Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Норма давления в шинах авто летом и зимой

Avto-Expert Автор Avto-Expert
28.10.2022
в Всё об авто
0
Норма давления в шинах авто летом и зимой
Share on FacebookShare on Twitter

Подготовленный материал включает в себя спецификации давления в шинах как зимних, так и летних отечественных и зарубежных автомобилей (легковых, грузовых), от которых зависит этот показатель, как правильно измерять, контрольные периоды и что может привести к несоблюдению спецификаций, приведенных ниже. .

Таблицы нормативных показателей давления в шинах летом и зимой

Обратите внимание, что у каждого производителя свои требования к давлению в шинах.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Автомобили серии Ваз

Рассмотрим следующее.

  • ВАЗ-2101-2107 (передний и задний мост). Лето — 1,6, 2,2; зима — 1,7, 2,4,.
  • ВАЗ -2108-21099: летний — 1.9, 1.9, зимний — 2.0, 2.0,.
  • Для Льяноса. Например, двигатель 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4,.
  • Для LADA Kalina: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1,.
  • Для LADA Priora (например, с шинами 185/60 R14): летние — 2.0, 2.0; зимние — 2.1, 2.1.

Другие стандарты для автомобилей Ваз в зависимости от размера шин — Таблица.

Таблица 1

Для «Газели».

Производители рекомендуют накачивать колеса в атмосфере 2,9-3,0 летом и 3,0-3,2 зимой.

Если автомобиль часто используется для перевозки грузов, рекомендуется повысить стандарт до атмосферы 3,5-4,0.

Для уаза.

  • Лето-2.0, 2.4, зима-2.1, 2.5 (для 225/75R16 K-153 и K-155), для
  • Летние — 1.9, 2.2; зимние — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 Кама-221),.
  • Летние — 1.8, 2.1; Зимние — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 K -214).

Правила эксплуатации коммерческого транспорта.

Для грузовых автомобилей стандарты отличаются.

  • Камаз (например, 5325): лето — 7,5, 6,7; зима — 7,7, 7,9; и
  • Для Maz (в зависимости от модели). Например, Maz -5335: лето — 6.5, 7.3; зима — 6.7, 7.5
  • Краз (например, Краз -65120): лето — 6,8, 6,4; зима — 7,9, 6,6.

Для других марок отечественных автомобилей — Таблица

Таблица 2

Серия Mitsubishi — таблицы

Таблица 3.

Другие марки автомобилей (зима/лето)

Ниже приведены таблицы давления в шинах для различных марок автомобилей.

Лада Приора, Лагас.

Камаз, Маз, Ока, Урал, 4320, Паз 32053.

Mercedes (Мерседес), Mazda (Мазда).

В чем измеряется давление в покрышках, и от чего зависит этот критерий?

Производители заботятся о своих клиентах и заинтересованы в максимальном сроке службы своей продукции.

Такие важные параметры, как давление в шинах, всегда определяются на предназначенном для этого пункте.

Например, описанный стандарт может быть указан на бензобаке или на боковой стойке (возле двери водителя).

Что касается единиц измерения, то существует несколько типов маркировки

  • Bar — наиболее популярное отражение индекса (техническая атмосфера). Как правило, современные манометры в мастерских измеряют давление в барах. Единственным недостатком является то, что эта система измерения популярна не во всех странах.
  • PSI — еще один стандарт, популярный в большинстве зарубежных стран. Это соотношение фунтов на квадратный дюйм. Чтобы перевести его в более приближенную атмосферу (бар), разделите измерение на 14,5 (более точное соотношение не требуется, так как оно не является мерой размера устройства). (поскольку разница обычно является признаком самого устройства).

Основными факторами, влияющими на давление в шинах, являются

  • Диаметр колеса
  • Марка транспортного средства — тип
  • Тип используемых шин, тип
  • дорожное покрытие, и
  • типичный стиль вождения водителя.

Обратите внимание, что если на автомобиль установлены шины разных типов, давление в шинах должно быть максимальным (см. технические характеристики модели автомобиля).

Если номинальная грузоподъемность шины ниже, эталонное значение должно быть увеличено на 0,1 атмосферы (на каждую единицу нагрузки).

Какие приборы используются для измерения

Обычно для контроля давления используется специальное устройство — манометр.

Эти устройства выпускаются трех типов.

  • Индикатор (активируется специальной пружиной), индикатор
  • Механические (на основе цилиндрических пружин), и
  • Электроника — современные устройства с ЖК-экранами.

Самым популярным из этого «трио» является первый индикаторный манометр. Описание простое.

Основные достоинства этого прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена.

Недостатки — высокий риск выхода из строя в случае механического удара. Внезапные удары могут повредить пружину и сделать измерение невозможным.

Второй тип устройства, механический манометр, является более эффективным. Она имеет форму специальной «ручки».

В основе этого устройства лежит специальная цилиндрическая пружина. Основной недостаток прибора — наличие небольших погрешностей при измерении.

Электронные манометры являются самыми дорогими. Производители утверждают, что устройства могут отображать информацию с погрешностями, не превышающими 0,05 бар (атмосферных).

Однако и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в основном китайского производства) не могут похвастаться такой высокой точностью. Поэтому циферблатные счетчики являются лучшим выбором для повседневного использования.

К чему может привести несоблюдение нормативных показателей

Водители часто забывают о возможных последствиях падения (повышения) давления в шинах выше номинального значения.

Как правило, любое отклонение от этого показателя может привести к чрезмерному износу шин, ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива.

Тогда «побочный эффект» во многом зависит от того, уменьшается он или увеличивается.

Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов.

1. если стандарты выше стандартных:.

  • Шины становятся более жесткими, все вибрации передаются в салон, и
  • 2. повышается риск наезда на кочки и лужи и повреждения шин.
  • Качество сцепления с дорогой снижается. Это также означает неравномерный износ протектора шины.
  • Колеса вращаются легче, что приводит к
  • более длинный тормозной путь (из-за уменьшения сцепления с дорогой), и
  • Дорожное строительство сокращается.

2. если значения ниже стандартных

  • Потребление топлива растет, в связи с
  • Износ шин ускоряется из-за увеличения площади контакта шин с поверхностью
  • Транспортные средства становятся более сложными в управлении из-за
  • устойчивость машины на дороге снижается из-за изменения угла наклона. Это повышает риск поскользнуться на дороге.

Период проверки

Водителей часто спрашивают, как часто они проверяют давление в шинах.

Здесь она в значительной степени зависит от километража транспортного средства. В частности, рекомендуется проверять их не реже двух раз в неделю.

Причина в том, что компоненты шины не являются полностью герметичными, и воздух все равно выходит медленно.

Всесезонные шины находятся в «группе риска», поскольку уровень сжатия в них падает по мере охлаждения.

Поэтому, выбирая всепогодную шину, учтите, что в холодное время года ее необходимо подкачивать.

В идеале вы должны проверять счетчик и накачивать их каждый раз, когда выезжаете из гаража и заезжаете на бензин или заправочную станцию.

Это следует делать рано утром, пока шины еще теплые. Если измерение шин производится во время движения, значения будут неверными.

Всегда проверяйте все шины (включая запасную шину).

В багажном отделении вместо обычного колеса может быть установлена запасная шина. В этих случаях цена должна быть немного ниже, чем для других колес.

Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, делайте это хотя бы перед длительными поездками.

При восстановлении автомобиля не забудьте сообщить технику мастерской, чтобы он отрегулировал правильное давление в шинах.

Некоторые водители визуально оценивают состояние своих шин. Такой подход является безответственным. Практически невозможно «визуально» определить снижение (повышение) давления в шинах на 0,1-0,5 бар.

Чем лучше качать шины

Двадцать лет назад у водителей было не так много вариантов. Единственным доступным был ручной насос, который всегда находился в багажнике автомобиля.

Преимуществами этого варианта являются простота и доступность. Главным недостатком была высокая трудоемкость. В среднем необходимо создать около 110-130 плавучести на атмосферу (для 13-14-дюймовых шин).

Через некоторое время появились удобные в использовании ножные насосы.

В отличие от предыдущих версий, руки были свободны, и вся работа выполнялась ногами.

Главным недостатком этих устройств была их ненадежность. После пяти-шести месяцев эксплуатации изделия просто выходили из строя (имеются в виду более дешевые модели).

Когда компрессор был представлен, операторы вздохнули с облегчением. Это специальное устройство, которое работает самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это подключить его к сети и следить за манометром.

Как только давление в шинах достигнет нужного значения, можно отсоединить компрессор и продолжить движение.

Однако недостатком первых компрессоров было то, что они были «привязаны» к домашней сети.

Со временем появились компактные изделия, которые можно было использовать для подкачки колес на ходу в любое время.

Портативные компрессоры питаются либо от прикуривателя, либо непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Конечно, скорость накачки медленнее, чем при использовании стационарного компрессора, но давление в шине можно установить на необходимое значение в любой момент.

Особенности накачки шин летом и зимой

Важным аспектом операционного процесса является то, что индексация зависит от времени года (зима и лето). На самом деле, никакой тайны здесь нет.

По словам технических специалистов, давление в шинах должно быть одинаковым как в жаркую, так и в холодную погоду. Однако бывают моменты, когда это не так.

Так, если автомобиль долгое время стоит в жарком гараже и остается на морозе, индекс постепенно снижается. Эта причина — естественный процесс.

Чтобы избежать проблем, проверьте данные еще раз через час или два после выезда, когда температура шин сравняется с температурой воздуха.

Как правило, когда температура повышается, цена растет, а когда температура падает, цена снижается. Например, при изменении температуры (относительно нуля) давление в шине изменяется следующим образом

  • При температуре +25 градусов Цельсия это значение увеличивается на 0,8 бар.
  • При температуре -25 градусов Цельсия это число уменьшается на 0,8 бар.

Помните, что давление в шинах также зависит от другого параметра — нагрузки на автомобиль. Если автомобиль загружен, цена немного выше.

Предварительный выбор

При накачке холодных шин, т.е. когда температура колеса равна температуре окружающей среды, необходимо следовать стандартам производителя.

Если вы производите перекачку в горячем гараже, где температура превышает температуру окружающей среды на 5 градусов Цельсия, норматив должен быть увеличен на 0,2 бар. Такой трюк компенсирует разницу температур и накачает шины до оптимального давления.

Не следует полагать, что хорошо накачанные шины на зимних дорогах улучшают устойчивость автомобиля. Неправда.

Управляемость в значительной степени зависит от рисунка протектора и качества шины.

Когда нужно припускать шины

Возможны случаи, когда давление в колесах необходимо немного снизить, т.е. до более низкого уровня (ниже, чем рекомендует производитель).

Здесь возможны два варианта:.

  • Зимой, когда вам приходится ездить по очень скользким дорогам. Многие водители рекомендуют снизить этот параметр на 0,1-0,3 атмосферы, чтобы увеличить поверхность контакта колес с дорогой. Однако помните, что этот параметр изменяется при понижении температуры.
  • Отъезд — загрузка. В этом случае колеса действуют как гусеницы, увеличивая общую грузоподъемность внедорожника.

Контроль и регулировка давления в шинах — одна из основных обязанностей ответственного водителя.

Игнорирование этой задачи не только увеличивает расход топлива и приводит к дополнительным расходам, но и снижает общую безопасность вождения.

Поэтому в ваших интересах своевременно подкачивать шины.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Обзор автомобиля Exeed VX 2022: премиальный полноприводный 7-местный кроссовер

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"