На автомобиле Audi A6C5 характерный треск при движении с вывернутыми передними колесами указывает на износ внешнего разъема фиксированной скорости.
Чувствительность к загрязнениям
Несмотря на относительную надежность, у ШРУСов есть один существенный недостаток. Это означает, что они подвержены инфекциям. Небольшое количество пыли и грязи внутри шарнира ускоряет износ рабочей поверхности.
Также имеется пылезащитный чехол для защиты шарнира CV, но грязь часто проникает внутрь устройства, так как резиновые элементы легко повреждаются.
Если система скрипит, попробуйте очистить разъемы Audi A6 C5, нанести новую смазку и заменить пылезащитную крышку. Однако эти меры помогут продлить срок службы устройства.
Более радикальное восстановление сустава невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Поэтому треснувшее звено КВ в конечном итоге должно быть заменено.
Инструменты и оснащение
Замена внешнего разъема CV на автомобиле Audi A6C5 технически не сложна и может быть выполнена самостоятельно.
При замене внешних ШРУСов не требуется специальных инструментов, так как конструкторы достаточно хорошо поработали над конструкцией механизма.
Передняя подвеска автомобиля устроена следующим образом.
Чтобы выполнить замену самостоятельно, вам понадобятся только
- Джек, а
- предохранительная колонка (достаточно деревянного бруска подходящего размера), …
- набор гаечных ключей и отверток (необходима головка 27 мм), а также
- зажимы, чтобы затянуть зажимы, а
- тряпки, а
- моющее средство (можно использовать бензин или парафин).
Вам также понадобится новый разъем CV и сопутствующие аксессуары (смазка, нажимное и удерживающее кольцо, пластиковое кольцо, болты крепления CV к ступице, пылезащитный колпачок и хомут (все это обычно поставляется в комплекте).
Способы замены
Существует два способа замены внешнего разъема CV на автомобиле Audi A6C5 своими руками: сняв рычаг подвески с шарнира или нет.
Сняв кронштейны.
В примере с левым внешним шарниром CV рассмотрите возможность замены шарнира, предварительно сняв рычаг.
Процедура выполняется следующим образом.
Внешний разъем CV на AudiA6C5 теперь заменен.
В некоторых случаях не всегда удается ослабить опорное основание кулачка верхнего рычага. Если эти винты не ослаблять в течение длительного времени, они со временем «прилипают» и их становится трудно ослабить. Альтернативой в этом случае является откручивание нижнего рычага от кулачка.
Именно для замены внешнего ШРУСа на Audi A6 C5 нет разницы, снимается ли вал с верхнего или нижнего рычага. В обоих случаях втулка отодвигается в сторону, и конец привода можно снять. Коннектор.
Не ослабляя рычаг.
Второй способ не требует демонтажа компонентов подвески, а только дополнительного домкрата и бутылочного гидравлического домкрата.
Замены во втором методе следующие.
- Ослабьте разъемы колеса и привода, снимите переднюю часть и снимите колесо.
- Создайте страховочный кронштейн и опустите на него автомобиль (так, чтобы он стоял на колышке, а не на домкрате).
- Полностью поверните ручку (влево или вправо при замене на правой стороне).
- Подставьте домкрат под сустав и
- Поднимайте узел до тех пор, пока нижний рычаг муфты не окажется на одном уровне с землей.
- Зажмите вал и вытащите его из ступицы и
- затем снова соберите все заново.
Суть этого метода заключается в том, что при откручивании ступицы сама подвеска немного смещает ступицу в сторону, позволяя снять и заменить разъем CV.
Считается, что на Audi A6 C5 внешний вид правого крыла можно изменить только с помощью методов, предполагающих отрезание руки. Однако некоторые автовладельцы заменяют правый шарнир дополнительным домкратом.
Как правило, для протягивания ленты можно использовать гнездо в концентраторе. Если это не удается, снимите шарнир и извлеките рычаг.
В заключение отметим, что алгоритм работы по замене внешнего ШРУСа подходит как для Audi A6 C5, так и для Volkswagen Passat B5.
Если вы используете свой собственный метод для такой работы, пожалуйста, укажите его в комментариях. Многие люди интересуются.
Видео по снятию рычага.
Не разрезая рычаг.