>По статистике, все больше водителей покупают все наземные автомобили, включая внедорожники и кроссоверы.
Но для езды по тяжелому бездорожью возможностей обычного автомобиля очень мало — если требуется специальный автомобиль, шины низкого давления лучше пропускают. Но что это за структура? Можно ли построить его своими руками?
Особенности и назначение
Для этих шин характерен низкий уровень давления. Это гарантирует большую поверхность контакта и улучшает навыки езды по пересеченной местности.
Автомобиль передвигается на четырех огромных подушках, ему не страшны ни препятствия, ни бездорожье.
Грязь, болота, пересеченная местность — все это не является проблемой для колес низкого давления, не то, что многие называют болотом. По внешнему виду этих шин был проведен ряд исследований, и все они подтверждают только высокий уровень эффективности.
В среднем поверхность контакта шин низкого давления составляет около 1/3-1/4 диаметра колеса, что обеспечивает отличную производительность на любых почвах.
В качестве индивидуальной помощи можно приобрести специальные крюки для шин, которые проникают в землю.
Что касается внутреннего давления, то необходимо соблюдать следующие принципы Разница между низким и экстремально низким давлением должна составлять примерно 0,3 МПа.
Благодаря уникальным свойствам всех почв, шины низкого давления широко используются в сельском хозяйстве и геологических исследованиях.
Они также популярны среди рыбаков, военнослужащих и путешественников.
Охотники, чьи маршруты часто проходят вне трасс, также знают толк в шинах низкого давления. Они размещаются на платформах, тракторах, всех наземных специальных машинах и машинах индивидуальной конструкции.
Преимущества и недостатки
Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.
- Они специально разработаны для обеспечения большой поверхности контакта с дорогой. Это свойство обеспечивает автомобилю реальную производительность на всех территориях.
- Они имеют специальное низкое давление и минимизируют нагрузку на грунт. Поэтому они подходят для сельскохозяйственных машин и квадроциклов.
- увеличивают общее расстояние автомобиля от земли и могут преодолевать даже самые сложные препятствия (включая воду).
Не говоря уже о ряде недостатков колес низкого давления
- Центр тяжести таких автомобилей очень высок, что снижает устойчивость автомобиля
- Чтобы установить эти шины, нужно быть готовым к модификации автомобиля и некоторым расходам
- С такими колесами в автомобиле можно забыть о быстрой езде
- Вождение такого автомобиля требует особых навыков.
- Такие шины разрушаются гораздо быстрее, что неизбежно приведет к дополнительным расходам в будущем (через несколько лет вам понадобятся новые колеса).
Основные виды
Шины низкого давления можно разделить на следующие типы
Они очень прочны и устойчивы к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их недостатками являются максимальный вес и наименьший комфорт при движении.
Меньше вес, больше безопасности и комфорта. Их недостатком является наибольший риск деформации при маневрировании.
По конструкции бывают
Их основное назначение — управление транспортным средством. Он располагается на приводном валу.
Колеса требуют специальных боковых опор. Ширина шин до 70 см. Профили превышают стандартные значения в 2-4 раза.
Дуговая шина похожа на внешний ствол. Оптимальное внутреннее давление находится в диапазоне от 0,05 до 0,14 МПа.
Эти шины имеют овальный профиль и могут выдерживать различное давление (часто в 1,5-2 раза ниже, чем обычные колеса).
Их преимуществами являются меньшее сопротивление качению и возможность применения на транспортных средствах большей грузоподъемности.
Они выпускаются в виде барабана и U-образных профилей. Протектор имеет низкие сцепные ребра вокруг шины, улучшая наводку и устойчивость колеса.
Эластичный воздух обладает отличной упругостью и уникальными внедорожными свойствами. Этот тип колес низкого давления идеально подходит для работы в экстремально тяжелых условиях.
Недостатком является их низкая устойчивость к большим нагрузкам.
Шины этого типа могут быть изготовлены как с трубами, так и без них. Строительство имеет средний профиль. Периферический диаметр в среднем составляет 0,95-1,15. Высота шины составляет 70% от ее ширины.
Они особенно популярны среди водителей в первую очередь благодаря своей доступности.
Самостоятельное изготовление шин с низким давлением
Многие водители считают, что можно приобрести импровизированные шины низкого давления. Как показывает практика, создание таких шин является настоящим делом. При этом работы выполняются в разные этапы.
Сначала подготавливаются материалы, из которых изготавливаются шины. Лучшим вариантом является использование шин от перевозчиков.
Их преимуществами являются повышенная прочность и отличные свойства во всех областях. Все наземные транспортные средства промышленного или сельскохозяйственного назначения также могут их использовать.
Удалите ненужную резину с боковых стенок шины, непосредственно с подошвы. Удалите (предотвратите) выравнивающий сердечник SO -Caled с внутренней стороны шины.
В идеале следует удалить резиновую часть шнура основания (но здесь главное — не разрушить окружающую среду). Чем легче шина после обработки, тем лучше.
Теперь вы можете немедленно приступить к производству шин низкого давления. Делайте это в следующем порядке
- 1. очистите, вымойте и высушите подготовленные шины. С помощью маркера отметьте место, где будет расположен новый разрез.
- 2.Проведите острым ножом по внутренней стороне колеса. Это делается для удаления ненужных кабелей.
- 3. создайте небольшой «зазор» в одной из точек, где полоса только что была разрезана.
- 4. подсоедините кабель к отвертке или другому удобному инструменту.
- 5.Зацепите лебедку за трос так, чтобы его можно было тянуть, убедившись, что шины надежно закреплены.
- 6.После снятия кабеля разрежьте шину вокруг кабеля. Зафиксируйте отверстие (для этого можно использовать плоскогубцы). dumb https://autotopik.ru/uploads/posts/2015-02/142286833_15.jpg /shumb https://autopik.ruu /uploads/posts/2015-02/1422866914_16.jpg
- 7. та же лебедка была использована для вырывания оставшихся кусков.
- 8. используя острый нож, разрежьте разделенные секции шины.
- 9.Снимите основную часть с боковины шины и протектора, пока не останется только каркас шины.
- 10.Полностью соскребите поверхность бороздкой.
- 11.Теперь соберите собственно каркас шины. Сварить пластины (можно использовать трубы) и сварить их вместе.
- 12.Шлифуйте до полировки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений камеры из-за неровных краев диска.
- 13.Соберите колеса и накачайте шины. Перед отъездом подготовьте колеса к новой задаче с нулевым давлением.
- 14.Установите их на автомобиль и опробуйте в свое удовольствие.
Вывод
Установленные на автомобиль колеса низкого давления открывают новые горизонты для любителей бездорожья.
Конечно, на их создание, поиск необходимых материалов и автоисправление проблем уходит время. Но конечный результат неизбежно приводит в восторг и создает невероятное впечатление от вождения.