Новая 2019 Mazda 6 — один из самых крутых автомобилей в современной автомобильной промышленности. Не потому, что интерьер богаче, а потому, что у автомобиля одно из лучших шасси среди всех современных седанов. Это доказано многочисленными тест-драйвами.
Mazda не любит резких изменений — поэтому «шестерка» развивается постепенно и созревает, как вкусный фрукт.
Если вы сомневаетесь, старая или новая Mazda 6 2019 года перед вами, вы можете опознать новую «шестерку» по отсутствующим противотуманным фарам в нижней части бампера.
Говорят — «зрелость приходит с возрастом», а точнее с новыми отделочными и звукоизоляционными материалами. Mazda значительно улучшила качество материалов: кожа наппа, отделка из японского ясеня, дверные карты и приборная панель украшены ультрасукном.
Даже в сильную жару наличие вентиляции в передних сиденьях невозможно переоценить.
Первые шесть щедро оснащены. Имеется обзор на лобовое стекло.
По своим габаритам Mazda 6 кажется самым легким автомобилем в своей категории. Не только с точки зрения веса, но и с точки зрения поведения на дороге. Автомобиль очень легко поворачивает.
Многие считают раму автомобиля одной из лучших в своем классе. И в этом нет ничего сложного. Двигатель на самом деле четырехцилиндровый с 2,5 атм, так что в настоящее время он имеет 194 л.с., что очень круто, как и подобные автомобили. Поддерживать высокий темп очень легко.
Например, при скорости 120 км/ч (т.е. на шестой передаче) одометр показывает менее 2500 об/мин. При скорости 150 км/ч одометр показывает 3 000 об/мин.
Итак, благодаря совершенной динамике и отличной шумоизоляции новая Mazda 6 гораздо круче своей предшественницы. Автомобиль преодолевает расстояние очень незаметно и при этом сохраняет высокую скорость.
Однако тормозная динамика не так эффективна, как разгонная, поскольку во время тест-драйва было замечено, что тестовый автомобиль с пробегом 30 000 км немного устает при торможении.
Однако есть один интересный момент, который легко компенсирует этот недостаток. Это система автоматического торможения.
Расстояние (чувствительность), на котором реагирует эта система, можно настроить вручную. По умолчанию система настроена на максимальную дистанцию, что пугает водителей, поскольку автомобиль начинает тормозить в самый неожиданный момент.
Рекомендуется настроить систему автоматического торможения на минимально возможный путь.
Они исключили дизельный агрегат из линейки двигателей и теперь имеют только бензиновые двигатели, причем самый лучший 2,5-литровый двигатель по среднему расходу топлива составляет чуть менее 7 литров. При мощности 194 л.с. можно сказать, что двигатель испытывает голод.