Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Как заменить шаровые опоры на Рено Логан со снятием без снятия рычага

Avto-Expert Автор Avto-Expert
19.10.2022
в Всё об авто
0
Как заменить шаровые опоры на Рено Логан со снятием без снятия рычага
Share on FacebookShare on Twitter

Замена шаровых шарниров в автомобилях Renault Logan необходима в связи с износом деталей и невыполнением ими своего предназначения.

Игнорирование этой проблемы часто приводит к быстрому износу шин, плохому управлению, скрипам, шумам и стукам в передней подвеске во время движения.

You might also like

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

21.03.2023

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

21.03.2023

Как производится замена шаровых шарниров, со снятием или без снятия рычага? Как можно быстро обнаружить повреждения? Что следует учитывать при выборе новых аксессуаров? Эти и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Назначение и конструкция шаровой опоры

Перед заменой важно четко понимать назначение и конструктивные особенности шарового шарнира. Это устройство является элементом рамы автомобиля и обеспечивает соединение между главным рычагом передней подвески и ступицей рулевого механизма.

На автомобилях Renault Logan этот компонент (официально) не демонтируется и поставляется в виде комплекта рычагов.

Конструктивно подшипник состоит из нескольких элементов. Сферический штифт впрессовывается в металлический корпус одновременно с пластиковым кольцом.

Длительная эксплуатация автомобиля с поврежденным узлом часто приводит к самопроизвольному вращению колеса в обратном направлении. Это может привести к непоправимым последствиям на скоростях свыше 30 км/ч.

Автомобили Renault Logan оснащены стойками МакФерсон. Поэтому в его конструкции имеется только один подшипниковый узел, расположенный на левой и правой стороне передней оси.

Блоки расположены на нижнем рычаге в области под ступицей. Они легко заметны, когда автомобиль находится в яме или в подвешенном состоянии.

Срок службы и нюансы осмотра

По практическому опыту, срок службы оси при движении по ухабистым дорогам составляет в среднем 70-80 тысяч километров.

Причина в том, что эти элементы «не любят» шероховатые поверхности (ямы, выбоины и т.д.). При аккуратной эксплуатации и езде по дорогам более высокого качества шаровые прослужат дольше — до 120 000-140 000 км.

Также рекомендуется проверить кожухи наконечников рулевого колеса (которые также могут быть изношены) после 80 000 км.

Износ конечностей и шарнирных соединений можно определить по легким толчкам, звукам сильных ударов и замедленным реакциям на движения рулевого колеса. Замена неисправных компонентов устранит проблему.

Перед заменой рулевых наконечников и шаровых шарниров стоит проверить всю переднюю подвеску автомобиля Renault Logan. Лучше всего это делать на обсерватории или подъемном устройстве. На автозаправочных станциях для этих целей часто используется одностоечный подъемник для обслуживания автомобилей.

Передние колеса должны быть постоянно вывешены. Чтобы избежать проблем с вождением, рекомендуется по возможности заглядывать под автомобиль.

  • Оцените состояние резиновых шарниров шаровых соединений, проверьте абсолютную чистоту чехлов ШРУСов и исправность рулевого колеса и штифтов.
  • Осмотрите компоненты подвески на наличие признаков механического воздействия или трещин, которые могут быть вызваны столкновением во время эксплуатации.
  • Обратите внимание на деформированное состояние рычагов, стабилизаторов, стоек и шатунов. Проверьте все детали кузова в местах крепления.
  • Обратите внимание на состояние резиновых изделий — подушек, шарниров и опор передних стоек. Если какой-либо из этих компонентов поврежден, его следует немедленно заменить. Основными симптомами неисправности являются разрывы, вздутие шин и повреждение передней части. Кроме того, любые явные признаки старения, расслоения металла/резины, трещины или другие нарушения целостности требуют замены.

Как распознать поломку?

Наличие дефектов может быть определено внешним осмотром, а также по многим другим признакам.

  • Появление тупого звука при движении по ухабистым участкам дороги.
  • Затруднения при повороте рулевого колеса, появление постороннего стука или скрипа.
  • Потеря устойчивости управления автомобилем, включая рядное движение. Постоянная необходимость маневрировать для стабилизации автомобиля.
  • Скрип при движении при низких температурах зимой. Проблемы часто возникают из-за нарушения целостности пыльника и проникновения влаги в шаровые шарниры. Последний замерзает при отрицательных температурах и вызывает проблемы.
  • Автомобильные шины быстро изнашиваются.

Игнорирование проблемы и отказ от проверки состояния подшипников часто приводит к дорогостоящему ремонту.

Сильные ударные нагрузки во время работы увеличивают трение между штифтом и корпусом. В результате игрушки увеличиваются, и штифт начинает подпрыгивать в корпусе.

При дальнейшей эксплуатации компонент извлекается из корпуса, а колесо снимается с нижней части ступицы. В этом случае автомобиль нельзя приводить в движение, и для его транспортировки в гараж или гараж необходимо вызвать кран.

Проверка шаровой опоры — все секреты

Внешний осмотр компонента и анализ точек повреждения не всегда дает четкое представление о его состоянии.

Для подтверждения или опровержения подозрений можно использовать простые и проверенные методы.

Принцип заключается в следующем.

  • Чтобы проверить состояние шарового шарнира Renault Logan на слух, обратитесь к партнеру. Попросите его передвинуть машину и прислушайтесь, нет ли необычных звуков.
  • Попросите своего партнера нажать на тормоза до самого нижнего положения, когда он схватит и покачает колесо вверх и вниз. Если имеется заметный люфт, значит, между штифтом и корпусом шаровой опоры Renault Logan имеется зазор. В этом случае единственным решением является замена поврежденного блока.
  • Поместите ладонь руки на корпус подшипника так, чтобы штифт и корпус были захвачены. В этот момент проинструктируйте своего партнера, чтобы он переместил колесо. Если колесо кажется игрушечным, аксессуар необходимо заменить.
  • Поднимите автомобиль или поднимите колесо, а затем осмотрите компоненты снизу. Как уже упоминалось ранее, основным признаком повреждения является повреждение шинодержателя. Также проверьте пылезащитную крышку и замените компонент, если он поврежден. Если внутрь «гранаты» попадет вода или грязь, необходимо заменить весь блок.

Правильная проверка рабочего оборудования Renault Logan — видео.

Порядок замены шаровой опоры на Рено Логан

Если обнаружен любой из вышеперечисленных признаков неисправности, и осмотр подтверждает неисправность, подшипники должны быть заменены.

В конструкции Renault Logan подшипник соединен с монтажным кронштейном, но обе детали могут быть заменены одновременно или отдельно при замене.

Для этого вам придется либо купить новые детали (либо рычаги в сборе с шаровым шарниром, либо все по отдельности), либо отвезти автомобиль в гараж, либо выполнить работу самостоятельно.

Это можно сделать со съемными рычагами или без них, используя следующие варианты

  1. Рычаги Renault-Logan и сферические сборочные комплексы,…
  2. Замените только рычаги и
  3. заменяйте только шаровые шарниры.

Этот способ очень популярен среди владельцев автомобилей Renault Logan, и мы объясним, как его заменить, не снимая рычаг.

Почему лучше менять полосу сферического шарнира с помощью рычага? Суть в том, что аксессуар оказывает давление на отверстие рычага с помощью структурно предсказуемого протеза на опорном конце.

Эти протезы могут со временем сломать конец отверстия рычага, сильно износиться, увеличить диаметр и привести к разрыву передней подвески и щели.

Замена путем снятия рычага и выламывания подшипника.

Подготовьте следующие инструменты для выполнения работы

  • Ореховый ключ 30 мм, гаечный ключ
  • Отвертка с плоским носом, отвертка с плоским носом, отвертка с плоским носом.
  • молоток и трость.
  • Два открытых ключа ’18 и 16′
  • 13, 16 и 18 голов,.
  • Новые подшипники.

Продолжайте в следующем порядке:.

  • Поставьте автомобиль на столб или используйте домкрат, чтобы поднять колесо в нужную сторону. Поддерживайте колесо снизу, чтобы предотвратить его падение.
  • Снимите колесо, затем открутите гайки с болтов (сверху и снизу). Они находятся на шатуне и должны быть удалены.
  • Выкрутите винт опоры пули, выньте штифт из шарнира и нажмите на рычаг вниз. Для этого используйте 16-миллиметровое гнездо. Гайки вынимаются легко, но используйте 40 или масло, так как болты могут быть зажаты.
  • Открутите две гайки, снимите крышку и
  • Отверните гайки, удерживающие балку стабилизатора, и выньте болты.
  • Выкрутите винты на сайлентблоках (переднем и заднем). Используйте приемный размер 18.
  • Разберите нижний рычаг подвески. Вам может понадобиться стержень и молоток, чтобы разобрать его для удаления соединения.
  • Снимите старый шаровой блок и установите новый блок. Для этого снимите резиновую крышку и металлическое стопорное кольцо. Затем удалите подшипник с помощью молотка.
  • Вам понадобится трубка с диаметром, который подойдет к задней части сферического соединения.
  • Поместите упор под другую сторону рычага.
  • Возьмите вторую трубку такого же диаметра и приложите ее к плечу сферы.
  • Нажмите на конец верхней трубки и удалите старую принадлежность.
  • Проверьте передний и задний сайлентблоки рычага, при первых признаках износа их лучше сразу заменить.
  • С помощью шприца заложите новую смазку под сужение нового сферического шарнира.
  • Для этого аккуратно снимите нижний зажим (можно использовать верхний), не отрывая крышку от пыли.
  • При замене манжеты удерживайте ее на месте и не разрушайте пылезащитную крышку.
  • Установите новый сферический шарнир. Для этого вставьте его обратно в отверстие рычага.
  • Используйте одну и ту же трубу «доки-доки». Вы можете использовать 36 или 34 головки сверху. Не наносите удары по центру, только по краям.
  • Перед запрессовкой нового сферического шарнира обратите внимание на посадочное место рычага. Рекомендуется не устанавливать аксессуары на рычаг, если он поврежден или расслаивается.
  • Установите ограничительное кольцо. Убедитесь, что он входит в специальный паз в сферическом звене.
  • При установке сферической связки на шарнирный вал обратите внимание, что ее следует поддевать до появления болта в отверстии для болта, как показано на рисунке ниже.
  • Установите болт на сферический кронштейн и затяните его.
  • Не затягивайте винты (передний и задний) одновременно с установкой рычага. Это следует делать только после загрузки постов. Для этого подставьте колонну под рычаг и опустите домкрат.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Видеозапись процесса работы показана ниже.

Замена рычага передней подвески без его снятия

Чтобы заменить подшипники в автомобиле Renault LOGAN без снятия ножниц, выполните следующее

  • Поднимите автомобиль и снимите колеса.
  • Снимите суппорт. Для этого поверните колесо и выверните два болта 18. На этом этапе могут возникнуть проблемы, так как винты суппорта имеют цвет.
  • Снимите крышку тормозного контейнера и слейте 20-30 мл тормозной жидкости.
  • Наложите подушку и используйте для этого отвертку. Прикасайтесь не к тормозному диску, а к суппорту и колодкам.
  • Снимите и установите суппорт на место. Это необходимо для того, чтобы избежать высыхания тормозных шлангов.
  • Возьмите гаечный ключ на 16 мм и с его помощью открутите гайку, удерживающую кронштейн на ступице.
  • С помощью ограничителя вытолкните штифт из штаб-квартиры. Вы также можете удалить его.
  • Используйте колонну для удаления сустава и приводите в движение рычаг и сферический шарнир, чтобы отвлечь внимание.
  • Сферическое соединение можно нажать, не снимая рычаг.
  • Убедитесь, что удерживающее кольцо находится на месте, прежде чем нажимать и снимать его.
  • Как и в первом случае, используйте трубку и упор, чтобы вывести сферическое соединение через заднюю часть.
  • Используйте молоток или небольшой черенок, чтобы снять аксессуар. Съемный суппорт не мешает этому этапу работы.
  • Для запрессовки нового сферического соединения также используйте пазы 36 или 34, как и в первом случае. Также требуется запорная труба. Отверстие рычага должно быть параллельно земле.
  • Наденьте сверху другую трубку большего диаметра и поместите ее на рычаг, не задевая подшипник.
  • Ударяя молотком по верхней трубе, шаровой шарнир прижимается к рычагу до тех пор, пока рычаг не будет правильно установлен. Недостатком этого метода является то, что вы не можете почувствовать силу, с которой сферический шарнир вдвигается в рычаг при ударе молотком.
  • Сборка глобального шарнира выполняется в обратном порядке. Обратите внимание на наличие пластиковых шайб, которые защищают пылезащитную крышку от трения.

После замены сначала ведите автомобиль очень осторожно и старайтесь пересекать любые необычные участки на минимально возможной скорости. Это делается для того, чтобы сферический шарнир был правильно прижат к рычагу.

Советы по замене

Несмотря на простоту операции по замене подшипника Рено Логан, существуют оттенки, которые необходимо учитывать автовладельцам.

  • Основным недостатком замены подшипников без установки нового рычага является риск выброса нового аксессуара из своего положения. Рулевое колесо может поворачиваться на 35-40 градусов, аксессуар точно не используется (гарантируется повреждение пылезащитного чехла). В результате требуется замена рычагов, а также подшипников. Для предотвращения падения можно использовать «противника», оснащенного удерживающим кольцом.
  • Некоторые эксперты рекомендуют «сваривать» сферу и рычаг в различных точках. Этого делать не следует, так как крышка пылесборника может быть повреждена. Гарантия от повреждений отсутствует.
  • Рычаги Renault Logan сопровождаются парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке обнаруживаются неисправности этих узлов, рекомендуется заменить их целиком. Это связано с независимым рынком тих блоков и подшипников, когда экономия незначительна. Следует также отметить, что SilentBlocks необходимо сжимать.
  • Всегда проводите проверку выравнивания, если шаровой держатель заменяется путем снятия рычага или в сборе.
  • Обратите внимание, что если кронштейн заменяется отдельно, то после удара молотком по рычагу необходимо заменить и кронштейн.
  • Независимо от заменяемой детали, не забудьте сохранить пластиковую подушку и стопорную шайбу под кулачком (часто поставляются с новыми шарикоподшипниками).

Какую шаровую опору ставить?

С июня 2013 года французские производители используют новый тип подшипников со штифтом, расположенным сбоку и без кругового углубления. Номера артикулов старых и новых деталей отличаются.

Первый тип имеет номер заказа 401604793R (круглый паз под болт), новый тип — 401602523R (прорезь с одной стороны). Модели Renault Logan, выпущенные после 2013 года, не нужно оснащать шаровыми шарнирами нового типа.

Для проверки необходимо снять кронштейн с кулачка.

На заводе обычно устанавливаются шаровые шарниры двух марок: Lemforder и TRW. Часть продукции обеих марок производится в Германии, а некоторые заводы Lemforder расположены в Румынии.

Шаровые шарниры на автомобилях Renault Logan первого и второго поколения обычно немного отличаются и могут быть взаимозаменяемы.

Если оригинальную запасную часть найти невозможно, можно установить TRW JBJ721 (для автомобилей 1-го поколения) и Lemforder 3780901 или 2946901.

Продукция TeknorotR-585 хорошо протестирована.

Не следует недооценивать важность рычагов и шаровых шарниров передней подвески на Renault Logan. Отказ этих компонентов во время работы может привести к непредвиденным последствиям и несчастным случаям.

Поэтому важно диагностировать проблему сразу же после обнаружения симптомов повреждения, проверить наличие повреждений и при необходимости заменить поврежденные компоненты.

Читайте также

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Все чаще можно увидеть автомобили с аббревиатурой CVT на крышке багажника или переднем крыле. Это указывает на то, что в...

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Для начинающих водителей, недавно севших за руль, самые опасные дороги в мире - это все трассы. Здесь много перекрестков, дорожных...

Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

C остается аптечка, необходимая для оказания помощи пострадавшим в ДТП в тексте соответствующего приказа Минздрава России. Обновленный список действует с...

Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

Автор Avto-Expert
16.03.2023
0

Согласно официальной статистике, количество автомобилей, проданных на вторичном рынке в 2021 году, значительно снизилось. Об этом свидетельствует тот факт, что...

Следующий пост
Обзор автомобиля Mazda CX-9 2021

Обзор автомобиля Mazda CX-9 2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"