0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка камеры сгорания двигателя

Очистка камеры сгорания. (опять) (Какое средство? Название. )

Мастер советчик
  • 21.07.2005
  • #1
  • Доброго времени суток! Интересует «адская» жидкость которая льется непосредственно в пускной коллектор (в «мону» у меня ).

    В поиске обнаружил что коллеги пользовались Winns, я пошлялся по нашему авто рынку нашел winns только добавляющийся в бензин. причем продавцы меня дружно уверяли что никакого другого хим состава нет в природе.
    Так вот! Сообщите люди добрые, приметы и по возможности точное название этой жидкости.

    PS: Когда то на форуме встречал название той же по назначению жидкости, но другого производителя и теперь немогу найти где видел.

    С уважением GwP!

    Stenvils

    Мастер советчик
    • 21.07.2005
  • #2
  • Alex GT

    Доктор ЖТ
    • 21.07.2005
  • #3
  • Однажды, ознакомившись с сайтом Alflash»a решил я почистить камеру сгорания средством Wynn’s Comburstion Chamber and Valve Cleaner.

    Цель: прочистка камеры сгорания, восстановление компрессии и как следствие мощности двигателя, устранение залегания маслосъемных колец.

    Процесс: в пятницу купил в гамазине «За рублем» на Новослободской две банки оной жижи (хотя использовал только одну),попутно взял виннсовский же очиститель топливной системы (ну так, для комплекта) и уехал на дачу.

    В субботу вечером влил жижу в цилиндры по 80 мл. в каждый (внимание — жижа разъедает пластик — отмерять только стеклянной тарой) и оставил отмокать до утра. Утром, как и положено прокрутил двигателем без свечек, любовался вылетанием из щилиндров жуткой грязи и кучи всякого д**ма, правда оно забрызгало мне все подкапотное пространство, но ничего — отчистим Затем закрутил свечи и.

    с первого раза машина не завелась, то есть не «схватил» ни один цилиндр. Снова выкрутил свечи, дал еще прокашляться, вкрутил. снова неудача. расстроился, подумал, что зря занялся этим на даче в 100 км от Москвы, оставил свечи на солнышке просохнуть (благо солнышко выглянуло).
    Через полчаса все вкрутил обратно, начал крутить стартером двигатель. через секунды три схватил первый цилиндр, потом второй, потом остальные. я обрадовался, наблюдал страшнючий белый дым из выхлопной трубы и направился домой. (140 км по Минке и МКАДу) Первые 70 км. шел с выключенным овердрайвом, гоняя двигатель в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов, потом перешел на обратный режим. Думаю, двигатель «проср***ся»

    Релультаты: Субъективно повысилась мощность двигателя, машина стала резвее. По прибытии домой выкрутил свечи. Обнаружил, что черный налет, присутствовавший на них как следствие угара масла исчез и свечки стали здорового коричневого цвета. Ужор масла пропал и больше не появлялся.

    Нагар в двигателе: основные признаки

    Как уже было сказано, в камере сгорания во время сжигания топлива образуется нагар и кокс. Кокс в двигателе представляет собой плотные отложения на поверхности стенок рабочей камеры. Такие отложения возникают под воздействием высокой температуры при условии отсутствия достаточного количества воздуха.

    Нагар является мелкими рассыпчатыми фракциями того же кокса, которые отделяются от общей массы. Дополнительно к коксованию мотора приводит попадание в камеру сгорания моторного масла. Обычно смазочный материал может проникать в цилиндр через поршневые кольца, а также в случае определенных неполадок ГРМ. Во втором случае частой проблемой становятся сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять маслосъемные колпачки. Из этой статьи вы узнаете о том, когда пора менять сальники клапанов, а также как заменить маслосъемные колпачки своими руками.

    В списке основных неисправностей, которые возникают при закоксовке мотора, специалисты отмечают следующие:

    • двигатель плохо запускается «на холодную»;
    • после запуска наблюдается троение мотора и/или дымление;
    • в ряде случаев выхлоп имеет специфический запах гари;
    • расход масла увеличивается;
    • двигатель теряет мощность;
    • наблюдается перерасход топлива;
    • на высоких оборотах может возникать детонация и перегрев двигателя;

    Во время перегазовок, особенно на авто с неисправным или удаленным катализатором, можно заметить частицы гари, которая вылетает из выхлопной трубы. Также машина вяло реагирует на нажатия педали газа, двигатель «не тянет» под нагрузкой и т.д.

    Любой нагар, в первую очередь, это теплоизолятор, соответственно тепло, от камеры сгорания попавшее на металлические части клапана, уже бензин не передаётся и разбрызгивается на нагар. Во-вторых, нагар чаще всего имеет достаточно пористую структуру. Вместо того, чтобы максимально быстро испарить топливо, он начинает его впитывать, а затем, плавно нагревая, соответственно его ещё больше осмоляет что вызывает рост количества нагара. Проблемы начинаются потихоньку нарастать как снежный ком. В этом случае, хорошо, до начала сезона активных холодных впусков, длительных прогревов в мороз, нам хорошо бы в осенний сезон, после летней эксплуатации, после летних пробок почистить клапана.

    Легкий запуск мотора зимой. Эффект от очистителя.

    За летний сезон в присутствии влаги, присутствие таких условий как длительное стояние в пробках и так далее, рано или поздно, у нас образуется достаточно большое количество нагара на клапанах.

    По большому счёту такое количество нагара, которое изображено на этой фотографии, ещё не столь критично, для того чтобы нарушить дозирование воздуха в двигатель, да проходное сечение клапанов будет немножечко уменьшено, но режим максимальной мощности, ну потеряет максимальный режим скорости, несколько лошадиных сил. Не критично. А вот проблемы с зимним пуском, такое количество нагара может обеспечить легко.

    Если у нас распределённый впрыск топлива, то соответственно форсунка у нас будет распылять топливо, как раз на вот эту часть клапана. Если клапан чистый, соответственно прогревается от камеры сгорания достаточно быстро, и эта поверхность быстро набирает необходимую температуру, для того, чтобы качественно испарять бензин, чтобы он хорошо смешивался с воздухом, ну и поступал в камеру сгорания.

    Второй положительный эффект от этого препарата, это то, что помимо клапанов, у нас также удаляется нагар со свечей и камеры сгорания. Зимой, при холодном запуске, у нас топливо попадает на чистый клапан, быстро испаряется, затем попадает в смесь камеры сгорания, опять же, поджигается свечой с чистыми электродами, которые имеют лучшие параметры искрообразования, соответственно, скажем так, больше уверенность в безотказном холодном пуске двигателя. Соответственно, нормализуется подача топлива, нормализуется холодный пуск, стабилизируются холостые обороты двигателя. За счёт того, что мы почистили клапана и камеру сгорания. Поэтому для бензиновых автомобилей, наверно, осенний зимний сезон, это, в первую очередь, два этих препарата. О первом из них мы писали в предыдущей статье.

    Читайте по теме.

    Какие препараты необходимо иметь под рукой, чтобы быть готовым к зиме.

    • Активные темы

    Поделиться12014-02-25 19:58:39

    • Автор: Fisher
    • Дедушка
    • Откуда: Краснодарский край
    • Зарегистрирован : 2009-04-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 214
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      13 дней 11 часов
    • Последний визит:
      2018-01-07 00:11:33

    Добрый всем день.
    Чуть, чуть шаманю движек, и заглянул в камеры сгорания через свечное отверстие. Картина не порадовала: нагар присутствует.
    В Интернете публикуется много методик очистки камер сгорания. При этом заявляется, что камера чуть ли не блестит после этого, а кольца раскоксовываются, если подлипли.
    Кто-нибудь из форумчан делал такую очистку? Поделитесь опытом, пожалуйста. А то может у фрила есть нюансы какие.

    Поделиться22014-02-25 20:02:32

    • Автор: Tihomirov
    • Гость

    разобрать и корщеткой почистить, только так. А оно тебе надо? Какие твои ожидания
    по завершении процесса?

    Поделиться32014-02-25 20:25:18

    • Автор: Fisher
    • Дедушка
    • Откуда: Краснодарский край
    • Зарегистрирован : 2009-04-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 214
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      13 дней 11 часов
    • Последний визит:
      2018-01-07 00:11:33

    разобрать и корщеткой почистить, только так

    Ну нет. так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил . Речь идет о чистке без разборки двигателя.
    Вот один из распространенных методов: Ссылка
    А вот оригинальный, мне че-то он нравится :Ссылка

    Отредактировано Fisher (2014-02-25 20:26:25)

    Поделиться42014-02-25 20:32:35

    • Автор: Romano
    • Заблокирован

    Ну нет. так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил . Речь идет о чистке без разборки двигателя.
    Вот один из распространенных методов: Ссылка
    А вот оригинальный, мне че-то он нравится :Ссылка

    Лично мене не нравится не один. Странно взрослый мужик,а в сказки веришь.

    Нормальное решение только одно: смимаешь,разбираешь,чистишь,собираешь.

    Поделиться52014-02-25 20:52:16

    • Автор: Сергей 622
    • Дедушка
    • Откуда: САМАРА
    • Зарегистрирован : 2013-07-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 559
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1971-07-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 10 дней
    • Последний визит:
      2021-05-13 11:12:05

    Привет.В реальности может помочь.При условии если двигатель масло не кушает.Если сальники клапанов не держат мертвому припарки.



    На фото видно как очищает антифриз от нагара 1 цилиндр.Прокладка ГБЦ начала пропускать.Бывает вскрываешь поршень блестит.Есть и другие способы очистки.

    Поделиться62014-02-25 20:53:41

    • Автор: Fisher
    • Дедушка
    • Откуда: Краснодарский край
    • Зарегистрирован : 2009-04-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 214
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      13 дней 11 часов
    • Последний визит:
      2018-01-07 00:11:33

    Лично мене не нравится не один. Странно взрослый мужик,а в сказки веришь.

    Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

    Поделиться72014-02-25 20:56:19

    • Автор: Сергей 622
    • Дедушка
    • Откуда: САМАРА
    • Зарегистрирован : 2013-07-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 559
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1971-07-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 10 дней
    • Последний визит:
      2021-05-13 11:12:05

    Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

    Ну загнули .Вот масло менять вовремя это да.

    Поделиться82014-02-25 21:28:38

    • Автор: alex79
    • Заслуженный дедушка
    • Откуда: Московский
    • Зарегистрирован : 2010-08-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3330
    • Уважение: +127
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-03-26]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 18 дней
    • Последний визит:
      2016-12-20 00:44:40

    уверен.

    я бы не корщеткой, а химией чистил

    вот именно так каждый и сможет!а потом компрессию ищите,и масло куда-то пропадает. и сальники течь начинают.

    Поделиться92014-02-26 02:43:26

    • Автор: еще один
    • Заслуженный дедушка
    • Зарегистрирован : 2011-01-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4575
    • Уважение: +88
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-03]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 23 дня
    • Последний визит:
      2015-03-03 07:56:30

    а кольца раскоксовываются, если подлипли.

    сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
    короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
    это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

    Поделиться102014-02-26 05:25:15

    • Автор: Denver
    • Заслуженный дедушка
    • Откуда: 54
    • Зарегистрирован : 2008-07-07
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1474
    • Уважение: +260
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-02-12]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 19 дней
    • Последний визит:
      2021-06-20 20:13:09

    Негативное отношение к раскоксовкам вызванно, как я понимаю, не удовлетворительными результатами от их использования..
    Хотелось бы мне прочесть сообщения противников данных средств — кто какими раскоксовками пользовался и каковы итоги..
    Меня интересуют только случаи использования раскоксовки для устранения залегания колец и удаления нагара..

    Поделиться112014-02-26 19:55:09

    • Автор: Fisher
    • Дедушка
    • Откуда: Краснодарский край
    • Зарегистрирован : 2009-04-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 214
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      13 дней 11 часов
    • Последний визит:
      2018-01-07 00:11:33

    Прежде чем экспериментировать над своим движком подумай 10 раз, надо ли тебе это. Любая химия если что-то правит, но другое портит.
    Те операции, которые не зарекомендованы заводом изготовителем не стоит проводить. Там у них есть инженера, которым платят за эти исследования.
    Особенно не стоит верить этикеткам и рекламам всякой продукции.

    Авантюризмом не страдаю, поэтому и хочу услышать различные мнения… Сам не сторонник добавок и присадок, но что заинтересовало в вышеупомянутых методах очистки, это то, что моющие растворы добавляются не в топливо или масло (а значит не засоряют соответствующие тракты), а напрямую — в цилиндры, через свечное отверстие… и выбрасываются потом через выхлопную систему… Большинство примеров с использованием разных сочетаний моторного масла, ацетона и керосина, а не каких-то там химий на правах рекламы (хотя химия тоже может создана на основе тех же ингредиетов).
    А вот инженеров LR идеализировать не стоит: косяков у них более, чем достаточно: прокладка ГБЦ, кронштейн сцепления, пятая дверь, люк… и др… Естественно большинство методик «народного сервиса», как например: продувку форсунок и т.п… они бы не одобрили. У них один метод: замена на новый узел, а иными словами: «денег дай».

    сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
    короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
    это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

    Так вот, чтобы значительно отсрочить время, когда придется карщеткой сошкребать нагар, наверно и производится периодическая профилактическая чистка камер сгорания и раскоксовка. У меня пробег после капиталки – 20 тыс. км. Движек работает в принципе нормально… Но вот попался мне в руки видеоскоп и заглянул я с его помощью в цилиндры: не очень понравилась мне картинка. Может не видел бы всего этого, так и спал бы спокойно, до следующей капиталки, но вот, блин, попал в руки приборчик. Набрал потом в поисковике «очистка камер сгорания», а там одни восторги.
    Возможно у меня стиль езды недостаточно агрессивный: редко обороты больше 2500-3000, а надо бы поболе. Но тогда больше изнашиваются двиг., трансмиссия… Чудес-то не бывает…

    Отредактировано Fisher (2014-03-01 04:30:24)

      1. Раскоксовка поршневых колец и очистка всех элементов системы маслоподачи (мягкий способ).
        Для этого в масляную систему добавляются специальные очищающие препараты, например BG 109. Целью такой очистки является раскоксовка маслосъёмных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец.
      2. Подача очищающего средства через топливную систему. Цель этого метода является очистка форсунок, впускных клапанов, раскоксовка верхних компрессионных колец и снятие нагара со стенок камеры сгорания и выпускных клапанов.
      3. Раскоксовка при помощи аппарата BG 9408 Squid (жесткий способ).
        Очищающая жидкость подаётся из данного аппарата через специальные адаптеры, установленные на месте свечей или форсунок непосредственно в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом BG 9408 идет блок управления стартером двигателя, который «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, заставляя поршни и кольца «двигаться», что улучшает процесс раскоксовки. Данный метод позволяет выполнить полную и качественную раскоксовку мотора методом жёсткой очистки.
      4. Метод доставки очищающего сольвента через систему подачи воздуха в рамках индукционного сервиса для дизельных или бензиновых двигателей. Целью данного сервиса является промывка системы впуска (дроссельная заслонка, ДМРВ, раскоксовка впускных клапанов со стороны впуска), и в том числе полная очистка двигателя от нагара без разборки, с раскоксовкой колец.
    • Для физических лиц компания BG предлагает присадки для раскоксовки и промывки для добавления в топливо и масло.
      Этими средствами можно пользоваться в качестве профилактики через каждые 5-10 тыс. км пробега (каждую смену масла).
    • Средства аппаратной промывки и индукционный сервис предназначены только для профессионального применения в автосервисах и СТО.
      Индукционный сервис проводится в качестве профилактики каждые 30-40 тыс. км пробега. Аппаратная жёсткая прочистка является эффективной профилактикой, которую необходимо проводить через 100 тыс. км пробега.

    Заключение

    Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

    На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

    Смотрите также!

    Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

    Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

    ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

    Автомобиль с должным пробегом и неизвестной историей.… Ездим, заправляемся, ни о чем плохом не думаем. Визит в масленку, слив-залив, заключение механика – масло стало сразу грязным. Неизвестно, то ли это от большого срока эксплуатации двигателя или просто нарушен срок замены смазочного состава… или оно посредственного качества? А может и вовсе отработка не полностью слилась. Однозначно, расстраиваться не стоит – выход есть.

    Очистка через форсуночные отверстия

    Чтобы провести очистку клапанов и при этом избежать эпопеи с разборкой двигателя, существует множество химических средств. Они могут быть в виде присадок к топливу и маслу, однако практика показывает, что применение таких средств малоэффективно, к тому же имеет неприятные побочные эффекты. Поэтому наиболее эффективной считается химическая очистка через форсуночные отверстия.

    Специалисты рекомендуют совмещать подобную процедуру очистки с заменой масла. Это позволяет заполнять очищающей пеной не только полость ГБЦ, но и всю камеру сгорания. Благодаря этому происходит ее очистка и раскоксовываются поршневые кольца.

    Как понять, что нужна чистка?

    При сжигании топлива в камере сгорания и на клапанах образовывается нагар, состоящий из золы и углеродистых соединений. Он выглядит как крепкие, прочные отложения на поверхности, возникающие под влиянием большой температуры при условии отсутствия необходимого объема воздуха. Чиста нужна в том случае, если в клапаны попало моторное масло. Это приводит к их засаливанию. Некоторые неполадки в работе автомобиля указывают на необходимость очищения, такие как:

    • Мотор долго запускается в холодном состоянии.
    • После запуска прослеживается трение двигателя либо задымление.
    • Выхлоп обладает своеобразным угарным запахом.
    • Возрастает расход моторного масла.
    • Двигатель утрачивает свою мощь.
    • Отмечается перерасход горючего.
    • На значительных оборотах появляется взрыв и перегревание мотора.

    Вернуться к оглавлению

    Стоит ли делать очистку?

    Итак, мы перечислили плюсы и минусы раскоксовки двигателя водородом, пришла пора делать обещанные выводы. Действительно ли водородинг помогает избавить агрегат от нагара и копоти, или это грамотный маркетинговый развод?

    С одной стороны, большая часть пользователей оставляют довольные отзывы. Некоторые, из-за отсутствия моментального эффекта, остаются в легком недоумении, но позже, все же, отмечают положительную динамику. Другие сразу уверяют — движок «обрел» вторую жизнь.

    Также есть добровольцы, которые провели собственное мини-расследование. Специально перед процедурой они произвели замеры в цилиндрах и осмотрели камеры сгорания на наличие твердого нагара и прочего мусора. Соответственно, после очистки манипуляции повторили и обнаружили, компрессия в цилиндрах слегка выровнялась, а вот копоть и сажа остались на своем месте.

    Сказать наверняка, развод чистка двигателя водородом или реальность, мы не можем. Процедура давно широко распространена в Европе и Америке, и успешно приживается сегодня в России.

    И ведь, действительно, перекисью водорода двигатели чистят, значит, не такой уж это и миф. Профессиональное же оборудование минимизирует риски, связанные со взрывоопасностью газовоздушной смеси, поэтому мы, скорее ЗА раскоксовку, чем ПРОТИВ. Однако, только при условии обращения в профессиональную сервисную автомастерскую, где работают опытные мастера, а сам процесс протекает с соблюдением всех преддиагностических и постпроцедурных этапов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector