0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОЦЕНТР ТТК РИЖСКИЙ

1) Пешком от станции метро «Сокольники»

1) пешком от ст.метро «Сокольники»:
ст.метро «Сокольники», один выход на лестницу посредине перрона, далее идти по ходу движения всё время придерживаясь левой стороны. После выхода из метро выйти на ул. Сокольническая пл. и идти в сторону парка «Сокольники» до перекрестка до православного храма «Храм Воскресенья Господня в Сокольниках», дойдя до которого нужно повернуть налево и идти по Песочному переулку в сторону ул. Маленковская. Дойдя до ул. Маленковская, продолжать движения в западном направлении путем обхода жилых домов (дворами) и выйти на ул. Старослободскую, которая образует т-образный перекресток с пер. Микульским. Следует выйти к этому перекрестку и продолжить движение в сторону ул. Лобачика. Останется перейти дорогу и выйти к зданию №17 по этой улице (см. схему).

2) На автомобиле

2) на автомобиле:
необходимо съехать с «Рижской эстакады» ТТК (путь из центра) на ул. 1-я Рыбинская (внутренняя сторона ТТК к зданию с вывеской «Меркурий» рядом с заправочной станцией), далее проехать по этой улице несворачивая около 1000 м. улица соединиться с ул. Лобачика, расположенной на внешней стороне ТТК (см. схему проезда).

3) На маршрутке «Ашан» от станции метро «Сокольники»

3) на маршрутке от м. «Сокольники»:
выйти на остановку маршруток около дома № 4к1 (ул. Сокольническая пл.), дождаться маршрутку, следующую в ТЦ «Тройка» («Ашан» на ТТК). Маршрутка следует либо по ул. Русаковская через ТТК к ТЦ, либо через ул. Лобачика (это можно уточнить у водителя). Водителя можно попросить остановить на остановке на ул. Лобачика (если маршрутка следуют через указанную улицу). Если маршрутка следует через Русаковскую улицу, доехать до конечно остановки (Ашан), выйти и пройти в сторону кондитерской фабрики «Бабаевская» (ориентир — огромный банер на стене фабрики) до подземного перехода через железнодорожный путепровод. Перейти по переходу и выйти на другую сторону улицы Лобачика и пройти держась правой стороны метров 250 до отдельно стоящего 9-этажного панельного здания. На входе — охрана — попросите пропустить Вас на 2-ой этаж в ООО «Газ ФАРМЭК». (см. схему проезда)

История

АО «Компания ТрансТелеКом» было основано 27 февраля 1997 года по инициативе МПС России с целью строительства магистральной цифровой сети связи для нужд российских железных дорог.

За три года ТТК построил в полосе отвода железных дорог волоконно-оптическую сеть, протяженностью 45 тыс. км, соединившую 974 населенных пункта в 71 регионе России. 13 октября 2001 года ТТК официально приступил к коммерческой эксплуатации своей магистральной сети.

В апреле 2002 года ТТК вышел на рынок услуг организации и сопровождения виртуальных частных сетей (VPN) по технологии MPLS и IP-транзита. Среди первых клиентов ТТК был Интернет-провайдер «Корбина Телеком» (в настоящее время ПАО Вымпелком, бренд «Билайн».

В 2003 году выручка компании увеличилась в 2,5 раза, до 100 млн долларов США, число корпоративных клиентов достигло 1 тыс.. В октябре 2003 года ТТК был удостоен премии РБК «Компания года» в сфере телекоммуникаций.

По итогам 2004 года ТТК занял 40 % рынка аренды междугородных каналов связи, 12 % рынка аренды наземных международных каналов связи, 30 % рынка в сегменте технологии IP VPN, позволяющей создавать мультисервисные корпоративные сети, а также 45 % регионального рынка магистрального доступа в Интернет.

В феврале 2005 года ТТК стал участником крупнейшей европейской точки обмена Интернет-трафиком «London Internet Exchange» (LINX). В июле 2005 года ТТК стал пятым оператором в России, получившим право оказания услуг дальней связи (после «Ростелекома», «Центринфокома», «Голден Телекома» и МТТ).

В мае 2006 года ТТК модернизировал и сдал в эксплуатацию сеть по технологии DWDM.

В декабре 2007 года ТТК и японская компания NTT Communications завершили строительство подводной волоконно-оптической кабельной системы HSCS (Hokkaido-Sakhalin Cable System, «Кабельная система Хоккайдо-Сахалин») протяженностью 570 км. На HSCS была возложена функция альтернативной трансконтинентальной магистрали для доставки данных из Европы в Азию (ранее для обмена данными между Европой и Азией использовались преимущественно магистрали, проложенные по дну Индийского океана).

В 2008 году компания объявила о выходе на розничный рынок связи. В феврале 2008 года «ТрансТелеКом» начал предоставлять населению услуги широкополосного доступа в Интернет, в июне — услуги международной и междугородной телефонной связи. В этом же году структуры компании приступили к подготовке оказания населению услуг местной телефонной связи.

К маю 2009 года ТТК охватил сетями FTTB 40 городов, в том числе все города-миллионеры кроме Москвы. Компания предоставила широкополосный доступ в Интернет 3,5 тыс. юридических лиц и 25 тыс. частных клиентов. В августе 2009 года ТТК начал предоставлять услуги цифрового телевидения.

В январе 2011 года была утверждена новая стратегия, предусматривающая в том числе увеличение доли компании на рынке широкополосного доступа в Интернет до 15 %. В июле 2011 года ОАО «РЖД» передало в эксплуатацию «ТрансТелеКому» дополнительно 22 тыс. км ВОЛС, в результате чего магистральная сеть компании увеличилась практически в полтора раза — с 53 тыс. км до 75 тыс. км.

В мае 2012 года ТТК приступил к оказанию услуг кабельного телевидения.

В конце 2012 года Компания ТТК завершила строительство и ввела в эксплуатацию первую в истории Республики Саха (Якутии) волоконно-оптическую линию связи на участке Тында – Якутск, а также создала инфраструктуру доступа в Якутске и Нерюнгри и вышла на рынок этих городов, предложив жителям принципиально новое качество связи.

В ноябре 2013 года ТТК стал лидером по относительному приросту розничной абонентской базы по итогам III квартала, по данным исследовательской компании iKS-Consulting. Прирост абонентской базы ТТК по услуге ШПД составил 39% по сравнению с III кварталом 2012 года.

В ноябре 2014 года ТТК завершил основной этап реорганизации дочерних обществ и перевода их в статус филиалов, став единой компанией с филиальной структурой управления.

В 2014 годы были запущены первые коммерческие сети беспроводного широкополосного интернет-доступа по технологии WiMax в пяти городах России: Костроме, Ельце, Ухте, Балаково и Энгельсе.

По итогам 2015 года абонентская база ТТК достигла 1,9 миллиона россиян. Прирост абонентской базы ТТК с начала 2015 г. составил 6%. За пять лет, с конца 2010 г., совокупная розничная абонентская база ТТК увеличилась в 9 раз. С начала реализации в 2011 г. стратегии по развитию розничного бизнеса компанией ТТК были построены сети в 250 городах России с общим покрытием более 6 млн. домохозяйств.

В марте 2016 года ТТК изменил фирменное наименование в соответствии с законодательством с закрытого акционерного общества (ЗАО) на акционерное общество (АО).

В феврале 2017 года в рамках соглашения магистральная сеть ТрансТелеКома подключена к Северной цифровой магистрали (Northern Digital Highway) финской компании Cinia Group, которая обеспечивает маршрут для передачи данных от крупных узлов обмена трафика в Центральной Европе до границы между Финляндией и Россией. Соединение сетей ТТК–Cinia добавляет к существующим трансграничным маршрутам ТТК новый независимый оптический путь с минимальным временем задержки до центра Европы. По новому маршруту направлен IP-трафик клиентов Северо-Западного региона России, что сократило круговую задержку Франкфурт–Санкт-Петербург на 40%, до 24 мс.

Весной 2017 года ТТК запустил поддержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram.

В октябре 2017 года ТТК и крупнейший оператор сетей фиксированной связи в мире China Telecom успешно запустили масштабный проект по созданию первого наземного высокоскоростного телекоммуникационного маршрута емкостью 100 Гбит/с из Китая в Европу. По каналу будут передаваться большие объемы азиатского трафика в крупнейшую точку обмена во Франкфурт.

В ноябре 2017 года ТТК организовал для клиентов ОАО «РЖД» единый контакт-центр в Ростове-на-Дону для приема звонков от перевозчиков грузов и пассажиров «Российских железных дорог». Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц.

В декабре 2017 года завершился масштабный проект по строительству объектов цифрового наземного телерадиовещания в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы» в Республике Саха (Якутия). АО «Компания ТрансТелеКом» в рекордные сроки в тяжелых географических и климатических условиях запустила в эфирное вещание 150 телевизионных станций на территории региона. 95% жителей Якутии получили доступ к цифровому ТВ и радио.

Пользователи могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 0 775.

В компании позаботились о гражданах и позволили избежать платы за звонки. Дозвониться, возможно, бесплатно из любого региона.

Если хотите выяснить горячий номер телефона региональных представительств, «точек» продаж, ознакомьтесь со сведениями в подразделе «Контакты».

Правительство Москвы в 2013 году Постановлением №379-ПП ввело текущие правила получение пропусков в Москву. Москва была поделена на три зоны МКАД, ТТК, СК границы которых проходят по соответствующим автомобильным кольцам.

В начале 2021 года, различными приказами и двумя новыми постановлениями в правила были введены значительные изменения о которых речь идёт в данной статье.

Новые правила для грузовиков 2021 года

  • С 23.02.2021 запрещён ночной въезд на МКАД без пропуска грузовому транспорту массой более 12 тонн. Для проезда с 23:00 до 07:00 на МКАД, ТТК, СК — нужно оформить ночной пропуск ТС массой от 12 тонн.
  • 12-тонникам на МКАД без пропуска нельзя въезжать ни днём, ни ночью даже для разворота. Это касается автомобилей разрешённой максимальной массой более 12 тонн.
  • С 01.07.2021 запрещено въезжать днём с 07:00 до 23:00 транспортным средствам массой более 3,5 тонн. Нужно оформлять дневной пропуск на МКАД. Ночью, после 23 часов, пропуск оформлять не требуется.
  • Для въезда в Москву ввели два вида пропусков: дневной и ночной. Дневной действует с 7:00 до 23:00, ночной с 23:00 до 7:00. Все ранее выданные пропуска в Москву автоматически перевелись в дневные, ночные нужно получать дополнительно. Можно оформить сразу два вида пропуска и въезжать круглосуточно.
  • В течении 30 календарных дней можно оформить только 2 разовых пропуска. При этом на выбор ночной или дневной, и можно оформить два пропуска подряд дневной и ночной. Если автомобиль въехал например днём, а выехать из Москвы нужно ночью.
  • Регистрацию в РНИС продлили до конца декабря 2021 года. Предположительно требование по регистрации в РНИС для получения пропуска начнут вводить в начале 2022 года. Многие владельцы транспортных средств жаловались на сложности внесения грузовиков в систему.
  • Необходимо отметить, что регистрироваться в РНИС нужно от 3,5 тонн.
  • планируется, что в дальнейшем транзитные передвижения, даже с пропуском, будут отслеживать с помощью ГЛОНАСС/GPS через регистрацию в РНИС.

Ещё изменения по пропускам для грузовиков в Москве

  • время на подачу документов для оформления годового пропуска при имеющемся увеличится с 30 дней до 60;
  • уменьшится количество документов на автомобили не перевозящие грузы (краны, инженерная техника и т.д.);
  • не нужно будет прикладывать к заявке Диагностическую карту она выходит из списка обязательных документов;
  • получить можно и тот и другой или по отдельности в зависимости когда вам нужно въезжать в Москву;
  • будет возможность менять маршруты движения во время действия пропуска без аннулирования;
  • появится возможность смены зоны действия пропуска при появлении новых маршрутов.
  • международные перевозчики могут получать разовые пропуски на равне с российскими только по иному пакету документов;
  • перед получением пропуска транспортное средство должно быть подключено к региональной навигационной информационной системе (РНИС). Инструкция как зарегистрироваться в РНИС Москвы.
  • РНИС будет следить за транзитным передвижением и нарушением маршрутов движения.
Департамент транспорта начал проводить обучение для получения пропуска
  • семинар и информация об обучении;
  • статьи разъясняющие вопросы получения пропусков и ограничения движения по МКАД: (Новые правила получения пропусков с 1 июля 2021), (Продление перевода грузовиков на ЦКАД с ответами на вопросы).
  • контактные номера телефонов горячей линии ЦОДД можно посмотреть тут. Чиновники дадут официальный ответ на интересующий вас вопрос.

Продолжение о пропусках далее после раздела о партнёрах.

Партнёры информационного сайта GLX Консалт предлагают помощь при получении пропусков

Необходимо отметить, что это разные организации и на все вопросы не отвечают. К каждой стоит обращаться именно за той услугой которую нужно выполнить: помощь в оформлении пропуска на российскую машину, обучение для самостоятельного получения пропуска.

Помощь по оформлению пропуска в любую зону МКАД, ТТК, СК +7(495)796-92-05

Консалтинговая компания оказывает помощь в оформлении пропусков. Если есть необходимость в такой помощи, то позвоните по телефону +7(495)796-92-05

Помощь за оформление платная(12 месяцев-22000 рублей — дневной, 14000 рублей — ночной), (6 месяцев 14000 рублей — дневной, 10000 рублей — ночной)

  • «Курс обучение по самостоятельному оформлению пропуска в Москву«

Телефон только по обучению оформлять пропуск самостоятельно.

Специалист по самостоятельному обучению работает много лет в этой области. Обучает в получении пропуска в любую зону, помогает оформить договор и документы.

Преимущество в том, что получив однажды пропуск, за другие платить не нужно.

Необходимо отметить, что это частная помощь и данное обучение происходит на платной основе. Стоимость в районе 20 000 рублей.

Зоны ограничения в Москве

Для оформления пропуска нужно определиться в какую зону ограничения нужно въехать транспортному средству. Для этого стоит открыть карту и сверить адреса с границами зон.

МКАД — действует от внешней стороны МКАД до внешней стороны ТТК.

ТТК — действует от внешней стороны ТТК до внешней стороны СК.

СК— позволяет проезд по всей территории Москвы включая центр.

Расшифровка:

МКАД — Московская Кольцевая Автомобильная Дорога.

ТТК — Третье Транспортное Кольцо.

СК— Садовое Кольцо.

Важные моменты при получении пропуска
  • пропуск не означает, что транспортное средство может нарушать ПДД, проезжать под запрещающими знаками и парковаться в неположенных местах;
  • при оформлении пропуска указывается маршрут (адреса, точки пересечения зон) Департамент транспорта строжайше рекомендует не съезжать с маршрута, а двигаться именно по нему;
  • автомобили массой свыше 2,5 тонн должны соблюдать правила «Грузового каркаса города Москвы», он обозначен знаками:

Изменения правил проезда грузовикам по МКАД

Все изменения и новые правила вводятся Приказами и Постановлениями:

  • Постановление №191-ПП от 16.02.2021 — вносит изменения в Постановление №379-ПП касаемые пунктов 1.1.;1.2.;4.2.;4.5.1.- этими пунктами были дополнены или изменены общие поожения постановления. 8.1.1.;8.1.2;8.1.3.;8.1.5. — дополнили причины отказа в выдаче пропуска. Пункт 8.3. — конкретизировал не только маршруты, но и промежуточные точки движения при пересечении МКАД, ТТК, СК.Часть пунктов Постановления 191-ПП введена сразу же после публикации, а введение пунктов 1.1,1.2,1.4,-1.12 отложены до 5 мая 2021 года.
  • Постановление №399-ПП от 06.04.2021 — это постановление тоже вносит изменения в Постановление №379-ПП от 22.08.2011 и последующие редакции. Именно постановление 399 вводит временные ограничения с 7:00 до 23:00, вводит запрет на въезд без пропуска грузовикам от 3,5 тонн. А так же добавляет требование о внесении транпортного средства в «Единую региональную навигационно-информационную системыу города Москвы» для получения из РНИС информации о навигационной и телематической информации о движении грузовиков на время действия пропуска. Пункт 1.5. — оставляет разовый пропуск и вводит два вида пропусков ночной и дневной. Пункт 1.6.позволяет выявлять передвижение без прибытия к адресам погрузки/выгрузки.Пункты 15.1, 15.2,15.3 — описывают зоны СК, ТТК, МКАД.
Изменение о выезде на МКАД без пропуска запрещён даже ночь, и даже для разворота

Ранее до 22.02.2021 года данные ограничения подразумевали запрет на въезд в Москву грузовых машин с 6-00 до 22-00 с разрешённой максимальной массой более 12 тонн.

С 23.02.2021 Приказ №61-02-75/21 ввёл круглосуточный запрет на въезд грузовиков на МКАД. Т.е.для въезда даже ночью (после 22 часов требуется пропуск).

Ездить по МКАД можно круглосуточно имея пропуск.

Приказ от 22.02.2021 г. №61-02-75/21 «О временных ограничениях движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве»

По изменению с 12 тонн на 3,5 тонны.

До появления Постановления №399-ПП изменения по грузоподъёмности на МКАД ввёл Приказ № 61-02-97/21 от 05.03.2021 требует оформления пропуска в зону МКАД на транспортные средства разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн. Данное действие вступает в силу с 05 апреля 2021 года.

Ранее разрешённая максимальная масса был более 12 тонн.

Новые ограничения зона МКАД город Москва

Требования и ограничения въезда в Москву на которые стоит обратить внимание

Необходимо обратить внимание к весовым параметрам грузовых автомобилей которые фигурируют в Постановлении 379-ПП на основании которого требуется оформлять пропуск и сопутствующих приказов.

Для въезда в центр Москвы рассматриваем грузоподъёмность транспортного средства.

В зону ТТК и СК необходимо учитывать грузоподъёмность транспортного средства. Если его грузоподъёмность выше 1 тонны (рассчитывается на основании данных в ПТС или СТС), то на такой автомобиль требуется оформить пропуск для круглосуточного проезда по Москве.

В зону ТТК и СК необходимо учитывать грузоподъёмность

Для въезда в зону МКАД Москвы рассматриваем уже разрешённую максимальную массу транспортного средства.

В зону МКАД необходимо учитывать разрешённую максимальную массу транспортного средства. Если она выше 3,5 тонн, то на такой автомобиль с 05.04.2021 года требуется оформить пропуск для круглосуточного проезда по МКАД.

Новые правила въезда на МКАД вес от 3,5 тонн

По всей Москве въезд по пропуску круглосуточный

Дополнительным новшеством к круглосуточному пропуску МКАД является ввод въезда в любую зону Москвы с пропуском круглосуточно. Ранее ночью можно было ездить по всей Москве без оформления пропуска.

С 5 мая новые правила проезда грузовикам требуют оформление пропуска на дневной въезд и/или ночной. Процедура и список прилагаемых документов абсолютно схожи.

Вся Москва стала запретной без оформления пропуска на въезд

Не хочется оформлять пропуск МКАД, можно ехать по ЦКАД

Ещё в далёком 2013 году Правительство заявляло о масштабной стройке обхода МКАД для разгрузки московских и подмосковных дорог от транзитного транспорта.

В 2020 году Центральная кольцевая автодорога была пущена в эксплуатацию, но оказалась платной магистралью.

Если требуется транзитный проезд по МКАД, то с 5 мая стоит пользоваться именно ЦКАД т.к. вступят в действие два новых постановления от Правительства Москвы в которых обозначено условие контроля за транзитным передвижением транспортных средств по Москве с помощью системы мониторинга РНИС. Это значит, что за нарушения въезда в зону ограничения пропуск будут аннулировать.

О компании

Автоцентр «СТОП» образован в августе 1995 года. С самого начала была определена специализация нашего автоцентра — ремонт и техническое обслуживание французских автомобилей: РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН.

Для этого в 1995 году наши специалисты прошли начальное обучение, стажировку и аттестацию в центре Рено в Республике Польша. Для повышения качества обслуживания мы на протяжении всего времени работы сотрудничаем с официальными дилерами Рено, Пежо, Ситроен в Республике Польша.

Квалификация персонала и оборудование позволяют выполнять ремонт высокого уровня сложности на основе требований производителя. Для удобства наших клиентов, мы всегда предоставляем зону ожидания и панорамное окно, чтобы можно было следить за ремонтом своего автомобиля.

Французская автомобильная промышленность представлена на автомобильных рынках мира прежде всего автомобилями концернов Пежо, Ситроен и Рено. Эти компании выпускают огромное множество самых разнообразных моделей, различающихся техническими характеристиками, назначением, дизайнерскими решениями.

Такое разнообразие моделей обуславливает и возникновение определенных трудностей с ремонтом французских автомобилей, потому что каждая из машин требует особого подхода и точного знания специалистами, технологических подходов к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту.

Для качественного обслуживания и ремонта французских автомобилей, в нашем центре имеется самое современное диагностическое и технологическое оборудование. Мы поддерживаем устойчивые связи с поставщиками запасных деталей и узлов к различным моделям французского производства, что гарантирует их быстрый и качественный ремонт.

РЕМОНТ ТУРБИН

Производим диагностику и ремонт турбин путем замены картриджа.

Картридж является главным узлом турбокомпрессора, включающий центральный корпус подшипников в сборе с ротором сбалансированный на заводе производителе. Поэтому ремонт турбины путем замены картриджа считается наиболее надежным методом ремонта.

Гарантийный срок службы 6 месяцев.

Доставка автозапчастей

Доставим автозапчасти в автосервис.

При заказе от 2000 руб. доставка БЕСПЛАТНО

Скидки по картам постоянного клиента

  • На производимые работы — 5%
  • На запчасти и аксессуары — 5%

Карта постоянного клиента предоставляется по накоплению суммы оказанных услуг и приобретённых товаров в размере 30 000 рублей.

На товары, поставляемые на заказ, скидки не распространяются!

Покраска авто

Если у Вас случилось ДТП, приезжайте, мы предоставляем множество услуг по восстановлению автомобиля: ремонт кузова, восстановление геометрии, покраска кузова или его элементов, полировка царапин, покраска дисков, ремонт бамперов и других пластиковых элементов. Кроме того некоторые наши услуги способны омолодить Ваш автомобиль: полировка кузова автомобиля, полировка фар, удаление сколов, нанесение защитных покрытий.

мы ремонтируем автомобили в Туле

заключили с нами договора на обслуживание

пользуются нашими услугами ежегодно

площади для проведения ремонтных работ

с самым современным оборудованием

История автоцентра ФиБ

История автоцентра ФиБ началась 12 апреля 2005 года. Именно в этот весенний день в Туле открылся настоящий профессиональный мультимарочный автосервис с самым современным оборудованием. Начало было положено двумя боксами, в которых располагались кузовной, слесарный цех и участок диагностики и агрегатного ремонта.

Современнейшее оборудование, сплоченный коллектив, профессиональный подход, в те годы помогли быстро набрать клиентскую базу. Работы в Туле хватало, ведь подобных автосервисов по всему городу можно было посчитать на пальцах одной руки. А альтернативой были либо дилерские центры, с неоправданно высокими ценами, либо небольшие «гаражные» сервисы, с их пугающим качеством работ. Можно сказать, автоцентр ФиБ прочно занял свою нишу и сразу взял курс на расширение. И с тех пор в автоцентре ФиБ что-то улучшается. Почти сразу построился дополнительный бокс с огромной площадью для слесарных работ, каждый квартал закупается оборудование, работники постоянно улучшают свои навыки.

На сегодняшний момент, автоцентр ФиБ это:

  • 2500 квадратных метров площадей ремонтных зон
  • 22 поста для всех видов ремонта
  • 3 поста мойки
  • 2 профессиональные покрасочных камеры, и обширная зона подготовки к покраске
  • Высочайшее качество выполняемых работ

Автоцентр ФиБ это ремонт любой сложности!

Мы находимся на улице Маршала Жукова строение 9

+7 (4872) 33-99-99
+7 (4872) 33-99-98
+7 (4872) 33-99-93

Время работы:
понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота с 9:00 до 17:00

Copyright © 2016 — All Rights Reserved — Автоцентр ФиБ

Регистрация личного кабинета

Подключиться к ТТК просто. Потенциальному клиенту достаточно заполнить небольшую анкету на официальном сайте провайдера. Форма состоит из нескольких полей. Вносить рекомендуется только корректную, тщательно проверенную информацию. Это исключит дальнейшие трудности при установке соответствующего оборудования, проведении коммуникаций, обслуживания клиента в целом. Будущему абоненту предстоит указать некоторые персональные и контактные сведения:

  • адрес подключения – город, улица, номер дома и квартиры;
  • ФИО;
  • номер контактного телефона, дополнительный канал связи.

В ближайшее время после отправки заполненной заявки на подключение с пользователем свяжется представитель компании ТТК. Сотрудник задаст ряд закономерных вопросов, уточнит по поводу выбранного тарифного плана, даст профессиональные рекомендации при необходимости и предложит определиться с подходящей датой для выезда мастера по установке на адрес подключения.
Войти в личный кабинет

Сделать это можно любым из выше перечисленных способов. Например, посредством официального сайта «Автодор — Платные Дороги»: вводите номер телефона, подтверждаете его по СМС-коду, затем указываете контактный email, госномер автомобиля, и на экране появится сумма задолженности. Пятидневный срок оплаты по той или иной причине упущен? Тогда вам придется оплатить и стоимость проезда и штраф, который, впрочем, аннулируется, если рассчитаться за проезд в течение 60 дней.

По истечении двух месяцев административный штраф вступает в действие. Помимо оплаты за проезд, водителю необходимо также внести в государственную казну 2500 рублей (для легковых автомобилей и мотоциклов) или 5000 (для грузовиков). Поправки в Кодекс административных правонарушений, включающие новую статью с санкциями за «безбилетное» использование скоростных дорог, уже прошел первое чтение в Государственной думе.

Да, штрафы появятся в КоАП лишь спустя некоторое время, но это вовсе не значит, что пока официальные наказания нормативными правовыми актами не регулируются, за проезд можно не рассчитываться. Задолженность могут взыскивать с водителей в судебном порядке.

Для оформления билета или оплаты задолженности придется указывать все данные по своему транспортному средству, времени поездки и нельзя ошибиться — иначе билет не распознается в системе при проезде. Поэтому лучше все-таки использовать транспондер. Во-первых, это избавит от необходимости каждый раз вносить данные и перечислять средства. Во-вторых, пользователям устройств T-pass доступна детализация всех поездок. Ну, а в-третьих, они могут рассчитывать на крупные скидки.

— Мы распространили на ЦКАД принцип, действующий на магистрали М-11 — чем дальше пользователь едет, тем больше экономит. На ЦКАД-3 для автомобилистов, имеющих транспондеры T-pass, разработана система скидок за короткие, средние и длинные маршруты, — отметил Андрей Лепихов, заместитель директора департамента инвестиционного и стратегического планирования ГК «Автодор».

Так, коротким маршрутом считается участок от трассы М-11 «Нева» до развязки с А-107 «Никольское-Горки». На нем предусмотрена скидка в размере 15% — то есть там, где водитель с электронным билетом заплатит 65 рублей, у автомобилиста с транспондером со счета спишется 55,25. При единичных поездках разница, быть может, и не ощутима, однако если пользоваться дорогой регулярно, экономия очевидна.

Другие способы контакта с ТТК

Обратиться к специалистам организации можно не только бесплатно с мобильного по горячей линии, но и через:

  • сообщества в соцсетях;
  • официальную страницу в интернете;
  • личный кабинет;
  • специальный раздел в приложении для мобильного телефона или планшета;
  • чат-бот в Телеграмме.

Более подробно об этом рассказано ниже.

Обратиться со своим вопросом можно в обратную связь на официальной интернет-странице по следующей ссылке moskva.myttk.ru/. На сайте необходимо выбрать тему обращения, написать свой текст в специальном окошке и при желании прикрепить файл. Также не забудьте ввести ваше имя и контактный телефон. Кроме того, нужно оставить адрес электронной почты. Ответ от специалистов “ТрансТелеКом” поступит в самое ближайшее время. Служба поддержки свяжется с вами по электронной почте или телефону.

Соц. сети (если есть)

Найти ответ на свой вопрос пользователю “ТТК” помогут сообщества в социальных сетях. Например, в “Фейсбуке” группу провайдера можно найти здесь

В “Твиттере” узнать последние новости можно по этому адресу

Во “В контакте” “ТрансТелеКом” находится по следующей ссылке

Есть сообщество у компании и в “Одноклассниках”

и “Инстаграмме”

Личный кабинет

Личный кабинет “ТТК” позволяет оплачивать счет с карт любой платежной системы, а также с помощью электронных кошельков. Кроме того, здесь можно поменять тариф. Для входа в ЛК перейдите по этой ссылке lk.ttk.ru/po/l…. Чтобы зайти, укажите девятизначный номер лицевого счета, введите свой пароль и нажмите на кнопку “Войти”.

Приложения в Google Play и App Store

Компания “ТТК” создала для своих клиентов мобильные приложения. Скачать их можно на любой смартфон или планшет. Эти программы позволяют смотреть любимые передачи, сериалы и фильмы. При этом пользователю будут доступны функции перемотки и паузы прямого эфира, а также услуга “Мультискрин”.

Если вы уже являетесь абонентом компании, войдите в систему со своим логином и паролем. Скачать мобильные приложения для планшетов и смартфонов можно по следующим ссылкам

(для устройств на платформе Android) и

(для айфонов и айпадов).

WhatsApp, Viber, Telegram

Для удобства пользователей компания запустила в “Телеграм” чат-бота. Теперь абоненты “ТТК” могут оплачивать услуги и проверять состояние лицевого счета практически в одно касание. Список команд приведен ниже:

  • /help Перечень доступных команд;
  • /start Начало работы с ботом;
  • /info Информация о Telegram боте ТТК;
  • /acc Ввод номера лицевого счета;
  • /pwd Ввод пароля;
  • /balance Проверка баланса ЛС и статуса оказания услуг.

Прекратить пользоваться ботом и завершить сеанс работы в качестве авторизованного пользователя поможет команда /stop. С помощью /pay можно осуществить вызов кнопки оплаты услуг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector