Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2 3 4

Avto-Expert Автор Avto-Expert
16.09.2022
в Всё об авто
0
Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2 3 4
Share on FacebookShare on Twitter

Чтобы понять, сколько и какое количество масла заливать в АКПП Mitsubishi Pajero, нужно понимать поколение автомобиля и тип автоматической трансмиссии.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматические трансмиссии начали устанавливаться на Mitsubishi Pajero в 1991 году, когда с конвейера сошло второе поколение автомобиля. Напомним, что первая версия автомобиля была выпущена в мае 1982 года.

You might also like

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

26.01.2023

Mitsubishi Padgero 2 (1991-1999) оснащался автоматическими коробками передач в двух моделях (мы еще не упоминали о механических коробках передач).

  1. 4-ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner / 03-72L) или Toyota A40 / A44DL, и
  2. 4-ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner / 30-43LE), также известная как Toyota A340.

Первый — гидравлическое рулевое управление, второй — электронное.

Super Select — это система полного привода, которую необходимо тестировать отдельно. Он был разработан для полноприводных версий и имел выход в трансмиссии. Первоначально он устанавливался на полноприводные Pajeros, участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года — на серийные версии автомобиля.

С 2014 года полноприводный Super Select будет доступен для Mitsubishi Pajero (1-го и 2-го поколения), версии Pinin и Sport II.

Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) предлагается с 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач (V5A51). Последний адаптируется к ручному выключателю INVECSII.

Отдельно хочется сказать о новейшей автоматической 5-ступенчатой V5A51 с системой полного привода с трансмиссией. Он устанавливался на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения в период с 2002 по 2006 год и агрегатировался с двигателем 6G74GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные и Sport 3 версии Mitsubishi Pajero III и IV поколений.

Mitsubishi Pajero 4 считался капитальным обновлением третьего поколения и был представлен в 2006 году. Он оснащен тем же пятиступенчатым автоматическим INVECS II Sport mode (V5A51), который может быть адаптирован к стилю вождения конкретного водителя.

Пятое поколение, представленное на Токийском автосалоне 2013 года, не увидело гибридной силовой установки в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV.

Сегодня модели Pajero 2, 3 и 4 поколения работают именно с того примера. Количество и объем масла, заполняющего автоматическую коробку передач.

Митсубиси Паджеро 2

С 1991 по 1995 год автомобили оснащались автоматическими коробками передач. Автоматические трансмиссии использовались в сочетании с двигателями.

  1. Модели V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) — 6G72-12 клапанный бензиновый двигатель (3000-12V) и 4D56 дизельный (2500D)
  2. V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) — бензин 6G72-24 клапана (3000-24V) и 6G74 (3500), дизель 4M40 (2800D).

С 1996 по 1997 год Mitsubishi Pajero 2 оснащался автоматической коробкой передач V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающей в паре с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапана (3000-24V). ) и 6G74 (3500).

В соответствии с технической документацией, при замене масла в автоматической трансмиссии модели Pajero с 1991 по 1997 год необходимо ввести следующую информацию.

  1. Модель V4AW2 — приблизительно 7,2 литра масла,.
  2. Модель V4AW3 — 8,5 литров.

Mitsubishi Pajero 2 с автоматической коробкой передач V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA) с 1998 года, в сочетании с бензиновыми двигателями — 6G72 — SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74 SOHC 24x клапанный (3500).

Количество масла, которое необходимо залить в автоматическую коробку передач V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене, составляет примерно 9,8 л.

Для всех моделей Mitsubishi Pajero 2, выпущенных с 1991 по 1998 год (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W и V46W) маркой смазочного материала для автоматической трансмиссии является ATF DEXRON II, DiaQueenATF или эквивалент.

Последний уже давно не производится и поэтому его практически невозможно продать, в то время как первый довольно часто встречается на рынке.

ATF DEXRON II также называют ATFII и D2.

Все они делятся по спецификациям и имеют схожие текучие свойства благодаря одинаковым присадкам, хотя температуры точки текучести у них разные.

  1. На минеральной основе — D2-D,.
  2. Полусинтетический/синтетический — D2-E.

Первые часто встречаются на рынке, вторые — редко. Однако D2-E стоит дороже, но его все еще можно найти в магазинах.

Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 пытаются заливать в автоматическую коробку передач одинаковые жидкости, ссылаясь на подобные пометки в руководстве, не понимая, что это такое.

Например, они часто совершают ошибку, заменяя ATF 3 или 5 на ATF 2. Присадки составляют основу смазочного материала и подбираются для конкретной автоматической коробки передач.

Присадки ATF3/5 отличаются от присадок ATFII и не подлежат замене. Это приводит к преждевременному выходу из строя сцеплений, уплотнений и сальников. Особенно в автоматических трансмиссиях с длительным сроком службы, превышающим 150 000 единиц.

ATF3 также дополнительно вспенивается. Если уровень масла недостаточен, оно начинает смешиваться с воздухом, и образующаяся пена негативно влияет на работу всей коробки передач, в результате чего автомобиль подпрыгивает при переключении передач и слышен необычный шум. Меньше пузырей в реальном ATFII — делайте выводы.

Если масло в автоматической трансмиссии не заменяется, фильтр не меняется, а слитый объем жидкости заполняется. Это означает, что старая рабочая жидкость смешивается с новой рабочей жидкостью.

Этот метод подходит для обновления масла в автоматической коробке передач каждые 30 км.

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется менять фильтр каждые 45-60 тысяч километров пробега и полностью заменять жидкость. От этого зависит срок службы автоматической коробки передач.

Митсубиси Паджеро 3

Mitsubishi Pajero 3 оснащался двумя бензиновыми агрегатами 6G74-CDI и 6G75-MPI, которые работали с известной автоматической коробкой передач V5A51.

Общий объем топлива последнего составляет 9,7/9,3 литра. Согласно руководству, в коробке передач используется масло DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Процедура снятия поддона для сбора капель и замены фильтра без его замены:.

  1. Найдите и отсоедините шланг, соединяющий саму АКПП с масляным радиатором. Последний находится в холодильнике системы охлаждения.
  2. Поместите контейнер под трубу. Попросите своего партнера залезть под машину. Запустите автомобиль и поработайте двигателем в течение одной минуты. Удерживайте рычаг селектора в положении N или P. Вытечет примерно 4 литра масла. Если это произойдет раньше, чем через 1 минуту, немедленно остановите двигатель.
  3. Слейте оставшееся масло через сливную пробку в нижней части автоматической коробки передач. Должно вытечь около 2 литров жидкости.
  4. Установите на место прокладку плунжера и затяните с моментом 30-34 Нм.
  5. Залейте свежее масло из манометрической трубки. Манометрическая трубка должна быть предварительно очищена. В него должно поместиться примерно 6 литров. Если он не подходит, прекратите заполнение.
  6. Повторите пункт 2.
  7. Если из шланга радиатора вытекает загрязненная жидкость, повторите шаги 2-5 еще раз. Нет необходимости заменять штекерный разъем.
  8. Убедившись, что отходы относительно чистые, добавьте свежее масло. Внутри должно поместиться около 4 литров.
  9. Повторяйте этот процесс, пока вся система не будет откачана и новое масло не заменит старое.
  10. Замените шланг масляного радиатора и манометр.
  11. Включите стояночный тормоз. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут. При нажатой педали тормоза переведите рычаг селектора во все положения и остановитесь в последнем положении N. Удерживайте рычаг селектора в каждом положении в течение нескольких секунд.
  12. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач с помощью гидролокационной линейки. Его следует поместить в золотую точку (для холодных передач). Заполните при необходимости.
  13. Проедьте на автомобиле несколько километров, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочей температуры 70-80°C.
  14. Проверьте уровень еще раз. Она должна быть на уровне HOT. Слейте или добавьте масло до необходимого уровня.

Важно отметить. Символ «золото» на слитке предназначен только для справки. Когда автоматическая система находится при рабочей температуре, вы должны получить правильный уровень по символу HOT.

Митсубиси Паджеро 4

Доступен для двигателей с 2006 года:.

  1. Бензин 6G723.0 л и 6G753.8 л,.
  2. дизель 4M413,2 л.

Первый двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач V4A51 (для версии Alava). Последние два двигателя агрегатируются с известной пятиступенчатой автоматической коробкой передач V5A51.

Трансмиссионная жидкость, рекомендуемая для замены в этой коробке передач, — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3), код 4024610. Это жидкость для автоматических трансмиссий с индикатором. Никаких других жидкостей использовать не следует.

Полный объем составляет 9,7 литра. При замене рекомендуется производить до 10 или 14 литров за один раз. Это зависит от степени загрязнения масла.

Масло с кодом 4024610 поставляется непосредственно с конвейера и ранее производилось только для японского рынка. Теперь он доступен (белый контейнер предназначен для японского рынка).

В качестве альтернативы можно использовать MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Произведено компанией Eneos.

Он специально создан для российского рынка (черный контейнер) и доступен в стандартной и Sport2000-2012 версиях MITSUBISHIPajero.

Это же масло также доступно со следующими кодами.

  • MZ320159, емкость 1 литр,.
  • MZ320162, 20 литров (контейнер).

Автоматическая коробка передач V5AWF без указателя уровня устанавливалась на автомобили 4-го поколения, выпущенные в 2009 году.

Dia Queen ATF PA (ATF +4) специально разработана для этой коробки передач — артикул 4030401.

Поскольку это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендуют заливать аналог — жидкость RAVENOLATFMM-PA или BPAutranMM SP II, Toyota ATFWS Полный объем — 10,9 л.

Некоторые люди заливают в свои V5AWF масло AISINAFW+. Маркировка указывает на возможность его использования в автоматических трансмиссиях Mitsubishi Pajero.

Некоторые модели Mitsubishi Pajero 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 также оснащаются коробкой передач V5A5A (с индикатором погружения). Рекомендуется Dia QueenATFSP-III или эквивалент. Они должны заполнять примерно 10 литров. Для полной замены требуется 14 литров.

Важно: Коробки передач Pajero очень чувствительны к качеству гидравлической жидкости, поэтому перед использованием аналога проконсультируйтесь со специалистом.

Если масляный поддон не снимается, процесс замены масла показан на схеме выше и является таким же, как и для автомобилей 3-го поколения. Что касается моделей V5AWF, рекомендуется менять масло в сервисе, так как отсутствие индикатора сонара вызывает у многих проблемы.

Как правило, замена занимает около одного часа — два-три часа — пока снимается диск и меняется фильтр.

Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться услугами автосервиса. Там производится полностью автоматическая замена трансмиссионного масла без открытия масляного поддона с использованием специального автоматического оборудования, такого как Heshbon Ho-211. Этот процесс может занять до 30 минут.

Одновременно система тщательно промывается, чтобы удалить все отложения, оставшиеся от старого масла.

Если вы нашли ошибку или использовали другую смазку в своем Mitsubishi Pajero, пожалуйста, напишите в комментариях.

Читайте также

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Обзор автоинструмента Станкоимпорт

Автор Avto-Expert
25.01.2023
0

Мы уже обсуждали инструменты для ремонта и обслуживания автомобиля. Однако сегодня мы хотели бы остановиться именно на StankoimportAutoTools, одном из...

Следующий пост

Как выбрать дворники для своего автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"