Chevrolet Cruze был продуктом компании General Motors и был создан командой под руководством Тевана Кима. В то время эта модель полностью вытеснила уже потерявшую популярность Chevrolet Raketti.
Новый автомобиль базируется на базе Delta 2, которая также использовалась при создании Opel Astra.
Несмотря на срок продаж автомобиля (более 10 лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Chevrolet Cruze.
Ниже мы рассмотрим некоторые из основных моментов.
- Как правильно определить расстояние автомобиля от земли?
- Каковы особенности различных годов выпуска и типов кузова автомобилей для расчистки?
- Какие существуют способы увеличения расстояния от земли автомобиля Chevrolet Cruze? Могут ли они их применять?
Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze началось в Санкт-Петербурге в 2009 году, и с этого года модели продаются в России. Кроме того, Cruze собирается в трех версиях: седан, универсал и хэтчбек.
Несмотря на очевидное сходство баз, есть небольшие различия, особенно в размерах багажных отделений, которые находятся на расстоянии от земли до других бортов.
Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз
Расстояние автомобиля от земли измеряется между нижней точкой автомобиля и землей, на которую давят колеса. Определение конкретной точки на Chevrolet Cruze — сложная задача, поскольку почти все детали расположены на одном уровне.
Фактически, металлическая защита двигателя, которая находится немного ниже, чем остальная часть подложки, считается самой низкой частью автомобиля. Именно этот участок используется владельцами автомобилей при прохождении неровных участков.
Не секрет, что производители Chevrolet Cruze преувеличивают в своих спецификациях дьявольскую цену, измеренную без нагрузки.
Если посадить в гостиную пять человек и загрузить багажное отделение запасными частями, ситуация кардинально изменится.
На расстояние от земли также влияет количество топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но на практике он ниже.
Кроме того, после установки защиты двигателя зазор уменьшается до 14 см (спереди), тротуара и сзади — до 200-220 мм.
В результате при прохождении необычных участков вы должны быть готовы к контакту нижней части автомобиля с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Как упоминалось выше, для Chevrolet Cruze это расстояние составляет 160 мм (официально), на практике — 140 мм. Что касается кормы автомобиля, то она немного приподнимается и ее расстояние от поверхности составляет 220 мм. Таким образом, нет необходимости беспокоиться о случайных ударах по обычным бордюрным камням.
Что касается модификаций, то картина выглядит следующим образом
У 4-дверных переднеприводных седанов, построенных в период с 2005 по 2012 год, это расстояние составляет 14,5 см.
Этот параметр применяется к следующим изменениям.
- LS (1,6 л, 109 л.с.), MT LS (1,6 л, 109 л.с.) и LT (1,6 л, 109 л.с.) и MT (1,6 л, 109 л.с.).
- LT (1,8 л, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 л.с.) и MT LT модифицированный (1,8 л, 141 л.с.) и LTZ (1,4 л, 140 л.с.).
Клиренс у универсала (по годам и модификациям)
В переднеприводном 5-дверном Chevrolet Cruze 2012-2017 гг. расстояние от земли составляет 140 мм.
Этот параметр применяется к следующим изменениям.
- MT LS (двигатель — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадки»).
- LT (1,8 л, 141 л.с.), LTZ (1,8 л, 141 «л.с.»), и MT LS (1,8 л, 141 л.с.), и MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В этой же категории находится MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).
Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)
Хэтчбек находится на высоте 14,5 см от земли. Это относится к переднеприводным 5-дверным моделям Chevrolet Cruze, выпущенным в период с 2005 по 2012 год.
Для этой формы характерны следующие изменения.
- AT LS (1,6 л, 109 ‘л.с.) и MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь следует отметить два изменения: AT LT (1,6 л, 109 «лошадей») и MT LT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 л, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 л.с.) и MT LT (1,8 л, 141 л.с.).
Исключение составляет модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.) с дорожным просветом 140 мм.
Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности
Недавно Chevrolet представил новое второе поколение Cruze. Новинка имеет очень оригинальный внешний вид и множество преимуществ по сравнению с представителями первого поколения.
Производитель использовал новую платформу, ранее опробованную на автомобилях Astra и BuickVerano.
Благодаря новой базе жесткость кузова была увеличена на 27%, а сам автомобиль стал легче на 110 кг.
Лицо» Chevrolet Cruze претерпело некоторые изменения — появились более «хищные» фары, более узкая радиаторная решетка и ребристый капот.
Боковые изменения включают выпуклые колесные арки, более прочные колеса и новые зеркала с аэродинамическим дизайном.
- Длина, ширина и высота составляют 4 666 м, 1 795 м и 1 458 м соответственно.
- Расстояние от земли составляет 14 см.
- Колесная база составляет 2,7 м.
Изменения коснулись интерьера, сделав его более эргономичным и удобным для пассажиров задних сидений (старшие модели не могли этим похвастаться).
Для отделки используются только высококачественные материалы, а нанесение идеально.
В комплектацию входит все необходимое для комфортного вождения: 7-дюймовый сенсорный экран, подогрев руля, камера заднего хода, кондиционер и 10 подушек безопасности.
Информации о технических характеристиках не так много. Под капотом находится 1,4-литровый двигатель мощностью 154 л.с.
Среди особенностей — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска и системы «старт-стоп».
Трансмиссия — механическая или шестиступенчатая автоматическая. Разгон до «100» за 8 секунд. Средний расход топлива составляет 5,8 литра. Полного топливного бака хватает на 850 км.
Из опыта водителей – реальный клиренс
Как вы можете видеть сверху, расстояние Chevrolet Cruze от земли оставляет много места для того, чтобы вы могли воспользоваться ими. Даже в условиях городского движения минимальный дорожный просвет кажется низким на парковках с бордюрами.
Эта проблема также может возникнуть, если вы превышаете скорость в седле.
В условиях бездорожья эта проблема становится еще более острой. При движении по ухабистой дороге защитный кожух двигателя или «фартук» может соприкасаться с дорожным покрытием.
Такой контакт не опасен для автомобиля, но не очень удобен для водителя и пассажиров.
Юбки», расположенные по периметру, считаются главным «слабым местом» Chevrolet Cruze. Именно эта юбка касается неровных поверхностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.
Нет необходимости беспокоиться о контакте с элементами дороги или «юбкой». В случае полного разрушения заменить аксессуар не составит труда.
Чтобы сохранить переднюю часть вашего Chevrolet Cruze, эксперты рекомендуют установить парктроник, который заранее предупреждает о наличии препятствий.
Для улучшения работы устройства датчики следует размещать как можно ниже.
Иногда лучше услышать предупреждение через динамик устройства, чем действительно поцарапать деталь кузова о дорожную деталь.
Обобщенная таблица расстояний от земли.
Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?
Проблемы низкого уровня от владельцев наземных подразделений для поиска новых решений проблемы.
Первое решение — снять фартук и защиту двигателя. В этом случае расстояние Chevrolet Cruze от земли увеличивается на 2-3 см, но кузов и двигатель автомобиля подвергаются удару.
В случае повреждения этих данных затраты на ремонт будут более серьезными. Рекомендуется исключить эти риски.
Возможны и другие варианты:.
-
— специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
- Установка колес большего размера. Риск такой же, как и в предыдущем случае — проблемы с управлением возникают на высоких скоростях.
Итоги
Приобретая Chevrolet Cruze, будущий владелец должен быть готов к меньшему расстоянию от земли.
Поэтому заявленные 160 мм не соответствуют действительности, и он должен принять эту особенность или рискнуть установкой проставок.
Здесь каждый владелец автомобиля должен принимать решение самостоятельно.