0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше опель зафира или лада ларгус

2016-08-07 Лада Ларгус: что скрывается под этим именем

В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда.
Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV . Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами.
Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом.
Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.

FIAT Doblo

«Фиат Добло» на ступень выше «Ларгуса». Он больше, он тоже заточен под практичных водителей, которые собираются использовать автомобиль как «рабочую лошадку». При этом стоит он дешевле, чем «Ларгус» — в среднем 365 тыс. рублей.

Семиместный салон «Фиат» предоставить не может, зато объем багажного отделения вмещает в себя больше поклажи, чем отечественная копия Dacia Logan — 750 л против 560 л.

Fiat смело могут выбирать те, кто не планирует возить в салоне одновременно пятерых детей. Он больше подходит для транспортировки грузов. Возможно, именно «деловое предназначение» Fiat Doblo влияет на его востребованность на вторичке.

За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 1 251 раз. «Чистым» продавался каждый третий автомобиль. Большая часть сбывалась с расчетом ремонтных работ, ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами и ДТП.

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Рейтинг бюджетных семейных машин

В эту категорию входят автомобили, на покупку которых удастся потратить менее миллиона рублей. Удивительно, но даже в такой ценовой категории можно подобрать кое-что стоящее.

Kia Soul

Компактный кроссовер больше подходит для езды в городской черте с редким выездом на загородные трассы. Мотор может быть бензиновым или дизельным. Подойдёт для небольшой семьи из пяти человек.

  • безопасность;
  • гарантийные обязательства — 5 лет;
  • объём багажника — 354 л;
  • возможность дополнения базовой версией другой комплектацией.
  • сложности с проведением ремонтного обслуживания;
  • трудности с покупкой запчастей;
  • ненадёжность работы электроники.

Новое авто обойдётся в миллион рублей с небольшим хвостиком. Подержанное 7–8-летней давности — в районе 700 тыс. руб.

Renault Duster

Ещё один вариант для семьи с составом в пять человек. Авто под силу преодолеть любое дорожное покрытие без особых проблем. Можно выбрать разные модификации. Например, дизель или бензиновый двигатель, автомат или механическую трансмиссию.

  • обширный салон;
  • комфортные диваны;
  • багажник в 475 л;
  • высокий клиренс;
  • привлекательный дизайн.

Из минусов автовладельцы Рено Дастер выделяют кое-какие недоработки, что приводит к незначительным неполадкам в механических узлах.

Новое авто будет стоить чуть более 1,1 млн. руб. Семилетнее — в пределах 650 тысяч.

Lada Largus

Универсал может привлечь внимание большого семейства практичностью, доступностью и привлекательным дизайном. Выпускается в 5- и 7-местном исполнении.

  • объём багажника — 560 л;
  • возможность вынимать сиденья;
  • расход топлива всего 8 л.
  • слабенький уровень электроники;
  • плохая шумоизоляция;
  • жёсткий ход;
  • недостаточный комфорт.

Приобрести новенький Ларгус можно за 700 тыс. руб. Шестилетний с пробегом будет стоить примерно 450 тыс. руб.

Opel Zafira Tourer

Компактвэн рассчитан на 7 мест, но конструкция внешне напоминает минивэн. Чтобы добиться подобного эффекта, производителям пришлось третий ряд сидений спрятать в пол. Он раскладывается, когда это нужно.

  • прекрасный дизайн;
  • хорошая продуманность салона до малейших деталей;
  • двигатель с инновационными наворотами;
  • улучшенная система аэродинамических свойств;
  • расход топлива — до 6 л.

К минусам можно отнести узкое расстояние между рядами. Так что поместятся только маленькие детки.

За авто с конвейера придётся заплатить 1,2 млн. руб., а 10-летнюю машину можно приобрести за 570 тысяч.

Kia Ceed Sw

Цена и качество в этой модели сочетаются идеально. В универсале разместятся 5 человек, удобно чувствуя себя во время далёкой поездки.

  • габариты;
  • наличие фиксаторов для малышей;
  • климат-контроль с раздельной функцией;
  • различные комплектации на выбор;
  • крыша с панорамным видом;
  • электролюк;
  • багажник на 500 с хвостиком литров.

Естественно, 5-местное авто уступает по вместимости 7-местному. Но плюсов у модели всё равно намного больше.

Заплатить за новую машину нужно 1,6 млн. руб. Авто более 10 лет обойдётся в 830 тысяч.

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Сравнительный обзор б/у Opel Zafira и VW Touran

Герои нашего материала – Opel Zafira и VW Touran. В Украине последний стоит в среднем на тысячу долларов дороже, чем его конкурент. Может, тогда есть смысл сэкономить и приобрести более доступный компактвэн? Давайте разбираться!

Вместительность

Самое главное различие этих моделей – их пассажировместимость. Так, все Zafira 7-местные – в полу их багажного отделения спрятаны два штатных складных кресла третьего ряда. А вот большинство Touran’ов – 5-местные. Правда, в арсенале этой модели имеются еще и 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату), но они встречаются у нас намного реже. Поэтому автомобилистам с большой семьей больше подойдет Opel.

По трансформации салона лучше Touran с его раздельными задними сиденьями. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по наклону в широком диапазоне. Подушки задних кресел двигаются на салазках вперед/назад, и их вместе со спинками можно поднять вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее сиденье, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах. Для перевозки внутри длинномеров спинка переднего правого кресла отбрасывается (начиная с версии Comfortline). Если же необходимо получить максимальный грузовой отсек в 1990 л, то каждое из сидений легко убирается из салона.

У Zafira варианты поскромнее. Подушка кресел ее второго ряда цельная и двигается на салазках вперед/назад, давая доступ к сиденьям галерки. А еще подушку можно поднять и придвинуть ее вместе со спинками вплотную к креслам первого ряда – так получается наибольший объем багажника (1820 л). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона и отбрасываются вперед. При этом все кресла в салоне несъемные.

Претензий к коррозионной стойкости больше у Zafira, и еще у нее хуже обзорность и шумоизоляция. Зато салонное оборудование заслуживает критики у Touran’а.

Выбор и надежность

Для обоих автомобилей была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, включающая и бензиновые, и дизельные моторы. Но большинство Zafira в Украине оснащены бензиновыми моторами, самый массовый из них – 1,8-литровый. А вот под капотом у Touran’а в нашей стране можно встретить любой из предлагавшихся для него двигателей.

Более надежны моторы Opel. При использовании качественного масла и топлива проблем с ними нет. В некоторых двигателях VW выявлены слабые места. Самыми оптимальными агрегатами VW считаются 1,6 л MPI и 1,9 л TDI.

Touran оснащался традиционной механикой, автоматом Tiptronic и роботом DSG, тогда как у Opel есть только МКП и робот Easytronic. Лучше всего себя зарекомендовали АКП Touran и МКП Zafira. В арсенале VW есть и полноприводные версии 4Motion, но они редкость, а вот все Opel переднеприводные.

Ходовая и ее ресурс

Активным драйверам больше понравится Touran – благодаря задней независимой подвеске он устойчивее при быстрых маневрах. А вот задок Zafira конструктивно проще – он имеет полузависимую подвеску.

На наших дорогах долговечнее ходовая VW. Задние сайлент-блоки его передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора – около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км. В задней многорычажке к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора, а также отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а вот сайлент-блоки остальные задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

Слабые места ходовой Opel – стойки стабилизатора (20–30 тыс. км), опорные подшипники (30–40 тыс. км) и задние амортизаторы (ресурс 40–50 тыс. км). Остальные детали служат долго: сайлент-блоки передних рычагов – около 100 тыс. км, а шаровые еще больше. Неубиваемые и резинки задней балки.

Усиленные стойки и втулки стабилизатораПерейти в магазин

Рулевое Zafira с электрогидроусилителем, а у Touran’а – с электроусилителем. Эти узлы способны доставить неприятности. Но расходники рулевого долговечнее у VW – ходят 100–150 тыс. км, а у Opel – 70–80 тыс. км. Тормозная система обеих моделей служит без проблем.

Мнения

Василий
Opel Zafira, 2009 г. в.
Эксплуатирует 6 лет
Пробег – 100 тыс. км
Мотор – 1,6 л 16V
Мощность – 115 л.с.
КП – 6-ст. механ.

Нравится

Не нравится

Александр
VW Touran, 2005 г. в.
Эксплуатирует 4 года
Пробег – 270 тыс. км
Мотор – 1,6 л FSI
Мощность – 115 л.с.
КП – 6-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

Резюме «Автоцентра»
Opel Zafira

Opel Zafira можно посоветовать для семьи, в которой больше пяти человек. Эта модель, одна из немногих среди конкурентов, штатно предоставляет семь посадочных мест, что и является главным ее козырем. К главным достоинствам Zafira можно отнести более доступную, чем у Touran’а, рыночную стоимость, хорошие ходовые качества и надежные двигатели.

Кузов и салон

Подвеска

Рулевое, тормоза

«Opel Zafira – отличный выбор для большой семьи. Два кресла в багажнике хорошо подойдут для перевозки детей»

Резюме «Автоцентра»
VW Touran

Пальму первенства среди героев нашего материала мы отдали VW Touran. Судите сами: эта модель предоставляет покупателям больше возможностей выбора двигателей и КП, трансформация ее внутреннего пространства шире, грузовой отсек – вместительнее, а подвеска – долговечнее. Еще один немаловажный плюс – лучшее сохранение остаточной стоимости.

Кузов и салон

Подвеска

Рулевое, тормоза

«Touran – качественный и практичный семейный автомобиль. Важное его достоинство – хорошее сохранение остаточной стоимости и стойкий спрос на рынке»

Opel Zafira

VW Touran

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

За счет более стойкого спроса подержанные компактвэны VW Touran на вторичном рынке Украины дороже, чем Opel Zafira, в среднем на $1000.

Альтернатива

Ford C-Max
2003–2009 г.в.
$6500 до $12 000

Renault Scenic II
2003–2009 г.в.
$6000 до $9000

Мотор и коробка

В базовой комплектации машина оснащается 8-клапанным 1.6-литровым российским мотором. Благодаря новому коленвалу, газораспределительному механизму и шатунно-поршневой группе мощность поднялась с 87 лс до 90 лс, а 80% крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.

Под капотом нашей тестовой машины стоял более тяговитый 1,6-литровый французский мотор мощностью 106 лс., агрегированный 5-ступенчатой коробкой. Этот тандем давно известен по первому поколению машины. Их поведение осталось неизменным. Крутящего момента на 2 тыс оборотов двигателя хватает, чтобы без проблем стартовать с места с полностью загруженным багажником. А это важно, в том числе чтобы сохранить экономичность при поездках в городе и не жечь без толку сцепление при старте на пике мощности. Силовой агрегат наделен неплохой эластичностью и вполне приемлемо тянет в диапазоне оборотов 2-4 тыс. А вот старая коробка откровенно архаична. Переключения сопровождаются треском синхронизаторов, а высшая передача втыкается с характерным ВАЗовским хрустом. Причем на рукоятке чувствуются вибрации шестерен. При движении селектор коробки лучше не трогать, потому как он жестко связан с валами и передает на них небольшое усилие, которое может вызвать износ синхронизаторов и снижение ресурса трансмиссии.

На скорости в 80 км/ч обороты мотора достигают 2500, а при 120 км стрелка тахометра подбирается к 3800. На 4000 скорость остается в пределах 130 км/ч. Хочется разгрузить коробку и включить шестую степень, но ее нет.

Лада Ларгус отзывы владельцев

Мнения о вазовском универсале у автовладельцев разные, и если оставляется негативный комментарий, может быть, кому-то просто не повезло с машиной, или это предвзятое отношение к российскому автопрому. Конечно, Largus не лишен недостатков, но недочеты можно найти в любом автомобиле.

Сергей. В машине не устраивает практически все: панель приборов допотопная, салон, как в маршрутке, нет никакой эстетики. За один год эксплуатации зацвел кузов, в автомобиле постоянно что-нибудь ломается – топливные форсунки, стартер, блок управления двигателем. В общем, не столько на машине езжу, сколько ее ремонтирую.

Алексей. Для меня самое главное достоинство универсала – это его большой салон, семь человек здесь размещаются без проблем. То, что в машине «реновское», хлопот не доставляет, но внешний вид у Ларгуса, примерно такой же, как и у Логана – невзрачный и унылый. Сиденья слишком простые, пластик допотопный, до кнопок задних стеклоподъемников тянуться неудобно. Если на всех сиденьях размещаются пассажиры, грузы в авто не повозишь, багажник мизерный. Движка 1.6 л явно мало, и это еще на моей машине стоит 16-клапанный двигатель. Расход топлива в городе доходит до 12 литров, ближний свет фар тусклый, нет задних брызговиков, и вообще жесть – отсутствует салонный фильтр. Моя оценка – 3 балла из 5, и то с натяжкой.

Но в основном отзывы автовладельцев о Lada Largus более оптимистичные, все же универсал в целом очень даже неплохой.

Дмитрий. Авто у меня 2012 года, семиместный, движок 16-клапанный, 105 л. с. Из плюсов отмечу просторный салон, отличную подвеску, адаптированную к российским условиям, недорогое обслуживание. Для поездок большой семьи – вариант отличный, и для бизнеса машина хороша: задние двери распахиваются на 180 градусов, удобно размещать любой габаритный груз. Не понравилось только расположение запаски (она под днищем), появились скрипы в салоне.

Анатолий. Начну с недостатка – не нагруженная машина жестко едет по дороге, правда, с грузом идет мягче. Остальное в Ларгусе 2013 года – только плюсы: 16-клапанный мотор мощный, и для минивэна расход бензина небольшой. Не самая плохая российская сборка, посадка пассажиров в салоне высокая, дизайн отличный, запчасти Renault хорошего качества, авто практически не ломается. Багажник большой и вместительный, а главное, высокий, при сложенных сиденьях у него можно запихнуть холодильник или небольшой стол.

Георгий. Купил автомобиль покататься на время, но затем продавать передумал. Лучше легкового авто для перевозки объемных грузов и строительных материалов найти сложно, в него можно грузить чуть ли не тонну. Поначалу внешний вид машины мне не понравился, но затем привык, теперь Ларгус мне кажется даже симпатичным.

В очень просторном салоне есть все самое необходимое – электростеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер. Неудобно расположены кнопки задних ЭСП, но это, пожалуй, единственное неудобство, которое я могу отметить. Нравится классная подвеска, она замечательно глотает все ямы. Хотя автомобиль и переднеприводный, на проселочных дорогах не буксует. Ему бы еще полный привод, и вообще бы было здорово. Я рекомендую, универсал своих денег стоит на все 100%.

По отзывам автовладельцев ВАЗ Ларгус – практичный семейный авто, настоящий трудяга, обладающий отличными техническими характеристиками, большим комфортным салоном. Безусловно, такой универсал придуман не зря, поэтому создателям модели большое спасибо за разработку транспортного средства, столь необходимого для работы и загородных поездок, многие пользователи оценили автомобиль по достоинству.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector