Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Ксеноновые лампы для автомобиля: стоит ли устанавливать, как выбрать

Avto-Expert Автор Avto-Expert
22.11.2022
в Всё об авто
0
Ксеноновые лампы для автомобиля: стоит ли устанавливать, как выбрать
Share on FacebookShare on Twitter

Зарубежные лампы для автомобилей многие водители называют дневными ходовыми огнями, что отчасти верно.

Причины популярности

Если вы обратите внимание на их яркость и ночное свечение, то поймете, почему многие водители предпочитают устанавливать их вместо обычных ламп.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Хорошая видимость, качество и яркость освещения, а также видимость всех дорожных сигналов, включая дорожную разметку, — все это оказывает очень положительное влияние на безопасность дорожного движения, особенно на плохо или недостаточно освещенных участках дороги.

Зарубежные лампы широко используются в противотуманных фарах. Это связано с тем, что их использование там более эффективно.

Однако установка иностранных ламп требует от водителя навыков и знаний, так как отличается от установки обычных ламп.

Например, для правильной установки изделия в комплект должны входить блок розжига, специальное основание и кабели.

Поэтому, если вы решили установить такие лампы впервые, рекомендуется приобрести комплект ксенона, который содержит всю необходимую для установки и эксплуатации информацию, включая блок розжига.

Подумайте, сможете ли вы самостоятельно установить ксеноновые лампы и как это повлияет на безопасность дорожного движения.

Лидеры в производстве

Лидерами в производстве такой продукции являются SHO-ME (Корея), Maxlight (Корея), Xenotex (Китай), Philips (Нидерланды) и OSRAM (штаб-квартира в Мюнхене, Германия). Однако ксеноновые лампы, произведенные в Китае и Корее, не являются некачественными. Да, их стоимость очень привлекательна, но они все равно не превосходят такие компании, как OSRAM и Philips.

Мы хотели бы подробно рассказать о ксеноновых лампах, производимых этими компаниями. Их разработка началась в начале 1990-х годов.

Честно говоря, проект был непростым.

Подобные изделия (название происходит от незнакомого незнакомца) уже существовали в повседневной жизни в виде ламп, но применить эту технологию к автомобилям было непросто.

Причины сложностей применения технологии

На это есть много причин. Основными из них являются

  • Огромный начальный импульс мощности, который может достигать 50 кг
  • постоянное поддержание напряжения, необходимого во время работы ксенона, и
  • Оптимальные температурные условия окружающей среды и т.д.

Небольшие изменения в параметрах и фары не светят. Поэтому нелегко интегрировать в проектор иностранные лампы, чтобы он работал без функциональных нарушений.

Существуют такие параметры, как кривизна носовой части каждой осветительной лампы. Чем прямее лук, тем лучше. У обычных ламп, как вы можете себе представить, дуга прямая и ровная, в то время как зарубежные лампы имеют форму буквы «С», которая меньше всего влияет на производительность и качество света.

К сожалению, эта проблема еще не решена, но при использовании ксенона, генерируемого компанией Philips, этот показатель минимален. Это означает, что качество освещения превосходное.

Также многих не удивит, когда они поймут, что почти все эвакуационные лампы, включая зарубежные, производят ультрафиолетовое излучение.

Штамм очень низкий, но со временем, примерно через два-три года, он поражает пластик окружающей среды, вызывая появление желтых пятен.

Поэтому для решения этой проблемы многие амбулаторные лампы сегодня оснащаются кварцевым защитным стеклом, которое задерживает почти все УФ-излучение.

Одной из первых компаний, начавших производить ксенон в кварцевом стекле, была Philips. Одним из основных преимуществ этой лампы перед соответствующей галогенной является ее длительный срок службы, который обычно в четыре раза выше.

Как правило, срок службы галогенных ламп составляет 700 часов, а у незнакомых — около 3 000 часов.

Цветовая передача

Стоит знать, что существует еще один важный показатель для иностранных ламп. Она измеряется в градусах Кельвина. Чем он выше, тем лучше.

Например, ранние продукты стоят около 4,5 000 Кельвинов и производятся случайно. Сейчас можно встретить зарубежные лампы с температурой выше 6 000 Кельвинов.

Лампы 6 мм Кельвин идеально имитируют солнечный свет и излучают белый свет, который комфортен для вождения в ночное время, не вредит глазам и не перегружает зрение водителя.

Однако иностранные лампы следует использовать в автомобилях с осторожностью. Они являются очень мощным источником света и очень легко и интенсивно привлекают водителей, что приводит к потоку транспорта на противоположной стороне.

В прошлом ксеноновое освещение было доступно только на автомобилях заводской сборки. Эти автомобили обычно оснащались мойками и автоматическими регуляторами угла наклона фар, которые уже были включены в конструкцию. Последнее предотвратит неправильное освещение улиц и ослепит водителя, когда автомобиль будет загружен. Особенно с ближним светом.

Омыватели своевременно очищают передние фары от грязи и следят за тем, чтобы свет не перетягивался в стороны.

Не спешите менять

Сегодня зарубежные лампы также доступны в виде отдельных комплектов. Но не спешите заменять ими свои галогенные фары.

Прежде всего, выясните, не запрещает ли закон вашей страны производить такие замены. Например, комплекты для преобразования «Зенона» обычно запрещены в европейских странах.

В странах КНА ситуация также отличается. Например, в России запрещено вносить технические изменения во внешние световые приборы.

Поэтому, если имеется иностранный автомобиль и ксеноновые лампы на нем уже предусмотрены конструкцией и поэтому автоматически регулируются и очищаются, то в этом случае возможна замена на новейшее изделие.

Или же, если есть старый жигуленок и одной яркости света недостаточно, лучше использовать более мощные галогенные лампы. Но опять же, главное здесь — не переусердствовать.

Например, очень мощные лампы, при мощности 100 ватт, имеют способность к хеджированию и оказывают негативное влияние на пластиковые детали фары, которые могут деформироваться.

Например, мощные галогенные лампы Philips H4 X-TREME.

Кроме того, не вся проводка, особенно в старых автомобилях, может выдержать такие нагрузки.

Читайте также, что такое биксеноновые фары.

Рекомендации по выбору

В ассортименте зарубежных ламп можно найти изделия с цветовой температурой выше 6000 Кельвинов (8-12 000) по привлекательным ценам. Чем выше цветовая температура, тем лучше.

Многие покупатели от него без ума. Однако эксперты не советуют покупать ксеноновые лампы с такими показателями.

Дело в том, что температура 6 000 Кельвинов считается оптимальной, а максимальный световой поток соответствует дневному свету.

Как правило, в прогрессирующем состоянии цифр, по мере того как температура повышается все больше и больше, качество излучаемого света начинает снижаться, что влияет на качество общего уличного освещения перед автомобилем.

По этой причине ксеноновые лампы должны приобретаться и правильно устанавливаться только уполномоченными представителями.

Это предотвращает обстрел других водителей и людей, находящихся поблизости, а также создание аварийных ситуаций на дороге.

Если по какой-то причине незнакомец неисправен, постарайтесь, по возможности, заменить их одновременно.

Причина в том, что цветовая температура новых и старых ламп, скорее всего, будет разной, и это критически влияет на качество светового потока, излучаемого обеими фарами.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Обзор автомобиля Hyundai i20 N Line 2021: полуспортивный хетчбэк

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"