Всем известно доказательство: «Весна — время корма». Он также известен шиномонтажникам. Это также относится к осени и началу зимы, когда производится замена шин.
Однако, к сожалению, некоторые недобросовестные сотрудники в этой специализированной области интерпретируют это по-своему и пытаются привлечь клиентов.
Согласно стандартам, общая стоимость предлагаемых услуг: восстановление обуви, снятие и установка колес и балансировка — объявляется в начале работы. Если цена согласована, мастер приступает к работе. Если нет, можно найти более дешевые варианты. Но все не так просто!
Какие методы используются для обмана клиентов
Практика показывает, что существует множество различных способов обмануть ничего не подозревающих клиентов.
Индивидуальные вознаграждения для каждого сотрудника
Установите отдельную плату за снятие, монтаж и установку шин. Сумма названа, и посетитель соглашается. И вдруг в самом конце указывается, что в эту сумму не входит снятие и установка колес и что другой работник должен быть оплачен отдельно.
Как ни странно, этот «трюк» является одним из самых успешных сезонных трюков в шинном бизнесе.
Как избежать попадания в ловушку недобросовестных сотрудников? Если ясно, что шину и собранное колесо будут изготавливать двое рабочих, попросите одновременно назвать окончательную стоимость всей работы.
За утяжелители взимается дополнительная плата.
При оплате работы работник называет клиенту цену, отличную от первоначальной.
Удивленный клиент указывает на строчку в прейскуранте, набранную мелким шрифтом. В нем говорится, что цена включает только вес в 15 граммов, и что если эта цифра превышена, покупатель должен заплатить дополнительно 0,50 девушки за грамм. Поскольку цена катастрофическая, многие платят без лишних трудностей.
Что вы должны делать в этом случае? Договоритесь обо всем заранее и обсудите все детали балансировки расходов. В частности, вас должны уведомить, если сумма намного меньше, чем в конкурирующей лаборатории.
Жалуйтесь на колеса.
Инженеры могут утверждать, что колеса используются неправильно, потому что они погнуты (хотя баланс можно отрегулировать, вставив посторонний предмет в область крепления колеса и написав на колесе 8 для баланса).
Затем они предлагают за дополнительную плату восстановить правильную форму колеса благодаря недавно приобретенному нами специальному станку, предназначенному именно для исправления таких дефектов.
Что следует делать в такой ситуации? Это может произойти, говорят эксперты. В этом случае просто попросите проконтролировать процесс исправления, и все станет ясно.
Советы по использованию самоклеящихся грузов
Вы можете заработать на грузиках, если убедите владельца автомобиля, что эти грузики, которые обычно напечатаны и выглядят не очень привлекательно, могут также поцарапать и повредить диск. Рекомендуется заменить их наклейками. Но, конечно, они стоят дороже.
Действительно, водитель ценит свой автомобиль, и нетрудно догадаться о его выборе.
Что можно сделать в этом случае? Однозначного ответа в данном случае нет, так как существуют различные мнения по поводу весов. Разные лаборатории по-разному интерпретируют этот предмет. Одни говорят, что цены на гири практически одинаковы, другие, наоборот, утверждают, что клейкие гири по-прежнему очень дороги и нет смысла их использовать.
Замените клапаны.
Разумеется, клапаны необходимо заменять ежегодно, что на практике занимает несколько лет. Их используют до тех пор, пока они не будут полностью разобраны и не начнут расслабляться.
Многие мастера делают замену клапанов прибыльной частью своей профессии, профилактически заменяя старые клапаны на новые при каждой смене обуви, и утверждают, что это требование закона.
Что вы можете сделать для решения этой проблемы? В случае их замены вам придется заплатить. Единственным утешением является то, что стоимость этой работы невелика.
А как вас пытались обмануть в шиномонтаже? Напишите свою историю в комментариях.