0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше фольксваген пассат или хендай соната

По классификации Европейской комиссии Hyundai Solaris является субкомпактным (B-сегмент), а Sonata — среднеразмерным (D-сегмент) седаном. Соответственно, первый из них можно позиционировать как автомобиль, который на два класса ниже второго. Если говорить о конкретных цифрах, то длина Соляриса равна 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм. В свою очередь, у бизнес-седана эти характеристики составляют 4900 × 1860 × 1465 мм.

Начало пословицы «По одежке встречают…» характерно и для автомобилей. Очевидно, что материалы, качество и детализация отделки целиком и полностью определяются стоимостью транспортного средства. Дизайн Sonata может нравиться или не нравиться, равно как и Solaris. Однако нет никаких сомнений, что бизнес-седан выглядит ярче, солиднее и дороже субкомпактной модели, которая стоит в два раза дешевле.

Греби отсюда: внедорожный тест-драйв Nissan Qashqai

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata – более старые машины, которые выпускаются и по сей день. Впервые они увидели свет в 1985 году. Некоторые причисляют автомобиль к D-классу, другая часть – к бизнес-сегменту. Первая модификация была известна только в пределах Южной Кореи, а первая международная версия (для рынка Канады и США) была выпущена только в 1988 году.

Сперва все машины этого производителя имели достаточно большой расход топлива. Скорость разгона до 100 километров была достаточно высокой по тем меркам – 10,5 секунд.

В 1991 году машина изменила дизайн, став более похожей и на современные автомобили (хотя и видно, что она достаточно старая на фоне последних).

Последняя версия машины – Hyundai Sonata LF, которая впервые увидела свет в 2014 году. Это седьмое по счету поколение. Автомобиль базировался на платформе YF, которая легла в основу и Kia Magentis. По сравнению с предыдущими моделями сильно возросла ударопрочность за счет использования особо крепких видов стали. Их доля в машине нового поколения составила 51% вместо 21% в прошлых.

Еще одно нововведение – усиленное шумоподавление двигателя за счет большего количества звукопоглощающих матов. Дело в том, что усилили жесткость моторного щита, а также были уменьшены щели, через которые проходил звук. Кроме этого усилили поглощение дорожных шумов.

Также была усовершенствована управляемость автомобиля, а также уменьшен расход топлива.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Отличия комплектаций Hyundai Sonata

Из поколения в поколение вместе с радикальной сменой экстерьера происходило усовершенствование двигателя, трансмиссии и ходовой части. Американцы любят скорость и комфорт, поэтому основные комплектации оборудованы производительным агрегатом и кучей полезных опций. Выбрать можно авто с объемом двигателя 2.0 или 2.4 л., в комплект к которому идет коробка передач автомат или механика.

Всего в США представлены 5 комплектаций Hyundai Sonata: SE, SEL, Sport, Limited и Eco. В базовом наборе функций присутствуют: центральный замок, многоканальное радио, навигатор, LED-фары, подушки безопасности, круиз-контроль, регулировка наклона руля, кондиционер, аудиосистема на 6 колонок. Цифровая начинка состоит из множества программ, позволяющих синхронизировать авто со смартфоном.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

На дороге новая Хендай Соната удивила и не раз. 180-сильный мотор оказался весьма резвым. После 4000 об/мин он визжит, как резаный, но едет бодро. В обещанную максимальную скорость в 210 км/ч веришь легко. Автомат быстро перебирает передачи и подначивает зажечь.

Автомат быстро перебирает передачи и подначивает зажечь

Если никуда не торопиться, 2,5-литровый мотор отлично тянет. В диапазоне до 2000 об/мин в салоне сохраняется полная тишина. Защита от дорожного гула у седана хорошая.

А вот подвеска, напротив, несмотря на существенные доработки шасси, весьма вальяжная. Крены не велики, но руль пустой и запас сцепления передних колес небольшой. В итоге, разогнавшись по прямой, перед поворотом приходится замедляться сильнее, чем рассчитывал.

Заезжает в повороты Соната без удовольствия, чем здорово пугает водителя

Тормоза тоже не впечатлили. По сравнению с прошлой Сонатой увеличен диаметр вакуумного усилителя и тормозные диски как спереди, так и сзади. Но замедление сложно дозировать, и уже после пары интенсивных торможений на серпантине появляется характерный запах.

Уверенное движение вперед Хендай Соната очевидно — это вселяет уверенность будущее автомобиля

Так что, будучи весьма задорной на разгоне, в остальном новая Хендай Соната, скорее, автомобиль комфортный и рассчитанный на спокойную езду, всё, как завещала великая Toyota Camry

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.

Основные параметры выбора:

  • Статус – максимальный престиж не нужен, делайте ставку на средний сегмент. Это оптимальный выбор в плане соотношения цены и качества, визуальные характеристики таких машин привлекательные. Время окупаемости транспорта среднего сегмента небольшое.
  • Комфортность – поскольку таксист проводит за рулем много часов, ему должно быть удобно. Обратите внимание на опции регулировки кресла по собственную комплекцию, рост, наличие фишек, которые повышают комфортность сидения, способствуют снятию усталости. Пассажирские сидения тоже важны, они должны без проблем вмещать людей высокого роста и/или с большой массой тела.
  • Проходимость – качество трасс за городом и в мегаполисах часто посредственное. Надежная рама, отличный дорожный просвет продлят сроки службы транспортного средства в разы.
  • Объемы багажника – люди нередко путешествуют с багажом, его нужно будет где-то размещать. Вместительность очень важна при выборе транспортного средства.
  • Бюджетное обслуживание – ремонтировать авто, выполнять сервисные работы придется точно. Остановитесь на таком автомобиле, запчасти которого будут стоить доступно при адекватном качестве. Ознакомьтесь с ценами на ремонтные работы. Чем дешевле эксплуатация, тем большую прибыль принесет транспортное средство своему владельцу.
  • Экономичность – стоимость горючего тоже составляет приличную часть расходов. Выберите машину, которая потребляет сравнительно немного топлива – в долгосрочной перспективе это поможет хорошо сэкономить. Рассматривайте не смешанные циклы, а расходы по городу.
  • Сегмент обслуживания – сразу решите, в службе такси какого класса вы планируете работать, выбирайте машину с учетом этого фактора.

Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

Хендай Солярис

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

  • Доступная цена.
  • Надежность и практичность.
  • Недорогое обслуживание.
  • Минимальный расход топлива.
  • Приличный дизайн, комфортный салон.
  • Средние размеры заднего ряда (высоким людям может быть тесно).
  • Освещение дороги ближним светом среднее.
  • Клиренс всего 16 см.

Киа Рио

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

  • Продуманная комплектация.
  • Невысокая цена покупки и обслуживания.
  • Экономичный расход топлива.
  • Тихая работа.
  • Наличие разных комплектаций.
  • Потребность в регулярной полировке покрытия кузова.

Рено Логан

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

  • Практичность и маневренность.
  • Отличное поведение на дорогах.
  • Дизель или бензин на выбор покупателя.
  • Комфортный просторный салон.
  • Объемный багажник.
  • Дешевое обслуживание, доступность комплектующих.

Шкода Рапид

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

  • Надежность.
  • Разные двигатели.
  • Отличная мощность.
  • Презентабельный дизайн.
  • Вместительные салон и багажник.
  • Жесткая подвеска, она может быть неудобной при езде по трассам.

Дэу Нексия

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

  • Невысокая цена.
  • Отливная подвеска.
  • Хорошая прочность комплектующих.
  • Ремонтопригодность.
  • Некоторые службы такси в крупных городах не допускают для работы водителей на Нексии.

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

  • Комфортный просторный салон.
  • Дизайн минимализм.
  • Мощный двигатель.
  • Высокий клиренс 17 см.
  • Низко расположен бампер.

Шевроле Авео

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

  • Надежность.
  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортный салон.
  • Большое количество аксессуаров.
  • Сложный ремонт.
  • Средняя экономичность.

Лада Лагрус

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

  • Хорошая комплектация.
  • Большой багажник.
  • Просторный салон.
  • Разная комплектация.
  • Средняя эргономика.
  • Слишком компактное пространство задних сидений.

Ниссан Леф

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

  • Современные технологии.
  • Простое обслуживание.
  • Эффектный дизайн.
  • Компактные габариты по просторном салоне.
  • Максимальная экологичность.
  • Передовые стандарты и соответствующее отношение от клиентов.
  • Высокие технологии стоят дорого.

Тойота Камри

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

  • Привлекательный дизайн.
  • Надежность.
  • Презентабельность салона.
  • 100% бизнес класс.
  • Два варианта двигателей на выбор.

Моторы новых Сонат

Наиболее распространенными силовыми установками на автомобилях шестого поколения (YF), стали агрегаты серии Theta 2. Объем этих двигателей 2.0 или 2.4 литра. Все они четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с верхним расположением распредвала в DOHC. Новинкой можно считать систему управления фазами газораспределения на обоих валах DCVVT. Теперь изменение времени открытия клапанов работает не только на выпуске, но и на выпуске. Основное разделение модификаций идёт по системе впрыска топлива. Предлагаются два варианта: распределены впрыск MPI и прямой GDI. Последний стоит дороже, но даёт преимущества в виде немного большей мощности, более чёткой реакции на педаль газа, сниженного потреблении бензина и уменьшенной уровня выброса вредных веществ. К недостаткам его можно отнести реально меньший межсервисный интервал (масло менять придется чаще раз в 10000 км пробега), необходимость высокого качества топлива и расходников, высокую стоимость ремонта. Производитель допускает использования в двигателях GDI 92-го бензина, но большинство экспертов советуют лить 95-й.

В новых Сонатах появилась интересная модификация движка — турбированный агрегат T-GDI объёмом 2 литра и мощностью 274 л. с. Он Устанавливается в самую дорогую модификацию машины. За счёт внушительного момента 372 в очень широком диапазоне от 1500 до 4500 оборотов делает машину очень динамичной. Управление автомобилем с таким двигателем принесёт массу положительных эмоций любителям спортивного стиля езды. На извилистых участках дороги возможности турбо-движка не даёт в полной мере реализовать не достаточно жёсткая подвеска, которая напоминает о принадлежности авто к D-классу, но эта проблема может быть решена установкой более жёстких амортизаторов.

Ресурс новых двигателей Сонат не отличается большой продолжительностью и составляет 180000 км пробега. Но на практике при своевременном качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации они ходят гораздо дольше. В меньшей степени это относится к мотору с турбиной. По отзывам, есть случаи серьёзных поломок еще до первой сотни тысяч пробега, хотя они редки и связаны почти всегда с высокими нагрузками, использованием топлива низкого качества и несвоевременной заменой масла, которая, по рекомендации производителя, должна проводиться на этих двигателях раз в 7500 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector