0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка форсунок ваз 2110 8 клапанная

Как почистить инжектор на ВАЗ-2112 16 клапанов

Для того, чтобы понять, какое состояние у форсунок, необходимо чётко прислушаться к «шептанию» вашего двигателя:

  1. увеличенный расход топлива (нормы расхода),
  2. «троение» двигателя,
  3. нестабильная работа на холостом ходу,
  4. пробои при эксплуатации двигателя.

Эти симптомы должны насторожить вас и заставить задуматься о стабильной работе системы в целом.

Периодичность чистки форсунок

Нет определённого момента времени, которое бы указывало на периодичность их очистки. Помните, что если в работе мотора вас ничего не тревожит, то и ремонтировать там точно ничего не требуется. Однако, если появились симптомы, лучше всего в 1 очередь провести анализ и установить точную причину неполадок.

Что даст чистка?

Когда будет проведена чистка форсунок, вы сразу почувствуете изменения в работе мотора. Однако заметьте, что это зависит от количества нагара и нестабильности работы до процесса очистки. Поэтому, чем были больше загрязнений, качественнее произведена очистка, тем больше шансов получить исправные форсунки.

Как Почистить Форсунки На Ваз 2110

Самораспылители для 16-клапанного ВАЗ-2112: мойка и химия

В современных условиях, когда качество бензина оставляет желать лучшего, чистка форсунок на машине может стать незаменимой процедурой. Следовательно, ближе к пробегу в 50 000 км мойка или замена могут быть незаменимой операцией.

В видео описан процесс чистки форсунок на автомобилях ВАЗ 2110-2112:

Когда я должен чистить форсунки?

Чтобы понять состояние форсунок, необходимо внимательно выслушать шепот мотора:

Эти симптомы должны заставить вас думать и думать об измеренной производительности системы в целом.

Частота чистки форсунок

Нет конкретного момента времени, который бы указывал частоту их очистки. Помните, что если вас ничто не беспокоит с двигателем, то здесь ничего нельзя починить. Тем не менее, если симптомы возникают, это в первую очередь идеально для анализа и определения точной причины проблемы.

Что даст очищение?

Когда это произойдет чистящие насадки, вы сразу почувствуете конфигурацию в моторе. Но учтите, что это зависит от количества сажи и несоответствия работы перед процессом очистки. Чем больше грязи, тем лучше очистка, тем выше вероятность получения рабочих насадок.

Чистка с разобранными насадками

Для того, чтобы очистить сопла, во-первых они должны быть удалены. Посмотрите, как быстро их изменить в этой статье.

Когда насадки сняты, вы можете вернуться к их чистке.

Схема подключения!

Поскольку сопло открывается при 12 В и 10 Вт, необходимо выполнить проводные соединения, которые будут включать лампочку. Это выйдет как демпфер таким образом. По этой схеме может быть сделана следующая схема:

Подробная схема подключения.

  1. Затем, когда все подключено по схеме, мы подключаем питание к соплу, оставляя другой конец без питания.
  2. Так как очистка будет проводиться под давлением, попросите качественную фиксацию всех соединений. Самое лучшее используйте расплавленный клей.

Распылительная насадка крепится к расплаву.

Технология очистки форсунок

  1. Сначала снимите уплотнительное кольцо с сопла.
  2. Наденьте предварительно подготовленную резиновую трубку на хвостовик.

Шайба форсунки ВАЗ 2110-21111. Это просто .

Промывочные профили ВАЗ навесное оборудование 21112 с самодельной шайбой.

Промывка форсунок.

Видео о как почистить насадку машина для инъекций.

Вся конструкция собрана.

форсунка Это удалено, и лампа горит.

Обычно на выполнение такой работы у вас уходит около 3 часов.

Разница до и после уборки.

Промывка форсунок на двигателе

Этот метод не является самым чистым соплом, но он полностью позволяет избавиться от отложений на них, не прибегая к их разборке.

Сначала это намного быстрее, но с другой стороны, результат не всегда справедливый. Но, по словам автовладельцев ВАЗ-2112, в некоторых случаях это действительно помогает.

Workflow

  1. Компрессор подключен к системе, аналогичной описанной ранее, которая способна увеличить давление в рампе до 3,2 атмосферы. Параллельно подключаем очиститель емкостью более 1 л. (В большинстве случаев они используют специальные очистители форсунок в железных баках. примерно).
  2. Затем мы запускаем двигатель и даем ему поработать 10 минут, после чего мы останавливаемся и даем как можно больше отдыха.
  3. Затем мы запускаем его снова и, когда его отпускают, через форсунку пропускаем весь литр воды.
  4. Когда двигатель остынет, замените свечи зажигания, покрытые сажей.

Весь процесс работы таким способом не должен превышать одного часа.

Кстати, аналогичная работа может сделать свечи зажигания непригодными, поэтому очищайте форсунки двигателя старыми или запасными свечами зажигания. Или угадай, когда поменяешь свечи. Мы уже упоминали о выборе свечей для 16-клапанных двигателей.

Ультразвуковая чистка форсунок

И еще один способ, который вы можете легко использовать для очистки, это ультразвук.

Плюсы и минусы использования ультразвука

Все еще ведутся споры о том, насколько полезен этот метод, и нет единого мнения по этому вопросу. Некоторые говорят, что этот метод наносит вред форсункам из-за разрушения сетки и того факта, что такие работы следует сочетать только с мойкой и разборкой. Другие настаивают на том, что такая работа очень хорошо влияет на состояние форсунок и не наносит им никакого ущерба, более того, состояние очищенных форсунок ультразвуком можно сравнить с новыми деталями.

В любом случае, вам решать, использовать ли этот метод. Стоимость такой работы в автосервисе составляет 2000 рублей и занимает около 4 часов.

Цены на чистку форсунок

  • Для очистки сопел, снятых и прикрепленных к рампе, вам потребуется общая стоимость приблизительно 500 рублей
  • И чтобы убрать их в сервисе, вы положили 2000 рублей, и это столько же, сколько ультразвук.

Поскольку такая работа не сложная, ее гораздо проще сделать.

Цены на насадки

Если после процедуры очистки и диагностики вы пришли к выводу, что он полностью неисправен и нуждается в замене, следует отметить, что покупка насадки строго аналогична статье на его корпусе. Средняя цена на них находится в пределах 1000-1500 рублей.

выводы

В любом случае вам решать, заменять или чистить форсунки. Потому что в некоторых случаях заменить деталь гораздо проще, чем возиться с ее очисткой.

Рекомендации по снятию форсунок на ВАЗ 2110

Отсоединяем подачу топлива

  • Перед началом проведения работ нужно убедиться, что двигатель транспортного средства остыл.
  • Затем от бензонасоса нужно отсоединить провода питания для полного его обесточивания.
  • Следующий шаг заключается в максимальном снижении давления в системе питания мотора. Для этого двигатель нужно завести, после чего подождать, пока он сам не заглохнет на холостых оборотах. Данное действие надо повторить несколько раз до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на попытки его завести.

Демонтаж топливной рампы

  • Теперь можно приступать к демонтажу топливной рампы. Для этого необходимо предварительно обесточить ее, отсоединить от нее шланги подачи топлива и отключить от нее все электрические приборы (регуляторы холостого хода и давления, датчик положения устройства, регулирующего подачу воздуха в двигатель (дроссельная заслонка)). После этого при помощи шестигранника надо выкрутить два крепежных болта и аккуратно демонтировать топливную раму вместе с форсунками. Во время снятия рамы нужно следить за отсутствием перекосов, которые могут существенно осложнить процедуру демонтажа.
  • Далее нужно приступать к снятию форсунок. Для этого надо отсоединить крепежные скобы, фиксирующие электрический соединитель (разъем) и крепежную скобу, удерживающую форсунку на посадочном месте. Для того чтобы избежать попадания грязи на детали, снятые форсунки лучше всего аккуратно уложить на сухую ветошь, а их посадочные места чем-то прикрыть.

Технология замены

На автомобилях ВАЗ 2110 замена форсунок выполняется следующим образом. Первым делом необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем нужно будет снять воздушный фильтр. После этого от регулятора давления топлива отсоединяют вакуумный шланг. Далее, отжимают пластиковую защелку разъема датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяют этот разъем. То же самое делают с разъемом, идущим к регулятору холостого хода.

Теперь необходимо открутить два болта, которые крепят топливную рампу, а также винт крепления держателей топливных трубок. Потом снять сам держатель. Топливную рампу нужно будет осторожно сдвинуть вдоль оси форсунок. Рампу следует выводить из-под ресивера с особой аккуратностью, поскольку есть риск повредить форсунки.

Следующим этапом работ является проверка состояния форсунок. Лучше всего поместить их в прозрачные емкости, подсоединив предварительно к аккумуляторной батарее посредством проводов. Далее, необходимо будет включить стартер и проверить распыление форсунками топлива. Каждая из них должна распылять его одинаковое количество. Если одна из форсунок распыляет меньше чем остальные, то, вероятнее всего, ей необходима замена. Кроме того, нужно будет провести тщательный осмотр остальных устройств на предмет их негерметичности.

Топливная форсунка, которая не распыляет горючее, нуждается в дополнительной проверке. Возможно, она просто не получает электрического питания. Необходимо отсоединить от нее разъем с проводами. После этого следует напрямую подключить аккумулятор к контактам форсунки и включить зажигание. Если в этой ситуации устройство начнет распылять горючее, то это будет означать, что неисправность скрывается в электрической цепи.

Специалисты советуют измерить сопротивление обмоток устройства. Оно должно находиться в диапазоне от одиннадцати до пятнадцати Ом. В ином случае такая топливная форсунка автомобилей ВАЗ 2110 является неисправной. Ей требуется замена.

Процесс начинают со снижения давления в системе питания. От бензонасоса отсоединяют разъем проводов, а затем включают стартер и прокручивают им мотор. Стартер выключают когда топливо перестанет распыляться. После этого на автомобилях ВАЗ отключают аккумуляторную батарею. Далее, от форсунки, которой требуется замена, отсоединяют разъем с проводами. Затем сдвигают в сторону ее фиксатор и вынимают форсунку из топливной рампы.

Устанавливают устройство в обратном порядке, смазав перед этим уплотнительные кольца бензином. Если фиксаторы удерживают форсунки ненадежно, то им также нужна замена. Для этого их нужно просто сдвинуть на край рампы. Если же на автомобиле ВАЗ замена требуется самой рампе, то от нее отключают разъем с проводами, а также шланги.

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Устройство и назначение форсунок

Форсунки ВАЗ 2110 представляют собой электромагнитный клапан, контроль открытия которого выполняется блоком управления электродвигателя.

Работа инжектора регулируется следующими параметрами:

  • динамическим диапазоном эксплуатации;
  • форсуночным лагом, то есть периодом, необходимым распылителю для полноценного открывания и закрывания;
  • конфигурацией процесса распыления топлива;
  • дисперсностью распыления горючего (чем выше ее уровень, тем лучше качество работы топливной аппаратуры).

Не смотря на то, что форсунки «десятки» имеют 8 клапанов, они отличаются невысокой производительностью. При осуществлении тюнинга, стандартного инжектора не хватает для нормального смесеобразования. Кроме того, ВАЗовские распылители относятся к категории наиболее изнашиваемых элементов топливной аппаратуры. Однако, простота в обслуживании и диагностировании позволяет без труда производить замену форсунок ВАЗ 2110, имея начальные навыки автослесаря.

Инжектор в карбюраторном двигателе выполняет ряд основных функций. Он непосредственно регулирует процесс дозирования топлива, влияет на легкость запуска, мощностные и динамические характеристики, расходование топлива, количество вредоносных выбросов и зашумленность. В автосервисе контролируются такие параметры, как уровень распыления топлива и плотность закрытия, а также производится очистка и промывка форсунок ВАЗ 2110, цена услуги при этом соответствует стоимости новых изделий. Поэтому целесообразнее выполнять их обслуживание самостоятельно.

Для полного анализа их состояния и работоспособности требуется анализ внутренней плотности, воздействующей на объем впрыснутого бензина, а также плотности установки этого элемента в блоке цилиндров. Степень дозирования впрыснутого топлива регулируется числом и диаметром распылительных отверстий, компрессионными параметрами и временем впрыска.

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 -это просто.

Профессиональная промывка форсунок ВАЗ 21112 с самодельным устройством для промывки.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

Наибольшая компрессия бензина в форсунках ВАЗ 2110 на 16 клапанов в процессе впрыска составляет около 150 МПа, а продолжительность – 2 миллисекунды. Особенности протекания этого процесса, а также степень насыщенности топлива в соответствии с оборотами коленвала, влияют на уровень шума, состав выхлопных газов, количество в них оксидов азота и углеводородов.

Назначение элементов

В автомобилях ВАЗ-2110 большое значение в работе мотора играют форсунки. Они представляют собой устройства электрического типа, которые работают с помощью магнитной энергии. Под воздействием электронного сигнала в них открывается клапан, а горючее под высоким давлением вводится в цилиндр системы ДВС. Это происходит в виде впрыскиваний, которые дозируются регулированной величиной импульса.

Стоимость таких деталей зависит от типа используемого двигателя и может быть в размере 800–1400 рублей за штуку. Поскольку в модели ВАЗ-2110 установлен инжекторный мотор, его служба напрямую зависит от форсунок. Многие современные производители предлагают покупку специальных химических смесей, которые очищают детали. На практике они требуют серьёзного контроля со стороны автомобилиста, ведь способны нанести непоправимый вред мотору.

Чтобы узнать, работает ли деталь, её нужно подключить к системе питания. Механизм должен быть установлен на выход топлива, в специальный резервуар. Когда будет поступать электричество, клапан при нормальной работе заработает и впрыснет бензин. Если этого не произойдёт, устройство вышло из строя.

Демонтаж

Перед тем как заменить или почистить форсунки, их потребуется снять с топливной рампы. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Убедитесь, что мотор как следует остыл. Проводить работы на горячем двигателе не безопасно;
  • Отключите от бензонасоса питательные провода, чтобы обесточить устройство;
  • Постарайтесь максимально снизить давление в системе питания движка. Для этого двигатель заводится, а далее вам нужно дождаться, пока он сам заглохнет при холостых оборотах;
  • Повторите такую процедуру несколько раз до тех пор, пока машина попросту перестанет реагировать на повороты ключа зажигания;
  • Все, теперь наша цель — топливная рампа. Для ее снятия нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора, обесточить саму рампу, отключить шланги подачи горючего, а также отсоединить все электроприборы, идущие на нее. Это датчики давления, холостого хода, положения дроссельной заслонки;
  • Если у вас двигатель на 8 клапанов, тогда снимать ресивер не требуется. Этот шаг актуален для моторов с 16 клапана;
  • Специалисты не рекомендуют снимать впускной коллектор без демонтажа дроссельной заслонки и шланга, идущего к ней. Лучше открутите и разъедините все сразу, что позволит вам удобнее продолжить работу;
  • Отверстия выпускного коллектора накройте чем-то, чтобы защитить их от попадания посторонних предметов;
  • Используя шестигранник, вы сможете открутить пару болтов и снять вместе с форсунками топливную рампу;
  • Следите внимательно за тем, чтобы не было перекосов при снятии рампы, иначе с демонтажными процессами могут возникнуть проблемы;
  • Снимаем форсунки. Чтобы это сделать, отсоединяются крепежные скобы, которые удерживают электрический разъем. Также нужно снять скобу, которая удерживает форсунку на ее посадочном месте.

Демонтировав элементы, обязательно закройте посадочные места, дабы избежать попадания мусора и прочих предметов, а сами форсунки разместите на столе или полу, предварительно постелив сухую ветошь.

Тут уже решайте, менять или чистить элементы топливной системы. Если требуется замена, на место старых форсунок установите новые, и выполните процедуру сборки.

Очистка

Тут действуйте следующим образом.

  1. Снимите резиновые кольца с форсунок, а когда чистка закончится, поставьте на их место новые уплотнители.
  2. Процесс чистки следует начинать с сопел, на которых формируются различные отложения по мере эксплуатации авто.
  3. Не забудьте тщательно зачистить воронкообразные поверхности, где накапливаются смолистые отложения.
  4. Следующий шаг — это каналы подачи смеси топлива.
  5. Чтобы открыть электромагнитный клапан для подачи горючего, придется обмануть устройство источником питания на 5-7 В.
  6. Некоторые используют стабилизируемые источники напряжения, зарядки от телефонов или даже аккумулятор машины. В случае использования АКБ подачу напряжения следует выполнить через лампочку. Она будет играть роль демпфера тока. Иначе вы рискуете сжечь обмотку.
  7. Электричество подается по двум проводам, в разрыв одного из которых устанавливается кнопка. Она будет замыкать и размыкать сеть. Так создается имитация работы форсунки в двигателе за счет воздействия импульсного электрического заряда.
  8. Подавать очищающую жидкость для очистки форсунок можно через баллончик со средством для чистки карбюраторов. Не дорого и эффективно, даже получше специализированной химии.
  9. Обязательно герметично соедините баллон и форсунку резиновой трубкой, хомутами и любыми другими средствами.
  10. Все готово? Можно тогда подавать электричество, чтобы форсунка открывалась. Параллельно нажимайте на кнопку баллончика со средством для очистки.
  11. Вскоре факел струи жидкости, который будет выходить через распылитель топлива форсунки, изменит свое «корявое» направление, и станет равномерно выходить из сопла. Это говорит о том, что вы удалили весь нагар.

Технология прочистки

Чистка форсунок автомобилей ВАЗ необходима в случае их загрязнения отложениями, поступающими вместе с топливом. Сегодня на рынке представлено огромное количество разнообразных химических присадок, которые специалисты рекомендуют добавлять в топливный бак для профилактики и недопущения засорения форсунок.

Однако если чистка все же необходима, то ее вполне можно выполнить своими руками. Это под силу большинству автолюбителей.

Чистка форсунок на автомобилях ВАЗ десятого семейства выполняется следующим образом. Сначала требуется снять форсунки таким же способом, как и при их замене. В снятые устройства вставляют трубочки от баллончика, в котором находится специальная жидкость для промывки. Такие баллончики без труда можно приобрести в автомобильных магазинах. Эти трубочки необходимо надежно примотать изоляционной лентой. Подсоединяем баллончик и впрыскиваем промывочную жидкость. Такая чистка может быть эффективна при различной длительности ее выполнения. Все зависит от степени загрязнения. Необходимо помнить, что попадания промывочной жидкости на руки или другие части тела нужно избегать. Если она все-таки попала на кожу, ее необходимо смыть в кратчайшие сроки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector