Сегодня мы рассмотрим замену насоса на автомобиле Ford Focus 2. Мы обсудим подготовку инструмента, выбор подходящего водяного насоса, последовательность действий и тонкости, которые необходимо знать.
Водяной насос, как элемент двигателя
Ford Focus 2 предлагается с различными типами систем трансмиссии с разными техническими характеристиками и производительностью.
Все они хорошо зарекомендовали себя, надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.
Однако, несмотря на надежность как единицы мощности, повреждения в процессе эксплуатации неизбежны.
Со временем этот элемент изнашивается, и во время работы двигателя или утечки охлаждающей жидкости шум усиливается.
Насос является неремонтопригодным компонентом двигателя, и в случае возникновения неисправности его заменяют новым компонентом двигателя.
Ресурс водяного насоса, признаки неисправности
Ниже, смотрите все о водяном насосе двигателя Ford Focus 2 — ресурсы, выбор новых комплектующих, последовательность замены.
Точного числа для срока службы насоса не существует. Производитель рекомендует заменять ремень синхронизатора при каждой его замене. Согласно правилам, это делается каждые 100 000 км.
Однако ремни редко сохраняют такие километры. Фактически, они могут отходить от 60 до 70 000 км.
Она также зависит от качества водяного насоса и условий его эксплуатации.
Эти факторы могут оказать существенное влияние на срок годности насоса, значительно сократив его.
Однако существует ряд признаков, указывающих на то, что насос чрезмерно изношен и нуждается в замене.
- Повышенный шум двигателя от ремешка движения (этот индикатор не является точным). Потому что другие элементы могут сместиться со шкива коленчатого вала, что может увеличить шум)
- Ослабление вала водяного насоса
- Следы охлаждающей жидкости на боковых сторонах ремня и на блоке роликов под автомобилем.
При появлении любого из этих признаков изношенный предмет следует как можно скорее заменить новым.
Советы по выбору нового насоса и некоторые особенности замены
При покупке нового водяного насоса рекомендуется использовать оригинальные запасные части, рекомендованные производителем автомобиля.
Однако оригинальные насосы в Ford Focus 2 стоят очень дорого и могут быть использованы соответственно. Многие из них доступны на рынке автозапчастей.
Однако при выборе такого насоса следует обратить внимание на производителя. Рекомендуется покупать альтернативу от известного производителя. В этом случае обязательно проверьте сертификат качества насоса и наличие голографических наклеек на упаковке.
Да, и сам насос следует осмотреть на предмет повреждений и игр.
В дополнение к водяному насосу следует приобрести ремень движения — кондиционер (если имеется) и вспомогательные агрегаты (генератор переменного тока, рулевое управление). Дело в том, что Ford Focus использует «эластичную» зону SO -Calcaled. Это не может быть повторено после удаления.
Конструктивной особенностью двигателя Ford Focus 2 является то, что насос приводится в движение от ремня привода вспомогательных агрегатов, а не от ремня ГРМ. Это значительно облегчает замену.
Однако на некоторых двигателях ремень ГРМ необходимо снять (объяснение ниже).
Инструмент
Для выполнения функции замены вам понадобится инструмент.
- Ключ с кольцом и ключ открытый (8-17).
- Крепкая отвертка с плоским лезвием, а также
- Молоток и деревянный сугроб, а также
- Нож,.
- Герметик (термостойкий).
- Контейнеры для сбора охлаждающей жидкости,.
- Тряпки.
Последовательность действий
Собрав все это, вы можете приступать к работе. Например, смотрите, как заменить 1,6-литровый двигатель Ford Focus.
- Установите автомобиль на яму или основание, чтобы обездвижить его.
- Отвинтите защитный экран, расположенный под ним, и снимите его.
- Снимите расширительный бачок системы охлаждения с предохранителя и отсоедините предохранитель трубопровода. Затем уберите контейнер в сторону и
Затем измените установку отвертки — поместите ее между двумя винтами и расслабьте два других винта.
Особенности и нюансы замены помпы
Мы уже упоминали о неизбежном снятии ремней ГРМ Ford Focus 2. Они устанавливаются на автомобиль с 4 апреля 2005 года на эти двигатели. Изготовитель пряжки ремня ГРМ находится в корпусе водяного насоса.
Комплекс работ по замене этих двигателей практически идентичен описанным двигателям, но после снятия ремня передачи движения компрессора и вспомогательного блока необходимо также снять ремень ГРМ с ТЭНов и демонтировать насос.
При замене насоса важно не допустить случайного вращения коленчатого или распределительного вала после снятия ремня ГРМ. В противном случае необходимо выровнять клапаны. Это значительно усложняет процесс замены насоса.
Для других двигателей, устанавливаемых на Focus — 1,8 л и 2,0 л — последовательность работы идентична описанной, но есть небольшие отклонения в отношении конструктивных особенностей водяного насоса. На некоторых насосах фланец крепления шкива имеет треугольную форму, а на других — круглую. В этом и заключается особенность.
На 1,8-литровом двигателе насос с треугольным фланцем устанавливается без проблем.
Однако из-за очень маленького пространства между корпусом двигателя и продольной рамой невозможно установить круглый насос.
Чтобы установить этот насос, необходимо снять кронштейн двигателя и либо немного поднять его, либо сдвинуть вперед (к решетке холодильника). В этом случае остается достаточно места для установки насоса с круглым фланцем.
Отметим, что, таким образом, конструкторам удалось легко и просто заменить насос в Ford Focus 2, поскольку для привода водяного насоса использовался вспомогательный ремень, позволяющий выполнять эту функцию. Даже начинающие автолюбители.
Однако, чтобы не усложнять задачу, обратите внимание на геометрию круглого или треугольного насоса. Постарайтесь выбрать водяной насос, аналогичный ранее установленному.