Solaris, Polo и Vesta — первые, кто приходит на ум, когда нужен надежный и недорогой автомобиль.
Для большинства людей они представляют собой равные части цены и функциональности. Можем ли мы с уверенностью поставить между ними символ равенства, или мы можем выбрать автомобиль с неоспоримыми преимуществами? Давайте узнаем.
Volkswagen Polo
Этот немец до сих пор входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Последняя модель претерпела минимальные изменения и практически не отличается от предыдущей модели. Он имеет коническую переднюю часть, короткую заднюю проекцию и динамические стойки.
Спецификация для 2020 года — 1,6-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и 110 л.с.
Стоимость варьируется от 665 000 до 1 658 000 рублей в зависимости от комплектации.
Hyundai Solaris
Корейские седаны планомерно завоевывают российский рынок с 2011 года. Как отмечают автомобильные журналы и сами водители, редизайн фар и решетки радиатора к 2020 году стал для Solaris благом.
На данный момент корейские технические характеристики таковы: 1,6-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, 123 л.с. внутри. Узнайте фактический расход топлива Hyundai Solaris здесь.
Стоимость — от 600 000 до 1 359 000 рублей в зависимости от комплектации.
LADA Vesta
Интеллектуальное дитя «АвтоВаза», который поступил в производство в 2015 году, спустя четыре года с некоторыми изменениями стал более доступным.
По характеристикам отечественный бренд мало чем отличается от своих конкурентов: 1,6-литровый бензиновый двигатель, вариатор, 113 л.с. О девяти «отверстиях» в Lada Vesta читайте здесь.
Стоимость — от 491 000 до 1 199 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Управляемость
Мгновенная реакция с помощью руля, первоклассные шины и проверенная рама — вот что делает Polo уникальным. Устойчивость на поворотах и резких виражах, отличное шумоподавление даже на скорости 100 км/ч, только такие неудобства, как неровные поверхности или плохой асфальт, смазывают картину.
Solaris чуть менее надежен в поворотах и чуть хуже справляется с шумом, но лучше реагирует на столкновения с асфальтом.
Лужи, выбоины и другие плохие дорожные препятствия совершенно не беспокоят его, и он может хорошо поворачивать на посторонних фонах, но шумоподавление проблематично, а условия качения немного улучшаются с удобного водительского места.
Вместительность багажника
Здесь Polo лидирует не только в вождении. Обычная вместимость составляет 300-500 литров, а вместимость багажного отделения Polo может достигать 60050 литров.
Solaris не очень просторен в плане объема, но это можно удовлетворить за счет автоматического открытия загрузки в определенных конфигурациях.
К сожалению, Веста — явный аутсайдер в этой тройке, когда речь идет об опухолях. Обновленный LADASW может обеспечить определенный комфорт.
Эргономика
Опять немцы! Здесь вы найдете удобные сиденья с оптимальной жесткостью, с боковой поддержкой и поддержкой под плечами, а также трехуровневое рулевое колесо с подогревом. Мультимедиа и набор инструментов также находятся на уровне. Отсутствие динамических парковочных знаков и слабая функциональность цифровой приборной панели являются очевидными недостатками.
Дизайн интерьера Solaris вызывает уважение — за исключением нескольких мелких недостатков, все довольно прилично. После редизайна приборная панель обзавелась множеством мелких, но приятных функций, но парктроник по-прежнему не впечатляет.
Приборы и дизайн интерьера Lada далеки от совершенства. Некоторые решения воспринимаются как слишком фискальные, а что-то кажется бесконечно устаревшим. Есть некоторые преимущества: отличная видимость и датчики дождя.