Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Как заменить передние амортизаторы ВАЗ 2101 2110

Avto-Expert Автор Avto-Expert
12.08.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Сегодня мы на примере автомобиля Ваз 2107 и других автомобилей этой серии проиллюстрируем, как заменить передние амортизаторы.

Подвеска авто и наши дороги

Подвеска автомобиля поглощает все вибрации от дороги, амортизируя их и не позволяя им распространяться на кузов автомобиля.

You might also like

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

26.01.2023

Конечно, учитывая состояние нашего образа жизни, невозможно полностью обесценить вибрации, но подвеска обесценивает большинство из них. А амортизаторы выполняют основную работу по амортизации колебаний.

Однако этот элемент может выйти из строя из-за высокой фиксированной нагрузки.

Все это сопровождается снижением управляемости автомобиля, дополнительными вибрациями кузова и ударами при столкновении с серьезными аномалиями.

Эти симптомы указывают на необходимость замены амортизатора.

До сих пор не создано такого амортизатора, который мог бы работать вечно. Конечно, можно установить устройство Kyb Kayaba, но не навсегда.

Поэтому, независимо от автомобиля, в котором они установлены, их скоро придется менять — на старую «девочку» Ваз -2101 или Lexus LX570.

Однако людей с автомобилями Lexus не так много, зато много владельцев ВАЗов — и большинство из них предпочитает ремонтировать свою машину самостоятельно.

Поэтому мы обсудим, как заменить передние амортизаторы на разных моделях Ваз, от «классики» до семейства Ваз -2110.

Проверка исправности амортизаторов

Но прежде чем объяснить этот процесс, давайте рассмотрим, как определить неисправный амортизатор.

Первый признак — удар с одной или обеих сторон автомобиля при прохождении сильного удара.

Оптические тесты также могут помочь обнаружить повреждения. Утечки масла часто обнаруживаются на внешней стороне поврежденных элементов.

Утечки.

Это указывает на то, что амортизатор протекает и из него вытекает небольшое количество масла.

Это состояние также можно проверить, встряхнув тело. Для этого переместитесь к одному из передних колес и громко толкните кузов обеими руками, чтобы преодолеть сопротивление пружины.

Нажмите несколько раз, чтобы придать вибрации как можно большую ширину, и резко остановите вибрацию.

Если амортизаторы хорошие, тело сразу же вернется в исходное положение, не раскачиваясь.

Однако если присутствует даже незначительная вибрация, амортизатор неисправен.

Вибрация необходима для управления обеими сторонами автомобиля. Это происходит из-за одновременной замены двух амортизаторов передней или задней подвески, так как их необходимо менять как минимум каждую пару. Еще лучше менять все элементы одновременно.

Мы еще не рассматривали возможность замены задних амортизаторов. Все перечисленное ниже относится только к передней подвеске.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ «Классика»

Конструктивно передняя подвеска автомобилей Ваз, относящихся к категории «классика» (ВАЗ-2101-2107), идентична. Порядок действий при замене амортизаторов на этих автомобилях идентичен. Ваз -2107.

Процесс замены не очень сложен, и они могут сделать это самостоятельно. В этом случае не требуется много инструментов.

  • Специальный ключ для удержания штока амортизатора, a
  • Открытый ключ и французский размер 17,.
  • Открытый гаечный ключ или ключ с 13 кольцами, и
  • WD-40.

Конечно, перед началом работы вам нужно будет приобрести новые амортизаторы передней подвески. Рекомендуется загнать автомобиль на яму или рельсы.

В первую очередь необходимо ослабить верхние крепления на амортизаторах. Для этого откройте капот и найдите техническое отверстие в крыле. Это позволит получить доступ к гайкам, которые удерживают штоки амортизаторов на месте.

Вытрите пыль и нанесите WD-40 на гайку перед расслаблением.

Чтобы ослабить гайку, необходимо удерживать шток амортизатора. Для этого требуется специальный гаечный ключ с небольшим пазом на верхнем конце.

Если такого ключа нет, можно использовать обычный ключ с торцом 6 мм.

Однако здесь есть небольшой нюанс. Со временем гайка может стать очень тугой, и для удержания стержня может потребоваться увеличить сечение трубы рычага гаечного ключа, удерживающего стержень.

Кроме того, бессрочные ключи очень малы и могут быть сломаны с большой силой. Поэтому рекомендуется использовать специальные ключи, которые с меньшей вероятностью могут сломаться.

Поэтому, удерживая шток, ослабьте гаечным ключом 17 гайку крепления верхнего амортизатора, как показано выше.

Затем снимите пружинную шайбу, расположенную под гайкой, а также шайбу подушки и саму верхнюю подушку.

Затем их необходимо переместить под автомобиль. Нижний амортизатор соединен с нижним рычагом через кронштейн.

Чтобы снять его с кронштейна, необходимо открутить два винта, крепящих кронштейн. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 13 мм. Чтобы упростить работу, лучше всего нанести на стык WD-40.

После ослабления этих винтов амортизатор можно потянуть вниз за кронштейн. Затем снимите кронштейн со снятого амортизатора.

Для этого используйте два открытых гаечных ключа 17 мм и один гаечный ключ.

Не забудьте удалить нижнюю подушку.

Перед установкой нового амортизатора закрепите кронштейн новым упругим элементом (сайлентблоком).

Сначала необходимо установить амортизатор сверху. Для этого полностью вытащите шток амортизатора и всегда вставляйте новую нижнюю подушку, прежде чем вставить ее в отверстие в верхней части.

Сверху стержень необходимо закрепить гайкой, не забыв предварительно установить верхнюю подушку, ее шайбу и пружинную шайбу, чтобы стержень не выпал из отверстия. Затягивать гайки не обязательно. Главное — следить за тем, чтобы стержень не упал.

Затем прикрутите рычаг амортизатора к нижнему рычагу. Винты должны быть полностью затянуты.

Затем затяните верхнюю гайку. Для этого необходимо повторно затянуть гаечный ключ.

Аналогичным образом следует заменить другую сторону переднего амортизатора.

Если работы проводились на подъемнике или автомобиль был выдвинут для удобства, крепежные винты должны быть затянуты так, чтобы подвеска подвешенного автомобиля находилась ниже веса автомобиля.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ-2108-099, 2110-2115

В случае с автомобилями ВАЗ-2108-099 и семейством 2110, замена их передних амортизаторов несколько сложнее.

Это происходит потому, что решетка амортизатора также действует как вращающийся шарнир.

Однако вы можете заменить амортизаторы и самостоятельно, хотя для этого вам потребуется больше инструментов.

  1. Специальный ключ с размером кольца 22
  2. Прочная отвертка с плоским лезвием, чтобы
  3. Специальный ключ для удержания штока амортизатора, a
  4. 19 мм открытый ключ (2 шт.), — 19 мм открытый ключ (2 шт.)
  5. 26 мм открытый ключ — 27 мм открытый ключ,.
  6. Гаечный ключ для снятия шаровых шарниров, специальный натяжитель для
  7. Специальные натяжные устройства для пружин, — Специальные натяжные устройства для пружин, — Специальные натяжные устройства для пружин, — Специальные натяжные устройства для пружин, — Специальные натяжные устройства для пружин
  8. Молоток.
  9. Деревянная вставка,.
  10. WD-40,.
  11. указательный палец.

На этих автомобилях работа начинается с капота. Однако перед этим установите автомобиль в яму, поднимите обрабатываемую сторону и снимите колеса.

С помощью отвертки снимите резиновую заглушку, фиксирующую верхний кронштейн. Затем с помощью пальцевого ключа22 ослабьте гайки, крепящие стержни, и удерживайте их специальным гаечным ключом.

Это остановит работу на самом верху и переместит ее вниз.

Перед снятием стойки со ступицы необходимо сначала снять рулевую тягу.

Для этого открутите гайку и вытолкните ручку из штаба с помощью экстрактора.

Чтобы снять ступицу со ступицы, отверните гайку с помощью ключа на 19 мм и вытащите болт.

Однако, поскольку верхний болт является установочным болтом, отметьте его положение перед расслаблением. Это поможет вам хотя бы приблизиться к углу развала при повторном прохождении.

Часто эти винты очень прочно сидят в отверстиях, и может потребоваться их извлечение после снятия гаек.

На этом этапе деревянный молоток для деформации может помочь предотвратить срыв резьбы болта.

После удаления винтов можно опустить втулку, чтобы освободить нижний конец балки. При этом обратите внимание на наклон тормозной трубки.

Как только нижний конец опоры освобождается, проект возвращается к пространству под капотом.

Последним шагом в снятии полки является снятие трех гаек, крепящих верхний кронштейн с помощью ключа 13.

Затем косы можно снять.

Однако на этом работа не заканчивается. Это связано с тем, что сам амортизатор должен быть снят с основания.

Для этого необходимо использовать пружинные связи. Если поместить их поверх пружины, пружина будет сжиматься равномерно.

Чтобы снять кронштейн и демонтировать амортизатор, возьмитесь за специальный стержень гаечного ключа и ключом на 27 открутите гайку, крепящую подушку.

Затем бампер и бампер снимаются со стержня.

Затем амортизатор извлекается из полки.

Новые амортизаторы устанавливаются на место, и полки собираются в обратном порядке.

При сборке мозга важно не забыть совместить знаки регулировочных болтов.

После того как полка полностью собрана, следует еще раз проверить все соединения. Аналогичным образом этот элемент заменяется на другой стороне.

Затем необходимо отправиться в ближайшую мастерскую для настройки кривых.

Читайте также

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Обзор автоинструмента Станкоимпорт

Автор Avto-Expert
25.01.2023
0

Мы уже обсуждали инструменты для ремонта и обслуживания автомобиля. Однако сегодня мы хотели бы остановиться именно на StankoimportAutoTools, одном из...

Следующий пост

Как защитить передний бампер автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"