0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ланос или десятка

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать

Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Путаница в именах: разновидности Lanos

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Тюнинг Ланос

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы — около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр «нулевик» — 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач — 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

Тюнинг ланоса — выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно » задушена » с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos — тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи — 2021

Во время формирования стартовой решётки у обоих машин Астон-Мартина возникли проблемы с задними тормозами. В том числе у кого-то из них они загорелись. Механикам пришлось чинить их прямо на стартовой решётке. Так как болид Сэба пришлось основательно разобрать, его заставили стартовать с пит-лейна.

Теперь к тому, что попало в подборку Формулы 1.

На прогреве развернуло Шарля Леклера. Он имел право вернуться на свою стартовую позицию, поэтому всё равно ушёл в бой четвёртым.

На старте Ферстаппен выстрелил с третьей позиции на первую, у Переса не пошло, откатился на 4, пропустив Хэма и Леклера. И вообще, у него вся гонка не пошла, но он отнёсся к этому внешне спокойно. Больше всех позиций отыграл Цунода, стартовавший 19-м — поднялся на пять мест. Больше всех проиграл Латифи — 6 позиций, и тут же выпилился об Мазепина, вызвав пейс-кар.

На 4 круге (всё ещё под пейс-каром) Шумахер перестарался с прогревом резины и остался без переднего антикрыла, что, вероятно, продлило режим машины безопасности.

Рестарт прошёл без приключений.

На 8-10 круге был эпичный махач между Норрисом, Сайнсом и Гасли, что позволило Строллу и Боттасу быстро подпереть их сзади и воспользоваться борьбой.

Тем временем стюарды расследовали инцидент, случившийся с Пересом под пейс-каром. Он вылетел с трассы, потеряв две позиции, и тут же вернул их обратно. Вероятно, гоночный инженер Серхио протупил и посчитал этот манёвр легальным, но нет! Прилетел самый жёсткий штраф, который только может быть — 10 секунд stop&go.

C 28 круга начали переходить на слики, ибо трасса подсохла, а обещанный дождь так и не случился.

Круг 31: Хэмилтон поставил себя в неловкое положение, словив аквапланирование и решив поддать газку ещё до полной остановки, таким образом оказавшись в ловушке между барьером и гравием. Однако, он нашёл нетривиальное решение, как в нём не зарыться — выехал на трек задним ходом, ибо на реверсе проще контролировать обороты. Тем временем второй мерс тоже нашёл приключения на свою сраку — Джорджа Рассела бросило в Валттери Боттаса, и они оба совершили экскурсию в стену Тамбурелло. Боттаса знатно накрыло от перегрузки, но он нашёл в себе силы, чтобы показать фак Расселу, когда тот подошёл качать права. Таким образом, оба Вильямса выбыли из гонки. Это могли бы быть первые очки для Джорджа Рассела.

Красные флаги. Рестарт ходом. Макс Ферстаппен сбил всех с понталыги, навернувшись в Ривацце при попытке прогреть резину, и за счёт этого собрал преследователей в гармошку. Пока они разбирались между собой, спокойно отъехал и продолжил лидировать в гонке. Тем временем невезение Юки Цуноды продолжилось, и он совершил полетушки в гравий. Благо, выехал, но за потенциальные очки уже было не побороться.

Невезение Переса продолжилось тоже — опять вылет.

Через 16 кругов после рестарта Хэмилтон уже доехал с 8 места до подиума. Через ещё пять кругов он уже был на второй ступени. Оставшихся трёх было явно недостаточно, чтобы догнать Ферстаппена, так что тот спокойно выиграл гонку.

Lanos Или 21099

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    Предлагаю обществу поделится мыслями,что лучше-

    в плане надежности,прочности,ремонтопригодности и тд.

    если взять две машины хорошего состояния

    что лучше,в условиях не только города,но и «по грибы-на рыбалку»

    лично мне кажется,что 99 более практична-бампрера,клиренс

    но смущает гремучесть кузова,который лучше в ланосе.

    а вам как кажется?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 093 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    желательно бы аргументацию

    если ,конечно, не затруднит

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 093 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

    желательно бы аргументацию
    если ,конечно, не затруднит

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Это нравится: denis13
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 592 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • если взять две машины хорошего состояния

    что лучше,в условиях не только города,но и «по грибы-на рыбалку»

    99 более практична

    но смущает гремучесть кузова,который лучше в ланосе.

    а вам как кажется?

    Так и есть Наверное да,мне тож так кажется,что грибы,рыбалочка 99-ка получше.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • re>>гидроусилитель на ямах вырывал руль из рук.

    в таких случаях без гидрача поломает руки.

    Дальше выбор заходит в тупик.

    и в эпоху 90х когда эти авто были актуальны.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Ничего не имею против указанных автомобилей, но просто не удержался. Видео вспомнилось .

    А по факту надо раставлять приоритеты — если рыбалки грибы, то 21099. Если под жопу по асфальту — ланос.

    • Это нравится: nemez и SPASATEL
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    с этим спорить сложно.но на гелик денех пока нет

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Вот это тема на вечер в пятницу

    Хотел сказать что 99 лучше чем ланос одним, что в нее можно поставить двигатель от опеля а потом вспомнил что в ланос вообще не вопрос

    Ланос. Только одна проблема в ланосе, это печка. Но зная ее проблематику все решается.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Stiralkin

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 30-Май 17
    • Откуда: Черниговская губ.
    • Авто: Тазик)

    Будучи мелким начальником имел в подчинении немножко более 20 манагеров — сейлсов, у каждого из них была 099, или ланос. Покупали новыми.

    Ланос менее ломуч, соответственно менее затратен чем 99. Ну и помним что кузов у ланоса намного более живуч. В зубы им никто не смотрел, машины были рабочие, пробеги конские. Ланос — 150-180 тыс — вообще без проблем.

    На истину не претендую, сам ездЮ на 08, но ланос — более живуч

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Ланос естественно, кузов покрепче, понадежнее, современнее. У 99 кузов довольно хлипкий, на кручение хуже классики.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • однозначно ланос. Автомобиль на порядок выше. Зубило есть зубило, ни места в салоне, ни комфорта, ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни фильтра салона, параша на колесах одним словом. Плюс, в обслуживании как мерседес. Запчасти либо стОят, как вроде их делали на межорбильную станцию Союз, либо откровенное гавно от дядюшки Ляо. Я не в восторге и от лайна, но выбирая между двух зол, зубило есть бОльшим.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Я за 99! Как для меня, в 99 места больше в салоне чем у Ланоса, запчасти не дорого, ходят также как и на Классике, что еще нужно. Расход у Ланоса тоже не радует. Но это чисто индивидуально. Ланос для меня не приемлем. хотя если подарят, не откажусь, возьму и сразу на продажу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Как один мехник (между прочим рукожоп) на меня обиделся. У него была 09. Прихожу к нему в гараж, он хвастается что новую машину купил.

    Я ему: Так покажи.

    Он: Так вон стоит.

    Я смотрю стоит 09. Ну с виду новая.

    Я ему: Так это ты жигули продал и купил жигули?

    Вижу абиделся Не проникся я его радостью

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Как один мехник (между прочим рукожоп) на меня обиделся. У него была 09. Прихожу к нему в гараж, он хвастается что новую машину купил.

    Я ему: Так покажи.

    Он: Так вон стоит.

    Я смотрю стоит 09. Ну с виду новая.

    Я ему: Так это ты жигули продал и купил жигули?

    Вижу абиделся Не проникся я его радостью

    И правильно он обиделся, была 09, которой много лет, купил новую 09, так что это плохо. Или нужно было сразу Мерена покупать?

    У меня тоже была 05 — 1986 года, затем купил 06 — 1987 года, затем купил 05 — 1983 года, затем купил 07 — 1987 года, затем купил 011 — 81 года, затем купил 04 — 2002 года, теперь опять хочется 07 свежую, или 09, 10 или ино, но только на Бляхах, т.к цены на укро ино в неадеквате. Что в этом плохого.

    Выбор

    Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

    Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector