Чтобы снять вентилятор и мотор радиатора Audi A6 C4 и заменить или отремонтировать их, не требуется разбирать салон автомобиля.
Это необходимо сделать только в том случае, если вы решили заменить весь радиатор кабины. По сути, все работы выполняются под капотом.
Вентилятор можно снять только с помощью двигателя. Это делается без снятия нагревателя.
Порядок работ
Снимите верхнюю защитную крышку, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к нагревателю.
Снимите вакуумный клапан. Для этого выньте и снимите заглушку. Открутите гайку 8 и сдвиньте клапан в сторону.
Снимите кабельный хомут, удерживающий проводку отопителя пассажира.
Снимите датчик забора воздуха для управления климатом и клапан с воздушным резервуаром.
Снимите вакуумную трубку.
И двойной разъем от двигателя радиатора.
Снимите верхнюю крышку с двигателя заслонки.
Снимите сам двигатель.
Чтобы снять воротник манжеты, действуйте осторожно, чтобы не допустить хлопанья. Для этого его необходимо закрыть вручную.
Снимите резиновую крышку, оттолкнув ее от себя.
Затем открутите три клеящих винта слева, справа и снизу.
Самая сложная часть — удалить нижний винт. Чтобы добраться до него, снимите зажимы, удерживающие весь корпус нагревателя, и извлеките его. Это необходимо для того, чтобы кабина могла «играть» с нагревом в разных направлениях.
Разберите покрытие. Есть стальные дорожки и низкие пластиковые. Для этого необходимо открутить пять четыре шестигранных ключа и снять стеклоочистители (13 гаек). Это увеличит трафик на обогревателе.
Выньте верхний железный стержень и снимите пластик.
Теперь можно удалить нижний самоклеящийся винт, для этого используйте трещотку.
Вы можете видеть, где находится нижний винт на рисунке ниже.
Следующим шагом будет снятие ограничительного кольца. Для этого его необходимо разрезать и удалить. Он расположен на задней панели нагревателя.
Затем можно снять специальную шайбу и разобрать двигатель.
Для этого вам понадобится инструмент для ослабления кольца.
Потяните двигатель на себя.
Дальше можно действовать несколькими способами:.
- Сломайте старый вентилятор вместе с лопастями и снимите двигатель. Снимите крыльчатку с нового двигателя и вставьте ее на место.
- Открутите два винта в гостиной, удерживающие воздуховод, снимите щетки стеклоочистителя, поднимите трассу радиатора, поднимите и снимите двигатель с вентилятором.
Продолжайте второй вариант. Выкрутите 10 самоклеящихся винтов и снимите щетки стеклоочистителя.
Уберите ссылки и удалите таблицу, чтобы избежать вставки.
Важно: Для загрузки и выгрузки радиатора проверьте состояние труб. Поэтому рекомендуется предварительно удалить их и отложить в сторону.
Выкрутите два винта, крепящие воздуховоды: первый со стороны водителя и второй со стороны пассажира. Воздуховоды держатся на фальшбортах, чтобы можно было поднять печь и снять двигатель.
В то же время сам вентилятор не должен гнуться, так как он гибкий и может сломаться. Это сложный момент.
Перед установкой нового двигателя и вентилятора осмотрите три шины, на которые они опираются. Они должны находиться в правильном положении.
Снимите новые крылья с двигателя. Для этого слегка нагрейте лист феном.
Обратите внимание, что на валу двигателя требуется два стопорных кольца.
Если верхнее кольцо отсутствует, используйте такое же кольцо от старого двигателя. Для придания надежности можно использовать эпоксидный клей.
Расположите двигатель вдоль приводной шины и закрепите его сзади стопорным кольцом.
Лучше всего работать с партнером, чтобы одна сторона проталкивалась вниз, а другая легко входила в стопорное кольцо.
Затем закрепите крыльчатку на валу с помощью верхнего и нижнего колец.
Важно: В оригинальном двигателе крыльчатка очень прочно закреплена на валу. Если вы заменяете оригинальный продукт, обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (как и должно быть) на аналогичный продукт из Китая и используйте эпоксидный материал для крепления. В противном случае крыльчатка отлетит.
Пока клей отвердевает, можно установить волнорез (третий болт можно не устанавливать).
Подсоедините разъемы, установите датчики, основной зажим на верхнем нагревателе и затяните винты кабины.
Важно: Воротник рукава должен находиться в специальном пазу.
Установите вакуумный и температурный датчики.
Не забудьте поставить пылесос на радиатор.
Все остальное собирается и подключается в обратном порядке.
Подключите электропитание к двигателю нагревателя.
После проверки работоспособности радиатора установите все, включая стеклоочистители. Во время испытания установите скорость вращения двигателя нагревателя на максимум.
Как вы заменили вентилятор радиатора в вашем Audi A6C4? Пишите в комментариях.
Статья Видео.