0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы на автомобильные сидения лада гранта седан

Под заказ: 5500 руб.

Дизайн вставки из перфорированной экокожи: прямой. Цвет на выбор.
Ниаболее распространённый и демократичный по цене вариант с двойными швами в цвет. Толщина поролона 5мм.

Под заказ: 6300 руб.

Дизайн вставки из перфорированной экокожи: прострочка в виде ромба.
Прекрасно смотрится в салоне авто придавая уютный вид. Толщина поролона 5мм.

Под заказ: 7000 руб.

Дизайн вставки из перфорированной экокожи: прострочка в виде ромба с эффектом 3D.
Двойная прострочка ромба, толстый поролон 10мм. Шикарно смотрится, мягко и комфортно сидеть.

Более 25 сочетаний цвета

Можно выбрать более 25 сочетаний цвета экокожи самого авточехла и внутренней, перфорированной вставки. Просто скажите марку и модель авто, фактуру материала и цвета чехла. Получите индивидуальный вариант!

Так же можно купить чехлы из экокожи на новую Ладу Гранту 2018+.

Эксклюзивные авточехлы на сиденья Lada Granta седан представлены в продаже в каталоге нашего интернет-магазина. Здесь можно купить однотонные черные, серые, бежевые, красные, шоколадные чехлы их экокожи, а также изделия в сочетании цветов. Продукция поступает к нам от производителей, поэтому цена на чехлы минимальна.

Преимущества авточехлов из экокожи

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта отказываются от тканевых чехлов на сиденья, делая выбор в пользу практичных и долговечных чехлов из экокожи. Внешне напоминающий натуральную кожу материал имеет более низкую стоимость и кардинально меняет облик салона авто.

Он обладает множеством выгодных свойств:

  • Экологичность. В составе чехлов на кресла автомобилей отсутствуют растворители, формальдегидные смолы и другие крайне опасные для человека вещества. Авточехлы из экокожи не источают неприятного запаха и способствуют созданию благоприятного климата в салоне авто;
  • Устойчивость к негативным воздействиям внешней среды. За счет пористой структуры чехлы сохраняют мягкость в условиях низких температур, не «дубея» в морозы, не создают парниковый эффект;
  • Способность держать форму. Основой для изготовления средств защиты из экокожи служит хлопковое полотно. Поверх основы наносится полиуретан. Хлопок позволяет сохранить форму чехлов на протяжении многих месяцев самой активной эксплуатации. Авточехлы не расползаются и не вытягиваются, обеспечивая прекрасный вид сидений в течение долгих лет;
  • Устойчивость к влажности, загрязнениям, механическим воздействиям. Поверхность авточехлов их экокожи отталкивает влагу. Чтобы избавиться от незначительных загрязнений, нет необходимости делать химчистку салона. Эффективно удалить грязь несложно вручную.

Использование авточехлов не препятствует работе системы подогрева сидений, не вносит каких-либо изменений в технические характеристики авто. Воздухопроницаемость этих изделий в разы выше, чем у чехлов из самой дорогой кожи. Все эти факторы положительно сказываются на эксплуатационных характеристиках изделий из экокожи.

Купите стильные износоустойчивые авточехлы на кресла ВАЗ в нашем интернет-магазине. Есть услуга по доставке в Москве и регионы. Подобрать авточехлы можно в удобное вам время самостоятельно или с помощью нашего консультанта. Каждый комплект снабжен удобными креплениями, которые надежно фиксируют чехлы на сиденьях авто.

Лада Калина 2 или Лада Гранта?

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.

Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.

Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.

Двигатели Гранты и Калины 2

АвтоВАЗ практикует использование одной модели двигателей сразу на нескольких моделях. Разница небольшая – если на Гранте в комплектации «стандарт» сердцем машины является «старый» 8-и клапанник с 81 л.с., то такой двигатель на Калину 2 не ставится вообще.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Рекомендуем: Расшифровка маркировки M S на резине

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Сшитый своими руками авточехол в точности повторит форму сиденья (фото: lada-largus.com)

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы.
Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.


У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется.
Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

Регулировка переднего и раскладывание заднего сидений Lada Granta

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Мы ведем успешную деятельность более 10 лет, поэтому гарантируем профессиональное обслуживание и относительно быструю доставку в магазин, откуда можно забрать заказ. Работаем напрямую с производителями, что обеспечивает оригинальность авточехлов. Гарантию высокого качества подтверждаем сертификатами. Авточехлы в Саратове купить можно в Кировском районе на Бирюзова, 22.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Автоблогеры рекомендуют

Если вы долго и тщательно пытались выбрать шторки на свой автомобиль, чтобы его не тонировать. нет никаких проблем — хлоп и вы сняли потому что это шторки Esco.

У них есть ряд отличий: помимо того, что их можно как и раньше просто вставить — на магнитики прилепить и закрыть и все и вы в безопасности. Они могут быть более плотные или менее плотные, т.е. у них сделана ячейка, дырочки больше или меньше — хотите 5-ку, хотите 20-ку (в переводе на тонировку).

Два: у них есть еще чехол, вы их можете сложить в чехол и они не будут шлындать по вашему багажнику, плюс вы в любой момент получаете не тонированные стекла. И это все та же самая возможность элементарно вставить шторку — хлоп.

Вы ее вставили и при этом вы можете опустить стекло, а комары все равно не пройдут, инспектор будет стучаться жезлом, но не сможет ничего сделать потому что у вас есть шторки Эско. Купите их пожалуйста и придите к успеху=)

Друзья, я думаю все прекрасно заметили, что в комплектации моего автомобиля BMW X5 есть такая удобная вещь как шторки. В моем случае, это только шторки на задние боковые стекла и на заднее стекло. Но существует много машин, для которых данной опции нет.

Думаю ни для кого не секрет, что установка шторок добавляет представительским автомобилям роскоши. Если мы говорим о шторках на передние стекла, то тут уже речь идет о личном комфорте водителя и пассажиров.

Я хотел бы вам рассказать про такую компанию как «Esco». Эти ребята являются лидерами по изготовлению каркасных шторок и других автоаксессуаров. В комплекте со шторками идет удобный чехол. Ребята из компании «Esco» разрабатывают шторки под любой автомобиль на заказ и по доступным ценам. Гарантию на свою продукцию они дают весьма приличную — 3 года. Оплата производится по факту получения, после осмотра товара. В общем, всё как надо.

Отличительная особенность шторок от тонировки в том, что вам не придется мучиться с ними. При надобности их легко снять и потом поставить обратно, когда вы захотите. Цена шторок, в сравнении с той же тонировкой, будет намного лояльнее. Да и насекомых с пылью вы тоже уже не запустите в свой автомобиль. Компания работает уже больше 5-ти лет и имеет массу положительных отзывов от довольных клиентов. Важно, что к каждому клиенту будет индивидуальный подход. Захотите светопропускаемость поменьше — без проблем! Захотели какое-то своеобразное крепление — тоже не беда! В любом случае, ребята будут стараться для вас. Помимо удобства и комфорта, некоторым автомобилям шторки добавят так называемый «лакшери-стайл».

Если вас заинтересовали каркасные шторки, смело могу порекомендовать обращаться в компанию «Esco».

Мои внимательные зрители заметили, что я сменила автомобиль на Infiniti Qx60. Даже на новом автомобиле я поставила каркасные шторки «Esco». Так делают многие, не только я. Использовав их однажды, понимаешь, что это очень удобно, особенно на семейном авто.

Зачастую мы выезжаем на выходные на дачу. Сзади у меня ездят двое детей. Пока я поставила шторки только на передние окна. Весной я обязательно поставлю шторки и на задние стекла тоже — для защиты деток от солнца и насекомых.

Шторки «Esco» — это очень качественный продукт. Обратите внимание, как идеально шторки «сидят» в оконном проёме. Также их ткань приятна на ощупь и защищает вас от внешних взглядов: не всегда хочется, чтобы вас кто-то рассматривал.

Не ведитесь на дешевые аналоги фирмы «Esco»! Качество оригинальных шторок доказано временем и огромным количеством покупателей. Гарантия на все шторки — 3 года. Если шторка вам по какой-то причине мешает или надоела, её можно демонтировать за секунду, а потом точно так же поставить обратно.

По поводу претензий полицейских: каркасные шторки не запрещены законом. Кто там как беспределит — это уже их личное дело. Ваша задача — отстаивать свои права.

Неоднократно предлагали рекламировать шторки на окна автомобилей. Присланные образцы просто не хотелось рекламировать: они были откровенно плохого качества.

Сейчас на моем автомобиле установлены шторки фирмы «Esco» — это именно те шторки, с которыми я хочу ездить. Шторки крепятся на магнитах и легко снимаются одним движением руки, обратно ставятся так же. Через них видно под углом, в зеркалах, автомобили, когда я еду. Есть петелька, края обработаны оверлоком — очень хорошая окантовка. Данные шторки очень хорошо подогнаны под проёмы окна. В чехле у меня находится второй комплект, светопропускаемость которого 5% — они более тонированные. На заднем стекле моего автомобиля также установлены шторки «Esco».

Шторки такого качества я действительно могу вам порекомендовать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector