Концепция информационно-развлекательных систем все еще остается несколько спорной. В Великобритании, например, активисты движения за безопасность дорожного движения считают, что экраны отвлекают водителей.
Это понятно: прикосновение к сенсорному экрану во время вождения мало чем отличается от просмотра телефонов в социальных сетях, хотя последнее строго запрещено.
Однако новейшие формы информационно-развлекательных систем не запрещены. Это важный параметр при выборе автомобиля. Давайте посмотрим, что предлагают популярные бренды в этом отношении.
Помните, что информационно-развлекательная система должна быть представлена в легком для понимания стиле, а новостные программы и мультимедийный контент — в приятном и понятном формате.
Их система называется Multimedia Interface (MMI). Компания представила его в 2001 году, а первой моделью, получившей его, стала Audi A8 второго поколения, появившаяся в 2002 году. Сегодня большинство автомобилей Audis оснащены этой системой.
Новый Audi Q3, например, имеет стандартный 8,8-дюймовый экран. Если несколько лет назад для управления был только один поворотный контроллер, то теперь это сенсорный экран.
Навигация и AppleCarPlay включены, но не AndroidAuto.
Опциональные опции включают спутниковое радио, беспроводную зарядку мобильных устройств и стереосистему объемного звучания HarmanKardon с 12 динамиками.
Их нынешнее информационное устройство называется Sync 3 — номер указывает на поколение.
Первые два поколения, выпущенные в 2007 году в партнерстве с Microsoft, использовали в качестве операционной системы Windows.
Текущая версия была представлена в 2014 году и работает на QNX, операционной системе BlackBerry.
В 2019 году Ford вскоре запустил Sync4.
Третий вариант намного лучше и удобнее по сравнению с предыдущим вариантом, MyFord Touch.
Меню стали более понятными, и устройство научилось принимать голосовые команды, произносимые более или менее естественным человеческим тоном.
Некоторые модели доступны с Wi-Fi и функцией распространения AmazonAlexa. А следующее поколение будет включать множество беспроводных функций.
Hyundai
В 2012 году корейский бренд запустил информационно-развлекательную систему BlueLink, также известную как GenesisConnectedServices.
Возможно, это не самый передовой или инновационный продукт на рынке, но основы для полноты картины имеются.
Если вам интересно, здесь есть быстрый процессор, разумно организованное меню и множество обычных аналоговых кнопок.
В стандартную комплектацию большинства автомобилей Hyundais входит небольшой экран, который не представляет собой ничего особенного.
Большие экраны обеспечивают превосходное разрешение. Доступна совместимость с Apple CarPlay / Android Auto / AmazonAlexa.
По данным сайта carvertical.com/en/, баварский автопроизводитель запустил iDrive в 2001 году. Это четвертое поколение 7-й серии.
Это была одна из первых полных и интегрированных информационно-развлекательных систем и является одной из лучших систем в нынешнем пятом поколении.
Навигация по многочисленным разделам и подразделам меню облегчается с помощью поворотного регулятора. Это проще, чем бесконечно постукивать пальцем по экрану.
Известные вертикальные каталоги заменяются горизонтальными последовательностями информационных разделов.
CarPlay доступен на всех моделях, но нигде не входит в стандартную комплектацию.
Технологии постоянно развиваются, и концепции информационно-развлекательных систем меняются.
Что вы думаете об этом; дайте нам знать в комментариях.