0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг лада веста отзывы

Чип-тюнинг Лада Веста

Чип-тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Vesta седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 и М86и. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания.

Пропадает зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезают раздумия и рывки РКПП, чрезмерный расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. Кроме этого для Лады Весты возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

Почему о чип-тюнинге стали говорить часто?

Сейчас в автомобильном мире чип-тюнинг у всех на слуху. Некоторые относятся к этому положительно, кто-то совершенно отвергает, кто-то отзывается нейтрально. В любом случае возможность в короткий срок и недорого добавить мощности вашему авто, сделать мотор более комфортабельным и отзывчивым и даже уменьшить расход топлива — все это являются преимуществами чип-тюнинга на «Ладе-Веста» (1,6 л или 1,8 л — без разницы).

Что говорят те, кто уже усовершенствовал свое авто? Отзывы о чип-тюнинге «Лады-Веста» от людей, прошедших эту процедуру и обкатку, говорят о многом. Например, автовладельцы в своих откликах пишут, что автомобиль действительно стал ехать быстрее, и перечисляют иные плюсы. Но так ли все хорошо?

Чип-тюнинг «Лады-Веста» с 1,8-литровым двигателем стал неимоверно популярным. Однако некоторые утверждают, что чип не всегда добавляет мощности или добавляет совсем незначительно. Бывали случаи, когда после его установки происходила обратная реакция, и машина становилась медлительной.

Факт: несмотря на то, что авто продается на рынке недавно, чип-тюнинг для него можно приобрести везде. Спросите в почти любом СТО.

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Подвеска

Подвеска Лада Веста – очень интересный узел конструкции автомобиля к рассмотрению. По словам производителя, подвесочная часть была полностью переработана и оснащена рядом импортных деталей. Если судить логично, то подвеска должна была стать самым надёжным узлом автомобиля, но на деле ситуация крайне неоднозначна. Отзывы реальных владельцев о Лада Веста очень часто имеют неудовлетворительную оценку подвески машины, давайте разберёмся почему?

Отзывы

Отзыв Фёдора Прополиса, Мурманск

Пробег приближается к 6000 км, думаю, что пора написать отзыв. Общее впечатление о Лада Веста неплохое, машина на твердую 4. Комплектация базовая, всех опций хватает. Шумка приятная, но могла быть лучше. В салоне просторно, мотор тихий. Разгон не вялый для 106 лошадок, управление также радует. Экстерьер и интерьер – главные плюсы автомобиля. В общем, техническая и эстетическая часть хороши, за небольшим исключением.

Подвеска – главный недостаток машины. Не подумайте, не откровенный ужас, но для 550 000 рублей надо было сделать лучше. Первое, что заметил где-то на 300 км пробега, это скрипящие резинки (втулки стабилизатора), особенно сильно слышно при езде по неровным дорогам. Слава богу, машина новая и все исправил дилер по гарантии. На 4000 км пробега понабилась и вовсе замена стабилизаторов (также гарантия). Сейчас вроде болячек с подвеской не наблюдаю, но отношусь к ней насторожено. Если обобщить, то подвеска в меру упругая, не качает из стороны в сторону, но ее надежность теперь стоит под вопросом.

Отзыв Виктора Покушайло, Красноярск

Здравствуйте. Поделюсь своими впечатлениями о Лада Веста. Проехал уже 4000 км, обкатка по сути пройдена. Купил машину относительно недавно, но некоторые умозаключения по ней могу сделать, поэтому и пишу отзыв.

  • классная управляемость;
  • мягкая подвеска, ехать приятно;
  • красивый дизайн как внешний, так и внутренний;
  • бодрый мотор, разгон, динамика – всё радует;
  • неплохой набор опций даже в базе;
  • удобный робот.
  • хронические болячки – скрип пластика и резинок передней подвески (второе исправил дилер);
  • большой расход – 11 литров;
  • слабая шумка.

К покупке рекомендую. Спасибо за уделенное отзыву внимание.

Резюме

Как видите, подвеска Лада Веста по эксплуатационным характеристикам является хорошим узлом машины, но в плане надёжности могла быть сделана и получше.

Оптика

Оптика на данную модель впервые среди серийных машин АвтоВАЗа оснащается иностранными лампами. Это оснащение дало определенный эффект – свет как ближний, так и дальний стал на порядок лучше по сравнению со штатным Вазовским оснащением. Однако некоторые владельцы и далее усовершенствуют штатную оптику. Чаще всего в линзы ставят тюнингованные лампы – ксенон. Лучшими производителями в данной категории являются компании Philips, Koito, Bosch.

Стоимость комплекта ламп составляет порядка 700 рублей. Замена в силу конструкции проводится очень легко – в подкапотном пространстве снимается защитный кожух и вынимается старая лампа, на место которой ставится тюнингованный элемент.

На видео- альтернативная оптика Лада Веста:

Данные автомобили часто приезжают на прошивку. Из авторов наиболее эффектные программы на наш взгляд показал Паулюс. (Павел Иванов, г.Москва). Эффект следующий:

  • педаль газа перестает «задумываться» при трогании (на первых скоростях) и обгоне;
  • существенно прибавляется мощности;
  • расход бензина остается примерно на том же уровне, часто даже слегка уменьшается, примерно на 0,7 литра на 100 км.

По поводу гарантии можно не беспокоиться так как программы Паулюса диагностическим оборудованием опознаются как заводские!

Все эти плюсы — это очень реальные улучшения, все безопасно! Будьте уверены!

По цене услуга стоит 2000 рублей. С учетом того, что в городе разбег цен 2000-4000 рублей.

Сам процесс замены программы занимает минут 20-30. Мы ничего не снимая, подключаемся к ЭБУ двигателя, расположенному под капотом и полностью считываем с него информацию. Сохраняем ее. При необходимости мы можем ее скопировать вам.

Далее идет процесс записи.

Почувствовать новый характер Вашего авто вы сможете сразу. Иногда даже выезжая, люди уже радуются что завелась чуть быстрее и педаль «другая».

Так же мы делаем прошивку программного обеспечения Роботизированной Коробки передач!

Если у вас Веста 1.8 или X-Ray — то можно активировать «ползущий режим». Это стоит 2000 рублей. Подробнее читайте здесь.

Корейские машины приезжают на чип тюнинг достаточно часто. Связано это как с тем, что их по нашим дорогам ездит много, так и с тем, что эффект от их прошивки значителен. Очень заметен.

Уходят провалы от педали газа, прибавляется процентов 10-15 мощности, при этом слегка снижается расход. Меньше ощущается потеря мощности при работе кондиционера.

Так же можно отключить Датчик Кислорода 2 (ДК2). Этот датчик контроллирует катализатор. Такое действие необходимо при чистке катализатора, полсе прошивки в этом случае не будет светиться «ЧЕК».

Стоимость прошивки обычно 3000 рублей. Но, в зависимости от типа контроллера и управляющей программы может меняться.

Улучшенная программа от Паулюса, Ледокола только положительно сказывается на комфорте и экономичности Митсубиши.

Лансеры, Аутлендеры, ASX, Pajero — мы прошиваем и бензиновые и дизельные.

По цене обычно это стоит 3000 руб, но в зависимости от типа ЭБУ и управляющей программы цена может меняться.

  • Выезд на дом
  • Гарантия на работы
  • Сохранение дилерской гарантии (кроме Renault)
  • Вернем деньги, если не понравится
  • 12 продуктивных лет на рынке
  • Более 10 000 клиентов
  • Зачем мне прошивать свой автомобиль?

В современном автомобилестроении очень сильно уделен вопрос экологии, и с каждым годом требования к автомобилям становятся более жесткие. Мы же предлагаем Вам раскрыть потенциал Вашего автомобиля, и за счет различных настроек двигателя, получить более приятный автомобиль для повседневного использования.

Ответ прост. Прошивка- это файл программы управления, который нужно изменить на модифицрованный для получения улучшенных характеристик автомобиля. А «чип-тюнинг»- это процесс по замене одной прошивки на другую. Однако большинство людей уже используют оба этих понятия как слова-синонимы.

Чудес не случается, но в ряде случаев при спокойной езде и езде по трассе на части машин (зависит от конкретного автомобиля) расход уменьшается. Однако если Вы будете использовать все преимущества другой прошивки вашего автомобиля, на расход это никак не повлияет.

В нашей компании мы используем для Чип-Тюнинга только прошивки от проверенных авторов, и уже хорошо обкатанных на автомобилях, поэтому благодаря их опыту и оптимизации программного обеспечения вашего авто, прошивка на ресурс двигателя никак не повлияет.

Прошивки которые мы предлагаем Вам, имеют заводские параметры индентификации, а так же сохранена заводская контрольная сумма, и вероятность того, что диллер у вас ее заметит крайне мала, однако на некоторых моделях автомобилей мы предоставляем возможность 3 раза бесплатно откатить прошивку до заводской перед посещением ОД.

Бывают случаи когда людям становится очень непривычно с новыми настройками, в таком случае у нас есть индивидуальный подход, и мы постараемся оптимизировать прошивку под вас. Если вас все же не устроит результат, ты в течении 14 дней вы сможете вернуть свои деньги и заводскую прошивку обратно.

Если брать числовое значение измеряемое в Л. С. То прибавка к мощности составляет порядка 7–10%, однако помимо этого за счет оптимизации настроек улучшаются и другие показатели влияющие на динамику автомобиля и делая его еще комфортнее в эксплуатации.

В обиходе очень распространено мнение, что после прошивки можно заливать топливо с меньшим октановым числом, но это справедливо лишь для малой части автомобилей, т. е. Распространяется лишь на те автомобили мотор которых изначально был рассчитан на 92ой бензин, а в дальнейшем уже был в угоду экологии программно сделан под 95ый (например двигатель Рено Логан 1.6), так как величина требуемого октанового числа зависит от степени сжатия в цилиндрах автомобиля, и чем она больше, тем выше октановое число требуется, при том это справедливо для любого мотора с любым типом управления.

В зависимости от двигателя и производителя блок управления, процедура занимает от 15 до 40 мин. Напомним, что мы используем только лицензионное ПО для чип-тюнинга.

Так как процесс программирования довольно сложный, то при в случае если в процессе блок управления выйдет из строя, мы берем за него всю ответственность. Однако стоит помнить, что гарантию мы даем только на исправный автомобиль.

Мы можем вам прошить автомобиль на евро-2 так и на евро-5, по вашему желанию, при том при прошивке Евро-2, катализатор удалять не требуется, при том даже на евро-2 в случае выхода его из строя ваш автомобиль все ровно сообщит о его неисправности. На его срок службы прошивка Евро-2 никак не повлияет. Так как стандарт евро-2 изначально и предполагал наличие катализатора даже на автомобиля 80ых годов.

Беспокоиться не стоит, наша компания как и раньше предоставляет 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением ТО у официального дилера.

Это программа, которая определяет подлинность ПО, сверяя различные данные из прошивки со своей базой данных. Но по скольку мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводское ПО перед посещением официального дилера, беспокоиться о проверке на подлинность не стоит.

Поскольку мы используем прошивки только от проверенных авторов, первичную проверку программой ECU cheker автомобиль пройдет. Однако мы все равно рекомендуем откатить прошивку на заводскую перед посещением официального дилера, тем более что мы предоставляем такую возможность 3 раза бесплатно.

Да, с недавнего времени мы начали занимается чип-тюнингом Лады Гранты с тем же условиями, что мы прошиваем и другие автомобили Лада.

Так же как и для Лада Веста, чип-тюнинг Лады Гранты сделает автомобиль более динамичным и комфортным, улучшив отклик на педаль газа, тягу с низких оборотов и другие параметры, влияющие на ездовые характеристики.

Нет, не влияет, так как мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением официального дилера.

Нет, вы так же можете приехать к нам и сделать чип-тюнинг своего автомобиля по адресам: ул. Седова д. 13, пр. Ветеранов д. 101, 1-й Верхний пер. д. 10. И так же получите качественную динамичную прошивку, тест-драйв 14 дней и гарантию.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте или же позвонить по телефону 928-77-37. И мы запишем вас на удобное время.

Да, мы прошиваем Рено Дастер с дизельным двигателем, включая дорестайлинговые версии 1.5 dci 90л.с. и рестайлинг 1.5 dci 109 л.с. На данные модификации мы используем прошивки от RSW.

Да, мы можем не только улучшить динамику дизельного двигателя, но так же отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр. После чего их можно будет физически убрать.

Мы используем прошивки только от проверенных авторов, прошивки приобретаем напрямую у RSW, Паулюс, Челяба и ММК.

Да, мы активируем заложенные заводом функции, которые по различным причинам заблокированы на автомобилях Arkana, Kaptur, Duster, Logan, Sandero, XRay и Vesta.

На данный момент отключение ползущего режима не представляется возможным.

Изначально, когда появилась АМТ 3.0, в ручном режиме на селекторе менялись «+» и «-» , т.е. переключение было наоборот. Однако недавно один из калибровщиков это исправил, и теперь при прошивке на АМТ 3.0 у владельцев Лада Веста «+» и «-» не меняются местами в ручном режим управления.

В обычном режиме «А» отличий в работе трансмиссии нет. Однако в АМТ 3.0 добавлен «спорт» режим, который активируется переводом селектора в положение «М». При этом АМТ начинает переключать быстрее и на более высоких оборотах. Особенно это полезно на трассе при обгонах. Для выхода из «спорт» режима требуется переключить селектор в положение «А» или же перевести рычаг в «+» или «-», тем самым перейдя в ручной режим управления.

На большинстве моделей, которые мы улучшаем, чип-тюнинг производится через диагностический разъем. К ним относятся Рено (все модели), Лада Веста, Хрэй и Ларгус. Для чип-тюнинга Лада Гранта, Калина, Приора и Нива требуется подключение напрямую к блоку управления.

Чип-тюнинг Лада и Рено выполняется один раз, слететь прошивка не может. Выполнение различных ремонтных работ никак не влияет на функционирование блока управления.

Основное направление в нашей компании- прошивка Лада Веста, Хрэй, Ларгус и Гранта. Однако так же мы производим чип-тюнинг других моделей- Lada 4×4, Lada Niva Legend, Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina и некоторых других. Стоимость и возможность сделать прошивку уточняйте по телефону 928-77-37.

Да. Несмотря на то, что Lada Largus FL по части электроники сильно отличается от предыдущего, блок управления двигателем на нем остался прежний. Поэтому чип-тюнинг Lada Largus FL возможен, стоимость такая же как и на обычный.

Да, мы выполняем чип-тюнинг Nissan Almera и Nissan Terrano, потому как данные модели сделаны на той же базе, что и Renaul Logan и Duster.

Да, можно, но в данный момент только автомобили с дизельным двигателем. Чип-тюнинг Дастер 2021 дает такие же преимущества, как и на автомобили предыдущего поколения. Так же предоставляется тестовый период 14 дней.

Да, прошиваем. Чип-Тюнинг Лада Веста с вариатором не наносит никакого вреда трансмиссии и при этом обеспечивает бОльшую динамику и комфорт автомобиля. Стоимость на прошивку такая же, как и на обычную Лада Веста.

Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель, как и его собратья по линейке, гнет клапана.

Важно: по регламенту замена ремня производится каждые 120 тысяч км., но желательно делать это чаще, исходя из состояния помпы и обводного ролика. Также известно, что первые образцы демонстрировали повышенный расход моторного масла, но в дальнейшем эту проблему исправили. Другие неисправности типичны для 16-клапанников от ВАЗ и уже были рассмотрены выше – проблемы с термостатом, троение, шум и стуки в двигателе.

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:



Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector