Замена задних колодок на вашем Ford Focus 2 предполагает установку новых компонентов для повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Если вы не сделаете этого вовремя, эффективность торможения снизится, тормозной путь увеличится, а значит, возрастет вероятность попадания в аварию.
Перед выполнением работ определите, какие тормоза установлены на задних колесах (дисковые или барабанные), подготовьте необходимые инструменты и следуйте инструкциям, приведенным в статье.
Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
Все автомобили Ford Focus 2 имеют только дисковые тормоза на передних колесах. Что касается заднего моста, то на нем может быть установлена дисковая или барабанная система. Все зависит от даты постройки, двигателя и типа кузова.
Давайте рассмотрим основные варианты.
Ford Focus 2, выпускался с 2005 по 2008 год (до тиража).
Седан/ универсал с дисковыми тормозами и передними. Единственным исключением является 115-сильная 1,6-литровая бензиновая версия.
Дисковые тормоза обычно устанавливаются на хэтчбеки, в дополнение к 2-литровым дизельным двигателям и автоматическим коробкам передач. Они были оснащены тормозными барабанами на задней оси.
Модели Ford Focus 2 Convertible оснащались только дисковыми тормозами.
Ford Focus 2 с 2008 по 2011 год (после реформы).
Седаны с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра оснащались задними барабанами, и только дизельные 1,6 и 2,0 литра имели дисковые тормоза.
1,8-литровый дизель был оснащен барабанами сзади.
Хэтчбеки почти во всех случаях имеют барабаны на задней оси, за исключением автомобилей с 2-литровыми и 1,6-литровыми дизельными бензиновыми двигателями. Эти автомобили имеют только дисковые тормоза.
Автомобили с двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра обычно используют задние барабаны, но бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра с автоматической коробкой передач используют поддоны.
1,6 и 2,0-литровые «дизельные» двигатели оснащались дисковыми тормозами, а 1,8-литровые — барабанными.
При выборе задних тормозных колодок важно учитывать, что они бывают двух видов
- Удобно. Они мягче и оказывают меньшее воздействие на диск.
- Экономика. Они более шумные и имеют тенденцию к износу после меньшего пробега.
Вышеуказанные различия выражаются в стоимости, поэтому стоимость второго варианта ниже. В то же время на заводе устанавливаются удобные подушки.
Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем
В официальных мастерских тормозные колодки Ford Focus 2 заменяют до 50% износа. Перед принятием решения учитывается выход тормозной системы и ручного тормоза.
Как правило, до 100 000 км колодки изнашиваются при толщине 4-6 мм и требуют замены. Однако не рекомендуется слишком долго ждать, чтобы уменьшить толщину до 1 мм, так как это может снизить производительность. Также обратите внимание, что толщина новых аксессуаров должна быть не менее 11 мм.
Комментарии автовладельцев свидетельствуют, что тормозные колодки Ford Focus 2 заменяются чаще при пробеге 20-25 000 км (36%), 55-70 000 км (16%) и 3-й (примерно 45-50 км). (10%).
Учитывая все это, их полный срок службы (по данным производителя) составляет 150-180 километров. Здесь, однако, многое зависит от манеры вождения и качества компонентов.
Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах
Для начала разберитесь, как заменить задние колодки на дисковых тормозах Ford Focus 2.
Допускается толщина заменяемого диска
Скорость износа тормозных дисков определяется каждым производителем индивидуально. Он зависит от мощности двигателя, размера и типа тормозов. Приемлемым износом считается максимум 1-1,5 мм. Если толщина уменьшается на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.
Какой тип должен быть использован?
Дисковые тормоза Ford Focus 2 могут комплектоваться колодками двух размеров (длина * ширина * толщина).
- Вариант 1 — 123,2 x 51,9 x 16,7 мм.
- Вариант 2 — 95,2 x 43,2 x 16 мм.
Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки.
- Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
- Сангсин -SP 2091.
- ЕЛ -13046071952.
- Brembo -P 59042.
- Ford -1756395.
- TRW -GDB 1732.
- ЕЛ -13046027232.
- Brembo-P 24075.
Выше представлены задние колодки, которые обычно устанавливаются на дисковые тормоза Ford Focus 2.
Предпочтение может быть отдано другим производителям, Textar, ABS, REMSA, Bosch и другим маркам. TRW выделяется своими отличными всепогодными тормозными характеристиками, в то время как задние колодки ATE получили лучшие отзывы, но TRW стоит особняком.
Конструкция поршня.
Чтобы правильно снять колодки заднего дискового тормоза, необходимо ввернуть плунжер в маркер замка и надавить на него. Это трудно сделать без специальных инструментов.
- Подготовьте лотки диаметром 45-50 мм и просверлите 2 отверстия Ø6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно и без отверстий, но так безопаснее).
- На том же расстоянии 19 мм приварите два штифта диаметром 6 мм.
- Высота штырей должна составлять 4-5 мм.
- Платформа имеет винт с металлической платформой, прикрепленной к другой стороне для легкого нажатия.
Этот инструмент можно использовать для одновременного обжатия поршневого давления и механизма.
Если вышеописанный метод кажется вам сложным, существует другой метод.
- Возьмите металлическую пластину размером 10-15 см шириной 22 мм и толщиной 2-4 мм.
- Используя мазок доджи, отшлифуйте углубления 4 мм и 15 мм в его внешнем виде. Это выглядит как широкая вилка с двумя штырями.
- Эта вилка вставляется в паз плунжера, последний толкается по часовой стрелке. Не забудьте снять крышку контейнера для тормозов.
Подготовка инструментов
Для выполнения этой работы в вашем распоряжении должен быть ряд инструментов.
- Роликовый ключ,.
- Ключ шестигранный 7 мм,.
- Специальный инструмент для давления на поршень (см. выше), и
- отвертка центрального уровня.
Процесс замены
Для успешной замены задних дисковых тормозных колодок обратите внимание на следующие инструкции
- Установите заднее колесо, снимите его и подоприте.
- С помощью отвертки освободите пружинный зажим на внешнем башмаке и снимите его.
- Снимите крышки (заглушки) Honesse на двух приводных штифтах.
- Извлеките нижний штифт отвертки с помощью шестигранного ключа 7 и снимите изделие.
- Используя ту же процедуру, извлеките и удалите второй штифт сверху.
- Переместите суппорт в сторону и снимите внутренние/внешние колодки. Этот шаг может потребовать некоторого усилия. Если блок вообще не хочет двигаться, ударьте по нему молотком с «мягким» ударом. Обратите внимание, что внутренняя планировка оснащена пружинными макетами. Сам диск также может быть изношен — углубление 1-1,5 мм на диске может затруднить снятие суппорта (используйте отвертку для помощи).
- Покройте механизм смазкой для суппортов.
- Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного выше. Если его нет, используйте соответствующий инструмент (см. рисунок ниже).
- После нажатия поверните устройство в направлении стрелки часов. Если работа была выполнена правильно, плунжер одновременно толкается и ввинчивается в цилиндр.
- Установите новые тормозные колодки сначала на одно колесо, а затем на другое.
Наконец, нажмите на тормоз, чтобы обеспечить правильное расстояние между колодкой и диском.
Важно: Убедитесь, что поршень вращается во время вдавливания. В противном случае самонаправляющий механизм в суппорте сломается, и задний тормоз не будет работать. Если это произошло, проще купить суппорт с мантрой, отремонтировать его и установить на место сломанного.
Замена задних колодок на барабанных тормозах
Ситуация меняется, если колодки необходимо установить на барабанные тормоза. Здесь также необходимо выбрать оборудование, инструменты и задачи.
Увеличение расстояния Форд Фокус 2 своими руками: выбор апостата, порядок рабочих параметров Форд Фокус 2 и как он увеличивается, преимущества установки апостата, высота, установка, ведь установка не должна быть преувеличенной, дополнительные изделия, как сделать своими руками …
Какие тормозные колодки?
Для барабанных тормозов используются колодки одинакового размера. 228,6 x 42 мм в диаметре и ширине.
Для приобретения доступны следующие опции.
- Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
- Пиленго -BSP 8690.
- NIBK -FN 51 001.
- Ferodo — FSB 687.
- 030137-04672.
- TRW GS 8736.
Если вы можете себе это позволить, вы можете купить Hankook Frixa S1, которая имеет «характер», но повышенный шум.
Процесс замены
Перед началом работы приобретите все необходимое. Помимо основных инструментов, вам понадобится тормозная смазка и средство для очистки тормозной системы.
После завершения предварительных шагов вы можете выполнить следующие действия
- Решите проблему с ручным тормозом. Для этого демонтируйте накладку ручного тормоза в салоне автомобиля. Там вы увидите гайки (их две): страховая гайка и гайка для мозга.
- Открутите гайки и снимите колесо (см. рисунок ниже).
- Извлеките штифт из штыря.
- Вставьте в отверстия несколько болтов и постепенно вкручивайте их в барабан, пока не извлечете.
- После снятия устройства осмотрите сам механизм, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Снимите верхнюю пружину, используя отвертку для ее отсоединения и извлечения.
- Снимите зажим с «солдатика» и поверните, чтобы снять.
- Разберите регулятор Dean и обратите внимание на то, как далеко друг от друга они расположены. Во время осмотра обратите внимание на его состояние. Если он поврежден, его необходимо заменить.
- Снимите нижнюю пружину.
- Снимите ручной тормоз, потяните за пружину и отсоедините трос от башмака.