Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Когда и как была разработана технология для шин RunFlat

Avto-Expert Автор Avto-Expert
21.12.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Эксперты до сих пор расходятся во мнениях относительно эффективности технологии RunFlat. Некоторые считают его бесполезным, другие убеждены, что это не так. Так где же кроется истина? В чем суть технологии и насколько она хороша? Давайте проверим.

Когда и как была разработана технология RunFlat

Честно говоря, технология не так нова, как ее пытаются представить, ведь с момента появления и испытания первых моделей прошло уже более 40 лет.

You might also like

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

26.01.2023

Первым производителем была компания Dunlop, которая выпустила безопасные шины в 1970-х годах. Производитель утверждает, что он может работать и после раскопок.

Новый продукт был назван De Novo. Был даже проведен эксперимент, в ходе которого автомобиль Fiat Mirafiori был перевезен из Данлопа в Турин со спущенными задними колесами.

Но на этом все и закончилось. Новое упоминание о шине RunFlat было сделано почти десять лет спустя, в 1980 году. Они были установлены на автомобиле Porsche 959, предназначенном для использования людьми с проблемами передвижения.

Технология продолжала иметь свое «место» в США до конца 20-го века. В течение последнего десятилетия шины RunFlat активно устанавливались на Corvettes.

Уже в начале 21 века в Женеве две компании, Bridgestone и Continental, договорились о совместной работе над шинами RunFlat.

Изначально они устанавливались на полноприводные автомобили, но позже были распространены на более обычные модели, такие как BMW Z4.

Окончательная разработка шин была завершена относительно недавно, в 2009 году.

Технология RunFlat означает «ездить на плоской поверхности» или «бегать на плоской поверхности». Кроме того, несколько компаний имеют собственные названия для таких колес — ZP, SSR, RunFlat и т.д. (подробнее см. ниже).

Чем шины Run-flat отличаются от обычных, можно ли их ремонтировать?

Суть этой технологии заключается в том, чтобы обеспечить продолжение движения автомобиля в случае прокола шины без необходимости замены колеса на запасное.

Основные различия между шинами с плоской поверхностью

  • Каркас толще и тяжелее (по сравнению с обычными бескамерными шинами), и
  • Кольцо обода жесткое, что предотвращает «сбрасывание» шины с обода даже при отсутствии внутреннего давления.
  • Термостойкие смеси предотвращают повреждение шин при длительном использовании run-flat.

Для шин с шинами run-flat главное — укрепить боковины и обеспечить надежное крепление шины к ободу автомобиля.

Обычные шины быстро сворачиваются и соскальзывают с обода при вращении, в то время как шины run-flat могут выдерживать нагрузки и преодолевать большие расстояния.

Главное — не превышать возможности колеса и не проезжать больше 100 км (иначе может потребоваться ремонт самой подвески).

Саму шину можно отремонтировать, но только при наличии соответствующего «доброго» разрешения от производителя. Существует несколько шин, которые не подлежат ремонту.

Отличительные особенности — маркировка

Шины Run-flat обычно обозначаются специальной маркировкой.

Что касается производителей шин, то возможны следующие варианты.

  • Микелин — серии RFT, RFT III, ZP, ZP SR,.
  • Goodyear / Dunlop — Run On Flat, EMT, DSST, и
  • Bridgestone-RFT,.

Что касается принятых аббревиатур и обозначений, стоит упомянуть.

  • EMT — означает шину повышенной мобильности, и
  • DSST — самоходная технология Dunlop. Для установки этой системы автомобиль должен быть оборудован системой контроля давления, т.е. TPMS — системой контроля давления в шинах.
  • Run on Flat — это технология производителя Goodyear/Dunlop. Необходимым условием является наличие системы контроля давления в шинах.
  • ZP SR — система под маркой Michelin, позволяющая ездить с дырявой шиной до 80 км/ч, с дырявой — до 32 км/ч.
  • ZP (Z? RO Pression) — это другая технология, чем у вышеупомянутых производителей. Функция — это возможность ездить на шинах со скоростью до 80 км/ч.
  • RFT (Run Flat Tyres) — это разработка компании Bridesgestone.
  • PAX — разработка компании Michelin. Требуются специальные системы управления колесами и давлением. Особенностью шины является наличие более прочного обода. Технология применяется для бронетехники.
  • ZPS — это технология системы нулевого давления, производимая компанией Yokohama.
  • RFT III — это третья произведенная технология.
  • Runflat — это самодвижущаяся система удержания шин компании Pirelli.
  • RSC -Runalat system система от марки BMW
  • TRF -Toyo run flat система, позволяющая автомобилю ехать после толчка. Производитель — компания Toyo.

Разновидности шин RunFlat

На рынке представлены различные типы шин с защитой от спущенного колеса. Они имеют различные конструктивные параметры и сохраняют свои свойства даже после втыкания.

Это позволяет пользователю выбрать наиболее подходящий тип шин для каждой модели автомобиля в зависимости от скорости и геометрии дороги.

Шины Runflat Runflat.

Эти шины имеют скелетную конструкцию с жесткими боковыми стенками со специальными полувоенными реберными костями. Основой их структуры служит термостойкий компаунд.

Благодаря инновационной системе Runflat достигается оптимальное охлаждение во время работы. В случае разрыва шины она удерживается на месте ободом, обеспечивая упругое и полное сцепление с битумом.

Недостатком является то, что его можно устанавливать только на автомобили, оборудованные системами контроля давления в шинах (RDC, TPMS, RPA) и ESP.

Саморегулирующиеся шины

Производители шин предусматривают специальный материал в резиновом слое, который помогает запечатать небольшие дефекты.

При попадании острой частицы мусора это обеспечивает надлежащую герметизацию отверстия. Это предотвращает потерю водителем контроля над автомобилем. Это важное преимущество шины Self-Express.

Шины Runflat.

Шины Runflat отличаются очень мало. Резиновые кольца крепятся к ободу и гарантируют оптимальное давление в течение длительного времени.

Таким образом, автомобиль остается на ходу, и запасные колеса не требуются.

Плюсы и минусы данной технологии

Технология Run-Flat включает в себя специальные элементы в шине, которые выдерживают вес автомобиля и не проседают (даже когда шина спущена).

При плаче шина Run-Flat может проехать около 50 км (при полной нагрузке). При управлении только водителем расстояние составляет до 150 км.

Благодаря специальной технологии водители могут избежать необходимости замены шин в условиях плотного движения. Кроме того, производитель гарантирует, что даже после ремонта (вулканизации) резина может быть использована в дальнейшем или накачана до необходимого давления.

С другой стороны, 150 километров — это очень небольшое расстояние в российском контексте. Найти хорошую заправочную станцию со специалистом может быть непросто, если вы живете где-нибудь в глуши. Удаление спущенных шин с дисков требует опыта.

Попытки работать без специальных знаний или инструментов могут усугубить ситуацию. Другим недостатком является снижение комфорта и увеличение нагрузки.

Недостатком спущенных шин является сложность обнаружения проколов. Как правило, нет никакой разницы в эксплуатации между шиной с перфорацией и оптимальной шиной run flat. В результате одно или даже несколько повреждений колеса можно обнаружить только в момент их возникновения.

Необходима система контроля давления в шинах, которая отмечает потерю давления для водителя. Без него шины runflats не повышают безопасность, но увеличивают риск для водителя и пассажиров.

Поэтому не стоит пробовать автомобиль, который не поставляется производителем. Также не забывайте о цене продукта. Это на 20-25% выше, чем цена на шины с разболтанной поверхностью.

Основными преимуществами шин с бортовым поворотом являются

  • Повышение безопасности вождения, в случае порезов или пирсинга во время движения
  • Экономия времени для водителей и мобильность, а также
  • Улучшенная общая управляемость и лучшая реакция на движения рулевого колеса, а также
  • уменьшенное пространство для багажа, так как запасные колеса не нужны.
  • Снижение общего комфорта на переднем пассажирском сиденье, большее «давление» подвески и
  • Высокая стоимость, так как это
  • труднодоступные для обслуживания части России.

Особенности использования

Благодаря модели сохранения давления, посещение станции техобслуживания может быть отложено, если вы плачете, но не отменено полностью.

Они избавляют от необходимости в любое время звонить в мастерскую, чтобы сохранить запасную шину.

Что касается расстояний, проходимых на шинах Runflat, то они не предназначены для длительных поездок.

Как правило, в таких условиях и на скорости до 80 км/ч они могут проехать 80 км без чрезмерного маневрирования.

Эти ограничения запрещают использование колес на транспортных средствах без системы контроля давления.

Если это игнорируется, то повреждения остаются незамеченными, и водитель продолжает ездить так, что это угрожает его жизни.

При каждой замене шин существуют лимиты и ограничения по скорости и расстоянию, на которое можно управлять автомобилем с неподходящими шинами.

Шины разрешены как отдельные элементы и как полные комплекты ободов. В зависимости от ваших личных предпочтений, вам рекомендуется выбрать лучший вариант.

Владельцы Mercedes-Benz и BMW могут приобрести полный комплект.

Процесс установки этих шин должен быть простым.

Повторная сборка должна выполняться каждый сезон. Для этого следует обратиться в надежный шинный центр.

Это необходимо, поскольку шины Runflat снимаются с помощью специального оборудования EasyMont.

В каких шинах нашла применение данная технология?

Сегодня почти все компании имеют шины runflat.

Основные продукты включают.

1. шина Michelin ZP.

Эти шины имеют прочные боковые стенки, которые выдерживают нагрузку автомобиля даже в случае прокола шины.

Из наиболее популярных серий выделяются Michelin Pilot Alpin PA3 или Michelin Primacy HP.

Продукция этой марки больше подходит для BMW, Cadillac, Dodge или Mercedes.

Особенностью перечисленных автомобилей является наличие системы контроля давления в шинах. Это означает, что если шина повреждена, водитель узнает об этом благодаря сигнальной лампочке.

Эти шины можно отремонтировать только один раз, но на практике предпочтительнее этого не делать (на боковине есть пометка о том, что они не подлежат ремонту).

2.Шины Goodyear.

Продукт известного бренда. Производитель утверждает, что даже если шина потеряет давление, она все равно сможет двигаться (даже на скорости 50-60 км/ч).

Для этой марки шин одним из основных параметров является показатель нагрузки. Она должна соответствовать указанной в документации на автомобиль.

К популярным шинам с беспрокольным протектором относятся Ultra Grip и Excellence.

3) Шины Bridgestone.

Они также известны своим качеством и способностью достигать точки ремонта (даже после порезов). В результате водителям не нужно беспокоиться о замене шин в случае их повреждения.

Популярными моделями являются Potenza R050 и Durer H/P Sport.

4. континентальные шины.

Они отличаются особой системой SSR, преимуществом которой является специальное усиление боковых стенок. Последняя принимает на себя вес автомобиля, даже если колеса идеально ровные.

Основным условием для установки таких шин является постоянное и контролируемое давление. Как правило, такие шины ставят на автомобили класса люкс.

Что касается вариантов, то шины предлагаются в летней и зимней версиях.

К распространенным моделям относятся ContiContact и ContisportContact.

5. шины dunlop.

Это продукт инновационной компании.

Шины Dunlop отличаются качеством торможения, разгоном и отличной управляемостью даже на плохих дорогах.

Их усиленная конструкция предотвращает повреждение шины даже в случае пореза.

6. нокиан.

Их часто называют «королем» зимы. Многочисленные тесты показали, что эти шины очень хорошо работают в различных условиях — на снегу и в метель.

Производитель гарантирует, что шины могут проехать без давления не менее 150 км. Среди конкурентов этот показатель является одним из самых высоких.

Системы контроля давления и противоскольжения являются обязательным требованием. Популярными моделями являются WR G2 Sub и Hakka Z.

7. pirelli.

Универсальная саморасширяющаяся шина, подходящая для широкого спектра автомобилей.

Производитель выпускает резину для различных погодных условий: зимнюю, летнюю и всесезонную.

Кстати, компания первой разработала шину run-flat для внедорожников. Наивысшие баллы получили Scorpion Ice & Snow и Sinturato P7.

8. Шины Kumho XRP.

Согласно заявлению разработчика, они могут значительно перемещаться в случае перфорации. Шины сконструированы таким образом, что при увеличении давления боковины увеличиваются.

В то же время в основе резины лежат экологически чистые текстильные корды. Популярные модели: SPT KU31, I \ ‘Zen WIS KW19.

9. Yokohama ZPS.

Резина со специально усиленными боковинами. Известная модель — ADVAN V103 ZPS, с усиленными ботинками, которые могут удерживать машину при «нулевом» давлении.

10. Hankook Rof.

Шины с большим количеством тяжелых кордов, которые могут выдерживать высокие температуры. Даже при серьезных ударах и порезах шины Hankook Rof runflat выдерживают нагрузку автомобиля.

Отзывы владельцев

О качестве шин Runflat можно судить в основном по комментариям реальных водителей.

Вот некоторые из них:.

Николай, Москва.

‘Очень стопроцентные шины. Я не согласен с тем, что они дорогие. Разница между классической качественной резиной и шинами runflats составляет всего 5-10%. Шины очень жесткие, но для меня они почти неуловимы».

евгений, курск.

Опыт показывает, что толчки шин быстро воспринимаются даже при отсутствии датчиков давления. В целом, однако, шины оправдали ожидания и неоднократно пригодились в дороге.

Андрей, Смоленск.

Шины очень сложные, но у меня есть роскошь уверенности на дороге.

Технология Runflat, хотя и является «зрелой», в настоящее время пользуется популярностью. Это связано с появлением новой автомобильной системы, которая контролирует давление в шинах и может оповестить водителя о проколе.

Выбор шин для каждого гонщика здесь определяется и определяется его приоритетами. Если на первом месте стоит комфорт, предпочтительнее отказаться от использования бескамерных шин.

Если вы хотите чувствовать себя более уверенно на дороге, стоит обратить внимание на эти шины.

Читайте также

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Обзор автоинструмента Станкоимпорт

Автор Avto-Expert
25.01.2023
0

Мы уже обсуждали инструменты для ремонта и обслуживания автомобиля. Однако сегодня мы хотели бы остановиться именно на StankoimportAutoTools, одном из...

Следующий пост
Нужны ли сейчас электромобили в России

Нужны ли сейчас электромобили в России

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"