0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше dfm ax7 или haval h6

Обзор китайца DFM AX7: кроссовер с японским ДНК

Обзор DFM AX7: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв DFM AX7! Обзор DFM AX7: внешний вид модели, фото интерьера, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв DFM AX7!

В 2014 году китайский автоконцерн Dongfeng Motor (DFM) в рамках ежегодной Пекинской выставки продемонстрировал свою новинку – городской кроссовер DFM AX7, ставший результатом тесного сотрудничества компании с японским автопроизводителем Nissan. Особенно внимательные автолюбители без труда заметят схожесть дизайна новинки с Nissan Qashqai второй генерации, но в данном случае речь идёт не о наглом плагиате и копировании, а о вполне легальном сотрудничестве.

Вопреки слухам, китайский кроссовер DFM AX7 базируется не на платформе Nissan Qashqai первого поколения, а на «тележке» DFMS, купленной у компании Honda и основательно перекроенной китайскими специалистами. Официальные продажи авто в Китае стартовали ещё во второй половине 2014 г, а до российского рынка кроссовер добрался лишь летом 2017, но моментально привлёк внимание отечественного покупателя стильной внешностью, богатым оснащением и неплохими техническими характеристиками.

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Мультимедиа

«Музыкальная» составляющая в обеих комплектациях идентична — это головное устройство с сенсорным 7-дюймовым экраном и шесть динамиков, создающие в совокупности не самую плохую звуковую сцену. На этот же экран выводится информация от камеры заднего вида. Основные функции экранного меню продублированы кнопками.

Головное устройство поддерживает Bluetooth, но рассчитано подключение в основном на использование громкой связи — поддержки протоколов передачи аудио высокого качества наподобие aptX нет. Так что смартфон с библиотекой треков логичнее подключать по AUX.

Новый Dongfeng AX7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2020 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2020 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2021 в России составляет от 1 229 000 до 1 329 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 229 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 329 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм2712
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л565 / 1572
Снаряженная масса, кг1595 — 1625
Объем топливного бака, л61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,08,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2020 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Итоги

Донгфенг АХ7 2019 можно приобрести у официальных дилеров, которые расположены на территории Российской Федерации. Новый Донгфенг АХ7 2019, его фото, комплектации и цены уже максимально опубликованы. Так же там можно пройти тест-драйв и оценить все достоинства данной модели. В ней есть, на что обратить внимание.

Среди основных соперников в сегменте стоит отметить JAC S5, Haval H6, Geely Atlas 2018, JAC S2, Haval H2. Они все сопоставимы как по стоимости, так и по своим техническим характеристикам и функциональному оснащению.

Параметры автомобиля DFM AX7

Автомобиль DFM AX7 построен китайским производителем на базе Nissan Qashqai, которая досталась ему по лицензии.

Это компактная пятиместная машина с такими габаритами:

  • длина – 469 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 172.7 см
  • колесная база – 263 см.

Клиренс составляет 19 сантиметров, что подтверждает готовность автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Такая величина дорожного просвета позволит машине намного легче справиться с поездкой по грунтовой дороге, одолеть средний бордюр, сохранить плавность движения по разбитому дорожному покрытию.

Если говорить о габаритах багажного отсека, то здесь автомобиль может похвастаться довольно неплохой вместительностью. Если поднять спинки задних сидений, то сзади остается 480 л свободного пространства. Такого объема более, чем достаточно не только для выезда за город, но и для дальних поездок с обилием багажа. Салон кроссовера отличается выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Поэтому и водитель, и пассажиры чувствуют себя здесь по-настоящему комфортно даже во время длительной поездки.

Силовой агрегат и трансмиссия DFMAX7

Как известно, автомобиль DFM AX7, создан на базе NISSAN. DONGFENG приложил все усилия, чтобы новинка получилась надежной, качественной и стильной. Судя по отзывам автолюбителей, это у производителя получилось. Автомобиль построен на платформе, которая позволяет сделать привод на заднюю ось. Сзади уже есть многорычажная подвеска. Она установлена вместо торсионной балки. Однако производитель принял решение ограничиться только моноприводом.

Силовой агрегат кроссовера представляет собой рядную атмосферную бензиновую четверку. Его объем составляет 1997 кубических миллиметров. Отличный литраж, пара распредвалов, 16-клапанная головка блока цилиндра, распределенный впрыск – все это позволяет двигателю развивать 147л.с. при 6000 оборотов в минуту. Благодаря наличию такого мотора авто может двигаться со скоростью 185 км/ч.

Заключение

Модель DFM AX7 – это современный, идущий в ногу со временем автомобиль. Он отличается стильным дизайном, подчеркивающим индивидуальность и статус автовладельца. Такая машина идеально вписывается в оживленный городской поток и выгодно смотрится на фоне других транспортных средств. Вместительность, эргономика, надежный силовой агрегат и не менее надежная коробка позволяют авто быстро найти своего потребителя.

DFM AX7 — технические характеристики

На рынке России Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выжать максимальные 140 «лошадок» и 200 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему может составить либо 5-уровневая механическая КПП, либо 6-скоростной «автомат», позволяющие развить максимальную скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К сожалению, производитель решил не раскрывать время, необходимое на разгон от 0 до 100, но учитывая мощность и общую массу авто, можно предположить, что оно варьируется в пределах 10,5-12 сек.

Несмотря на наличие 2-х литрового мотора, автомобиль радует умеренным аппетитом – расход топлива в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии. Тип привода — исключительно передний, так что удел автомобиля — исключительно городские джунгли и просёлочная дорога.

Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на существенно модернизированной хондовской «тележке» получившей название DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного силового агрегата. Подвеска автомобиля без откровений: спереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – классическая многорычажка, при этом как фронтальная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Как ни странно, машина уверенно справляется с мелкими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.

Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём передние колеса дополнительно укомплектованы системой вентилирования.

Салон – эклектичный микс

Салон «китайца» собран неплохо, однако попадая внутрь автомобиля, догадаться о принадлежности модели к соответствующей стране-производителю будет совсем несложно. В интерьере AX7 доминируют недорогие пластики, правда, к качеству подгонки элементов салона придраться довольно сложно. При этом салон машины выглядит аляповато из-за применения комбинированного двухцветного оформления с добавлением серебристых вставок под хром.

Приборная панель с непривычным цифровым спидометром претендует на оригинальность, но, скорее всего, для большинства автовладельцев покажется излишне вычурной. Кресла водителя и переднего пассажира можно было бы назвать удобными и комфортными, если бы не полное отсутствие боковой поддержки. Впрочем, для поездок по городу небольшой продолжительности автомобиль обеспечивает вполне комфортную посадку. Свободного пространства на втором ряду вполне достаточно даже крупным пассажирам. Вместимость багажника в стандартном положении спинок дивана составляет 480 литров. Сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовой потенциал DFM AX7 можно увеличить в три раза.

Когда выйдет в России?

Главным преимуществом китайского премиума многие продолжают называть цену: в Китае за автомобили второго поколения просят эквивалент 15-20 тысяч долларов, что при выходе такого SUV в Европе могло бы считаться своеобразным демпингом.

Такой же доступной окажется и стоимость обновленного Haval H6, но также – пока только в Китае. Выйдет ли эта машина на экспортные рынки, пока неизвестно, как и то, появится ли в России. Если да, то будут ли китайцы «перепрыгивать» через поколение или посчитают, что мы еще не познакомились с кроссовером второй генерации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector