yeti сделали неутешительный вывод: кроссовер не предназначен для эксплуатации во время суровой зимы. Малосильный 1,2-литровый и пришедший ему на смену атмосферный 1,6-литровый моторы плохо заводятся и теряют тягу во время морозов.

Коробка передач

Skoda Yeti оснащалась разными коробками передач, среди которых проблем не было только у механической 5-ступенчатой МПП с паре с 1.8 TSI. Из-за высокой динамики мотора часто из строя выходит маховик, страдает сцепление и подшипники валов. Поэтому, выбирая Йети с пробегом на вторичке необходимо учитывать и режим управления, который использовал хозяин на такой модели.

Роботизированная коробка DSG-7 одинаково плохо работает не только на Шкода Йети, и на многих других моделях концерна VAG, куда она ставилась. Покупать машину на вторичке с такой коробкой — огромный риск и лотерея.

Топливный насос

Покупая Шкода Йети с пробегом, необходимо не просто посмотреть, а провести полную диагностику топливной системы и насоса. Помпа остается самым слабым местом для всех модификаций кроссовера, независимо от типа двигателя и года выпуска. Первые проблемы начинаются после 20 000 пробега.

В то же время водители замечают и перерасход масла. Если на пятилетнем автомобиле не было капитального ремонта двигателя, не проводился ремонт и замена деталей поршневой группы, нужно приготовиться к тому, что такой дефект придется устранять самостоятельно.

Турбина

Атмосферный двигатель на б/у Шкода Йети надежнее, чем турбированные агрегаты, которым достался очень «нежный» турбокомпрессор. Постоянные проблемы: поломка системы наддува и течь сальников.

Первые Yeti страдали откровенно плохим покрытием кузова, и сегодня практически не осталось автомобилей, на которых сохранилась оригинальная десятилетняя эмаль. Начиная с 2015 года, качество ЛКП стало в разы лучше, но на автомобилях первых партий из-за плохого покрытия часто развивалась коррозия по днищу, в районе колесных арок, порогов и багажника.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector