0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем приклеить стекло в машине

Ошибки при вклеивании стекол

Автомобильное стекло — продукт сложной и точной технологии. Поэтому обращаться с ним надо соответственно. Надо вовремя менять щетки стеклоочистителей, не протирать стекло сухой тряпкой. В общем, все знают несложные правила ухода за стеклом, однако рано или поздно его придется менять. Автомобильное стекло (особенно лобовое) — такой же расходный материал, как покрышки. Сколы от мелких камушков, натиры от дворников и трещины постепенно ухудшают прозрачность триплекса. Замена стекла — непростое мероприятие, особенно если оно вклеенное.

В современных автомобилях стекла не устанавливают на резиновые уплотнители, а вклеивают с помощью специализированных полиуретановых клеев. У бывалых автолюбителей, сроднившихся с Жигулями, вклеенные стекла не пользуются популярностью, даже считаются недостатком машины. Совершенно напрасно! Приклеенное стекло становится дополнительным силовым элементом кузова (автомобильные стекла новейших технологий по прочности сравнивают с металлом). Жесткость кузова на кручение увеличивается, соответственно управляемость машины улучшается, особенно на высокой скорости передвижения. Правильно вклеенное стекло предотвращает коррозию оконных рамок — извечной болезни Жигулей.

Так что вклеенные стекла — дело хорошее, надо только вклеить их правильно. На заводах с этим справляются прекрасно, а вот при замене стекла все зависит от квалификации мастера и применения высококачественных клеевых материалов. Несоблюдение мастером технологии, отступление от предписанных методик может привести к серьезным неудачам. Рассмотрим типичные ошибки, совершаемые неопытными или небрежными мастерами при вклейке автомобильных стекол.

Использование УФ-клея

Часто в процессе ремонта в квартире, при поломке какого-то изделия или предмета мебели из стекла возникает ситуация, когда нужно знать, чем приклеить металл к стеклу. Одним из способов исправить ситуацию при большом объеме работы является применение клея, в составе которого есть компонент, такой как метакриловая уретановая смола. Кроме того, для работы необходима специальная УФ-лампа, обезжиривающий состав и промышленный фен.

Чтобы склеиваемые детали лучше держались, нужно отполировать и тщательно обработать поверхности обезжиривающим составом. Чем его заменить? Для этих целей можно взять обычный спирт. Следующим этапом является подогрев деталей для склейки в месте присоединения на несколько градусов выше комнатной температуры.

Нанести клеящее вещество и включить лампу на несколько минут. Чтобы клей намазать точно в нужное место, можно нанести разметку маркером. После затвердевания клей станет прозрачным и незаметным в месте присоединения. Это нужно учитывать, если приклеить нужно не прозрачное стекло, а матовое или цветное.

Метод использования УФ-клея и лампы считается дорогостоящим, его применение целесообразно при наличии всех составляющих или наличии большой площади склейки.

Как приклеить зеркало на лобовое стекло: пошаговая инструкция

Хороший клей – половина успешного ремонта. Если неправильно клеить, то автозеркало не провисит долго. Алгоритм действий по ремонту отвалившегося зеркала одинаков для любой машины, будь то Ауди или ВАЗ 2114:

  1. Прогрев. Клеить надо на теплое стекло – сцепление холодных поверхностей будет непрочным. Лучше проводить ремонт в теплом гараже при температуре +15-20ᵒС. Если нет возможности работать в помещении, то перед работой прогреть салон печкой.
  2. Выбор места, где лучше приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло. Обычно крепят посередине, но можно сместить немного вправо или влево от центра. Куда клеить, зависит от предпочтений водителя и от конструкции задних сидений (спинки могут загораживать вид). Выбранное место надо отметить штриховым маркером.
  3. Очистка. Счистить остатки старого клея, смыть грязь.
  4. Повышение адгезии. Для улучшения сцепления клея с основой поверхности обработать мелкозернистой шкуркой.
  5. Обезжиривание. Оптимально пользоваться салфетками, идущими в комплекте с клеевым составом, а остатки химического вещества удалять сухой тряпкой. Вместо салфеток можно использовать ацетон.
  6. Съем металлического крепления. Оно сдвигается вниз. Если снять невозможно, то нужно сразу продумать, чем фиксировать тяжелое зеркало заднего вида на время застывания клеевой массы.
  7. Склеивание. После высыхания поверхностей можно клеить. Прежде чем использовать клеевое средство, следует изучить аннотацию, куда наносить адгезив, а куда – активатор, сколько ожидать склеивания.
  8. Фиксация на время полимеризации. Качественные клеевые составы не застывают за несколько минут, поэтому надо хорошо зафиксировать автозеркало на время высыхания. Лучше это сделать, приложив мощный магнит снаружи лобового стекла. Если нет магнита, то поможет скотч или пластилин, но потом придется чистить стекольную основу от вспомогательных средств.

После застывания клеящей массы зеркало вешают на лобовое стекло.

Инструкция к клеям разрешает устанавливать зеркало и эксплуатировать автомобиль через небольшой промежуток времени (обычно около четверти часа), но лучше не вешать аксессуар сразу. Специалисты рекомендуют для обеспечения качественной адгезии подождать сутки.

Если стекло с подогревом

Обогрев лобового стекла работает отдельно от печки в салоне авто. Полезная функция, позволяющая избежать запотевания или оседания капель влаги на поверхности. Температура нагрева стекла небольшая, и для приклеивания зеркала вида сзади можно использовать те же клеи, что и для необогреваемых автостекол.

Боковое зеркало

Отклеившийся зеркальный элемент бокового зеркала – серьезное неудобство во время поездки. Отсутствие бокового обзора сказывается на качестве вождения. Для ремонта наружного автозеркала можно использовать:

  • двусторонний скотч (продается в автомагазинах);
  • акриловый клей;
  • герметик «Автоклей».

Если невозможно приобрести специальное средство, то ремонт зеркала мертвой зоны можно провести «жидкими гвоздями».

Решая, чем клеить, нужно обращать внимание на устойчивость средств к температурным колебаниям и на степень адгезии.

Как выбрать правильный клей?

Чтобы безукоризненно выполнить ремонт, необходимо учитывать глубину и характер повреждения, длину трещины, степень загрязнения дефектного участка.

Для восстановления стекла необходимо руководствоваться следующими критериями при выборе клея:

  1. Подбирать клей, схожий по показателю прозрачности со стеклом данного автомобиля.
  2. Приобретать товар у надёжных производителей, которых рекомендуют специалисты сервиса, знакомые. Можно почитать отзывы автолюбителей на форумах интернета.
  3. Проверять срок годности продукции. Просроченный товар может усугубить ситуацию, в результате стекло придётся не ремонтировать, а менять.

Несмотря на кажущуюся простоту операции ремонт следует производить у профессионалов в автосервисе. Большой опыт, наличие спецоборудования поможет выполнить ремонт быстро и качественно. Там же, на месте определят вид клея, который подойдёт именно для конкретного стекла.

Читать еще:  Можно ли заменить барабанные тормоза на дисковые

Как вклеить лобовое стекло на автомобиль своими руками?

Или любое другое автомобильное стекло, будь то боковой «глухарь» или стекло задней двери, так называемой «хлопушки»? Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!

И будет прав! Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

Данная статья, как раз для тех, кто впервые хочет попробовать своими руками вклеить автомобильное стекло по технологии. Самостоятельная вклейка лобового (впрочем, как и любого другого) стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.

Удаляем остатки старого стекла

Итак, первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке. Это, или граненая струна, или специальный инструмент (на фото). Принцип действия одинаков и вполне очевиден.

Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи. И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу. На фото видно как.
Срезать герметик струной удобнее с напарником — один снаружи, другой в салоне.

  • Инструмент Инструмент
  • Струна Струна

Главная опасность при срезании старого стекла или того, что от него осталось — повредить торпедо. В этом месте аккуратней, не спешите!

Итак, будем считать что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это, подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.

Не Боги горшки…. Видел, как вклеили лобовуху официальные дилеры НИССАН, «Матерь Божья! Откуда у них руки растут?». Но это так – отступление.

При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка (капсула), одеваемая на периметр. Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.

Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.

Что нам понадобиться, кроме самого стекла?

  1. Обезжиривающий состав.
  2. Грунт под стекольный герметик.
  3. Герметик для вклейки стекол.
  4. Скотч для фиксации вклеенного стекла.
  5. Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
  6. Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
  7. Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

  • Материалы Материалы
  • Одеваем капсулу Одеваем капсулу

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.

Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте из этих показателей.

Если предстоит вклейка лобового стекла, то не забудьте, что к самому стеклу, обычно идет резинка или так называемая капсула, которая надевается на периметр стекла. Иногда можно использовать и старую капсулу, но чаще бывает что она страдает при удалении стекла.

Не забываем примерить стекло с одетой резинкой на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать.

На некоторых моделях авто, внизу посадочного места есть специальные пластиковые регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.

Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
В исключительных случаях, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.

Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Приступаем к первому этапу – обезжириванию

Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.

Вторым этапом – грунтование

Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать!

Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.

Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

  • Пирамидка из герметика Пирамидка из герметика
  • Грунт Грунт

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла.

Грунт нанесён, перед нанесением свежего герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика (не срезанному), за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность старого герметика.

Наносим герметик и вклеиваем стекло

В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.

Читать еще:  Полировка пластмассовых фар своими руками

Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика! Посмотрите на фото и следуйте инструкции.

Теперь, о пистолете для герметика.

Не рекомендую использовать для данной операции ручной «пистолет», особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень тугой и плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант, для этой цели использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.

Для более легкого выдавливания герметика, обязательно рекомендую – перед употреблением его немного нагреть ( +30-40 градусов, не зажарить!).
Как он должен лежать, смотрите на фотках.

  • Пневмопистолет Пневмопистолет
  • Фиксируем стекло Фиксируем стекло

Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный и ответственный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее маркером при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.

Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез за край стекла, как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.

Фиксируем стекло

Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его малярным скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.

Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.

Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.

Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.
Удачи!

Если где, что-то осталось не понятным, то добро пожаловать в наш форум, все вопросы по технологии и материалам для вклейки стекла обсуждаем в этом разделе нашего форума.

Эпоксидный антикор

Зоны, максимально подверженные воздействию влаги и реагентов покрывают специальным антикоррозийным составом. Свойства эпокидной смолы позволяют использовать ее в качестве антикора. Но эпоксидные составы антикоррозийного назначения отличаются от полиролей. Они должны защищать кузов автомобиля не несколько месяцев, а несколько лет.

Помимо эпоксидной смолы в состав антикора входят прочие вещества, перечень которых зависит от места работы. Например, для днища автомобиля рекомендуется пользоваться пастами, содержащими воск и битум. Металл колесный арок подвержен постоянным бомбардировка мелкими камешками, поэтому в антикор добавляется каучук. Наружные элементы кузова (Нижние части дверей и пороги) обрабатываются смолой с алюминиевой пудрой или с цинковой пастой. Практически у всех марок есть один минус – вероятность расслаивания при низких температурах. Применимость такого антикора зависит от климатических условий.

Какой клей применять для стекла и металла

Чтобы совместить стекло с металлом, подойдут многие продукты бытовой химии, имеющиеся в ассортименте хозяйственных отделов. Но здесь нужно учитывать, что сам процесс склеивания довольно сложно осуществить. Важно обеспечить прочное сцепление этих двух разных материалов, сохранить привлекательный вид.

Цианакрилат

Под этим непростым названием скрывается привычный Суперклей, который легко встретить в любом магазине. Он прост в использовании. В этом и состоит его главное преимущество перед остальными клеящими веществами. Достаточно просто выдавить липкую массу на совмещаемые поверхности и прижать их ненадолго вместе. Прозрачный клей для стекла и металла схватывается в течение 5 секунд. В результате создается прочное соединение. Единственное условие – при использовании отремонтированного предмета нельзя его мочить. Водная среда разрушает клеящее вещество.

Герметик

Этот материал подойдет для ремонта изделий, которые эксплуатируются в условиях высокой температуры. Например, им можно приклеить стекло на дверце жаропрочного шкафа. Герметик – материал с высокой пластичностью, отлично переносит контакт с жиром либо маслом, выдерживает значительную разницу температур. Он не теряет своих качеств, если отремонтированный предмет эксплуатируется при температуре от -60 до +300 градусов.

Читайте также↓↓↓

Перед нанесением герметика на детали их поверхности обезжиривают. Распределив средство на соединяемых частях и соединяют и сильно прижимают в течение 10 секунд. Через сутки место склейки полностью высыхает и отремонтированной вещью можно пользоваться.

Герметиком соединяют детали аквариума.

В продаже имеется несколько герметиков с подобными свойствами:

  1. WEICON Black Seal герметик черного цвета. Он подойдет для соединения разных материалов, в том числе для ремонта деталей оборудования, подвергающегося высокой температурной нагрузке. Единственным его недостатком является высокая стоимость.
  2. Герметик Soudal Gasket Seal окрашен в красный оттенок, хорошо переносит температуру до +285 градусов. Его используют в роли прокладки, обеспечивающей герметичность соединения. Цена у него ниже, чем у предыдущего варианта.
  3. Герметик WEICON Silicone F подойдет, если нужно обеспечить прозрачное соединение. Он обеспечивает термостойкость шва до +185 градусов. Шов не разрушается под влиянием атмосферных осадков.

Момент Кристалл

Это средство рекомендуют применять, когда нужно склеить стекло и металл, получив эластичное соединение. После его использования между совмещаемыми деталями создается упругий шов. Если на него надавить, произойдет деформация. После окончания воздействия клеевой слой возвращается в исходное состояние.

Автомобильный клей

Химический продукт с названием Crocodile применяют в автомастерских для ремонта и совмещения деталей. Состав очень напоминает по своим качествам резину и имеет черную окраску. Шов получается очень качественным и прочным, но не подойдет, если нужно обеспечить декоративность вещи. Из-за темного цвета вещества соединение получается слишком заметным. После использования автомобильного клея получается стойкое к агрессивной или влажной среде соединение.

Читать еще:  Малый заряд генератора ваз 2110

Двухкомпонентный клей

Это вещество подойдет, чтобы склеить стекло и металл, когда термоустойчивость не требуется. Достоинством двухкомпонентного клея на эпоксидной основе является устойчивость к воздействию воды, прочность соединения и отсутствие проводимости тока. В упаковке имеется два состава, при смешивании которых выполняется склеивание. Процесс соединения выполняют только на чистой поверхности. Важно обеспечить неподвижность деталей в течение нескольких часов, чтобы клей схватился. Для ускорения процесса применяют нагревание деталей.

Наибольшим спросом у покупателей из товаров этой серии пользуется клей Poxipol. Он отлично соединяет между собой стекло и металл. Его можно также использовать для склеивания между собой осколков стекла. Достоинством этого продукта является неизменность объема, сохранение своих свойств в водной среде.

Если нужно соединить между собой мелкие части, используют клей UHU Plus Schnellfest. Это средство не пахнет, не воздействует на вкус, абсолютно прозрачное. В него можно добавлять другие вещества и использовать в качестве массы для моделирования. Благодаря этому свойству, он нашел широкое применение в рукодельном творчестве.

Ультрафиолетовый клей

Это средство представляет собой специализированный состав, предназначенный для того, чтобы приклеивать металлические и стеклянные детали друг к другу. Чаще всего средства такого действия прозрачные и термостойкие. Они состоят из одного компонента. Поэтому работать с таким клеем достаточно легко. Недостаток такого продукта в неприятном запахе.

В последнее время все чаще используют клеевые составы, которые приобретают особенную прочность в результате воздействия ультрафиолета:

  1. Verifix MV 760 влагостойкий, не желтеющий со временем клей. Его используют для ремонта предметов, которые часто подвергаются нагрузкам.
  2. Средство Verifix LV740VIS пластифицируется под солнечными лучами или после облучения ультрафиолетом. Соединение получается эластичным, но прочным.
  3. Клей В 665-0 отличается особенной прозрачностью. У него небольшая вязкость. Поэтому его можно нанести снаружи. Клей самостоятельно приникает вглубь между склеиваемыми деталями. Недостатком его является высокая ломкость и небольшая эластичность.

Чем клеить натуральную и искусственную кожу

При ремонте кожаных изделий обычно используется заплатка, которая фиксируется на месте повреждения с наружной или внутренней стороны. Клей для надежного и долговременного крепления заплатки должен быть густой и вязкий, лучше прозрачный, быстро схватываться и иметь эластичную структуру после высыхания.

Виды клея, подходящего для скрепления кожи и кожзама, фиксации дополнительных деталей:

  1. «Наирит». Имеет светлый оттенок и густую консистенцию, удобен в работе, высыхает быстро. Наиритовыми составами часто пользуются в ремонте обуви и различной кожгалантереи.
  2. ПВА для кожи. Хорошо наносится, быстро сохнет, оставляет после себя пленку, которая долгое время устойчива к температурным и механическим воздействиям, влаге и солнечному свету.
  3. Дисмоколовый клей. По консистенции тягучий и эластичный, используется для прочного склеивания кожи и кожзаменителя между собой. Удобен для соединения порезов и реставрации кожаной одежды и аксессуаров.
  4. Универсальный и быстрый «Момент». Применяется для небольшого объема работ, требует быстрых и точных движений, так как мгновенно сцепляет материалы. Излишки вещества лучше убирать сразу, так как в засохшем виде следы от секундного клея с трудом поддаются удалению.
  5. Силиконовый клей. Этот состав подходит для соединения разных по структуре и качеству материалов между собой, в том числе, кожи и экокожи. Особенность применения силиконового клея на коже состоит в том, что для качественного затвердевания кожу необходимо предварительно растянуть и надежно зафиксировать до полного высыхания клеевого шва.


Дисмоколовый клей
При работе с натуральной кожей, замшей и искусственной кожей портнихи часто используют липкие ленты для кожи или плотной ткани. Особенно, когда кожаному изделию требуется подогнуть край или заменить молнию.

Чем лутше приклеить стекло к механизму стеклоподъёмника

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 KOTYA

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 KOTYA

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 pika4y

  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 pika4y

  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07
  • mad_max естественно)))) эпоксидкой приклеить стекло, так теперь его чтоб снять рзбить нужно))

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    на рынке продается мокрая резина какраз для этих целей

    Паша, а как эта мокрая резина выглядит . Вообщето она называется сырой резиной. 😳

    2 KOTYA
    Маслом мазать не пробовал. а вот в бензине купал. Только не сильно долго держать в бензине, а то потом постоянно будет слазить. Достаточно окунуть на 10 секунд.

    Ну а если Геракл ,то можно и на сухую поставить. я помню как-то умудрился поставить насухую, потом когда планку от стекла срывал, помучался довольно таки хорошо. Даже палец отверткой пробил

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 red

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 07
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector