Компания Ford Motor Company подверглась критике со стороны Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) за то, что спортивный автомобиль Ford Mustang получил только две звезды из максимально допустимых пяти в испытании на удар.
Компания Ford не ожидала, что Euro NCAP будет тестировать Mustang, и поэтому отказалась от технологии безопасности, доступной американским клиентам», — говорится в заявлении представителя Euro NCAP Мишеля Ван Ратингена.
Автомобили Mustang, продаваемые в Европе, не оснащены технологией автоматического экстренного торможения (AEB).
Ford заявил, что технология будет адаптирована к обновленной версии автомобиля, которая будет доступна европейским покупателям с сентября.
Решение не выпускать автомобили Mustang в продажу в Европе, начиная с 2015 года, объясняется низким спросом со стороны целевых покупателей.
В своем заявлении компания Ford сообщила, что Mustang является «безопасным автомобилем, который соответствует или превосходит все применимые глобальные стандарты безопасности во всем мире».
Mustang получил пятизвездочный рейтинг в испытаниях на удар, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в США.
Euro NCAP отозвала оценку Mustang из-за недостаточной активации подушек безопасности и CO водителя. Это привело к контакту пики с рулевым колесом и приборной панелью во время испытаний на удар.
Защита детей на заднем сиденье также подверглась критике. При таких параметрах автомобиль собрал только 32%.
Исследования, проведенные в Великобритании и Германии, показали, что экстренное торможение могло предотвратить каждый пятый смертельный наезд на пешехода.
Учитывая результаты этих исследований, Euro NCAP в прошлом году изменила свой подход к определению оценки безопасности автомобиля, чтобы учесть наличие системы.
Ford считает, что показатели безопасности Mustang были бы значительно выше, если бы эти испытания проводились до внесения изменений в протокол Euro NCAP. При оценке безопасности взрослых пассажиров Mustang получил четыре звезды из пяти.
Euro NCAP редко тестирует спортивные автомобили из-за их низкой распространенности, предпочитая концентрироваться на более популярных моделях.
Организация поддерживается Европейским союзом, и ее результаты очень серьезно воспринимаются автопроизводителями. Эти результаты влияют на конечный спрос со стороны потребителей.