0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы лада приора универсал

Чехлы на Лада Приора

Автомобильные чехлы Лада Приора, представленные на нашем сайте, позволят автовладельцам защитить сидения от загрязнений и повреждений, обеспечат создание стильного и современного дизайна салона. Продукция Автопилот сочетает в себе хорошие эксплуатационные качества и приемлемую стоимость, предлагается в большом ассортименте моделей и цветов.

Чехлы на сиденья Лады Приоры изготавливаются в России на современном модернизированном оборудовании со строгим соблюдением технологических процессов и контролем качества. Достоинства и преимущества покрытий уже оценили многие владельцы машины данной марки.

Чехлы из жаккарда

Шьем по заводским лекалам от Lada Priora (ВАЗ 2110)!

Это НЕ «одноразовый» универсальный ширпотреб!

В отличие от универсальных авточехлов, которые сидят на креслах «мешкообразно», наши чехлы модельные, т.е. шьются строго по родным проверенным лекалам Lada Priora (ВАЗ 2110). Это значит, что вы получаете чехлы идеально подходящие для автокресел Лада ВАЗ 2110 (седан) и ваш салон станет комфортным и красивым!

Все риски берем на себя!

Если товар не подойдет, мы вернем Вам все деньги!

О качестве наших чехлов только хорошие отзывы! На все материалы поставщики дают гарантию не менее года! Сопротивляемость истираниям до 50 000 циклов (устойчивее натуральной кожи)! Наши чехлы прослужат вам в 3-6 раз дольше чехлов из дешевых материалов!

У нас собственное производство!

Зачем платить дороже перекупщикам?

Мы напрямую работаем с производителями автомобильных тканей, экокожи, швейной фурнитуры, за счет этого, цены на наши чехлы для розничных покупателей остаются близкими к оптовым!

Отзывы покупателей

Быстрая доставка
по всем городам России

Например:

  • в Екатеринбург — 3 дня, 390 руб.
  • в Краснодар — 5 дней, 450 руб.
  • в Пермь — 3 дня, 390 руб.
  • в Красноярск — 2 дня, 300 руб.
  • в Уфу — 3 дня, 450 руб.

. доставка в более 4000 городов
и населенных пунктов!

Делаем выкройки

Для этих целей лучше всего подходит полиэтилен. Но если вы не имеете такой пленки, то сгодится обычная газета. Ее следует приложить, закрепить булавками, обвести фломастером и вырезать по линиям.

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Чехлы из экокожи

Экокожу считают хорошей альтернативой натуральной. Чехлы, изготовленные из этого материала, практичны, не пропускают влагу, выдерживают экстремальную температуру – от +60 до ─35 °C.

5 позиция. Комбинированные чехлы

Чехлы изготовлены из комбинации материалов: жаккарда (автомобильной ткани) и экокожи. Такое сочетание отличается практичностью. На авточехлах не жарко ездить летом, и не холодно – зимой. Универсальные чехлы на сидения «Лады Гранты» ─ самые ходовые.

Для их изготовления берут эластичную основу, которая неплохо растягивается и не создает проблем во время установки. Небольшой минус: в процессе эксплуатации изделия могут съезжать по краям кресел.

Применяется для«Гранта» 2011-наст. в.
МатериалЖаккард + экокожа
Гарантийный срок1 г.
РасцветкаСерый + черный
Ряд креселПередний + задний
Цена (руб.)2 870

4 позиция. Чехлы из экокожи стандарт, черный

Экокожа – это современный, почти не отличающийся внешне заменитель натуральной. Для изготовления на тканевую основу наносят слой из полиуретана. Авточехлы точно повторяют все изгибы и формы сидений.

Чехлы из экокожи — идеальная посадка

Функциональные прорезиПредназначены для подголовников
КарманыНа молниях в спинках сидений первого ряда
МатериалЭкокожа с перфорацией (не препятствует системе подогрева)
ШвыРовные по всей поверхности, с 2 разновидностями ниток: шелк и лавсан
Специальные прорезиДля рычажков откидывания, регулирования по высоте, ремней безопасности, isofix
Особые швыДля AirBag
Цена (руб.)5 490

3 позиция. Авточехлы на лифтбек Lada Granta c 2018 г. в.

Чехлы на автомобильные сидения «Лады Гранта» лифтбек изготавливают из экологически чистого продукта. Отсутствуют посторонние запахи, способные вызвать аллергические реакции у человека. Центральная поверхность изделия сшита из экокожи с перфорацией. Тыльная и боковая части авточехлов – гладкие.

Авточехлы на лифтбек Lada Granta c 2018 г. в.

Индивидуальный раскрой учитывает:

  • год выпуска;
  • модель;
  • технические характеристики салона (хетчбек или универсал).

А также позволяет выбрать накидки, с большой точностью повторяющие оригинальную форму кресел.

Год выпускас 2018
Заднее сидениеРаздельное, 40/60
ОтверстияПод подголовник и рычаг для регулирования поясничного упора
ВырезыПод ремни безопасности, isofix и рычаги откидывания задних сидений
Тип переднего подголовника4 шт., под разную комплектацию
Задние подголовники6 шт., под разную комплектацию
Способ крепленияЛипучки, резинки с крючками, направляющие кулисы
Цена (руб.)5 490

2 позиция. Чехлы из экокожи эконом

Авточехлы на сиденья из экокожи эконом – образец недорогого и практичного материала, защищающего обивку салона автомобиля в условиях российского климата и технического состояния дорог.

Чехлы из экокожи со швами для AirBag

Материал прочен благодаря хлопковой армированной подкладке, устойчив на разрыв и растяжение. Изделие имеет технологические вырезы, а также особые швы для AirBag.

МатериалЭкокожа на основе хлопка с покрытием из полиуретана 0,8 мм, поролоновая прокладка 3 мм
ШвыЛавсановая нить
Шов разрывнойДля AirВag
ПрорезиПредназначены под подголовники
ЭкокожаПерфорация
Специальные прорезиДля рычагов откидывания, регулирования по высоте, ремней безопасности, isofix
Гарантийный срок1 год
Цена (р.)4 500

1 позиция. Чехлы из экокожи, вставка ромб

Чехлы на автомобильные сидения «Гранты» седан от российского производителя – это качественный, надежный и практичный тонковолоконный материал, не уступающий по качеству и внешнему виду натуральному. Для пошива применяют импортную гладкую экокожу «Аригон» толщиной 1, 2 мм и перфорированную цветную экокожу для центральной вставки, оформленную в дизайне «ромб».

Чехлы из экокожи, вставка ромб

Чтобы увеличить эластичность изделия, добавляют поролоновую прокладку. А армированный слой на основе хлопка увеличивает прочность материала.

МатериалЭкокожа стандарт-класса на хлопковой основе + поролон 5 мм
Центральная вставкаЭкокожа перфорированная
ЦветаОсновной ─ черный
НитиОсобой прочности ─ лавсановая, шелковая
БезопасностьШов для «аирбаг»
Гарантийный срок1 год
Цена (руб.)5 990

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Сшитый своими руками авточехол в точности повторит форму сиденья (фото: lada-largus.com)

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

На валу шрус сидит при помощи шлицевого соединения. На шлицах имеется две прорези в которые установлены стопорные кольца С внутренней стороны кольцо ограничивает движение шруса внутрь вала. И представляет собой жесткое упорное кольцо. вала с другой стороны стопорное кольцо шруса пружинит и при установке шруса оно сжимается. Во внутренней части шлицевой части шруса есть прорезь.

Кольцо попадает в него и распрямляясь стопорит шрус от выхода его с вала наружу. Это соединение обеспечивает нахождение шруса в зафиксированном положении и исключает его биение. Для того чтобы шрус вышел необходимо нанести несколько резких ударов по шрусу. В результате чего стопорное кольцо сожмется и шрус свободно сойдет с вала. Остаётся удалить остатки старой смазки порванный пыльник с вала. И промыть шлицевое соединение.

Набивка шруса смазкой

Перед установкой шрус необходимо наполнить смазкой. В качестве смазки используется специальное масло ШРУС 4. Набивать смазку необходимо внутрь шлицевой части до тех пор пока она не начнет показывать из шариков.

Тем самым заполнит весь внутренний объём шруса.

Замена пыльника шруса на приоре

Пред установкой шруса на вал необходимо надеть пыльник шруса. Внутренне стопорное кольцо снимать не обязательно. Пыльник надевается на вал как чулок. Он при этом выворачивается . После того как пыльник пройдет стопорное кольцо его нужно вывернуть обратно.

Для установки узкой части пыльника на валу имеется кольцеобразное расширение. Пыльник должен его проскочить.. и упрется в него обратной стороной . это будет выглядеть как ограничитель для пыльника. Если его установить до этого расширения пыльник быстро порвется. И замену пыльника шруса Приоры необходимо будет повторять.

Установка шруса на вал

Шрус необходимо вставить в шлицевую часть вала до наружного стопорного кольца. После того как шрус в него упрется нанести несильный резкий удар по шрусу снаружи. Обязательно в место удара требуется подложить деревянный брусок. Чтобы не повредить резьбу шруса.

Наружное стопорное кольцо от удара сжимается и шрус насаживается на вал до упора во внутреннее стопорное кольцо. Как только шрус упрется. защёлкнётся наружное стопорное кольцо попав в паз шруса. Необходимо надеть пыльник на шрус . После того как пыльник встал на своё место . Устанавливаются хомуты.

Как затянуть хомут на шрусе

Затяжка хомутов требует большого терпения тем более если делаешь это не часто. Хомут который идет в комплекте. Наиболее точно подходит для установки на пыльник шруса. Потому что после установки имеет незначительные выступы. Которые не позволяют зацеплять траву, проволоку и все возможные волокна.

Принцип установки достаточно простой. На конце хомута есть прорез с выступающим пиком . необходимо пик зацепить за выступ на хомуте расположенном именно в том месте которое дает нормальное натяжение хомута. На хомуте есть еще два дополнительных выступа. Предусмотренных для захвата пассатижами или клещами. С помощью этих выступов стягивается хомут. Хомут с меньшим диаметром стягивается практически без проблем. При помощи пассатижей.

Их размаха хватает для того чтобы достать до выступов на хомуте. А вот с хомутом большего диаметра пришлось повозится. Требуется больший размах чего то что может стянуть хомут. Не нашёл в гараже под рукой ничего подходящего такого размера. Пришлось использовать старые ножницы по металлу предварительно проточив крючки на кончиках ножниц. И только после этого получилось стянуть и сцепить хомут.

То есть без специнструмента затянуть хомут на шрусе очень тяжело.

В магазинах продаются отдельно так называемые евро хомуты. Ставить их удобнее и быстрее. Сцепляется хомут при помощи выступов на конце. Затем стягивается при помощи обычных клещей.

После установки пыльника можно вставить шрус в ступицу.

Установка шруса в ступицу.

После того как шрус установлен на вал. Его необходимо вставить в ступицу.для снова отводится стойка . шрус легко входит в ступицу.

Шаровая опора прикручивается к стойке двумя болтами. После чего необходимо снова поставить колесо на свое место и опустить автомобиль, чтобы протянуть гайку крепления шруса.

Усилие затяжки составляет 225-247 Н*м Усилие достаточно большое, Не всегда есть динамометрический ключ под рукой. Эта гайка затягивается с максимально возможным усилием, чтобы не сорвать резьбу. Если затягивать без динамометрического ключа. Здесь не надо боятся сдавить подшипник. Подшипники установлены на ступице. Здесь просто притягивается шрус к ступице. И большое усилие затяжки связано с нагрузками которые шрус передаёт для вращения колеса. Затяжка не позволяет появится биению в шлицевой части ступицы и шруса. После того как затянут шрус. Необходимо застопорить гайку.

Затем снова снять колесо, Поставить защитный колпак на свое место. Закрутить стабилизатор.

Замена шруса на Лада Приора. Процедура не сложная. Это означает что сделать ремонт самому даже если не когда этого не делал можно без особых усилий. Единственно с хомутами конечно проблематично. Следовательно лучше заранее позаботиться и приобрести евро хомуты на пыльники

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector