Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Ремонт и обслуживание

Как сделать съемник шаровых опор своими руками: пошаговая инструкция

Avto-Expert Автор Avto-Expert
20.02.2023
в Ремонт и обслуживание
0
Share on FacebookShare on Twitter

При ремонте рамы и рулевого управления почти всегда необходимо снимать шаровые шарниры или концы соединительных планок.

Особенностью этих компонентов является то, что опора или выступающий штифт имеют коническую форму для прилегания к сиденью.

You might also like

Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

24.03.2023

Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

22.03.2023

В процессе эксплуатации адаптация увеличивается до такой степени, что поверхности этого соединения фактически склеиваются.

Кроме того, влага может проникать между штифтом и листом, создавая очаги коррозии и дополнительно герметизируя соединение.

По этой причине для снятия шарового шарнира или шарниров используются специальные съемники, позволяющие извлечь штифты с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автомобильных инструментов предлагает такой широкий ассортимент. Это можно разделить на два типа.

Винты считаются распространенными и подходят для использования почти во всех автомобилях.

Мощность создается путем вкручивания болтов в корпус экстра. Сам корпус скользит по выступу опоры, и при завинчивании болт надвигается на опорный штифт, выталкивая его из положения.

Однако рычажные типы менее эффективны, так как они имеют большие размеры и поэтому не подходят для каждого автомобиля.

Например, такой экструдер ВАЗ-2107 может снять верхний подшипник, но до нижнего добраться невозможно, так как пространство очень ограничено.

Для этого привлекаются специалисты.

Суть рычага заключается в наличии двух рычагов, связанных друг с другом посередине.

С одной стороны просверливается отверстие и устанавливается болт.

Для внешнего давления один рычаг располагается между рым-винтом и опорой, а другой рычаг — под штифтом.

Когда винты удалены, концы рычагов сходятся для соединительного вала, и штифт выталкивается наружу.

Однако приобретать экстрактор необязательно. Его можно легко создать в домашних условиях из подручных средств.

Ниже приведены некоторые сферические и рулевые шарниры, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Тип съемника — КЛИН

Самым простым выдавливанием является так называемый «клин». Он не относится ни к одному из видов экструзии, но является достаточно эффективным экструзионным устройством.

Все, что вам нужно для его изготовления, — это угловой абразив. В качестве альтернативы можно использовать станок с абразивным кругом.

Заготовка представляет собой металлическую пластину размером со спичечный коробок.

Первоначально необходимо придать заготовке клиновидную форму, чтобы фрезерный станок или станок отшлифовал металл так, чтобы профиль листа имел треугольную форму. Затем тем же колесиком срежьте вершину треугольника сверху, то есть 2/3 длины детали с узкой стороны клина, посередине. Ширина разреза должна быть немного больше толщины опорного штифта. Это означает, что требуется своеобразная рука.

При необходимости к рычагам можно приварить металлические стержни для облегчения работы с клиньями в будущем.

Очень легко надавить на штифт с помощью клина. Они размещаются в зазоре между звеном и корпусом опоры. Затем клин просто выковывают, а штифт выпускают из штаба.

Недостатком клиньев является разрушение дуста в процессе уплотнения. Поэтому клинья следует использовать только при замене штифтов или клемм.

Если ремонт подвески и системы адресации не включает замену сферических элементов, не используйте клинья.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно создать из подручных средств, — это расширительный винт. Он идеально подходит для замены сфер классической модели Vaz.

Особенностью конструкции этих транспортных средств является то, что верхние и нижние кронштейны расположены симметрично и расстояние между ними невелико.

Их можно изготовить только в домашних условиях с помощью штамповочного станка или придется обращаться к токарному станку. Экструзия состоит всего из двух частей.

Для его изготовления вам понадобится квадратный или шестигранный стержень со сторонами длиной 17 или 19 см. С помощью дрели просверлите отверстие в квадратном или шестигранном стержне и нарежьте резьбу под болт диаметром 8 мм. Вкрутите болт, и все — экструзия готова.

Посмотрим, как это работает на примере ВАЗ-2107. Чтобы снять верхний кронштейн, необходимо снять страховочную гайку, но не конец. Затем установите между кронштейнами выступы, вкрученные в болты подвески.

Чтобы извлечь штифт, возьмите два ключа — одним удерживайте корпус, а другим ключом вынимайте затвор, пока штифт не выйдет из штаба. После замены верхнего кронштейна проделайте то же самое с нижним.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который вы можете сделать сами, также прикручивается, но он оказался лучше и может работать на любом автомобиле.

Вам понадобится круглый металлический стержень диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Необходимо построить L-образную деталь с длиной плеча 5 см. Для этого нужно взять стержень размером 5 см, закрепить его в тисках и согнуть молотком на 90 градусов.

Нарежьте резьбу на длинном отрезке прутка и наденьте на него гайку.

Теперь нужно сделать упорную планку. Вы можете сделать это, как в клине выше. То есть возьмите пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны сделайте прорезь для булавки.

При необходимости толщина пластины на откосе может быть уменьшена путем удаления металлического слоя. Самое главное, чтобы пластина входила в зазор между опорой и выступом и не была слишком тонкой. В противном случае они будут гнуться под давлением.

С другой стороны просверлите отверстие через вырез в L-образной детали. Остается только поместить пластину на более длинную часть стержня. Если длина резьбы недостаточна для зажима, под гайку можно подложить несколько шайб.

Этот экстрактор работает следующим образом. Открутите гайку почти до конца, установите пластину на подметальную машину между опорой и выступом и поверните стержень так, чтобы короткий рычаг оказался на штифте.

Затем просто затяните стержень, извлекая его на штифт, при этом пластина выступает в качестве упора.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один резьбовой экстракт можно сделать из сварочного аппарата с металлическим уголком.

Для этого возьмите уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной и толщиной 0,3-0,5 см.

Сделайте надрез на одной из сторон, чтобы соединить механизм со звеном. Вырежьте треугольник толщиной 0,3 см, который будет служить балкой. Он должен быть приварен к боковой стороне уголка. Это значительно повышает прочность конструкции.

Возьмите гайку 17 мм и длинный болт. Гайка должна быть приварена перпендикулярно вырезу так, чтобы отверстие было обращено к вырезу.

Для того чтобы впоследствии болты можно было легко совместить со штифтами, апостолы следует приварить к уголкам перед установкой гаек с помощью сварки.

Остается только закрутить болты, и можно использовать экстрактор.

Это самый простой тип экстрактора, который вы можете создать самостоятельно.

В общем, вариантов много, и при наличии небольшого воображения и базовых знаний слесарного дела вы легко сможете найти и изготовить свой собственный экстрактор.

Вот некоторые планы.

Инструмент для выкручивания опоры

Давайте рассмотрим еще одну формулу, используемую для извлечения самой опоры, а не извлечения штифта.

На самом деле, на некоторых автомобилях (Пежо, Ситроен) подшипник вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение забивается, и открутить этот элемент подвески без специальных инструментов становится трудно.

Однако вместо того, чтобы тратить деньги на заводской экстрактор, вы можете изготовить необходимый экстрактор самостоятельно.

Экстрактор изготовлен из трубки толщиной 2 µ ‘\’- длиной 8-9 см.

На конце этой трубки необходимо разместить четыре гвоздя шириной 5 мм и высотой 7 мм под углом 90° друг к другу.

Это означает, что на конце трубки должно быть четыре штифта, равномерно распределенных по периметру. Это можно сделать с помощью напильника или отвертки.

С другой стороны разделите окружность трубы на восемь секций и просверлите щели глубиной 3 см.

Затем, используя молоток, согните эти зубцы к центру, значительно уменьшив диаметр.

Возьмите 24 гайки, накрутите их на последнюю секцию и с помощью сварочного аппарата сделайте прорезь.

Полезно использовать этот экстрактор. Шипы устанавливаются в подшипник таким образом, чтобы они входили в специальные выемки в корпусе подшипника.

В то же время штифт проходит через созданный инструмент, и контргайка может быть завинчена, тем самым фиксируя экстрактор. Остается только ослабить кронштейн с помощью гаечного ключа 24 мм на приварной гайке.

Альтернативный метод

Наконец, обратите внимание, что даже если не удается создать съемный механизм, опорный штифт или наконечник все равно можно удалить. Однако этот метод следует использовать только в крайнем случае. Для извлечения штифта необходимы ломик и молоток.

Ломик используется как рычаг и должен быть расположен так, чтобы создать усилие, освобождающее скобу или выступ. Он должен располагаться между рулевой тягой и выступом на колонке.

После того как ломик создаст усилие, по корпусу полки нужно ударить молотком. Если все сделано правильно, штифт выйдет за два-три удара.

Недостатком этого метода является то, что ударная нагрузка может повредить рым-винты. Поэтому рекомендуется использовать экстрактор вместо удара по опоре.

Читайте также

Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Ремонт двигателя - один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Работы по доработке первых одноцилиндровых двигателей начались еще в 1883...

Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

Автор Avto-Expert
22.03.2023
0

В этой статье рассказывается, как заменить топливный насос на модернизированных и дорестайлинговых версиях Ford Focus 2 своими руками, независимо от...

Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

Автор Avto-Expert
20.03.2023
0

Важность промывки системы охлаждения двигателя очевидна. Если водители еще не знают об этом, прокатитесь в конном экипаже - он не...

Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Автор Avto-Expert
17.03.2023
0

Водители часто путаются, когда видят белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Самые ответственные владельцы подозревают проблему с силовым агрегатом и...

Следующий пост

Обзор автомобиля Ssang Yong Rexton W: стильная простота

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"