Сегодня мы узнаем, как самостоятельно удалить краску, рассмотрим основные методы и дадим несколько полезных советов.
Окрашивание стекол автомобиля очень популярно, так как повышает комфорт салона.
Самый распространенный способ — покраска с помощью специальной пленки, устанавливаемой на окна.
Некоторым водителям так нравится цвет, что они обклеивают пленкой все окна своего автомобиля.
Причины удаления тонированной пленки
Существует несколько возможных причин для удаления тонировочной пленки.
И хотя новые стандарты, вступившие в силу с 1 января 2015 года, облегчили жизнь водителям, по-прежнему существуют форс-мажорные ситуации, требующие рассмотрения этих проектов.
Например, причиной необходимости удаления краски может быть ее повреждение (царапины, отслаивающиеся края). Все это может испортить эстетический вид вашего автомобиля.
Вторая причина может заключаться в том, что вы покупаете подержанный автомобиль, который уже был покрашен, а новый владелец не хочет или не желает нарушать стандарты.
Причины удаления рассмотрены не полностью. Давайте сделаем вывод, что владелец хочет удалить краску.
Конечно, они могут отвезти автомобиль в сервисный центр, где эту функцию выполнит профессионал. Однако если вы можете удалить пятно самостоятельно, имеете в своем распоряжении несколько инструментов, немного времени и терпения и желание снять оконную пленку, зачем вам лишние расходы?
Методы удаления тонировки
Чтобы удалить пятно самостоятельно, необходимо знать, какие методы можно использовать для проведения этой процедуры и что для этого нужно сделать.
Помимо инструментов, необходимо также учитывать погодные условия. Летом температура облегчает снятие краски, так как клеевой слой течет и пленка отделяется легче.
Зимой из-за более низкой наружной температуры убрать тень сложнее, но это возможно.
Первый метод
Теперь давайте рассмотрим известные методы, с помощью которых можно удалить пятно.
Первый способ — резким движением вытащить ее; второй способ — резким движением вытащить краску.
Необходимые инструменты.
- Лезвие ножа или строительный нож, нож
- Стеклоочиститель и немного ткани.
Температура снаружи или внутри гаража должна быть положительной.
Например, чтобы снять тонировку с бокового окна, окно следует слегка опустить, чтобы можно было защемить края пленки.
Затем полоса тонировки по всей ширине стекла собирается лезвием и отделяется от стекла.
Пока полоски снимаются достаточно широким ножом, чтобы их можно было крепко держать в пальцах, их не нужно значительно разделять.
Затем поднимите стекло как можно дальше, но так, чтобы края снятой пленки были захвачены.
Поднимите так, чтобы нижний край тени вышел из дверцы вместе со стеклом.
Затем приклеенный край следует захватить обеими руками и резким движением вниз вытащить из стекла.
Затем стекло следует вымыть с моющим средством и протереть тканью, чтобы удалить остатки клея.
Если клей не удается удалить, можно использовать лезвие для соскабливания клея.
Обратите внимание, что пятна могут быть удалены путем разрыва только в том случае, если пленка высокого качества.
Удаление дешевой китайской пленки таким способом вряд ли будет успешным, поскольку она будет отслаиваться маленькими кусочками.
Второй метод
Второй способ удаления пятен немного отличается и подходит для пленок, которые невозможно удалить путем разрыва.
Необходимое оборудование:.
- Лезвие строительного ножа,.
- Пистолет-распылитель с мыльной водой или раствором моющего средства, и
- Салфетки.
Начните так же, как и в первом методе. То есть, начните с отделения полосы от стекла с помощью лезвия в верхней части.
Затем на стекло в месте удаления мембраны необходимо нанести пистолетное распыление.
Затем краска постепенно удаляется до полного удаления.
Поскольку клей имеет силиконовую основу и легко смывается раствором, необходимо использовать мыльный раствор.
После удаления мембраны окно очищается и протирается.
Описанные методы удаляют краску только с ветровых и боковых стекол и только при положительных температурах.
Эти методы не подходят для удаления раздражающей пленки с задних стекол, так как при этом может быть повреждена проводка обогрева.
Зимой эти методы также неэффективны.
Третий метод
Зимой можно удалить раздражающую мембрану.
Для этого можно использовать как обычные, так и производственные фены. Вам также понадобится:.
- Лезвия,.
- Мыльный раствор.
- Салфетки.
Процедура выполняется следующим образом.
Сначала края мембраны нагреваются феном, поэтому их не нужно нагревать максимум до 40 градусов Цельсия.
Затем лезвие используется для оттягивания края и извлечения части нагретой мембраны из стекла.
Следующая часть затем нагревается и снова отделяется. Постепенно, часть за частью, цвет полностью удаляется.
Важно помнить, что вся площадь стекла не может нагреваться одновременно. Поэтому предпочтительнее удалять его по частям. После нагрева одного участка снимите мембрану и нагрейте второй участок.
После удаления стекла его необходимо тщательно промыть и протереть раствором. Одновременно удалите остатки клея с заднего стекла, не используйте бритву, чтобы не повредить нагревательный кабель.
В заключение следует отметить, что цвет можно удалить с заднего стекла только в том случае, если оно закреплено на клеевом корпусе, а края мембраны доступны.
Если стекло закреплено резиновыми прокладками и края цвета находятся под прокладками, то его удаление возможно только после снятия стекла с автомобиля.
Данная услуга — лучший способ сделать это. Это лучший способ, особенно если вы не уверены, что сможете вернуть стекло самостоятельно.