0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить блок двигателя

Как покрасить мотор автомобиля своими руками

Немногие автовладельцы задумываются о необходимости покраски мотора. Некоторым это вовсе может показаться нелепой затеей, на которую не стоит тратить время. Поверьте, это не так. В процессе нашего разговора вы поменяете своё мнение и всерьёз задумаетесь о преображении двигателя.

Покраска двигателя

Разные обстоятельства могут вынуждать автовладельца задуматься о покраске мотора его авто. Этот процесс никак нельзя назвать легким.

Он требует соблюдения ряда обязательных требований, выполнения условий, тщательного подбора краски (разной для каждого отсека мотора) и чёткого придерживания схемы выполнения работ. Всё это нам предстоит изучить.

Цели и особенности покраски

Нередко к окрашиванию мотора прибегают те, кто хочет добиться внешнего преображения этой детали автомобиля. После нанесения краски все пространство под капотом будет выглядеть стильно, станет привлекать к себе внимание и смотреться более ухоженно. Большим плюсом проведенное окрашивание является при продаже машины — после него можно даже немного увеличить цену авто или продать его быстрее.

Покрашенный двигатель — весьма популярная «изюминка» среди машин, которые участвуют в различных шоу. Кроме того, окраска мотора несет и практическую функцию. Она устраняет зарождающуюся коррозию и становится профилактикой ржавления металла в будущем, повышает срок службы агрегата.

Покраска двигателя имеет ряд особенностей. Она производится только после съема элемента, ведь в противном случае качественное нанесение краски будет невозможным. Перед окрашиванием желательно сделать капремонт мотора, чтобы сразу избавиться от имеющихся технических проблем. Для работы придется покупать специальные виды ЛКМ, краскопульт или валик, а также предварительно сделать тщательную подготовку поверхности.

Покраска блока двигателя.

Автор темы Dmitri, 21.8.2003, 21:40

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitri

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.8.2003, 21:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Gena

  • Пользователи-2
  • 575 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.8.2003, 9:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Andrey

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.8.2003, 13:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 1:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 NIK-05

  • Пользователи-2
  • 96 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 23:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 RXO

  • Пользователи-2
  • 13 927 cообщений
  • 23
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:33

    TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
    ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
    Knowledge is horsepower (c)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 257 cообщений
  • 51
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:43

    RXO, а разве не вся автокраска бензостойкая ? при заправке небось все рано или поздно обливали боковину.. не растворилась же ничего.

    и имхо нужна все же термостойкая.. как для блока, так и для крышки

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:56

    Просто у нас я не могу найти нормальную оранжевую термостойкую краску. Купил одну в балоне, она жидкая почти как вода, красишь, а она стекает вниз почти сразу, пробовал и тонкими слоями, и всяко. В итоге вроде все прокрасилось, но слой краски приличный получился, она толком не просыхает и остается мягкой на ощупь, завтра еще вечером посмотрю что получилось, поставил напротив блока две грелки-ветродуйки. Если не выйдет, попробую еще феном строительным погреть

    Кстати на балоне было написано и нарисовано, что можно двигатель мотоцикла красить и даже глушитель, так что думаю бензин ей не страшен

    Подготовка к покраске

    Прежде чем приступить к обработке, нужно разобрать двигатель, достать и отложить детали, которые не нуждаются в покраске. К ним относятся блок цилиндров, валы и т.п. Кроме того, нужно удалить с поверхности мотора имеющиеся загрязнения, следы масла и т.д. Можно воспользоваться пескоструйным прибором, а песок убрать при помощи компрессора.

    Есть проверенный народный способ: после того, как двигатель разобран, надо опустить его в воду с добавлением стирального порошка. После кипячения поверхности становятся чистыми. Дополнительно можно воспользоваться специальными покупными средствами и следовать инструкции производителя.

    Независимо от варианта чистки требуется, чтобы хорошо была очищена вся поверхность, в том числе изгибы, углубления. Также необходимо удалить коррозию, применяя наждачную бумагу.

    Чем Покрасить Блок Цилиндров?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Собственно все в названии темы, чем некрасил все лущится и облазит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    у меня не лущится, обычным акриловым мобихелом.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 358 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Красил свой обычным ньютоном из баллона.
    Сначала обезжиривал в несколько этапов, потом грунт ньютоновский, потом их же краска
    Фотки с моего бортовика

    С 2014 года по сей день все держится отлично. Этим же способом красил и другие детали, спустя время никаких проблем.

    Причина или в плохой подготовке поверхности или в плохой краске, ну или может в несоблюдении условий нанесения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    nightwolff , тут двояко, потом тот слой ржи, что образуется, будет своеобразной шубой. Если для лучшего охлаждения красить то только в черный. Не зря интеркуллеры в черный красят. Проверенный факт.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 358 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Я читал что для лучшего охлаждения блока его лучше вообще не красить,я свой блок например красить не буду,на скорость не влияет

    Это в какой литературе такое написано?)

    Для охлаждения блока надо иметь исправную систему охлаждения. Так как не блок не обдувается встречным потоком, а всетаки радиатор )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Если для лучшего охлаждения красить то только в черный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETERAN , в домашних условиях не так то просто.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    в домашних условиях не так то просто

    А ще є всякі гальванічні методи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 755 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

    красил с баллона. Newton. уже 2 года, все окей. предыдущий кисточкой был крашен, тоже держалось.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , ну так заводскую же содрать надо было.

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    чем мыть? что ржу уберет?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , согласен

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Красил обычной краской для наружный работ по железу (Farbex), кисточкой

    перед этим блок зачистил, отмыл, обезжирил, и с балона дунул грунтовкой

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    Лыжа + грязевая защита и моторный отсек довольно чистый, и мало поддается агрессивной среде, особенно зимой!

    Подготовка бетонных стен к окрашиванию

    Процесс подготовки бетонных стен к покраске состоит из нескольких этапов.

    1. Очистка поверхности, которая может включать: снятие старой масляной краски, удаление плесени и загрязнений. Если бетон свежий, то на его поверхности образуется цементное молочко, которое нужно отшлифовать после того, как материал высохнет.
    2. Устранение пыли с поверхности (можно использовать пылесос).
    3. Если есть трещины и выбоины, то их заполняют штукатуркой, шпаклевкой или монтажной пеной.
    4. После высыхания смеси поверхность шлифуется вручную или специальной шлифовальной машиной, а затем грунтуется.

    Теперь можно переходить к окрашиванию, предварительно проведя колеровку. Для этого белую базовую краску и добавляют пигмент.

    Как выбрать подходящую?

    Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

    1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
    2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

    Используя молотковую краску, можно отказаться от применения грунтовки, но для этого ее нужно нанести в 3 слоя.

  • Эпоксидные. Такие краски отличаются токсичностью, поэтому используют их с осторожностью. Они содержат синтетические смолы, защищающие металл от повреждения и влияния высоких температур.
  • Акриловые. Такие красящие вещества появились на рынке недавно, но уже полюбилась автовладельцам. Они обладают высокой степенью защиты металла от коррозии. Их можно использовать для проведения внутренних и отделочных работ.
  • Масляные. Это недорогие составы, основу которых составляет олифа. Масляные краски не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую защиту. Их используют, когда нужно сэкономить и быстро выполнить покрасочные работы.
  • В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

    Типы красок по ржавчине:

      Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

    После высыхания, она образует качественное металлизированное покрытие. Такую краску можно использовать в условиях повышенной влажности.

  • Изолят, например, грунт-эмаль для металла. Сохнут такие составы за 3 часа.
  • Пассивирующая. Этот тип грунт-краски замедляет процесс образования коррозии.
  • Двухкомпонентная фосфатирующая. Способствует растворению ржавчины и препятствует ее повторному появлению.
  • Краски-преобразователи. Они не только растворяют коррозию, но и частично восстанавливают поврежденные участки металла.
  • Ингибирующая. Это эффективный краситель, который плотно сцепляется с поверхностью, но наносить его можно только на небольшой слой ржавчины.
  • Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

    Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

    Ржавый глушитель авто

    Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

    12 этапов самостоятельной покраски автомобиля

    Перед началом работ необходимо выбрать место, где будет происходить сие действие. Основным требованиями к месту проведения работ является закрытое от ветра и осадков помещение с постоянными положительными температурами внутри помещения (гараж, бокс) с возможностью проветривания.

    Помимо наличия необходимого инвентаря следует тщательно вымыть машину с помощью автошампуней, при наличии пятен битума и жира – их необходимо удалить при помощи растворителя или специальных средств.

    Выбираем краску

    При частичном окрашивании машины краска подбирается под основной цвет, за исключением желания расставить акценты на определенных деталях при помощи контрастного цвета (бампер, капот, крыша). При полном изменении цвета авто – цвет подбирается на основе пожеланий владельца.

    Варианты подбора цвета краски:

    • снятие крышки бензобака и компьютерный подбор цвета на основании имеющегося образца (наиболее точный метод);
    • на правой стойке, в багажнике или под капотом (в зависимости от марки машины) имеется табличка Service Parts Identification с параметрами автомобиля, в том числе и номером цвета, но зачастую по нему бьются несколько вариантов оттенков;
    • визуальный подбор оттенков на основании окрашенной детали машины и карточек с оттенками в специализированных магазинах (наименее достоверный вариант подбора).

    Нюансы, которые помогают правильно осуществить подбор лакокрасочного покрытия:

    • следует отполировать образец и снять оксидный слой, чтобы подбор был по натуральному цвету без естественного выгорания внешнего слоя;
    • на основании данных с идентификационной таблички подбирается подходящий оттенок;
    • при помощи специалистов в магазинах, профилирующихся на продаже лакокрасочных материалов, и специальной программы выводится рецептура краски с ее объемом и оттенками.

    Справка. Нельзя смешивать материалы различных производителей ввиду различного состава, который на выходе может дать непредсказуемый результат.

    Разборка авто

    На этой стадии снимаются все детали, которые создадут помехи при окрашивании. К примеру, при окрашивании переднего крыла следует снять защитный подкрылок, осветительные приборы (переднюю фару и повторитель поворота, молдинги при их наличии).

    При окраске всего кузова следует снять стекла, дверные ручки, фары, молдинги и другие элементы. Предпокрасочная разборка – сугубо индивидуальный процесс, который зависит от марки авто, детали и площади обрабатываемой поверхности.

    Сварка, рихтовка и обработка кузова

    При наличии серьезных повреждений кузова может потребоваться вырезать поврежденные панели или их части (например, арки крыла). После приваривания новых кузовных деталей или их частей, сварочные швы сразу следует выровнять с помощью болгарки и шлифовального диска к ней, после чего их надо обработать шовным герметиком.

    В большинстве случаев повреждения можно убрать при помощи рихтования отдельных участков. Основными методами рихтовки являются:

    • выдавливание или вытягивание поврежденной области;
    • если металл деформирован (растянут), то стягивание проводится после нагревания участка;
    • вакуумная рихтовка без последующего окрашивания поврежденного участка, применяется с помощью специальных присосок на пологих вмятых участках диаметром более 15 см.

    Внутренняя сторона обработанной детали требует обязательной обработки антигравием, мовилем или битумной мастикой, нанесенных согласно требованиям инструкции изготовителя.

    Шпаклевание

    На этой стадии осуществляется выравнивание кузова до первоначальной формы.

    Для этого обычно применяются следующие материалы:

    • эпоксидная смола со стеклотканью;
    • стеклотканевая шпаклевка;
    • мягкая или жидкая шпатлевка.

    В основном восстановление первоначального облика кузова начинается с использования эпоксидной смолы, за исключением мелких повреждений.

    Перед каждым этапом шпаклевания осуществляется сушка обрабатываемой области (обычно в течение часа при положительных температурах), шлифование наждачкой необходимой зернистости и обезжиривание поверхности.

    Работы проводится при помощи резиновых и металлических шпателей с размерами, соответствующими диаметру поврежденных мест.

    Справка. Толщина каждого слоя шпатлевки не должна превышать 5 мм. Тщательное просушивание слоев обеспечивает надежное фиксирование, исключающее появление просадок, трещин или отслаивания. Добавление отвердителя и время просушки должно осуществляться в соответствии с инструкцией производителя.

    Оклеивание машины

    Для защиты кузова от попадания на него веществ, используемых при грунтовании и окрашивании, необходимо защитить детали. Для этого с помощью пленки, бумаги, малярного скотча загораживаются все, что не требует окрашивания.

    Нанесение грунта и его матование

    После выравнивания кузовных деталей следует убрать глянец с детали, используя мелкозернистую наждачную бумагу (№360), обезжирить деталь и подготовить грунтовочную смесь согласно требованиям ее производителя. Грунтовку рекомендуется наносить краскопультом с нужным диаметром сопла.

    Первый слой следует сделать очень тонким, чтобы избежать появления подтеков. При необходимости можно дополнительно нанести 1-2 слоя и просушить машину, обычно для этого хватает одних суток. После полного высыхания грунта его следует обработать утюжком и наждачкой (№500,600) с водой.

    Грунты бывают различных видов:

    1. Заполняющие, используются для финишного выравнивания поверхности и обеспечения качественного нанесения краски.
    2. Антикоррозийные, используются для защиты металлических кузовных деталей. При наличии следов ржавчины, равно как и после проведения сварочных работ, обработка такой грунтовкой обязательна.
    3. Эпоксидные, которые образуют защитный слой, но не обладают антикоррозийными характеристиками. Они используются для консервирования кузова и в качестве изоляции.

    После просыхания грунта на него следует нанести мат, с его поочередной обработкой наждачкой – 260-480 для акрила и 260-780 под металлик.

    Матование рекомендуется проводить с водой, так как помимо увеличения скорости обработки, уменьшается расход наждачки и запыленности воздуха.

    Повторное оклеивание

    На этой стадии необходимо заменить защитные бумаги и пленки на деталях, не требующих окрашивания, так как с них во время нанесения краски на нее могут попасть элементы, оставшиеся с предыдущих работ. Перед окрашиванием удобней защитить автомобиль пленкой.

    Окраска

    Перед нанесением краски обрабатываемую поверхность следует обезжирить, например смывкой силикона. Краска должна наносить с помощью малярного пистолета в соответствии с пожеланиями изготовителя. Диаметр сопла краскопульта должен быть 1,1-1,3мм. В большинстве случаев красочное покрытие наносится в 3-4 слоя. Если использовалась акриловая краска, то можно переходить к сушке.

    Лакирование

    После полного высыхания краски следует удалить соринки и пыль с обрабатываемой поверхности при помощи липкой салфетки.

    Поверхность, обработанную металликом, не нужно обезжиривать. Покрывать лаком поверхность можно через 25-35 минут после нанесения финишного слоя краски.

    Лаковое покрытие следует наносить , опираясь на требования в инструкции изготовителя. Обычно используют сопло для краскопульта с диаметром 1,35-1,5мм.

    Сушка

    После нанесения финишного слоя лака или краски (акриловой) необходимо тщательно просушить обработанную поверхность. Обычное время высыхания обработанной поверхности при положительных температурах происходит через сутки.

    Продолжительность сушки можно уменьшить, добавив в лакокрасочное покрытие быстрые отвердители или повысив внешнюю температуру. В таком случае высыхание кузова происходит в течение 3-6 часов.

    Максимальная полимеризация лакокрасочных материалов происходит в течение 7-14 дней. До этого поверхность будет высушена полностью, но параметры прочности покрытия будут заметно ниже.

    Сборка автомобиля

    После просыхания лакокрасочного покрытия предельно аккуратно необходимо вернуть на место все снятые до покраски детали.

    Полировка

    Даже при проведении покраски в закрытом помещении не исключено попадание на свежеокрашенную поверхность пыли и других ненужных веществ.

    Для удаления подобных погрешностей следует вручную затереть мокрую деталь наждачкой №800,1000,1500 до матового и более гладкого состояния поверхности.

    Финишное полирование поверхностей осуществляется с использованием специальной абразивной пасты, после обработки которой следует пройтись финишной полиролью для увеличения блеска. Не будет лишней обработка кузова консервирующей полиролью для защиты лакокрасочного покрытия от внешних факторов и увеличения блеска.

    Справка. Полирование кузова необходимо проводить не ранее чем через 14 дней после окрашивания после полной полимеризации свежего покрытия.

    Перед самостоятельным окрашиванием своего автомобиля следует рассчитать себестоимость работ, в том числе покупки материалов и инструментов, и сравнить с проведением подобных работ у профессионалов.

    Во многих случаях дешевле доверить такую ответственную работу квалифицированным малярам, особенно если потребуется рихтовка, так как для ее проведения необходимо множество инструментов и приспособлений, приобретение которых обойдется в круглую сумму.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector