Стартер — это устройство, которое обеспечивает запуск двигателя при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера. В процессе эксплуатации устройство сильно ухудшается и в конце концов выходит из строя.
Обычно считается, что невозможность запуска двигателя связана с разряженным аккумулятором. В некоторых случаях так оно и есть. Это связано с тем, что аккумуляторы часто разряжаются из-за неисправных генераторов переменного тока. Однако в большинстве случаев проблема заключается в стартере.
Когда он выходит из строя, появляются различные предупреждающие признаки.
Первые весточки проблемы
Причиной может быть неисправная проводка или неисправный выключатель зажигания.
Если при повороте ключа зажигания слышен щелкающий звук и больше ничего не происходит, причиной может быть разряженная батарея или сам стартер.
Конструкция и функции стартера не будут описаны, но следующие фотографии дадут вам больше информации.
Проблемы с системой стартера могут быть вызваны неправильным обслуживанием или просто износом. Поскольку многие современные автомобили оснащены кнопкой багажника/стопа, нагрузка на стартер и аккумулятор значительно возросла.
Скрежещущий звук
Если бендикс изношен, он начнет издавать скребущие звуки. Это похоже на шум, слышимый при попытке установить его перед уже работающим двигателем. Если игнорировать этот царапающий шум, то через некоторое время маховик выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Свободное прокручивание
Ослабленный коленчатый вал проворачивается при попытке повернуть коленчатый вал. Звук похож на звук Цирика, но двигатель не запускается. Это указывает на то, что вспомогательное устройство вращается, но маховик не задействован.
Проблема может заключаться в притяжении, проводке или окисленных контактах.
Стартер продолжает работать после запуска двигателя
Когда двигатель работает и ключ зажигания оставлен, питание аттракциона прерывается, и аксессуар возвращается в исходное положение из пружин.
Если электричество продолжает поступать, это является убедительным признаком того, что основные контакты в трубке приварены.
Первое, что необходимо сделать, это исключить аккумулятор и генератор переменного тока из списка возможных причин.
Обратите внимание, что стартер будет работать правильно только в том случае, если аккумулятор полностью (или в достаточной степени) заряжен.
Если в результате двигатель не закипел, попробуйте запустить его от внешнего источника энергии с помощью специального соединительного кабеля или с помощью стартера.
Если он успешно запускается, ясно, что проблема кроется в электрической системе.
Колен вал не проворачивается
Если двигатель не кипит и коленчатый вал не проворачивается, проверьте, не заблокирован ли он.
Попробуйте запустить двигатель вручную с помощью шкива коленчатого вала. На современных переднеприводных автомобилях поднимите передок, включите 4-ю или 5-ю передачу и поверните руль. Если это не помогает, возможно, аксессуар зацепился за маховик или в двигателе есть клин.
Последняя попытка запустить стартер
Если вы попытаетесь поменять ключ на стартере, вы услышите слабый щелчок. Есть один прием, который может помочь. Это может показаться вам странным, но если нажать на заднюю часть стартера, когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель может запуститься.
Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если двигатель запустится, стартер необходимо немедленно отремонтировать или заменить.
А в ответ тишина
Если вы попытаетесь поставить машину перед собой, ничего не произойдет. Стартер может просто сжечь или, скорее, сжечь своих рекрутов (старье, оружие). Изношенные щетки, проблемы с проводкой. Но проблемы может и не быть. Все это нужно контролировать.
Заключение
Диагностировать проблемы с системой стартера очень сложно. Поэтому следует постоянно обращать внимание на внешний вид вышеперечисленных пунктов. Если вам нужен ремонт стартера или генератора в Минске, широкий выбор станций представлен на сайте http: //www.vsesto.by/ここでは.
Как только будут обнаружены признаки повреждения, осторожно свяжитесь с мастерской.